[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Муниципалитет: быть или не быть?
ВовецДата: Суббота, 18.04.2015, 00:32 | Сообщение # 91
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, если стрелкам развернуться на расстоянии более 5 клеток от сквайров, то понятное дело, что сквайрам пора отступить. Правда, можно действовать несколькими отрядами, растягивая силы оппонента.

Минусы есть у каждого, просто у юнита 4-0 их слишком много...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Суббота, 18.04.2015, 11:46 | Сообщение # 92
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну а тогда в чем соль не делать раздел солдат - чтобы красиво было? Хочешь этих, хочешь этих?

Мне кажется это расточительство спрайтов. Есть разные спрайты юнитов - так используй! Сделай разных солдат.

Может варварам дать 5-й меч? Сокрушительная мощь, и никакой защиты. Это может быть самый неоднозначный воин.
 
ВовецДата: Суббота, 18.04.2015, 12:12 | Сообщение # 93
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, их и думали сначала сделать разными, но во время разработки ВК отвергли, а чтоб готовые модельки не пропадали, то и сделали вот так, как сейчас мы и видим.

5-0 очень интересный формат кстати говоря.
Но всё же если и делить этих юнитов, то позже, давайте сначала просто муниципалитет дождёмся.
Вообще если и будет разделение, то придётся переделывать батальные карты и кампании с одиночными миссиями, ведь баланс не хило изменится.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Суббота, 18.04.2015, 14:02 | Сообщение # 94
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
но во время разработки ВК отвергли, а чтоб готовые модельки не пропадали, то и сделали вот так, как сейчас мы и видим.
И зря так сделали. Для меня эта ситуация аналогична тому, если бы 2 спрайта - мечник и пех, имели одни и те же характеристики.

По поводу карт - их итак переделывать надо. Карты оригиналов точно не поспевают за коррективами баланса.

Чтобы муниципалитет стал благодатной темой для разработчиков надо как то прийти к однозначному мнению всем сообществом. Нужны предложения, пусть даже глупые, но это идеи. Фантазируя над ними можно отталкиваться дальше.

Ты говорил, что не стоит ограничивать емкость муниципалитета. Как ты это представляешь? Если у него не будет ограниченной емкости, золото не будет поступать на склад. Так как оно будет сразу относиться в бездонный муниципалитет. А как же школы? Ведь муниципалитет это конечная точка, сундуки оттуда уже не вернутся.
 
AzeraДата: Суббота, 18.04.2015, 17:41 | Сообщение # 95
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, про "дешевые цены" ступил, согласен.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Суббота, 18.04.2015, 17:44 | Сообщение # 96
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вовец, читать лень, уж поймите меня:)

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Суббота, 18.04.2015, 17:45
 
ВовецДата: Суббота, 18.04.2015, 19:03 | Сообщение # 97
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, Позволь просветить тебя по поводу приоритетов доставки. Любой товар сначала несётся в определённое здание, а затем на склад. Или с рынком, там особые системы вообще.

Так и с муниципалитетом. Главный приоритет - школа, затем муниципалитет, потом склад. В любой момент ты сможешь ввести лимит вручную, или же, если такой функции не будет, то просто заблокировать внос ресурсов в муниципалитет.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:11 | Сообщение # 98
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А если на меня напали и мне попросту некогда было заблокировать доставку? Школы стоят пустые, рекрутов нет. Можно конечно из муниципалитета вытащить солдат, но если взять случай этот, когда нужны рекруты в казарму/слуги строители/рабочие?

А вот тут то бы продумать этот процесс.
Думаю надо добавить ползунок, с лимитированным значением, например, 20. По умолчанию стоит 10. То есть, ты сам регулируешь сколько должны таскать золота в муниципалитет. Но сам муниципалитет не может в себе хранить слишком много золота.

Как по мне, так это состоятельно.
 
ВовецДата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:07 | Сообщение # 99
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, я и предлагал это, но чтобы тоже не отвлекаться самому постоянно на этот лимит сделать по умолчанию бесконечным, но при возможности лимитировать. Опять же, это было написано в стартовом посте  wacko

Ну а если ты сам недосмотрел, то угадай, чей это косяк.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:51 | Сообщение # 100
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Все равно вредительство какое то получается. Многие харчевни в пылу игры забывают строить, а ты про отсутствие лимита на сундуки...
 
recruttДата: Пятница, 01.05.2015, 08:09 | Сообщение # 101
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю использовать золото и другие не бесконечные ресурсы для муниципалитета плохая идея, так как например золото понадобится очень много, оно быстро закончится и многие игроки будут тупо ливать. Лучше использовать для этого еду. Еды зачастую накопливается не мало, к то муже такой вариант не сильно влияет на баланс игры. Поясню почему.
При перемирии у игроков есть варианты как строить город. Например, можно все силы бросить на производство оружия, а еду производить по минимуму, чтобы её впритык хватало. К концу перемирие получится большая армия из казармы. С другой стороны можно строить производство еды по всей программе, на оружие останется меньше времени, соответственно к концу перемирия получится небольшая армия из казармы и излишки еды, которую можно обменять на наемников. В итоге дисбаланса не будет.
 
ВовецДата: Пятница, 01.05.2015, 09:06 | Сообщение # 102
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
recrutt, Изобретать велосипед тоже не нужно.
Мы рассматриваем муниципалитет прежде всего как дополнение к текущим стратегиям, и уже вторично как альтернативную стратегию. Так вот, при создании обычной армии лишней еды вряд ли останется, а долбаные курсед бонусы не в счет. + вопрос, видов еды 4 (причем один из них исчерпаем), как будет проходить покупка при этом, если у нас 5 видов товара и 4 валюты? Это надо либо будет устанавливать определенный курс сосисок к хлебу и т.п, или же четко распределять, мол варвары за колбасу, сквайры за хлеб и т.п. Но я считаю это недопустимым. Не слишком ли много геморроя?

Сейчас абсолютно любой ресурс по сути бесконечен, благодаря рынку. Так что когда у тебя кончится золотая руда, у тебя будет золото с рынка, поменянное, скажем, на топоры. По курсу 1 к 1.
Золото удобно следующим:
1). Быстро появляется, быстро плавится, необходимо для развития города с самого начала, а значит, что мы не особо отклоняемся от графика обычной стройки.
2). Не требует слишком много доп зданий для увеличенного производства (если по стандарту у тебя 2 плавилки, 2 рудника и 2 шахты, то для увеличения оборота золота достаточно построить 3 здания, просто прибавив по одному вышеперечисленному. Чтобы еще шире производство, надо 6 зданий). 
3). Подходит с точки зрения логики. Какой наёмник не любит золото?

Такие дела.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
recruttДата: Пятница, 01.05.2015, 19:25 | Сообщение # 103
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как раз и рассматриваю муниципалитет как дополнение, потому что если использовать золото для обмена, это ведь не сложно, достаточно построить еще плавильни. Те игроки, которые это не сделают будут иметь меньше солдат после перемирия, отсюда делаем вывод -> чтобы у всех были одинаковые возможности для победы муниципалитет должны строить все или вообще никто. Т.е. муниципалитет становится практически обязательным.

По поводу цены, это не проблема, можно придумать. Можно сделать комбинированные цены, или как-нибудь по другому. Рыбу придется исключить из обмена.
С помощью рынка безусловно можно обменять все что угодно, можно сделать из одного бревна 2 золота, в итоге золото станет очень легкодоступным. Но далеко не все пользуются рынком, и самое главное принуждать игроков пользоваться рынком для использования муниципалитета это плохая идея.

Цитата Вовец ()
2). Не требует слишком много доп зданий для увеличенного производства (если по стандарту у тебя 2 плавилки, 2 рудника и 2 шахты, то для увеличения оборота золота достаточно построить 3 здания, просто прибавив по одному вышеперечисленному. Чтобы еще шире производство, надо 6 зданий).

В этом как раз и минус, так как достаточно построить шахты и плавильни и будет армия. С едой такое не получится, потому что помимо постройки самих зданий нужно еще и ждать, пока вырастит пшеница, свиньи, созреет вино.
 
ВовецДата: Пятница, 01.05.2015, 19:52 | Сообщение # 104
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
recrutt, я уже устал в теме писать одно и тоже, прошу перечитать предыдущие страницы.
Скажу главное: принуждения здесь нет.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Суббота, 02.05.2015, 23:15 | Сообщение # 105
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
recrutt, ты так написал как будто все игроки ломанутся использовать муниципалитет. Нет, ну вначале потыкают, а потом интерес пропадет. Более того образуется коалиция, которая будет против этого нововведения, это так же как и с рынком. Однако, сам рынок требует доработок. Как графических, так и функциональных.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Муниципалитет: быть или не быть?
Поиск: