[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
KaMCraft
DanielДата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:



Скачать карту - файл прикреплён к посту

Размер карты: 144x144 (L)
Количество игроков: 8

Название: Babylon
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel ReeDus
Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре!
Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)

Текущая версия: 2.4
Версия в разработке: окончена

Полный скриншот карты:



Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник

Фишка карты:
Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?

Англоязычный топ карты:
http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143

Скачать карту:
Прикрепления: Babylon.rar(69.1 Kb)


Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19
 
andreusДата: Пятница, 31.01.2014, 19:14 | Сообщение # 31
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
трололо


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
DanielДата: Пятница, 31.01.2014, 23:09 | Сообщение # 32
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Та версия карты была полное гавно, поэтому она и осталась в архивах, а эта выйдет в свет, так как она кардинально отличается от предыдущих. Вот и всего-то.
 
JeryДата: Пятница, 31.01.2014, 23:11 | Сообщение # 33
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Та версия карты была полное гавно, поэтому она и осталась в архивах, а эта выйдет в свет, так как она кардинально отличается от предыдущих.
Концепция и даже расположение игроков те же самые. Какие кардинальные отличия я хз =)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Пятница, 31.01.2014, 23:14 | Сообщение # 34
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, в той версии не было никакого баланса - все положения на глаз делались, а в этой хотя бы каждая локация просчитана и расстояния до рудников. Также в той версии в центре был один рудник большой, в этой мы хотим сделать один небольшой рудник в центре и множество диагональных к нему, через 4 рампы. В той версии не было рамп между игроками, в этой они будут. И прочее мелкие исправления. Так что на мой взгляд, как автора карты - эта версия лучше...
 
DanielДата: Суббота, 01.02.2014, 05:34 | Сообщение # 35
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты! 

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.7.1 В ней были проведено множество исправлений и добавлений. Перечень изменений:
  • Увеличено золото в "нычках" и дополнительных рудниках до 30

  • Увеличено золото в смежных рудниках до 50

  • Расширены стартовые локации

  • Внутри рамп уменьшено место для расстановки сторожевых башен

  • Создана нижняя рампа
  • Добавлены рудники в углы нижней рампы


Скриншот:



После переговоров с тестерами появились две занятные фишки, которые теперь хочется реализовать на карте:
  • Сделать центральный золотой рудник. Как только какой либо из игроков строит там свою шахту начинается 10 минутный отсчёт, если шахта простоит 10 минут, то создавший её игрок побеждает
  • Сделать центральные точки рядом с рудником. Как только какой либо из игроков занимает точку, то он начинает получать в течение определённого интервала ЛУКИ, которые невозможно получить никаким другим способом


Скоро выйдет версия: 0.8 
В ней мы добавим верхнюю рампу, пофиксим все остальные недочёты и недостатки, а также добавим рудников.
 
DanielДата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:06 | Сообщение # 36
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты!  

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.8
В ней было произведено множество исправлений, также добавлена фишка, которая пока будет в процессе тестирования. Перечень изменений: 
  • У всех игроков равное расстояние до стартового рудника
  • У всех игроков равное расстояние до "нычки"
  • У всех игроков равное расстояние до смежных рамп
  • Увеличено количество золота в рудниках: 36 дополнительные; 20 стартовые; 70 рамповые
  • Введён рынок для обмена золотой руды на луки (5 к 1) 

  • У 4 нижних игроков равное расстояние до рудников нижней рампы

После переговоров с тестерами появилась новая занятная фишка вместо одной из прошлых, которую теперь хочется реализовать на карте:
  • Позволить игроку самому делать железное и деревянное оружие. Но! Указать на то, что ему нельзя создавать стрелков. Таким образом, они будут умирать по выходу из казарм, если игроки захотят читерить. То есть, нанял игрок лучника - потратил рекрута, доспех и лук. Лучник убивается, а в казарму добавляется доспех и рекрут. Если реализовать эту фишку, то рынок будет упразднён.
 

В следующем обновлении, мы добавим верхнюю рампу и начнём делать центр, а после вход пойдёт изменение ландшафта и написание скриптов.
 
JeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:29 | Сообщение # 37
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Позволить игроку самому делать железное и деревянное оружие. Но! Указать на то, что ему нельзя создавать стрелков. Таким образом, они будут умирать по выходу из казарм, если игроки захотят читерить. То есть, нанял игрок лучника - потратил рекрута, доспех и лук. Лучник убивается, а в казарму добавляется доспех и рекрут. Если реализовать эту фишку, то рынок будет упразднён.
Никто не представляет что у тебя там на карте можно производить, а что нельзя. Я думаю из всех кто читал эту тему никто не знал что там нельзя делать лучников.
Ну и способ ограничения производства лучников просто "самый простой". Я помню как ты там со статическими скриптами мучился ничего не мог сделать, а тут вон какие замашки. Особенно когда можно просто скриптами удалять произведенный лук, либо обнулять заказ луков, либо перманентно блокировать внос луков в бараки, а вообще вроде как разрабатывалась возможность блокировки производства определенных юнитов.

И вообще у меня общий вопрос. Зачем ты нам пишешь что ты там поменял, если большинство здесь не знало как было раньше и как стало теперь и на что это вообще повлияло? Бесполезная инфа как бы.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Воскресенье, 02.02.2014, 06:33 | Сообщение # 38
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, научись читать не между строк:
Цитата Daniel ()
Топик создан, чтобы отображать ход работ над картой и планы дальнейшей разработки

Поэтому я буду публиковать все результаты изменений карты и по случаю добавлять новые скриншоты и прочее. А уж что ты считаешь бесполезным или нет - твоё право. 

С тем, каким образом будем ещё вводить луки не определились, поэтому этот вариант который мне предложил Кром - висит пока в черновике..
 
JeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:13 | Сообщение # 39
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Еще у меня есть право удалять то что я считаю бесполезным флудом =)

Кто у тебя скрипты пишет? Ты?


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:03 | Сообщение # 40
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, флуд - это то, что ты тут разводишь: скидывая топики левых пользователей и прочее; а я выкладываю информацию по прогрессу работы над картой.

Нет, скриптами заниматься буду не я. Моя работа прорисовка карты и прочее.
 
JeryДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:36 | Сообщение # 41
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Я тут развожу обсуждение твоей карты, а не флуд. Если ты обозначил тему как место где выкладывается прогресс работы, это не значит что она стала местом только для этого. Это раздел для новых миссий и кампаний, а так же для их обсуждения.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Понедельник, 03.02.2014, 04:34 | Сообщение # 42
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты!   

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.9
В ней было произведено множество исправлений, также обновлена фишка, которая пока будет в процессе тестирования. Перечень изменений:  

  • Создана центральная рампа с выходами на неё
  • Добавлено 2 рудника у верхней рампы
  • Расширены стартовые локации для игроков: 7, 8, 5, 6
  • Введён рынок для обмена золотой руды (5 к 1) или сундуков (4 к 1) на луки


 В версии 1.0, мы планируем уже начать создание внешнего центра, а затем и внутреннего. Как только данные изменения будут окончены начнётся прорисовка ландшафта и правка стартовых локаций.
 
DanielДата: Среда, 05.02.2014, 00:43 | Сообщение # 43
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты!  

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.0 
В ней было произведено множество исправлений и добавлений, основной перечень:
  • Стартовые локации 7 и 8 расширены

  • Созданы рудники внешнего центрального кольца - 10 приисков

  • Изменена рампа между игроками 7-8

  • Изменено положение рампы для игроков 5-7

  • Добавлено описание карты на русском языке


Карта уже заканчивает оттачивание баланса и скоро переходит к финальным стадиям: окончательная прорисовка и открытое тестирование. 
Завтра будет обновлён полный скриншот карты в основном посту...

Новость! 
Добавление 2 склада было отменено. Возможно изменение решения.
 
DanielДата: Суббота, 08.02.2014, 04:30 | Сообщение # 44
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты!

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.1
В ней было произведено множество исправлений и добавлений, основной перечень:
  • Задано направление воды на всей карте
  • Из казарм удалены копья (планируется добавить деревянные щиты, либо вернуть копья обратно, либо убрать их навсегда)
  • Нарисован ландшафт 1 и 2 локации
  • Создан центральный золотой рудник
  • Исправлена рампа между игроками 5-7


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 08.02.2014, 04:30
 
DanielДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:34 | Сообщение # 45
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты! 

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.2

В ней было произведено глобальное обновление карты. Были проведены правки баланса верхних локаций, а также было внесено множество изменений. Теперь начинаем браться за дорисовку ландшафта и рельеф. Карта на финишной линии. Основной перечень:
  • Прорисован ландшафт всех локаций

  • Откорректировано направление воды по всей карте

  • Перерисованы верхние локации 7-8 и весь центр для сохранения баланса

  • Корректировка точек разведки
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: