[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Разработка нового народа.
dms-71Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ребята, если вы против внедрений - то идите дальше пожалуйста.

Мы с немногими участниками хотим все таки насколько это возможно достойно воссоздать народ варваров в КаМ. Тех самых желанных юнитов. Но у нас много трудгостей, в первую очередь связанных с древом зданий. Принимаются интересные идеи и на основе некоторых из ни возможно будет посстроен новый народ.

Я умею пользоваться примитивной 3D програмоой (для зданий пойдет) текстуры не пробовал подбирать/рисовать для КаМ. Могу в среднем, а то и выше качестве обработать изображения. Но есть одно но. Со времен GTA - San Andreas я практически не пользовался графическими редакторами.

Чем вы можете помочь:
- нарисовать схему технологического древа с пояснениями.
- найти интересные картинки, а которых есть здания варваров.
- черновые рисунки некоторых зданий для нового народа.

Надеюсь вы не будуте высказвать ваше мнение против. Впрочем даже не за чем. Нужна только реальная помощь.

Пока вспоминал прогу, вот что построил.
Прикрепления: 2232148.jpg(8Kb)
 
AntonPДата: Вторник, 18.12.2012, 07:41 | Сообщение # 2
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Итак. Что по вашему значит "Разработка нового народа"?
Вы хотите сделать мод для КАМ? Или изменить саму игру?
Ваше предложение будет требовать полную переделку движка, и это будет врятле реализовано, по крайней мере в ближайшем будущем.
Почему вы не любите критику?
А теперь по сути. Игра Кам римейк зеркальная. Тоесть у каждого игрока есть всё тоже, что и у другого игрока. Если вводить варваров как рассу, то кам римейк уже зеркальной являться не будет и это уже минус. А эта вечная проблема с правкой баланса?
Нужно больше разъяснений.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 18.12.2012, 07:44
 
KromДата: Вторник, 18.12.2012, 09:38 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, Я так понимаю, что полная переделка тут не нужна. Люди хотят сделать мод того что есть, и если он окажется успешным, то тогда поднимать разговор о том чтобы добавить его в игру как 2ю расу.

dms-71, совершенно не с того конца начинаешь. Сделать кубик и 4 цилиндра с конусами - не много труда надо. Тебе нужно определиться с вектором развития, выбрать народ, его черты, характер, историю, образ, жизнь. Может быть это викинги, а может северные племена. Если мне не изменяет память варвары были в эпоху заката римской империи, а в век арбалета и железных доспехов варвары уже именовались развивающейся европой (и в том числе народ за который мы играем).

Погуглил, примерно вот такое время получается: http://ru.wikipedia.org/wiki....C%D0%B5 есть листовые железные доспехи, арбалеты, остатки варваров.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:02 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krom)
Сделать кубик и 4 цилиндра с конусами - не много труда надо.

Совершенно верно. Я вспоминаю программу. Я когда-то делал оружие на ней для GTA.

Значит, как первый этап надо собирать информацию.
 
KromДата: Вторник, 18.12.2012, 10:15 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, да. Я бы предложил такой план:

1. Сбор инфы по вселенной КаМ, когда и где конкретно она есть (например ветряные мельницы были применены только в 12веке http://ru.wikipedia.org/wiki....6%D0%B0 ). Архитектурный стиль.

2. Потенциальные народы, кто и как мог пересекаться с народом КаМ в 12 веке (плюс-минус 1-1,5 века для интереса)

3. Быт и архитектура этих народов. Сбор графического материала. Выработка их стиля

4. Технологическое дерево (типы производств и домов), типы войск вписывающиеся в КаМ.

5. Сбор материала по конкретным войскам, постройкам и профессиям.

6. Грубый баланс города

7. Графика

8 ..


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 18.12.2012, 15:25 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я думаю, что вряд-ли кто-либо будет против выпуска определённого мода. 1 вопрос: Как вы собираетесь внедрить расу варваров в мультиплеер? Одиночная игра - это конечно замечательно, но лично мне уже скучновато играть в игры не по сети вообще.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 18.12.2012, 16:04
 
KromДата: Вторник, 18.12.2012, 15:51 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, в чем конкретно твои сомнения? В балансе или в возможности играть с модов против игроков у которых мод неустановлен?

Баланс - дело наживное.
Совместимость игр по сети - играть вместе могут только те у кого игры идентичны (так устроен наш античит).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 18.12.2012, 16:45 | Сообщение # 8
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (Krom)
играть вместе могут только те у кого игры идентичны (так устроен наш античит).

ТАк... то есть можно, настроив игру одинаково читерски играть? Весело smile

Как я понимаю с этим модом можно будет играть только за варваров и тем, и тем. Если это так - то норм.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 18.12.2012, 17:37 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Если мод наберет популянрность, то сделаем 2ю расу в самой игре. А пока для разработки - пусть будет как мод )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:37 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот посидел, подумал, сделал технологическое дерево.

Отличается от оригинала тем, что зерна и зависимых от него зданий нет. Место этого предлагается дом грибника (не ругаться) В нем будет жить человек, который будет садить грибы в окрестностях и соответственно собирать их. Грибы можно переработать в пищу или же накормить кабанов. Вот еще одно здание - свинарник ("кабанник"?) в нем как и в оригинале растут кабанчики, питаются грибами и когда подходит время превращаются в тушку и шкурку. Шкурку понятно куда тащут, а вот тушку несут разделывать и жарить. Предлагаю такой вот мясной цех - тушку разделывают на 4 окорока (сытость малость поуменьшить для баланса) и жарится. Есть идея здесь же и жарить грибы. Тогда это здание назвать кухня? Так же вместо вина предлагаю ввести пиво. Все аналогично, человек собирает хмель (знаю, что одного хмеля не достаточно, но и одной муки тоже не достаточно) и варит у себя в домике. Рыбу можно наверное исключить. Подумываю о том, что дубильня не нужна тоже. Шкуру сразу нести для изготовления брони, так брутальнее будет. (Для чего нужна будет броня, позже напишу) Подумываю здание для изготовления доспехов убрать, броню кожанную можно будет и в деревянной мастерской делать.

Критикуйте.
Прикрепления: Three.bmp(198Kb)


Сообщение отредактировал dms-71 - Вторник, 18.12.2012, 20:51
 
dms-71Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:31 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот. Постепенно впоминаю программу и потихоньку фантазирую по поводу казарм для варваров
Прикрепления: 1351827.jpg(27Kb)
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 18.12.2012, 21:54 | Сообщение # 12
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (dms-71)
Отличается от оригинала тем, что зерна и зависимых от него зданий нет. Место этого предлагается дом грибника (не ругаться) В нем будет жить человек, который будет садить грибы в окрестностях и соответственно собирать их. Грибы можно переработать в пищу или же накормить кабанов. Вот еще одно здание - свинарник ("кабанник"?)

Грибы? тогда и надо ОЧЕНЬ много. Загон для кабанов.
Quote (dms-71)
Шкурку понятно куда тащут, а вот тушку несут разделывать и жарить. Предлагаю такой вот мясной цех - тушку разделывают на 4 окорока (сытость малость поуменьшить для баланса) и жарится. Есть идея здесь же и жарить грибы. Тогда это здание назвать кухня? Так же вместо вина предлагаю ввести пиво. Все аналогично, человек собирает хмель (знаю, что одного хмеля не достаточно, но и одной муки тоже не достаточно) и варит у себя в домике. Рыбу можно наверное исключить.

С кухней все понятно, с хмелем тоже. А вот рыбу я бы оставил, но сделал её сытнее чем рыба у городского населения, тк варвары наверное лучше рыбу ловят.
Quote (dms-71)
Подумываю здание для изготовления доспехов убрать, броню кожанную можно будет и в деревянной мастерской делать.

Доспешную лучше оставить
Неплохо рисуешь
Скинь модель мне в ЛС, рассмотрю получше. И как с тобой можно связаться?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.

Сообщение отредактировал LIFEfreedom - Вторник, 18.12.2012, 21:56
 
dms-71Дата: Среда, 19.12.2012, 00:07 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (LIFEfreedom)
Загон для кабанов.

Мне очень нравится.
Quote (LIFEfreedom)
Грибы? тогда и надо ОЧЕНЬ много.

Конечно. Они же альтернатива пшенице. Чтобы обеспечить себя хлебом и вырастить скот, нужна не одна ферма. Так же с домами грибников.
Quote (LIFEfreedom)
А вот рыбу я бы оставил, но сделал её сытнее чем рыба у городского населения, тк варвары наверное лучше рыбу ловят.

Как то не очень у меня укладывается образ варвара-рыбака с удочкой. Тогда с копьем что-ли...

Надо очень хорошо продумать такие здания как кузница, доспешная и прочее, что связано с оружием. И уточнить с воинами.

Есть новые идеи на ваш суд:
- наем рабочих и рекрутов не за золото, а за окорока. Сомнительно, но реалистично. Скорее всего отвратительно скажется на балансе.
- наградить варваров частоколом взамен башен.

Вопросы:
- нужен ли варварам рынок?
- убрать дубильню? Думаю лишнее здание будет. Пусть сразу шкуры перерабатывают в доспехи.
- Воитель должен быть среди племени?


Сообщение отредактировал dms-71 - Среда, 19.12.2012, 00:09
 
JonyДата: Среда, 19.12.2012, 00:17 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dms-71)
- наем рабочих и рекрутов не за золото, а за окорока. Сомнительно, но реалистично. Скорее всего отвратительно скажется на балансе

это не то, точнее не пойдет
Quote (dms-71)
- наградить варваров частоколом взамен башен.

нет, они даже превосходили поселенцев, у них башни и стены были вместе, но они были деревянные
Quote (dms-71)
- нужен ли варварам рынок?

нет
Quote (dms-71)
- убрать дубильню? Думаю лишнее здание будет. Пусть сразу шкуры перерабатывают в доспехи.

да, это реалестичнее и правдоподобнее
Quote (dms-71)
- Воитель должен быть среди племени?

нет, он уже является и поселенцем и варваром, одновременно
 
dms-71Дата: Среда, 19.12.2012, 00:55 | Сообщение # 15
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Плодотворная ночь. Новая версия технологического древа. Проработана чуть получше.
Прикрепления: ttob_0.2.bmp(198Kb)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Разработка нового народа. (Шлифуем идею до идеала.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: