Разработка нового народа. |
mixanbol | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:59 | Сообщение # 46 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Есть идейка по поводу войнов : Сделать лучника на коне(лучник будет стрелять при движении и плюс внего будет сложнее попасть), но вот как это все отразится на балансе сил ?
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:10 | Сообщение # 47 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| mixanbol, они будут через чур читерские, во-первых, быстрые, во-вторых, атакуют на расстоянии. Их либо пытаться догонять конницей, либо мочить стадом лучников(арбов)
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Jony | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:22 | Сообщение # 48 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (mixanbol) Сделать лучника на коне во-первых, нет, почему, это как сказал LIFEfreedom, это читерские войска во-вторых, мы создаем на данный момент рассу варваров, они были практически на своих дву, и конницей практически не пользовались
|
|
| | |
Jony | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:24 | Сообщение # 49 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| mixanbol, ты кидай идеи двльше, как говориться настоящие идею рождаются из бреда
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:11 | Сообщение # 50 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| О, хоть немного оживилось. Ребята, до юнитов далеко пока, давайте обмозгуем технологическое дерево, цепи производства еды. И вообще подумать бы над едой. Ее нужно сделать отличающейся от еды феодалов, но при этом должно выглядеть все разумно.
|
|
| | |
Colonel | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:42 | Сообщение # 51 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ХМ... Считаю неверным отходить от уже имеющейся структуры. Для начала следует изменить внешний вид всего, и уже потом поработать над пропорциями.
Вино заменяем на пиво, это очень кстати. Человек собирает хмель, и идет варить пиво. Годно
Пшено заменяем на Рожь или Овес, вместо грибов. Разводить грибы довольно сложный процесс и сейчас, что уж говорить о тех далеких временах (шампиньоны на г*вне не в счет). А вот альтернативная (северная)зерновая культура это то что нужно. Из Овса будет делаться мука(очищенный овес?) а дальше каша или что-то типа этого. Так же, овсом будут кормится кони(тяжеловозы) и Бизоны/Яки. Из бизонов получаем меховую шкуру и тушу. Тушу на мясо(вяленое/соленое) и в еду, меховую шкуру перерабатывает в меховую кожу и далее в меховые доспехи (Северные народы ведь, от мороза защитится надо) Рыбу тоже оставить, но есть её не в сыром виде, а например делать уху.
Дальше сделать новые модели для зданий с использованием меньшего количества камня(на постройку всё равно нужен), и переработать юнитов. Внешний структура народа готова. Осталось изменить пропорцииДобавлено (23.01.2013, 22:42) --------------------------------------------- Кстати, для башни викингов, можно взять текстуру дозорной башни (соседняя тема)
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 00:12 | Сообщение # 52 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот это уже интересно. Я вот подумал и вспомнил. В игре же есть темные колосья, пожет они могут пойти под овес?
|
|
| | |
Djarllaks | Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:07 | Сообщение # 53 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как насчет того, чтобы:
1) Если у основного народа роль посыльных выполняли слуги, то для варваров моно ввести баб, которые слона на ходу остановят. 2) Если вместо виноградников пиво, то в принципе можно рассмотреть цепь из двух производств. а) водокачка -- б) огород хмеля - все и производится. 3) Рыбак, что за дурацкая идея про копье, это вам не 10000 лет д.н.э.. Посмотрите Астерикса и Обеликса. Там уже во всю орудуют сетями! 4) Что за бизоны? Варвары во всей существующей на сегодняшней день мультимедии обожают свинтуса или кабана на вертеле.
....Значит это кому-нибудь нужно!
|
|
| | |
Pingui | Дата: Суббота, 15.06.2013, 06:03 | Сообщение # 54 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| imho, не с того начали) Для начала сделайте хотя бы графику, ибо это самая трудоёмкая часть. Перерисовать тысячи спрайтов - это вам не дерево технологии составлять) А вот когда будет готов чисто визуальный мод, тогда можно уже делать робкие попытки менять экономику. Да и чисто перерисовка всех зданий и юнитов придётся многим по вкусу - для разнообразия.
Но баланс - штука очень сложная. Даже Метелица шлифует его годами, куда уж нам?)
Сообщение отредактировал Pingui - Суббота, 15.06.2013, 06:04 |
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:28 | Сообщение # 55 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Pingui, ты предлагаешь начать с графики, не узнав какая она нужна. Сначала надо определиться с тем что вообще нужно, тепловозы или телеги, как они будут сбалансированны, может быть нужны еще рельсы? А может тепловозы не впишутся и остануться только телеги и пиво. Вот как примерно это определиться, только тогда стоит рисовать. Почему так? Художником у нас нет, рисовать "просто так" на авось никто не станет. Пока есть только вариант сформулировать список и потом искать к нему исполнителя.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Pingui | Дата: Суббота, 15.06.2013, 14:29 | Сообщение # 56 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Pingui, ты предлагаешь начать с графики, не узнав какая она нужна. Сначала надо определиться с тем что вообще нужно, тепловозы или телеги, как они будут сбалансированны, может быть нужны еще рельсы? А может тепловозы не впишутся и остануться только телеги и пиво. Вот как примерно это определиться, только тогда стоит рисовать. Почему так? Художником у нас нет, рисовать "просто так" на авось никто не станет. Пока есть только вариант сформулировать список и потом искать к нему исполнителя. Не в том смысле) Конечно, рисовать нужно не абы как. Но продумывать сейчас баланс, полностью меняя устоявшиеся цепочки товаров, рано, imho. Ну и врядли кто-то будет рисовать спрайты в фотошопе, а трёхмерную модель не так сложно подправить. Для начала хотя бы поменять вино на пиво, пшеницу на рожь и т.д. Нужно ставить перед собой достижимые цели, ибо работать годами без результата, который можно показать общественности, очень непросто. Возможно я и заблуждаюсь)
Да и мне не нравится идея незеркального баланса... хотя идея мне нравится, но я сомневаюсь, что такое можно отбалансировать) Не RTS же делаете)
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 15.06.2013, 14:37 | Сообщение # 57 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Pingui, Вот эту часть "Не RTS же делаете" я не понял, КаМ это классическая немецкая RTS )
Продумывание баланса и общего плана - это ТЗ (тех.задание), по которому будет сделан заказ художнику. Нельзя же просить художника что-то нарисовать и потом к нарисованному придумывать ТЗ =))
Но т.к. ни должного интереса к теме, ни художников нет - то тема носит скорее гипотетический характер ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Pingui | Дата: Суббота, 15.06.2013, 14:50 | Сообщение # 58 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Продумывание баланса и общего плана - это ТЗ (тех.задание), по которому будет сделан заказ художнику. Нельзя же просить художника что-то нарисовать и потом к нарисованному придумывать ТЗ =)) А мне казалось, что большинство фанатских проектов так и делают, а потом уже допиливают до совершенства =))Цитата (Krom) Но т.к. ни должного интереса к теме, ни художников нет - то тема носит скорее гипотетический характер .. Интереса нет потому, что слишком нереален объём работ, imho. Надо начинать с малого)
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:06 | Сообщение # 59 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Pingui, в фанатских проектах обычно уже есть художник, программист, идейный вдохновитель и разработчик механики, обычно это все сочетается в 1-2 людях. Потом можно дописать сценарий, и т.п., но ядро должно начинаться с идеи и ее проработки. Будет у нас художник, который готов рисовать "в стол", отлично, тогда и будем его просить "а попробуй так, может лучше, или вот подругому вот тут сделай"
Объем большой, исполнителей нет )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Pingui | Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:16 | Сообщение # 60 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Pingui, Вот эту часть "Не RTS же делаете" я не понял, КаМ это классическая немецкая RTS ) Ну я про "классические ненемецкие RTS") Которые только про войну.
|
|
| |
|