[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 14«1211121314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
RubahaHooliganДата: Пятница, 12.07.2013, 16:58 | Сообщение # 181
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Читать слишком много не смог, поэтому не знаю было ли здесь предложение по поводу рабочих. Как предложение сделать чтобы рабочий мог атаковать - лопатой???

2) Еще как вариант сделать чтобы слуги не атаковали, а убегали например скорость становилась как у войска на лошадях

Andrey, как раз для такой игры (командной игры) нужно сделать возможность, чтобы можно было передавать товар союзнику.

Добавлено (12.07.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Не понимаю, чем вам не нравится война ополченцами, строй башни и все. Другой вопрос, что карты под это не сделаны. Построишь башни, не хватит места для других построек. Да и кто тебе мешает сделать тоже ополченцев и отбиться спокойно.

 
JeryДата: Пятница, 12.07.2013, 17:26 | Сообщение # 182
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (RubahaHooligan)
1) Читать слишком много не смог, поэтому не знаю было ли здесь предложение по поводу рабочих. Как предложение сделать чтобы рабочий мог атаковать - лопатой??? 2) Еще как вариант сделать чтобы слуги не атаковали, а убегали например скорость становилась как у войска на лошадях

Andrey, как раз для такой игры (командной игры) нужно сделать возможность, чтобы можно было передавать товар союзнику.
Добавлено (12.07.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Не понимаю, чем вам не нравится война ополченцами, строй башни и все. Другой вопрос, что карты под это не сделаны. Построишь башни, не хватит места для других построек. Да и кто тебе мешает сделать тоже ополченцев и отбиться спокойно.
Стоило бы прочитать хотя бы первые 5 страниц. Я не знаю почему такие как вы не понимаете, что вопрос не в том чем будут бить слуги(это вообще мелочь), а в том будут ли они бить вообще и нужно ли это. Про ополченцев и башни уже исписано куча всего, даже отдельная тема есть.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.07.2013, 17:26
 
RubahaHooliganДата: Пятница, 12.07.2013, 18:29 | Сообщение # 183
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты сам, то понял что написал? Будут ли они бить или не будут, будут, не будут, вообще будут, или не будут и нужно ли бить не бьющего и т.д. wacko

Добавлено (12.07.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Слуги должны оставаться слугами, а не войнами это не Warcraft 3, где уже после создания героя берут слуг и идут на прокачку.

 
JeryДата: Пятница, 12.07.2013, 18:47 | Сообщение # 184
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (RubahaHooligan)
Ты сам, то понял что написал? Будут ли они бить или не будут, будут, не будут, вообще будут, или не будут и нужно ли бить не бьющего и т.д. Добавлено (12.07.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Слуги должны оставаться слугами, а не войнами это не Warcraft 3, где уже после создания героя берут слуг и идут на прокачку.
Ты бы обороты сбавил. Там все понятно написано, я не влияю на твое умение читать.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 12.07.2013, 19:38 | Сообщение # 185
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Обороноспособность хотят ввести чтобы не было ПТ (и раша), но сама по себе обороноспособность и есть ПТ люди будут развиваться ровно до того момента когда будет иметь смысл идти в атаку. Это тоже самое если мы хотим увеличить защиту у мечника путем изменения его названия на воин с мечем.
 
JeryДата: Пятница, 12.07.2013, 19:58 | Сообщение # 186
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Andrey[S)
]Обороноспособность хотят ввести чтобы не было ПТ (и раша), но сама по себе обороноспособность и есть ПТ люди будут развиваться ровно до того момента когда будет иметь смысл идти в атаку. Это тоже самое если мы хотим увеличить защиту у мечника путем изменения его названия на воин с мечем.
Не совсем одно и тоже. Тут игрок сам выбирает, когда напасть и возможность напасть зависит не только от счетчика перемирия, на который игрок не может влиять по ходу игры, но и действий самого игрока и его тактики. Конечно он не будет нападать пока это не будет иметь смысл(собственно так в любой стратегии), но он будет волен выбрать момент нападения и должен будет оценивать свои силы. Решение не должно убивать раш как тактику, раш должен остаться возможным, но требовать больших умений от игрока чем сейчас, чтобы это не было единственной верной и самой простой тактикой для победы. В том же старкрафте зерлинг раш заключается не только в быстрой клепке 6-8 собак и отправке на лагерь врага, но и микроконтроле этих собак и подтаскивания новых и своевременного реагирования на действия противника (понимание того что дальнейший раш невозможен или наоборот нужно додавливать), у нас же действия противника сильно ограничены и обратной реакции врага нет никакой, всегда нужно додавливать.

PS: вот обсуждение того чем будет отбиваться слуга лопатой, киркой, топором или голыми руками, напоминает ситуацию с переименованием мечника на воина с мечем. Это чисто косметика и это не принципиально.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 12.07.2013, 20:11
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:14 | Сообщение # 187
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
пускай тогда слуги берут сундуки с золотом подходят к войнам и убивают их с 75% вероятностью

Добавлено (12.07.2013, 22:08)
---------------------------------------------
или какой-нибудь важный ресурс  хлеб колбасу с 25% вероятностью

Добавлено (12.07.2013, 22:08)
---------------------------------------------
чтобы раш имел смысл и не имел одновременно

Добавлено (12.07.2013, 22:11)
---------------------------------------------
т.е раш опустошит закрома рашера больше чем на того на которого он идет

Добавлено (12.07.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Чтобы это не было читерством сделать так, что слуга умирает с одного удара/выстрела всегда.

Добавлено (12.07.2013, 22:14)
---------------------------------------------
видишь здесь еще в чем вопрос не такой вводить или не вводить, а как вводить например я за способ который описал выше. Что-то другое мне не понравится и.тд.

 
KromДата: Пятница, 02.08.2013, 15:20 | Сообщение # 188
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
На англофоруме Esthlos расписал как с рашами борются в других играх, а Revo неплохо подытожил:

1. быстрые и дешевые оборонительные сооружения, достаточные для отражения атак в начале игры
- в КаМ даже одна башня стоит кучу времени и камня на то чтобы построить к ней дорогу

2. самооборона горожан
- нет управления, эффективность нулевая если агрессор будет подкарауливать слуг по 1

3. стреляющий склад/здания
- в КаМ все рассосредоточено, те же шахты например. Потенциал есть если шахтам тоже дать возможность отстреливаться


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Маршал_НейДата: Пятница, 02.08.2013, 17:12 | Сообщение # 189
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: -4
Статус: Offline
Я категорически против обороноспособности слуг. Обороноспособность слуг это в "Огнем и Мечом" реализовано В KaM это не вписывается.

Сообщение отредактировал Маршал_Ней - Пятница, 02.08.2013, 17:15
 
KromДата: Пятница, 02.08.2013, 17:55 | Сообщение # 190
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Маршал_Ней, расскажи пожалуйста как это сделано в "Огнем и Мечом"? Не для реализации, а для анализа.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Маршал_НейДата: Пятница, 02.08.2013, 18:03 | Сообщение # 191
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Маршал_Ней, расскажи пожалуйста как это сделано в "Огнем и Мечом"? Не для реализации, а для анализа.
крестьяне кулаками дрались как я помню.
 
andreusДата: Пятница, 02.08.2013, 20:14 | Сообщение # 192
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
европейцы и арабы кулаками, а азиаты - в стиле кунг-фу biggrin

 
ZiimmiДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:17 | Сообщение # 193
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, идея конечно не плохая. А что если дать возможность тем у кого что-то есть дать позможность зашищяться. Но агрессия на пешего воина будет если тот приблизился ближе чем одна клетка. В радиусе 5-6 клеток при атаке скоего те кто может атаковать идут на помощь. в радиусе 10-15 одноклассники.
И разбить  натипы.
Например рабочий лучше против кавалетии. и в таком духе. 

Или сделать подибие  оборонных орудий из стронгхолда. например пара рекрутов могут сворганить чтото  какуюто махину которая может стрелять и ключевая особенность в том что стоить будет с участием золота (дабы ограничить) и обязательно полное обслуживание. И возможно огонь только по указанному сектору или сектору в направление которого размещено.

Либо добавить в муниципалитет подобие инженера или давать спец юнита который может это сооружать а строители строить. и чтоб его можно было нанимать или крайне дорого или с кд либо давался в начале игры.

П.С. пишу ночью извиняйте за ошибки и если выдал бред

Добавлено (04.08.2013, 00:17)
---------------------------------------------
Хы более адекватная идея. Частокольные заграждения   возможно с воротами. В которые можно встроить уже имеющиеся башни. Или ловушки. и чтоб было проше атакуюшим войскам  строить можно на рассояние одной клетки  по всем направлениям от уже поставленной. Дамаг по юнитам такой: 
Юнит бездрони 2 ловушки, в коже 3-4 в железе 4-5. Вроде вполне ловушки могут иметь право быть дисбаланс не большой. Есть возможность дефа но в ущерб развитию замкка.

 
KromДата: Понедельник, 05.08.2013, 10:10 | Сообщение # 194
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Сложно в плане того, что у игрока нет прямого управления горожанами. Без управления же куча дыр получается (например можно атаковать склад с угла где никто не ходит)

2. Когда на город напали, поздно уже нанимать 2 рекрутов и ждать от них чего-то.

3. Муниципалитет еще успеть отстроить надо ..

4. Частокол и ворота тоже заранее отстраивать надо .. те же башни и то в начале не защита.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 05.08.2013, 15:48 | Сообщение # 195
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
В других играх раш исправляется определенными способами, а в КаМ перемирием =) Разве плохо? Учитывая, что теперь есть ускорение, и игра занимает немного времени для особо торопливых. Если играть без ПТ кстати, то если бы были карты на разву без тумана(или если все на ТВОД2 могли бы видеть "нейтральную" территорию хотя бы), было бы идеально. Так можно будет узнать о планах противника, и пытаться подстроиться под них или замутить по-быстрому контртактику. 
В общем многое тут на совести картоделов. Не думаю, что нужно что-то менять в самой игре.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск: