[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
KromДата: Среда, 19.06.2013, 11:54 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Перевод с английского этой темы: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=24&t=1608

Слуги должны быть в состоянии защитить себя от вражеских юнитов ближнего боя. Идея состоит в том, что, когда проходит мимо слуги воина врага он нападает на него и, возможно, вызывает близлежащих слуг атаковать тоже. Игрок не может контролировать, что, поэтому он не может использовать слуг для нападения на врагов.

Плюсы:
- Раш ополченцами легче отбить.
- Город будет он гораздо завоевать.
- Перемирие можно будет убрать
- Один ополченец не сможет парализовать весь город

Минусы:
- У нас нет спрайтов атаки слуг

Вопросы:
- Что делать с лучниками? Слуги не должны выманиваться ими, но они должны быть в состоянии защитить от них так или иначе, или мы получаем раш лучниками. Может быть слуги смогут брать / бросать камни?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 19.06.2013, 12:00 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Если будешь добавлять то и для обычных миссий сделай.
 
KirelareusДата: Среда, 19.06.2013, 12:54 | Сообщение # 3
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Я против! Категорически!
КаМ - не Стронни. Отсутствие обороноспособности у слуг - изюминка этой игры.
А так что? Можно вообще, делать только стрелков и вести бои в городе! А что? Слуги - это теперь как ополчение.


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
[Ds]MercenaryДата: Среда, 19.06.2013, 12:55 | Сообщение # 4
Мечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 8
Репутация: 69
Статус: Offline
ребят начнётся тактика аля 200 слуг в городе+армия, наплевать на город и тд.Просто будут дикие пробки,но зато армия большая

♣Mers♣

Сообщение отредактировал [Ds]Mercenary - Среда, 19.06.2013, 12:58
 
AlexandrVДата: Среда, 19.06.2013, 13:00 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Если будешь делать делай так чтобы просто защищали себя но способность ими управлять не в коем случае нельзя делать просто если на одного слугу нападут он должен будет призвать остольных и бицца с армией до смерти уровень атаки чуть чуть нижи чем у ополчения.
 
KirelareusДата: Среда, 19.06.2013, 13:02 | Сообщение # 6
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
уровень атаки чуть чуть нижи чем у ополчения.


Villarato!!! (заговор исп.)


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
[Ds]MercenaryДата: Среда, 19.06.2013, 13:03 | Сообщение # 7
Мечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 8
Репутация: 69
Статус: Offline
ну и что,будут делать по 200 слуг  в городе после окончания перемирия,или 4 школы сразу: в двух рекруты, в двух слуги,а хорошо, допустим они атакуют, а если я буду закидывать по одному человеку в город,слуги перестают что-то делать и бегут на автомате его мочить,работоспособность в городе таким образом можно останавливать до бесконечности

♣Mers♣
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 13:08 | Сообщение # 8
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Пусть просто склад кидает камни и далеко и пусть будет отключалка\включалка=)
Или чтобы на склад можно было завести милишника, который эти камни будет кидать, или сделать доп профу(полосатого слугу или рекрута в горошинку), которая будет сидеть на складе и кидать камни. Или вообще обычно рекрута туда засаживать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 13:13
 
[Ds]MercenaryДата: Среда, 19.06.2013, 13:15 | Сообщение # 9
Мечник
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 8
Репутация: 69
Статус: Offline
вот это более адекватное предложение,что то типа ратуши

♣Mers♣

Сообщение отредактировал [Ds]Mercenary - Среда, 19.06.2013, 13:16
 
andreusДата: Среда, 19.06.2013, 13:17 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
обороноспособные слуги... бред полнейший... есть обороноспособные войска, и этого достаточно)

 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 13:23 | Сообщение # 11
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Главное чтобы склад кидал камни очень медленно и не мазал и дамажил ровно чтобы убить ополченца, чтобы его использовали против отбивания маленьких групп ополченцев, а не как башню с огромным кол-вом камней и большим радиусом. Можно сделать чтобы у склада был какой-нибудь пул камней, которые он может выстрелить быстро, но потом он будет перезаряжаться какое-то время. По крайней мере это не будет ломать логику всей игры. А если пришли лучники, то это уже не раш, по крайней мере пару башен можно успеть воткнуть туда где склад не достанет.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 13:29
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 13:44 | Сообщение # 12
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Напомнило мне это 1 фотку: http://kamclub.ru/forum/3-80-25168-16-1321345567
Не надо никакой обороноспособности у горожан. Это сломает игру куда сильнее, чем всеми нелюбимые осадки.
Единственное - можно добавить самооборону у всяких лесников, мясников и т.д., т.е. тех, у кого оружие нормальное, а не слуг с голыми руками. Не думаю, что кто-то будет делать 200 мясников в городе. 
Хотя не думаю, что это нужно.
Jery, а в где связь между складом атакующим и самообороной твоих подданных?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 19.06.2013, 13:49 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Наем большого числа слуг не отменяет армию никоим образом. Армия по прежнему нужна чтобы воевать и чтобы было чем выносить вражеский город. Много слуг в городе - верный способ создания пробок и снижения эффективности работы города.

2. Кидать камни из склада - бред. Средний город имеет размер в десятки клеток на десятки клеток. Никакой камень столько не пролетит, а даже пролетев не поразит движущуюся цель.

andreus, если есть обороноспособные войска, то почему до сих пор нет игр без перемирия? wink Потому что обороноспособных войск в первые 45мин нет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
iBiaДата: Среда, 19.06.2013, 13:51 | Сообщение # 14
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Чем ополчение не нравится? о_о  Сделайте тогда уш расформировку отрядов и жителей (одних в казармы, других в школы/склады).
~~~~~
Лучше бы муниципалитет додумали... Или сделать из него некий штаб для ополчения, чтоб во время атаки врагов туда могли заходить жители и за опр. кол-во золота выходить с оружием.


 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 14:05 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Krom)
andreus, если есть обороноспособные войска, то почему до сих пор нет игр без перемирия? Потому что обороноспособных войск в первые 45мин нет.
К 45 минуте нет войск, потому что все давно перестроили модель экономики под ПТ 60 минут, т.е. делать широкое производство, производительность выходит на пик к 50-60 минутам.
Никто же не делает уже (как когда-то на кадерто в старых версиях) 1 рудник, 1 плавилку и 1х1 кузни, но к 15 минуте. И к 40 минуте была неплохая армия (по старым меркам), а обороноспособная армия была даже к 30.
А если играть без пт, то не на хитовых картах, т.к. они предназначены для 60 минут, а на старых. Но это же никому не нужно wink
Потому эта обороноспособность, конечно, продвинет игру без ПТ (теперь 1 ополченец не сможет вырубать города), но зато опустит игру с 60 минутами.
Поэтому если и добавлять, то только с настройкой в лобби, т.е. с защитой или без.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: