[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Разработка нового народа.
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:23 | Сообщение # 76
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вовец, насчет варваров не понял.
 
ВовецДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:30 | Сообщение # 77
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, варвар и воитель отличаются по виду. Один голый, другой в железной броне. Из достоверных источников известно, что Джоумания сначала хотели их сделать как 2 разных юнита, но потом они посчитали этакого рембо с параметрами 4 атака 2 защита неподходящим, и сделали двух равных юнитов по характеристикам. но разных по виду.
А то, что вары не заменят лучников в мультиплеере, так это однозначно.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:49 | Сообщение # 78
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Вовец, ну да, а когда перемирие закончится они автоматически начнут выходить

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:14 | Сообщение # 79
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А по моему воитель с бронированной защитой и мощным уроном хорошее приобретение. Но должно быть дорогое. Настолько что гораздо выгоднее заниматься производством железа. Варвар дешевле, но опять таки он без доспехов и эффективность снижена. 
+ Они не имеют щитов против стрел преимуществ не будет.

А вот способ сделать наемников проблематичными для производства:
Варвар 5 сундуков и время на производство как в школе примерно 20 сек.
Воитель 8 сундуков и время на производство 1 минута.

Даже строительство нескольких муниципалитетов не даст высокого эффекта. Так как во время перемирия нельзя будет никого нанимать (хотя есть задумки) то после пт, когда все выведут (сильные игроки) солдат под сотню, игрок, который будет пытаться вывезти на муниципалитетах все еще будет ждать обучения этих воинов.

Смысл? Рынок - средство, муниципалитет тоже должен быть средством, дорогим, но которым можно пополнить свою армию при обороне и добавить немножко солдат в ударную группу. Опять же, чтобы этим заниматься нужна сильная экономика.

Кидайте камни, скучаю по варварам.
 
ВовецДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:33 | Сообщение # 80
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не должно быть имбы, хоть и труднодобываемой. 
В общем, много версий есть о муниципалке, и многие имеют право на жизнь. Я же придержусь того, что слуги несут определённое кол-во золота в муниципалитет, которое указывает игрок, и может его менять во время игры. Ну и вынести, если золото нужно для торговли для рынка. Потом после пт нужные войска выйдут по команде игрока.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:44 | Сообщение # 81
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dimasik468, идея с таймером для наемников хороша )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:47 | Сообщение # 82
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вовец, ты думаешь, что воитель с такими характеристиками будет совсем рембо?
 
ВовецДата: Понедельник, 24.11.2014, 07:27 | Сообщение # 83
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, Даже не смотря на отсутствие защиты от стрел да.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Понедельник, 24.11.2014, 07:28 | Сообщение # 84
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Хотелось бы самому выводить войска, а не автоматом.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Вторник, 09.12.2014, 03:02 | Сообщение # 85
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Значит вернемся сюда, и будем додумывать эту идею.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 09.12.2014, 14:32 | Сообщение # 86
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
dms-71, можешь и туда вернуться))


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
dms-71Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:46 | Сообщение # 87
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Шо то, шо это ...ня?
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: