[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 16:58 | Сообщение # 31
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, т.е. вы решили убрать перемирие из игры вообще как устанавлимая величина? Или же продвинуть игру без пт,, чтоб без пт играли?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 19.06.2013, 17:07 | Сообщение # 32
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, мы еще ничего не решили. Мы просто обсуждаем варианты. Если при каком-то решении получится целиком убрать ПТ .. то наверно сделаем голосование, оставлять ли ПТ.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 17:09 | Сообщение # 33
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну хз, по сути это возвращение к 2411, но если честно, я даже за буду, если пт уберут.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 17:20 | Сообщение # 34
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Если делать заряды бесконечными, то можно и стрелять не камнями а тем чем баллиста стреляла, например. Либо тем, что можно быстро и легко нарисовать. Почему нельзя просто написать какое-нибудь движение спрайта камня по параболе, просто програмно двигать картинку камня\стрелы\болта по нужной траектории. Рисовать убер склад тоже не первостенная задача, там есть башенки из которых может вестись огонь, нужно просто прокачать как-то существующую модельку, а как появится нормальная замена то заменить.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Среда, 19.06.2013, 17:29 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, Иногда чтобы сделать 2 шага вперед надо сначала сделать шаг назад.

Jery, из таких мелких бойниц стрелу даже толком не запустить ) так что перерисовка очень желательна.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 17:31 | Сообщение # 36
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Если вы хотите с этого склада защиту от бродячих ополченцев, то не нужны ему 15 зарядов баллист с перезарядкой. Даже если по мощи там и не снаряды баллист. К тому же зачем такие заморочки, если на карте просто можно разместить пару башен, и не доставать всех всякими крутыми складами. К примеру карта Валли ов зе Денжерс. Там сразу 2 вышки с камнями.

MODBREAK: следим за речью wink


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 17:43 | Сообщение # 37
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Потому что башня кроет мало, потому в башню нужно носить камни, что легко прерывается одним ополченцем при условии что башни уже пустые. Потому что башни мажут по бегущим ополченцам и тратят драгоценные заряды, которых и так немного. Эти две башни не гарантируют выживаемость города даже от 10 ополченцев, что может привести к полному проигрышу. Вариант с УС позволяет нападающему, при условии достаточного кол-ва ополченцев нанести некоторый урон экономике, пока заряды на складе не восполнятся, но не приводит к полному краху из-за 1-3 ополченца у выхода со склада. При длительной игре появятся места в городе, которые не закрыты складом и доступны для мили войск, а так же у врага появятся лучники и станут доступны к нападению даже места закрытые складом, а там уже начнется настоящая игра.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Среда, 19.06.2013, 17:55 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Склад и не будет лучше башен, я предложил варианты как его ослабить. Пусть он будет медленный и бьет ровно на хп ополченца, зато он есть на старте и его снос будет означать конец игры в любом случае. Пусть у него будет 15 зарядов, которые он может выстрелить со скоростью башни, но будет тратить по 15 секунд, или по 30, или по 45 или по минуте на перезарядку каждого из 15 зарядов. Либо апгрейди стартовый склад до боевого, а все остальные будут обычными. Либо дать игроку возможность апгрейда и даунгрейда склада в боевой склад, но чтобы на это тратилось приличное число времени и игрок мог иметь только один боевой склад. Тогда линий обороны из складов ты точно не увидишь, максимум один склад с камнями в окружении башен, после сноса которого игрок успеет апгрейдить(если успеет) всего лишь один склад. Суть в том, что камни будут браться прямо с этого же склада, а там их обычно много. Не будет хрупкого слуги несущего камень в башню, которого можно легко убить, а башня так и останется пустой. Слуги будут безнаказанно доносить камни в башни защищенные складом. Убить их можно будет только лучниками.

Где это видано чтобы из склада отстреливались. Сделать это означает сделать нереально. СФтреляют из башен, но не как не из склада
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 18:03 | Сообщение # 39
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Если у противника уже есть 10 ментов, то простите меня, кем надо быть, чтобы у тебя их не было? К тому же что мешает тебе замутить еще башен? Ведь воюют не с первой минуты, и даже не с десятой. 
И твое последнее предложение : "При длительной игре...начинается настоящая игра" Такой склад не лучше, чем ПТ. Только заморочки больше. ИМХО


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 18:20 | Сообщение # 40
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Где это видано чтобы из склада отстреливались. Сделать это означает сделать нереально. СФтреляют из башен, но не как не из склада
То что у тебя склад шириной в 3 слуги, а в нем лежит 300 камней и 300 сундуков с золотом, которые по размеру с пол слуги - это реально? Совсем не аргумент. Назови его замок\оплот\крепость и все противоречия иссякнут? Лично мне совсем не важно, чем является это здание и как оно выглядит, главное его функции. Пусть там будет хоть белый квадрат стреляющий лазерами, главное чтобы защитные и складские функции выполнял и решал проблему рашей.

Добавлено (19.06.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата (Вовец)
И твое последнее предложение : "При длительной игре...начинается настоящая игра" Такой склад не лучше, чем ПТ. Только заморочки больше. ИМХО
Разница в том что либо ты в искусственных рамках не позволяющих тебе делать вообще ничего. Либо ты сам решаешь когда тебе напасть, кем и куда и ждешь того же от противника, следишь за его передвижениями в течении всей игры, а не только после перемирия. Смысл в том что какая бы ни была стратегия у врага, у тебя всегда будет ДРУГАЯ защитная стратегия, которая будет учитывать боевой склад и позволяющая оставаться на плаву даже при активном в плане атак и хараса противнике.
Цитата (Вовец)
Если у противника уже есть 10 ментов, то простите меня, кем надо быть, чтобы у тебя их не было? К тому же что мешает тебе замутить еще башен? Ведь воюют не с первой минуты, и даже не с десятой.
  Надо быть игроком реализующим что-то другое а не раш ментами. Как я уже написал башни легко опустошаются и блокируются, блокировка башен рядом со складом или блокировка склада = проигрыш.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 18:21
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 18:25 | Сообщение # 41
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
а как слуги отбиваться то будут?) кулаками?) И стреляющий склад это уже из области фантастики... мне понравилась идея призыва мирных граждан на войну в случае атаки, скажем какое-то специальное здание для этой цели, в котором будет 10 золота возможно или 10 топоров ( в общем какого-то вида ресурсов - денег или оружия ) эти ресурсы можно пополнять, чтобы обеспечить большее количество слуг вооружением, а активировать всеобщую мобилизацию можно только в том случае, если слуга подвергся атаке врага или какое-то здание под обстрелом лучников.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 18:31 | Сообщение # 42
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну да 10 золота и 10 топоров конечно же выгоднее потратить на 10 неуправляемых боевых слуг чем на 10 управляемых ополченцев. Вы когда пишете предложение, оценивайте хотя бы вложения и отдачу. Что делать если слуга что-то нес во время его призыва, так и будет с бочкой вина или ведром руды воевать? Вариант со слугами невероятно сложен и имеет кучу тонкостей, а так же в корне меняет концепцию игры.

Вам стреляющий склад не нравится только из-за того что он "склад" и то что он выглядит как "неспособный стрелять". Эти две проблемы разрешаются переименованием склада в нечто другое и заменой его картинки для особо привередливых.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 18:36
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 18:36 | Сообщение # 43
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Ну да 10 золота и 10 топоров конечно же выгоднее потратить на 10 неуправляемых боевых слуг чем на 10 управляемых ополченцев. Вы когда пишете предложение, оценивайте хотя бы вложения и отдачу. Что делать если слуга что-то нес во время его призыва, так и будет с бочкой вина или ведром руды воевать?
Пфф, я не говорил тратить, я говорил что вначале игры будет даваться в этом здании определенное количество ресурсов, которые нельзя вынести оттуда, как скажем доски даются в начале на складах и камни, так и тут, и почему неуправляемых? От туда выйдут обычные войны, ополченцы например. А то что слуга вино нес или руду, он оставляет его в здании как в складе, потом другие слуги оттуда вынести этот ресурс.


Сообщение отредактировал v-snejok - Среда, 19.06.2013, 18:37
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 18:39 | Сообщение # 44
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (v-snejok)
Пфф, я не говорил тратить, я говорил что вначале игры будет даваться в этом здании определенное количество ресурсов, которые нельзя вынести оттуда, как скажем доски даются в начале на складах и камни, так и тут, и почему неуправляемых? От туда выйдут обычные войны, ополченцы например.
Ну и что помешает врагу выдавить из своего "особого здания" тех же 10 ополченцев и направить на твой город для атаки? В варианте со слугами ограничением было то что они неуправляемы, т.е. для атаки не могут быть использованы, в варианте с боевым складом ограничение в том что склад не бегает, и тоже не может быть использован в атаке.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 18:39
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 18:41 | Сообщение # 45
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Ну и что помешает врагу выдавить из своего "особого здания" тех же 10 ополченцев и направить на твой город для атаки? В варианте со слугами ограничением было то что они неуправляемы, т.е. для атаки не могут быть использованы, в варианте с боевым складом ограничение в том что склад не бегает, и тоже не может быть использован в атаке.
То, что вызвать оттуда их можно только в случае нападение на здание или на слуг, просто так их вызвать нельзя.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Поиск: