Обороноспособность слуг (как убрать перемирие) |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:05 | Сообщение # 16 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| iBia, если ты напишешь более подробно, то можно будет рассмотреть такие варианты, но в таком виде понять что ты имеешь ввиду - затруднительно.
Муниципалитет организовать не получится. Нет четкого определения "во время атаки", некому будет заполнять его золотом "во время атаки".
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:28 | Сообщение # 17 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| А если сделать так, чтобы при пт более 30 минут обороноспособность слуг не работала, а при меньшем времени работала?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:34 | Сообщение # 18 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| LIFEfreedom, это непоследовательно. В игре нет разумных причин почему на 29 минуте можно отбиваться слугами, а на 31 нельзя.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
iBia | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:37 | Сообщение # 19 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну например войскам добавить способность расформировки. Они будут заходить в казарму и в ней появятся ресурсы: рекрут и амуниция. Так игрок вместо того, чтобы пускать их на мясо или содержать долгое время эти слабые войска, он сможет отправить их либо в башни либо улучшить в адекватных воинов. В школах добавить опцию увольнения незанятых жителей. Они приходят в школу и вместе с сундуком золота исчезают.
Насчёт муниципалитета. Создать кнопку тревоги, которая бы требовала опр. кол-во золота и создавала опр. кол-во воинов выбранного типа как только в здание зайдёт соответствующие кол-во жителей. Можно ещё привинтить некий лимит задолженности, который бы блокировал возможность следующего призыва. Можно такие ополчения жителей сделать временными (и менее затратными по золоту), чтоб хватало ток на отбитие вражеской атаки, а не нападения на вражеские города такими наёмниками.
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:54 | Сообщение # 20 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Почему склад бред, мы вроде говорим о борьбе с парализацией города одним ополченцем, склад эту роль выполнит в первые минуты. Дальше нужно строить башни, или они нафиг не нужны? Я не понимаю какую вы проблему решаете своими слугами с атакой. Сделать раш ополченцами неэффективным? Склад закрывает собой первую линию обороны из башен, башни страхуют следующую линию и так до казармы, будет тактика по планированию города "не экономическая" а защитная.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 14:57 |
|
| | |
Nuutburz | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:03 | Сообщение # 21 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Блин, ну как не вспомнить эту тему? /forum/19-672-1
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:08 | Сообщение # 22 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Nuutburz, а причём тут монастырь и воюющие подданные?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:11 | Сообщение # 23 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| iBia, это к теме не относится. Расформировка войск не планируется. Увольнение горожан - постараемся сделать. С муниципалитетом не сработает - золото принести будет некому, а злобный рашер воспользуется войсками для атаки а не обороны.
Jery, мы говорим об эффективном противодействии рашерам и слабым атакам в первые 40 минут игры. Когда тебя атакуют оперативно что-либо построить невозможно, ни башни, ни казармы, ничего. Склад не может быть лучше башен, иначе получим линии обороны из 10 складов )))
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
dimasik468 | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:13 | Сообщение # 24 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Минусы: - У нас нет спрайтов атаки слуг АХАХАХ! И это типа единственный минус!? лол Krom, ты меня поражаешь еще больше, чем те кто выдвигают такие идеи.. То ты за баланс в игре и за запрет муниципалитета и катапульт, а то поддерживаешь нововведение, которое ну никак не могло бы появиться в головах разработчиков ВиМа. Это наидибильнейшая идея всех времен.. даже грибники и т.д. кажутся по сравнению с этим чем-то действительно полезным. Короче бред. Извиняюсь за чрезмерную импульсивность, просто надоело молчать, т.к. не хочется чтобы вот таким нововведением вы испортили свое шедевральное детище.
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:16 | Сообщение # 25 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Цитата (Вовец) Nuutburz, а причём тут монастырь и воюющие подданные? Одним из предложений было сделать монастырь этаким бункером, с доставкой туда камней.
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Среда, 19.06.2013, 15:57 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:53 | Сообщение # 26 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| dimasik468, наверно дело в том как мы смотрим на нововведения.
Можно смотреть на картинки катапульты и думать как бы ее вкарячить в игру. Лоббировать грибы и ратушу. Иными словами - добавлять свистелки и хлопушки и решать несуществующие проблемы. Я стараюсь смотреть с другой точки зрения. У нас есть не очень удачное решение в виде перемирия, когда 45мин идет отстройка города, одинаково из раза в раз и потом замес войсками с выносом города противника за 10 минут. Почему бы не убрать перемирие и сделать игру разнообразнее? Потому что рашеры. У игрока нет возможностей эффективно обороняться без армии. Как решена проблема в других играх? База обороноспособна за счет жителей/дронов/пеонов. Вот и идея ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 15:59 | Сообщение # 27 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Склад и не будет лучше башен, я предложил варианты как его ослабить. Пусть он будет медленный и бьет ровно на хп ополченца, зато он есть на старте и его снос будет означать конец игры в любом случае. Пусть у него будет 15 зарядов, которые он может выстрелить со скоростью башни, но будет тратить по 15 секунд, или по 30, или по 45 или по минуте на перезарядку каждого из 15 зарядов. Либо апгрейди стартовый склад до боевого, а все остальные будут обычными. Либо дать игроку возможность апгрейда и даунгрейда склада в боевой склад, но чтобы на это тратилось приличное число времени и игрок мог иметь только один боевой склад. Тогда линий обороны из складов ты точно не увидишь, максимум один склад с камнями в окружении башен, после сноса которого игрок успеет апгрейдить(если успеет) всего лишь один склад. Суть в том, что камни будут браться прямо с этого же склада, а там их обычно много. Не будет хрупкого слуги несущего камень в башню, которого можно легко убить, а башня так и останется пустой. Слуги будут безнаказанно доносить камни в башни защищенные складом. Убить их можно будет только лучниками.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 16:23 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:24 | Сообщение # 28 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, Это могло бы сработать переделай мы склад на манер замка из Сеттлеров, с пушкой на крыше. По сути - убер-башня. Что помешает игроку использовать склад не по назначению? Например перегораживать проход 8 складами, каждый по 15 выстрелов - итого 120 гарантированных смертей..
Снос склада не означает поражения. Даже больше, город без склада вполне себе функционален.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:26 | Сообщение # 29 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Пока редактировал сообщение ты написал свое.Цитата (Jery) Либо дать игроку возможность апгрейда и даунгрейда склада в боевой склад, но чтобы на это тратилось приличное число времени и игрок мог иметь только один боевой склад. Тогда линий обороны из складов ты точно не увидишь, максимум один склад с камнями в окружении башен, после сноса которого игрок успеет апгрейдить(если успеет) всего лишь один склад. Суть в том, что камни будут браться прямо с этого же склада, а там их обычно много. Не будет хрупкого слуги несущего камень в башню, которого можно легко убить, а башня так и останется пустой. Слуги будут безнаказанно доносить камни в башни защищенные складом. Убить их можно будет только лучниками. + пул зарядов, которые долго перезаряжаются. Его уберность только в радиусе удара и кол-ве снарядов, которое можно варьировать не обязательно 15 число просто для примера идеи, скорость атаки можно варьировать, перезарядку зарядов можно варьировать, дамаг можно варьировать, скорость апгрейда можно варьировать. Минусов минимум, логика игры меняется минимально, программировать тоже немного(по сравнению со слугами думаю точно меньше).
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 16:35 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:56 | Сообщение # 30 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, вот теперь это похоже на дельный вариант. То есть вначале игры дается 1 убер-склад с радиусом поражения достаточным для обеспечения безопасности небольшому городку. Стоимость же получения второго убер-склада должна быть достаточно высокой, чтобы это не имело смысла. Или просто запретить строительство убер-складов. Таким образом УС превращается в серце города. А сердце должно быть прилично защищено, тут и заряды можно бесконечные и скорострельность чуть выше. Однозначный плюс также в том что изменение механики игры по минимуму.
А теперь минусы: - УС должен выглядеть эпично. Эпичнее казарм раза в полтора как минимум. Рисовать некому. - Тогда уж логичнее даже ввести новую постройку УС размером 4х4 клетки или даже 5х5 - Нет механизмов реалистичной стрельбы камнями на 20-25 клеток. Только если наверху делать убер-катапульту. Рисовать опять некому. - Осада УС превращается в сильно затратное занятие, если за время осады УС убьет 20 воинов врага (спорно, если УС не будет убивать железных наповал, то все ок, потери 6 железных не так страшно)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|