[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Magic Arena
andreusДата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3872
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.163 (от 16.10.2016)
Название миссии: Magic Arena
Авторы: andreus, vovets1, Sertask
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С).
Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ biggrin Выберите одного из одиннадцати (16.10.16) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми)
Скриншоты:

Из последней версии:


Из старых релизов:

Скачать: https://yadi.sk/d/XwaBtJCdwxLrU
Прикрепления: 0135978.jpg(717Kb) · 7094922.jpg(294Kb) · 3415767.jpg(366Kb) · 8586580.jpg(572Kb)


 
ArcherДата: Среда, 24.06.2015, 14:36 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
ок, спасибо за ответ
 
andreusДата: Среда, 24.06.2015, 20:56 | Сообщение # 47
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3872
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
12 или не 12 - посмотрим, но как минимум рыцарь и за ним - бандит будут (о них как раз все последние споры)

 
ArcherДата: Пятница, 26.06.2015, 08:20 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
нашел ошибки:
1  Когда воитель берёт камыш (неуязвимость), если он сделает ещё крепкую броню(поле), то неуязвимости становиться 4, а было около 20. Считаю надо к камышу прибавить крепкую броню.
2 Всё ясно на скрине, варвар исчезает на милисекунды, а потом опять появляется.


3 Ну я думаю это не ошибка, но хотя бот теперь все быстрее игрока делает!
4 В начале не видно 2 слова в правом и верхним углу.
Прикрепления: 9808332.jpg(334Kb) · 1226866.jpg(334Kb) · 7220353.jpg(128Kb)


Сообщение отредактировал archer - Пятница, 26.06.2015, 08:26
 
ВовецДата: Пятница, 26.06.2015, 12:26 | Сообщение # 49
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4158
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
1). В грядущем обновлении иммун с руны будет иметь приоритет, и броня его не собьёт. Но и не прибавит.
2). Известная, таинственная и... незначительная бага. Мигает воин, при этом спаунится не на своём месте. Может когда-нибудь дойдут и до этого руки.
3). Просто Андреус много знает в создании ИИ. И это ещё не предел =) Хороший ИИ это ну совсем не ошибка.
4). Странно, у нас такой проблемы нет, и видно всю фразу. Наверное от твоего разрешения зависит.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Пятница, 26.06.2015, 21:55 | Сообщение # 50
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3872
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
1). В грядущем обновлении иммун с руны будет иметь приоритет, и броня его не собьёт. Но и не прибавит.
Скорее всего даже запрет переиммуна.

Цитата Вовец ()
4). Странно, у нас такой проблемы нет, и видно всю фразу. Наверное от твоего разрешения зависит.
Там строка длинновата, если разрешение экрана не очень большое - строка обрезается. Перенесем во 2-ю строку часть текста)

Насчет мигалки - сам хз, вроде точки респавна заданы, чаще всего игрок спавнится именно там. Но иногда выходит так же как на скринах))))

Насчет ИИ - у него мосх обновился в 1.37, так что он теперь жару дает)) И это еще без пешки и лукера wacko


 
ВовецДата: Понедельник, 29.06.2015, 23:38 | Сообщение # 51
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4158
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
Новый релиз:

1). Девятый герой - Рыцарь.

Выписка из Ридми:

Нити смерти. После короткой задержки Рыцарь притягивает к себе противника, или же союзника.
Дальность: 5 клеток
Кулдаун: 13 секунд
Анимация: 4 тайла (не убивает)
Задержка: средняя
Эффект: цель притягивается прямо к вам в ту сторону, в которую вы смотрите.

Оглушительный топот. Рыцарский конь издаёт оглушительный топот.
Радиус: от 2 до 4 клеток
Кулдаун: 15 секунд
Длительность оглушения: 5 секунд
Задержка: -
Анимация: -
Скорость: средняя
Эффект: оглушение цели. Блок атак при своевременном применении.

Неистовый рывок. После непродолжительной подготовки Рыцарь совершает рывок в одну сторону, растаптывая тех, кто оказался у Вас на пути.
Длина рывка: 12 клеток
Кулдаун: 18 секунд
Анимация: 8 клеток (не убивают)
Задержка: средняя
Скорость: очень быстро
Эффект: Статус подготовки (неуязвимость + оглушение). Телепорт на 12 клеток в одном направлении. -1 хп всем, кто оказался на пути. Неуязвимость во время рывка.

Не герой, а ходячая машина для убийства. Но требует некоторой подготовки. Если всё использовать верно, то зачастую Рыцарь не оставляет жертве шанса на спасение. Идеален для сольного вырубания целей, т.к. имеется хорошая комбинация скиллов с низким кд. Но урона по массе практически нет. Также, если ваше комбо прерывается, что вполне реально, то скорей всего придётся вам бегать по полю как ошпаренный, в ожидании отката всех умений, ибо что-то сделать только двумя скиллами довольно трудно . А ещё мы очень любим руну иллюзий.
Ну а ещё: играясь с 1 и 3 скиллом иногда получаются очень интересные перемещения  smile

Идём далее. Багфиксы.

2). Пофикшен редкий баг, когда взрыв от мины Лучника оставался на карте.
3). ИИ герои больше не пропадают с карты =)
4). Сложные манипуляции с неуязвимостью. Руна неуязвимости имеет приоритет, поэтому она может перебить эффекты неуязвимости другой природы (проще говоря обновить их). А вот в обратную сторону это уже не работает. Просто идёт блок. Было сделано для того, чтобы грустный Воитель не уменьшал своим вторым скиллом время неуязвимости, полученного от руны.
5). Страх на страх тоже не накладывается.
6). Для Концентрации Пикинёра и для Рывка Рыцаря сделал статус "Подготовка".

Далее ИИ (Вынужден признать, он стал сильнее тянуть ФПС вниз. Хз что сделать...)

7). Новый ИИ - Лучник.
8). ИИ копейщик теперь умеет телепортироваться
9). ИИ стараются не так часто убиваться об лежащие разломы, клетки Воителя, тотемы Вара и т.п. (мб из-за этого ИИ и стал больше давить на производимость)
10). ИИ герои теперь меньше стоят на одном месте после каста умений.
11). Все воины ИИ могут наступать на мины союзного Лучника и не взрываться. Вынужденная мера.

И на закуску баланс =)

12). Воитель: Теперь эффект немоты от "Кольца Молчания" накладывается сразу. Стена же появляется с задержкой. Длительность молчания увеличена с 10 до 12 секунд. Кд увеличен с 32 до 35 секунд.
13). Лучник. Кулдаун "Тюрьмы" уменьшен с 19 до 17 секунд.
14). Мечник. Длительность "Страха" увеличена с 6 до 8 секунд.
15). Копейщик. Значительно увеличена скорость полёта "10000 копий".
16). Арбалетчик. Увеличена скорость полёта у "Снайперского выстрела".
17). Пеший Воин: Радиус применения "Гравитации" уменьшен с 6 до 5 клеток.

Пока что всё =) Уверен, что Рыцарь Вам понравится. Скрипт достиг отметки в 8828 строк =)

Ссылка на скачивание в главном посте.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 30.06.2015, 21:10 | Сообщение # 52
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3872
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
список обнов еще пожирнее чем в 1.37 вышел) мне казалось что он меньше...

 
ВовецДата: Среда, 08.07.2015, 16:18 | Сообщение # 53
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4158
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
Было бы интересно увидеть какие-нибудь пожелания от редких наших игроков, или же определённые идеи по изменению геймплея в целом. У нас в штабе МозгоФакоДрома (МФД) есть ещё задумки, но чего-то кардинально нового нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Пятница, 17.07.2015, 00:30 | Сообщение # 54
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4158
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
Ну раз тут новых идей нет, то мы выкладываем новую версию. В ней 3 важных новшества и куча багфиксов =)

Геймплей

1). Десятый герой - Бандит

Выписка из рид ми.

Ментальный взрыв. Силой мысли Бандит устраивает взрыв на средней дистанции.
Дальность: 8 тайлов
Радиус: 4 клетки
Кулдаун: 8 секунд
Анимация: 4 клетки
Задержка: маленькая
Скорость: очень высокая
Эффект: -1 ХП

Кража заклинания. Бандит на определённое время крадёт у противника заклинание, которое тот использовал позже всех.
Дальность: 8 клеток
Кулдаун: 10 секунд
Анимация: 4 клетки (не убивает)
Задержка: короткая
Длительность: 120 секунд
Эффект: вы крадёте умение. Для каста воспользоваться виноградником.

Немного очень важной информации:
1). Когда вы крадёте Тотем Предков, Смертельные Фейерверки или Месть из Ниоткуда, то на них автоматом ставится кулдаун в 10, 5 и 2 секунды соответственно. Это было сделано из-за некоторых технических проблем, и мы надеемся, что исправим это в следующих версиях
2). Вы можете сбросить кулдаун на украденном скилле, если украдёте его повторно.

Комментарий: ну такого уж точно у нас не было =) Герой, способный использовать умения других героев. Это его главный плюс. А если посмотреть в примечания, п.2, то понимаем, что можно использовать умения гораздо чаще, чем свой противник. Это компенсирует наличие по сути только 2 умений. У героя очень низкие кулдауны (8 и 10 секунд). Но наши самые лютые враги - Мечник и все виды иллюзий. Если иллюзии/зомби близко к вам, и вы не можете их взорвать - остаётся уповать на анимацию из 4 тайлов. В 90% случаев любой иллюзии/зомби хватает одного удара с любой позиции для того, чтобы нас отправить на респ.
А ещё если своровать лечение от Пешего, то вы сможете использовать его чаще, т.к. вам то не нужно использовать спец образ с кд аж в 135 секунд. Так что смотрите в оба за всеми лечилками =)

2). Не менее важное изменение это четвёртая руна - Руна перезарядки. Она сбрасывает все текущие кулдауны, и ускоряет время перезарядки на 25% на 60 секунд. Пеший воин оценит. Впрочем, как и все другие герои.
3). Были вынуждены отключить ИИ Лучника и Пикейщика, по причине того, что они не настолько крутые =) Раньше у нас была идея сделать всех ИИ, но некоторые ИИ просто выйдут бестолковыми (рыцарь например). Так что пусть их пока что будет 5.
4). Теперь вместо одного спауна рун их 2. Спаун происходит рандомно на одном из них

Пошли багфиксы.

5). Юнит, выходя со спауна руны, теперь выходит в рандомном направлении, а не только на Север.
6). Теперь молчание и стена от умения Воителя "Кольцо Молчания" снимаются одновременно. (До этого был рассинхрон)
7). Теперь Мечник не может вешать "Страх" на своих.
8). Повышен приоритет у "Кольца Молчания". Теперь оно будет ломаться только от мины Лучника и от центрального тотема Варвара
9). Юниты при смерти перестали мигать.
10). Пофиксили неточность в притягивании от "Нитей Смерти" у Рыцаря.
11). Ещё несколько незначительных фиксов (настолько незначительных, что теперь после победы если вы убьётесь об своё, то на трибуне не сможете кастовать. А так хотелось  biggrin ).

Баланс.

12). Копейщик. Теперь у умения "10000 копий" 2 волны.
13). Пеший Воин. Кулдаун "Регенерации" увеличен с 45 до 60 секунд.
14). Сокращено время блока с круговых скиллов. Блокировать стало сложнее.
15). Оглушение теперь не действует на неуязвимых юнитов.

ИИ

16). ИИ стал немножечко тупее, т.к. время "Ахтунга" (уклонения от убивающих тайлов) мы увеличили, и теперь ИИ немного слоупки и могут убиться об своё. За то лагают меньше.

Пока что всё. И да, сегодня у Андреуса день рождения  holiday Поздравим его.

Скрипт чуть не дотянул до 10000 - сейчас 9905, хотя кое-что из этого всего сейчас отключено.

Ссылка на скачивание, как всегда, в главном посте


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SertaskДата: Пятница, 17.07.2015, 20:06 | Сообщение # 55
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 5
Репутация: 104
Статус: Offline
Пожалуй тоже отпишусь. 
На данный момент работа ведется над новым героем - Разведчиком. И судя по всему, герой будет очень "противным". Т.к он своими скиллами будет не сладко так пакостить врагам) Правда делает он это на близком расстоянии (В отличии от того же мечника, который может пакостить своими зомби дистанционно), однако все должно компенсироваться "врожденной" скоростью нашего нового героя. smile
Ну а также я поздравляю Андреуса с днем рождения. Желаю размозгофакодромить замозгофакодромленное biggrin
 
andreusДата: Пятница, 17.07.2015, 20:28 | Сообщение # 56
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3872
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Не пали контору biggrin

Цитата Sertask ()
Ну а также я поздравляю Андреуса с днем рождения. Желаю размозгофакодромить замозгофакодромленное
Спс. Сказанул так сказанул))


 
ВовецДата: Вторник, 21.07.2015, 00:09 | Сообщение # 57
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4158
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
Выходим на новый уровень, залили карту на гитхаб  smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Вторник, 21.07.2015, 02:09 | Сообщение # 58
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 567
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Началась серьезная разработка  hands

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Вторник, 21.07.2015, 12:24 | Сообщение # 59
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4158
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
Jery, она по сути особо и не прекращалась =) Но с гитхабом гораздо удобнее

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 27.07.2015, 23:43 | Сообщение # 60
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3872
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
она по сути особо и не прекращалась

Не считая огромного перерыва перед выходом версии 1.00 - да)

гитхаб конечно тащит.. особенно кооперирование и учет багов


 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: