[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 18:45 | Сообщение # 46
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну а если я в закромах родины поставлю стотыщ этих зданий и отправлю рабочего строить башню под башню врага, его убьют я на каждом здании накликаю по 10 халявных войнов и отправлю убивать врага. Бред же? Если ты предложишь не учитывать строителей я тебе более извращенную схему предложу, как дюпать этих войнов.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 18:48
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 18:48 | Сообщение # 47
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Это здание которое мобилизирует городских жителей, его в городе впринципе не может быть больше одного, как скажем у нас в каждом районе только 1 военкомат, а то и на 2 района сразу, т.е. здание 1 раз построил и все, чтобы его строили скажем нужно после него открывать все шахты, фермы и тд, т.е. школа, столовка, каменоломня, потом дом лесника, лесопилка, *новое здание*, а потом уже открываются все остальные здания, которые раньше открывались после лесопилки.
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 18:48 | Сообщение # 48
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Джерри, ты мне рассказал прелести игры без пт, о которых я и так знаю. А насчет ментораша в играх без ПТ - распределите обязанности в команде. Один мутит ментов, и тащит начало игры, другой строится как сейчас и делает ставку на позднюю игру. Будь еще и торговля между союзниками было бы божественно.
В связи с отсутствием нормальных других идей на форуме и в голове - ваш мегасклад является пока оптимальным решением,  только я предлагаю сделать так: у него снаряды бесконечны, с небольшим откатом, но чтоб убить цель, надо много раз попасть. В мента допустим 3 раза, в пеху 5, в мечника 7, в конягу 10, ну и т.д.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 18:53 | Сообщение # 49
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну а если я буду получать 10 войнов и перестраивать это здание получать новых 10 войнов и тд.

Добавлено (19.06.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Цитата (Вовец)
В связи с отсутствием нормальных других идей на форуме и в голове - ваш мегасклад является пока оптимальным решением,  только я предлагаю сделать так: у него снаряды бесконечны, с небольшим откатом, но чтоб убить цель, надо много раз попасть. В мента допустим 3 раза, в пеху 5, в мечника 7, в конягу 10, ну и т.д.
Это балансировка деталей. Это не глобальная проблема решения. Выяснить сколько ударов и с какой скоростью можно только приблизительно и потом по эмпирическим данным уже балансировать.

Добавлено (19.06.2013, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата (Вовец)
Один мутит ментов, и тащит начало игры,
Один двоих рашеров не затащит, при нормальных противниках


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 18:51
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 18:55 | Сообщение # 50
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
И тут на помощь приходит ваш чудосклад и башни. Разве не так?
К тому же если играть 4х4, то троим четверых удержать будет проще.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 18:56 | Сообщение # 51
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
И тут на помощь приходит ваш чудосклад и башни. Разве не так? К тому же если играть 4х4, то троим четверых удержать будет проще.
Именно так.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 18:57 | Сообщение # 52
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Ну а если я буду получать 10 войнов и перестраивать это здание получать новых 10 войнов и тд.
Ну в новом здании ресурсов уже не будет, т.е. золота или оружия, как скажем в новых складах - они же пустые строятся. И для баланса нужно сделать чтобы в этом здании войны были раза в 2 скажем дороже чем обычные, ну как рынок в общем, только для крайних ситуаций. И в этом здании можно не только 10 ополченцев делать, можно и больше если ресурсы туда занести дополнительные, скажем если видите приближающуюся армию из 12 человек, донесли золото и создали 15 человек, просто это не выгодно будет, а для экстренных ситуаций.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 19:02 | Сообщение # 53
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (v-snejok)
Ну в новом здании ресурсов уже не будет, т.е. золота или оружия, как скажем в новых складах - они же пустые строятся. И для баланса нужно сделать чтобы в этом здании войны были раза в 2 скажем дороже чем обычные, ну как рынок в общем, только для крайних ситуаций. И в этом здании можно не только 10 ополченцев делать, можно и больше если ресурсы туда занести дополнительные, скажем если видите приближающуюся армию из 12 человек, донесли золото и создали 15 человек, просто это не выгодно будет, а для экстренных ситуаций.
И мы получим в точности муниципалитет, только работающий при "опасности". Как сделать чтобы он работал, когда тебе нужно я уже написал. Идея до сих пор дырявая и не решает поставленных задач, потому что войска могут быть использованы для атаки. А для раша и дорогие войска сойдут лишь бы делались очень быстро, все равно нужно количество чтобы башни опустошить, а там и победа и наплевать что без ресурсов остался.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Среда, 19.06.2013, 19:12 | Сообщение # 54
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
А почему бы не вернуться к идее с Заставой? Предлагалось же, чтобы туда шел рекрут, но стрелял он бы из лука, а не камнями кидался. 3-4 такие башни вполне от раша ополченцами могут спасти. Остается только отрегулировать дальность стрельбы, и нужно ли рекруту лук в башню приносить.
Прикрепления: 4036908.gif(5.5 Kb)


Стреляй по цели!
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 19:14 | Сообщение # 55
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Jery)
И мы получим в точности муниципалитет, только работающий при "опасности". Как сделать чтобы он работал, когда тебе нужно я уже написал. Идея до сих пор дырявая и не решает поставленных задач, потому что войска могут быть использованы для атаки. А для раша и дорогие войска сойдут лишь бы делались очень быстро, все равно нужно количество чтобы башни опустошить, а там и победа и наплевать что без ресурсов остался.
Ну так и у врага тоже будет это здание, если ты на него пойдешь этими чуваками, он их тоже вызвать сможет. Только как враг к тебе пойдет на раш, если он их неможет вызвать, когда нет на него атаки? А если ты сам атаковал и после этого он всех побил и к тебе идет, твоя ошибка - но у тебя ведь тоже это здание есть и те же 10 человек есть, а зная точное количество атакующих можно на пару больше солдат сделать и отбиться.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 19:23 | Сообщение # 56
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата
А почему бы не вернуться к идее с Заставой? Предлагалось же, чтобы туда шел рекрут, но стрелял он бы из лука, а не камнями кидался. 3-4 такие башни вполне от раша ополченцами могут спасти. Остается только отрегулировать дальность стрельбы, и нужно ли рекруту лук в башню приносить.

Мне кажется вполне годится, вопрос только в нюансах использования не по назначению, в качестве основной оборонительной постройки на границах и других способах применения. Почему она не вытеснит каменную башню?

Добавлено (19.06.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Цитата
Ну так и у врага тоже будет это здание, если ты на него пойдешь этими чуваками, он их тоже вызвать сможет. Только как враг к тебе пойдет на раш, если он их неможет вызвать, когда нет на него атаки? А если ты сам атаковал и после этого он всех побил и к тебе идет, твоя ошибка - но у тебя ведь тоже это здание есть и те же 10 человек есть, а зная точное количество атакующих можно на пару больше солдат сделать и отбиться.
Мы отправляем рабочего строить башню или копать огород под башней врага, башня убивает раба значит мы можем нанимать специальные войска. Нанимаем по максимуму пока никто не видит, делаем так пока не накопится критическая масса. Максимально возможной армией нанятой на все доступные ресурсы идем к врагу. Враг видит это начинает судорожно перетаскивать ресурсы в это здание, но не успевает и проигрывает.
Если вариант с рабочим не устраивает можно отправить одного ополченца с включеной кормежкой и слугой на подходе, чтобы если убило то обоих. Опять получаем желаемый боевой режим и клепаем войска.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 19:29
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 19:29 | Сообщение # 57
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут мне кажется нужно просто сделать чтобы камни не считались как атака врага, тк башни это сугубо оборонительное сооружение, соответственно не должно активировать кнопку мобилизации.
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 19:30 | Сообщение # 58
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
v-snejok, не катит.
Ну можно и с лучником в башне, но склад мне больше понравился, ибо склад один, и башен можно сделать много


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 19:33 | Сообщение # 59
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
v-snejok, не катит.
Почему? Обоснуй.
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 19:36 | Сообщение # 60
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Разве Джери не объяснил?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Поиск: