[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Разработка нового народа.
LIFEfreedomДата: Суббота, 29.12.2012, 18:34 | Сообщение # 31
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
dms-71, я тоже озвучил

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:30 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ребят, ну вы же не единственные участники форума. Такое ощущение, что остальные и не заходят. Да так и есть...
 
DIVДата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:56 | Сообщение # 33
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата (dms-71)
Ребят, ну вы же не единственные участники форума. Такое ощущение, что остальные и не заходят. Да так и есть...


Думаю в новый год люди кучкуются в других местах))) Подожди недельку)))


div@kamclub.ru
 
ВовецДата: Понедельник, 31.12.2012, 09:51 | Сообщение # 34
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Они не единственные участники форума. И я думаю, что тут не в НГ дело даже. Просто многим не хочется никаких новый рас в игре вот и все =) Как к примеру мне. Особенно меня насторожило то, что Кром говорил, что ПОКА пусть будет как мод, а если будет популярно, то сделаем вторую расу в игре. WTF??? Какие нафиг расы в КаМ? Это офигительная черта этой игрухи, что тут 1 раса, и каждый находится в равных условиях, дальше всё зависит от скилла построения и ведения битв. А введение рас изменит баланс похлеще, чем введение осадных орудий (которые по мне так особо баланс не изменят wink )

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:09 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, Не обязательно радикально кроить баланс. Можно сделать как в первом Warcraft, где раса была чисто косметическим понятием (различались только маги, картинки и названия, а все здания и вояки были идентичны).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 31.12.2012, 14:20 | Сообщение # 36
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну по-моему делать так - пустая трата времени. Кстати, когда там новая версия ремейка с фиксами выйдет?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 01.01.2013, 04:28 | Сообщение # 37
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Вовец, Если кому не хочется, то пусть не играют с новой расой, На многие игры делаются моды, которые добавляют игре еще больший интерес.
В любой игре, если даже и есть расы, то они более или менее сбалансированы, у одних большая куча слабых юнитов, у других малая, но сильная. Думаю, что новая раса не повредит, тем более, что её разработка никак не влияет на разработку оригинала(или все-таки влияет?). Ремейк пишут одни, мод делают другие

Думаю, что все будет зависеть от умения игрока и то, какую тактику он выбрал.

Так, а теперь о идеях и их обсуждениях.
Цитата (dms-71)
Не такие они уж они не калорийные. Там же не один грибочек они есть будут, а много. Кстати Варвары ели грибы, и помоему ядовитые. Вообще считаю задумку с грибами очень хорошей, особенно насчет кормешки кабанов ею.

Тогда слуги будут есть похлебку из грибов, а кабанчики просто грибочки.
Думаю, что надо выстраивать цепочку зданий примерно также, как и оригинале, т.е в загоне для кабанов будут производиться кожа и окорок, НО что же с остальными частями бедного животного? ведь в оригинале они носят всю его тушу в мясной цех.
Но думаю, что надо немного усложнить цепочку производства похлебки (грибная ферма-кухня-похлебка), т.к. в оригинале она немного длиннее(ферма-мельница-пекарня-хлеб).
Еще хочу предложить сало, в качестве замене рыбе. Оно будет браться с кабанчиков(написал качанчиков сначала biggrin ), если не было перебоев с грибами в течении всего периода роста животного


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Вторник, 01.01.2013, 10:41 | Сообщение # 38
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Моды - всегда пожалуйста, я обеими руками за. Но чтобы внедрять в игру, и чтобы расы стали частью оригинальной игры - НЕТ!!!

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JonyДата: Вторник, 01.01.2013, 19:13 | Сообщение # 39
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (LIFEfreedom)
Но думаю, что надо немного усложнить цепочку производства похлебки (грибная ферма-кухня-похлебка), т.к. в оригинале она немного длиннее(ферма-мельница-пекарня-хлеб).

мы придумали так, потому что кухня производит два продукта, и процесс будет тормозить, и при этом прводит баланс в производстве, но зато меньшая затрата в золоте
 
dms-71Дата: Среда, 02.01.2013, 23:45 | Сообщение # 40
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вовец, Понимаешь, что многие игроки желают продолжение желанной игры, я будучи еще малым очень мечтал об варварах, варягах и прочих воинах, зданиях. Этот проэкт - это ремейк. Это к примеру взять фильм 1968 года и его реинкорнацию 1986 года. (это все примерно, фильмы дальше 2000-х считаю неудачными) Солово "Расса" считаю неуместным. Тема названа "Разработка нового народа." - это значит мы разрабатываем не орков, эльфов или ктулху, а тех же людей. В том и состоит суть этой темы, что мы должны создать народ у которого есть много своих же сложностей, за который играть не легче чем за европейца. Регулировка баланса (На что нам тестеры?) напрямую зависит от деятельности и от мысли форумчан, кому не безразлична данная идея. И вообще баланс бы поправить. Полтора месяца играю, ну реально тошнит от арбалетчиков и ополчения. Меня конфузит тот факт, что ополченцы по урону ровня ПИКЕЙЩИКАМ!
+ Этого всего. Мнение консервативных ребят тоже учитывать надо, можно просто сделать, что при создании карты (в сетевом режиме) помимо "Все права переданы хосту" можно добавить кнопку "Использование расширения народов" или около того.

Моя мечта реализовать в игре Варягов (они же помесь славян со скандинавами) и кочевников. - Это просто крик души. Главное сейчас сконцентрироваться на данной теме.

Но вообще даже эти обсуждения очень далеки от самой важной части - графической. Тут реально нужно будет поработать не одному человеку, чтобы создать достойные текстуры, анимации, здания, юнитов. По этому хочется побольше народу, участников этом деле.
 
GsferДата: Четверг, 03.01.2013, 00:42 | Сообщение # 41
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Пожелаю вам удачи и побольше народа, вовлеченных в тему, так как это действительно выглядит интересно, а ведь играем мы в игры ради интереса... Конечно, работка предстоит вам большая, но только не бросайте начатое! Надеюсь у вас все получится...
А теперь немного выскажусь. Итак, недавно в ремейк было добавлено всего одно здание (!), зато сколько от него было проблем!!! Даже одно здание смогло испортить игру некоторым игрокам, так как другие находили иной способ применения этого здания... И только через несколько версий наконец исправили рынок, и что в итоге получилось? Рынок стал несколько ненужным и подзабытым, нежели изначально... Зато все игроки довольны... А теперь посмотрите что вы хотите сделать, сколько изменений в игре, и посудите сами стоит ли делать слишком кардинальные изменения в игре.


 
JonyДата: Четверг, 03.01.2013, 10:10 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Gsfer, это не изменения, это всего лишь так называмый мод, для начала, он как я понимаю будет идти отдельно от игры, надо будет устанавливать его, это сказал кром, но все равно, тебе не надоело играть европой? мы хотим разнообразия, а как ты говоришь изменения в самой игре, толком не будет, будет все похожее на европу только чуть другоей вид промышленности свои силы, свои мысли по созданию города, будет другой по виду, это уже будет интереснее...
а что рынок, его надо продумывать дальше, ценники другие и ве остальное, это моя идея, я ее предложил еще когда начал народ на форум заходитьт, вот народ и принял ее...
 
JonyДата: Четверг, 03.01.2013, 10:11 | Сообщение # 43
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
если нароб примет, хотя бы половина, то включат в игру народ
 
ВовецДата: Четверг, 03.01.2013, 13:00 | Сообщение # 44
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Устройте опрос, и посмотрим.
dms-71, Боже мой, хоть народ, хоть раса - одно и тоже. Тошнит от арабов и ополчения? Мути другую тактику, это далеко не самая лучшая стратегия(Аля Китай). Я никогда не был, и не буду против мода, и буду не против, если у хоста будет кнопка, которую ты предложил.
Цитата (dms-71)
Меня конфузит тот факт, что ополченцы по урону ровня ПИКЕЙЩИКАМ!

И чего с того? Ну если вы позволяете пускать пик против ополчения, да которые ещё и подкреплены арбалетчиками - ну это ваши проблемы. Вы посмотрите реплеи профессионалов(я к ним не отношусь), и поймёте, что за 60 минут можно вполне успеть сделать многообразную армию, которая способна будет отбить атаку другого человека. Я просто убеждён, что 20 пеших с мечниками вперемешку, 15 арбалетчиков и немножко коней в относительно узком месте нафиг разнесут и 100 ополчения. Даже с арбалетчиками.
Gsfer, рынок используется, я тебе отвечаю, посмотри на того же Метта. Он за 6 бревён покупает коня, при 12 избах это нормально. Он тут нашумел своей тактикой раша, когда 100 ополчения, 15 коней и 15 мечей, и забивание на еду (старинная тактика, только с конями). Эффективно же? Эффективно, но этому есть что противопоставить.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
FreelancerДата: Пятница, 04.01.2013, 20:33 | Сообщение # 45
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
удачи в разработке данной идеи.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: