KaMCraft
|
Daniel | Дата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:
Скачать карту - файл прикреплён к посту Размер карты: 144x144 (L) Количество игроков: 8
Название: Babylon Тип миссии: Multiplayer Автор: Daniel ReeDus Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре! Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)
Текущая версия: 2.4 Версия в разработке: окончена Полный скриншот карты: Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник Фишка карты: Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить... Слоган: Есть оружие - нет доспехов, Есть казарма - нет рекрутов, Есть зерно - нет лошадей, Есть уголь - нет золота, Есть соседи - нет союзников, А какой будет твой выбор? Англоязычный топ карты: http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143 Скачать карту:
Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19 |
|
| | |
andreus | Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:14 | Сообщение # 31 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| трололо
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:09 | Сообщение # 32 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Та версия карты была полное гавно, поэтому она и осталась в архивах, а эта выйдет в свет, так как она кардинально отличается от предыдущих. Вот и всего-то.
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:11 | Сообщение # 33 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата Daniel ( ) Та версия карты была полное гавно, поэтому она и осталась в архивах, а эта выйдет в свет, так как она кардинально отличается от предыдущих. Концепция и даже расположение игроков те же самые. Какие кардинальные отличия я хз =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Daniel | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:14 | Сообщение # 34 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, в той версии не было никакого баланса - все положения на глаз делались, а в этой хотя бы каждая локация просчитана и расстояния до рудников. Также в той версии в центре был один рудник большой, в этой мы хотим сделать один небольшой рудник в центре и множество диагональных к нему, через 4 рампы. В той версии не было рамп между игроками, в этой они будут. И прочее мелкие исправления. Так что на мой взгляд, как автора карты - эта версия лучше...
|
|
| | |
Daniel | Дата: Суббота, 01.02.2014, 05:34 | Сообщение # 35 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.7.1 В ней были проведено множество исправлений и добавлений. Перечень изменений: - Увеличено золото в "нычках" и дополнительных рудниках до 30
- Увеличено золото в смежных рудниках до 50
- Расширены стартовые локации
- Внутри рамп уменьшено место для расстановки сторожевых башен
- Создана нижняя рампа
- Добавлены рудники в углы нижней рампы
Скриншот:
После переговоров с тестерами появились две занятные фишки, которые теперь хочется реализовать на карте: - Сделать центральный золотой рудник. Как только какой либо из игроков строит там свою шахту начинается 10 минутный отсчёт, если шахта простоит 10 минут, то создавший её игрок побеждает
- Сделать центральные точки рядом с рудником. Как только какой либо из игроков занимает точку, то он начинает получать в течение определённого интервала ЛУКИ, которые невозможно получить никаким другим способом
Скоро выйдет версия: 0.8 В ней мы добавим верхнюю рампу, пофиксим все остальные недочёты и недостатки, а также добавим рудников.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:06 | Сообщение # 36 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.8 В ней было произведено множество исправлений, также добавлена фишка, которая пока будет в процессе тестирования. Перечень изменений: - У всех игроков равное расстояние до стартового рудника
- У всех игроков равное расстояние до "нычки"
- У всех игроков равное расстояние до смежных рамп
- Увеличено количество золота в рудниках: 36 дополнительные; 20 стартовые; 70 рамповые
- Введён рынок для обмена золотой руды на луки (5 к 1)
- У 4 нижних игроков равное расстояние до рудников нижней рампы
После переговоров с тестерами появилась новая занятная фишка вместо одной из прошлых, которую теперь хочется реализовать на карте: - Позволить игроку самому делать железное и деревянное оружие. Но! Указать на то, что ему нельзя создавать стрелков. Таким образом, они будут умирать по выходу из казарм, если игроки захотят читерить. То есть, нанял игрок лучника - потратил рекрута, доспех и лук. Лучник убивается, а в казарму добавляется доспех и рекрут. Если реализовать эту фишку, то рынок будет упразднён.
В следующем обновлении, мы добавим верхнюю рампу и начнём делать центр, а после вход пойдёт изменение ландшафта и написание скриптов.
|
|
| | |
Jery | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:29 | Сообщение # 37 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата Daniel ( ) Позволить игроку самому делать железное и деревянное оружие. Но! Указать на то, что ему нельзя создавать стрелков. Таким образом, они будут умирать по выходу из казарм, если игроки захотят читерить. То есть, нанял игрок лучника - потратил рекрута, доспех и лук. Лучник убивается, а в казарму добавляется доспех и рекрут. Если реализовать эту фишку, то рынок будет упразднён. Никто не представляет что у тебя там на карте можно производить, а что нельзя. Я думаю из всех кто читал эту тему никто не знал что там нельзя делать лучников. Ну и способ ограничения производства лучников просто "самый простой". Я помню как ты там со статическими скриптами мучился ничего не мог сделать, а тут вон какие замашки. Особенно когда можно просто скриптами удалять произведенный лук, либо обнулять заказ луков, либо перманентно блокировать внос луков в бараки, а вообще вроде как разрабатывалась возможность блокировки производства определенных юнитов.
И вообще у меня общий вопрос. Зачем ты нам пишешь что ты там поменял, если большинство здесь не знало как было раньше и как стало теперь и на что это вообще повлияло? Бесполезная инфа как бы.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Daniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 06:33 | Сообщение # 38 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, научись читать не между строк: Цитата Daniel ( ) Топик создан, чтобы отображать ход работ над картой и планы дальнейшей разработки Поэтому я буду публиковать все результаты изменений карты и по случаю добавлять новые скриншоты и прочее. А уж что ты считаешь бесполезным или нет - твоё право.
С тем, каким образом будем ещё вводить луки не определились, поэтому этот вариант который мне предложил Кром - висит пока в черновике..
|
|
| | |
Jery | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:13 | Сообщение # 39 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Еще у меня есть право удалять то что я считаю бесполезным флудом =)
Кто у тебя скрипты пишет? Ты?
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Daniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:03 | Сообщение # 40 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, флуд - это то, что ты тут разводишь: скидывая топики левых пользователей и прочее; а я выкладываю информацию по прогрессу работы над картой.
Нет, скриптами заниматься буду не я. Моя работа прорисовка карты и прочее.
|
|
| | |
Jery | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:36 | Сообщение # 41 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Я тут развожу обсуждение твоей карты, а не флуд. Если ты обозначил тему как место где выкладывается прогресс работы, это не значит что она стала местом только для этого. Это раздел для новых миссий и кампаний, а так же для их обсуждения.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Daniel | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 04:34 | Сообщение # 42 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.9 В ней было произведено множество исправлений, также обновлена фишка, которая пока будет в процессе тестирования. Перечень изменений:
- Создана центральная рампа с выходами на неё
- Добавлено 2 рудника у верхней рампы
- Расширены стартовые локации для игроков: 7, 8, 5, 6
- Введён рынок для обмена золотой руды (5 к 1) или сундуков (4 к 1) на луки
В версии 1.0, мы планируем уже начать создание внешнего центра, а затем и внутреннего. Как только данные изменения будут окончены начнётся прорисовка ландшафта и правка стартовых локаций.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:43 | Сообщение # 43 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.0 В ней было произведено множество исправлений и добавлений, основной перечень: - Стартовые локации 7 и 8 расширены
- Созданы рудники внешнего центрального кольца - 10 приисков
- Изменена рампа между игроками 7-8
- Изменено положение рампы для игроков 5-7
- Добавлено описание карты на русском языке
Карта уже заканчивает оттачивание баланса и скоро переходит к финальным стадиям: окончательная прорисовка и открытое тестирование. Завтра будет обновлён полный скриншот карты в основном посту...
Новость! Добавление 2 склада было отменено. Возможно изменение решения.
|
|
| | |
Daniel | Дата: Суббота, 08.02.2014, 04:30 | Сообщение # 44 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.1 В ней было произведено множество исправлений и добавлений, основной перечень: - Задано направление воды на всей карте
- Из казарм удалены копья (планируется добавить деревянные щиты, либо вернуть копья обратно, либо убрать их навсегда)
- Нарисован ландшафт 1 и 2 локации
- Создан центральный золотой рудник
- Исправлена рампа между игроками 5-7
Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 08.02.2014, 04:30 |
|
| | |
Daniel | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:34 | Сообщение # 45 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.2
В ней было произведено глобальное обновление карты. Были проведены правки баланса верхних локаций, а также было внесено множество изменений. Теперь начинаем браться за дорисовку ландшафта и рельеф. Карта на финишной линии. Основной перечень: - Прорисован ландшафт всех локаций
- Откорректировано направление воды по всей карте
- Перерисованы верхние локации 7-8 и весь центр для сохранения баланса
- Корректировка точек разведки
|
|
| |
|