[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Разработка нового народа.
assinДата: Пятница, 11.10.2013, 16:42 | Сообщение # 61
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вопрос и не понял полностью, тема живет? или пока оставили пока задумку?
 
KromДата: Пятница, 11.10.2013, 17:01 | Сообщение # 62
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
assin, тема не живет, судя по всему разработка ведется абстрактно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
assinДата: Пятница, 11.10.2013, 18:06 | Сообщение # 63
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, понятно, по мне, так это пока что даже хорошо, планов и так уже оченб много, которые нужно как-то реализовать.
 
TOLKIHДата: Пятница, 18.10.2013, 18:32 | Сообщение # 64
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно хотелось бы увидеть игру с новой графикой )) но это очень долго )) и трудно

скайп (TOLKIH)
 
SPIRITGUNДата: Среда, 08.01.2014, 19:53 | Сообщение # 65
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TOLKIH
Не не графон очень крутой не надо его менять, а по теме я думаю можно не народ новый сделать а текстурки новые добавить в тематеке варваров.
Те же строения, те же юниты, просто поменять их вид и что бы можно было выбирать стандартные или варваров smile
 
dms-71Дата: Пятница, 21.11.2014, 23:47 | Сообщение # 66
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вернулся. Ничего себе! 2 года прошло с начала.
 
KromДата: Суббота, 22.11.2014, 00:41 | Сообщение # 67
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, чем порадуешь? ;-)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:58 | Сообщение # 68
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Тем, что пока не найдется человек, который сможет графически реализовать этот проект фантазировать бессмысленно. Иногда за эти 2 года вспоминал эту идею и все больше приходил к мысли что многие вещи просто нереализуемы. Тут кто-то говорил что лучше всего было бы сделать зеркальную нацию. То же самое только другие спрайты + есть варвары. И все равно остается две проблемы:
1. кто это нарисует?
2. это уже не зеркально

По этому не теряю надежды что варвары как юниты снова вернутся в игру для найма и естественно будут отдельными от воителей. Разнообразия по прежнему хочется.
 
ВовецДата: Суббота, 22.11.2014, 09:09 | Сообщение # 69
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, Варваров можно реализовать и через муниципалитет. В принципе, обновления по балансу в ночной версии минимальны, и (о да) в ней каждый юнит казармы эффективен. Ни в одной версии до этого не было так, чтобы какой-то юнит не остался бы за бортом. Долгое время это были мечи и пехи, т.к. они стоили дороже, а падали так же, как и более дешёвые копья и пики. Но после 5503 мечи и пехи стали основой армии, а копья и пики - защитниками тылов от конных рейдов. Арбалеты вышли из моды в 5503, но в ночной их снова можно увидеть, т.к. они по щитам стали бить сильнее (защита от лучников у щитовиков осталась +1, а против арабов - +0,5.). Луки сейчас это основные стрелки. Без коней сейчас никуда, уже 100500 раз на практике убедились. Менты всегда нужны, если их грамотно использовать.

Я всё это к чему. Если юниты казармы сейчас в балансе, то почему бы не добавить найм новых юнитов. Начать, скажем, с муниципалитета. Бандиты, бунтари и менты явно на баланс в мультиплеере не повлияют. Сквайры могут быть лишь дополнением к обычной коннице, но не её заменой. Они ж без защиты.
Варвары вот могут изменить баланс, но имбой они точно не будут из-за отсутствия защиты от стрел.

Только сначала надо изменить механику работы муниципалитета.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:42 | Сообщение # 70
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Согласен. Нужно проделать то же самое что было проделано с рынком. Итого теперь рынок хорошо сбалансирован и заведомо невыгоден для игрока, он нужен для получения чего то экстренно нужного. Не раз спасал от полного поражения. В муниципалитете должны быть невыгодные условия для найма. И обязательно варвары и воители должны быть разными воинами. Смотрите, если варвар лишается всяческой защиты, тогда против луков он не будет эффективен. Их выкосят как ментов.
 
ВовецДата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:07 | Сообщение # 71
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, не надо нам разных варов и воителей. Эту идею ещё отклонили при создании Второй Короны сами разрабы той игры.
Муниципалитет не может стать основой в сегодняшних реалиях. Менты есть и в казарме, бунтари мясо, бандиты двойное мясо, а после 5503 ещё и стреляют медленнее по сравению с луками, сквайры тоже мясо. но быстрое. Вары не заменят мечей, т.к. нет защиты от стрел. Цены можно даже оставить теми же. Главное - чтобы несли золота не 5 шт, а больше.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Воскресенье, 23.11.2014, 16:18
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:35 | Сообщение # 72
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Короче кидаю эпик идею по механике работы муниципалитета, которая впишется в логику КаМ.
Что если сделать найм войск в муниципалитете с таймером, как в школе. Вместимость золота оставить как есть (5 или 6 сундуков). Таким образом скорость найма войск будет зависеть от: таймера (1 юнит в 15 секунд, как в школе); дальности расположения муниципалитета относительно склада (т.к. слугам желательно успевать заполнять муниципалитет золотом в срок, в соответствие с таймером); количества муниципалитетов (появляется смысл строить несколько муниципалитетов)
Кто что думает по этому поводу?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:37 | Сообщение # 73
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
п.с. ну и конечно же я понимаю, что решение о добавлении муниципалитета может быть принято не скоро и остается за разработчиками игры. Идея о таймере в муниципалитете так сказать на перспективу...

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ВовецДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:12 | Сообщение # 74
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dimasik468, Т.е. они делаются как юниты в школе, но при этом остаются внутри? Мб кстати.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:22 | Сообщение # 75
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне нравится идея. Может тогда еще надо набивать муниципалитет рекрутами? Тогда дороговизна сделает свое дело. То есть приходит рекрут, и обучается там специальностям на того или иного воина. не знаю как вам, мне не хватает этих новых юнитов. Я вообще люблю играть не стандартно.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: