Предложения
|
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 17:25 | Сообщение # 1516 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| У меня предложения. Добавьте в ремейк в пункт меню f11 обновить ремейк чтобы ремейк сначало Проверял есть ли лицензия ВиМ, а потом и загружал (устонавливал) новую версию ремейка
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:15 | Сообщение # 1517 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, все и так знают откуда качать свежий Ремейк.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:13 | Сообщение # 1518 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Нет просто так удобнее былобы
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:38 | Сообщение # 1519 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| У меня пожелания исправить здесь - https://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionScriptsLookups вот это на Так как у крестика 4 стрелки можно так 3 Вариант даже лучше помоему
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 02.03.2014, 21:41 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:15 | Сообщение # 1520 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, исправлять незачем. * будет стоять слишком высоко и несимметрично, букву Ж могут не все увидеть и она слишком широкая, большой Х слишком сильно сливается с цифрами.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:02 | Сообщение # 1521 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| ну маленькую ж можно использовать но нужна звезда так как x не подходит он дает только 4 стороны а хифр там 8 7 0 1 6 ж 2 5 4 3
По моему прекрасно. Теперь не сливается с цифрами
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:03 | Сообщение # 1522 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) большой Х слишком сильно сливается с цифрами Ну там и так стоит большой x
|
|
| | |
imker | Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:42 | Сообщение # 1523 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мутаторы (настраиваемые опции игры): Тут народ много чего предлагает, колчаны для луков, ночь, старение юнитов, захват зданий, торговля путем прогона слуг по дорогам с товаром, стены, катапульты, стенобитные орудия, кораблики, юнитов наряжать в разные одежки (железный доспех, деревянное копье и.т.п). В основном эти предложения отрицаются по балансовым соображениям. Но ведь мы не знаем, может быть какие то из режимов, неожиданно таят в себе что то интересное с богатым простором для разных тактик и интересной игры. Кто из разработчиков worms например знал заранее что народ будет на веревках на скорость прыгать и целую дисциплину на этом замутит. Рассматривался ли вариант, чтобы ввести в игру возможность опционного выбора перед сетевой игрой или кампанией, изменений основных законов игрового мира по набору шаблонов (как мутаторы в шутерах), была такая идея?
Сообщение отредактировал imker - Четверг, 08.05.2014, 22:45 |
|
| | |
DIV | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:02 | Сообщение # 1524 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| imker, вроде что-то было. Вопрос в том какие именно опции должны быть в шаблонах и нужны ли шаблоны, ибо эти опции можно отрегулировать отдельно.
div@kamclub.ru
|
|
| | |
Белиарх | Дата: Пятница, 09.05.2014, 15:19 | Сообщение # 1525 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата В основном эти предложения отрицаются по балансовым соображениям Если у всех будет все одинаково, то по балансу все равны окажутся) Что у тебя мечник с копьем, что у меня)
Сообщение отредактировал Белиарх - Пятница, 09.05.2014, 15:20 |
|
| | |
DIV | Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:55 | Сообщение # 1526 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Цитата Белиарх ( ) Если у всех будет все одинаково, то по балансу все равны окажутся) Что у тебя мечник с копьем, что у меня) Тут скорее баланс между юнитами/ценой/их эффективностью
div@kamclub.ru
|
|
| | |
imker | Дата: Пятница, 09.05.2014, 20:47 | Сообщение # 1527 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Белиарх ( ) Если у всех будет все одинаково, то по балансу все равны окажутся) Что у тебя мечник с копьем, что у меня) Да, смысл в том чтобы игра была многовариантной и не существовало универсального решения на все случаи жизни - например наклепать много мечников и пойти всех вынести или наоборот башенок настроить и сидеть спокойно в обороне. Это и понимается под балансом, правильнее даже сказать что баланс в данном случае это многовариантность успешных стратегий в игре. Смысл в том чтобы было противодействие на любое действие. Например наклепал мечников, а тебе деревянных ополченцев в ответ, но с отрядом лучников позади, и ты смотришь как твоих мечников выносят стрелами, а ты в следующий раз в ответку с тыла заходишь конницей и быстро лучников выносишь, а враг в ответку не дает твоей коннице пройти и выставляет против нее заградительные отряды копейщиков. Как то так. Камень - ножницы - бумага вобщем.
Поэтому и говорят что баланс собьет какая нибудь идея. Например стены не дадут никому пройти, колчаны с ограниченным запасом стрел не дадут вести наступательную войну и.т.д.
Мое мнение, что это всего лишь вопрос регулировки баланса, а также временных и трудовых затрат на ввод этих особенностях в игру.
В качестве опций все это смотрелось бы отлично, как в Worms. Разработчики могли бы смотреть по сетевым играм, какие опции усиливают позиции игрока, а какие ослабляют, и регулировать их параметры так чтобы они взаимно ограничивали друг друга делая игру все более разнообразной и многовариантной.
Сообщение отредактировал imker - Пятница, 09.05.2014, 21:00 |
|
| | |
vit | Дата: Суббота, 10.05.2014, 09:26 | Сообщение # 1528 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| imker, хорошо сказано
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:56 | Сообщение # 1529 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| imker, Многие не хотят видеть в игре такие настраиваемые опции в игре, т.к. многие играют в старый добрый КаМ, ностальгия и т.п. А это конечно всё вносит новизну, и прочее, но не всегда новое лучше.
А если более приземлённо, то огромное множество настроек в лобби увеличит время поиска игры. Ибо каждый хочет своё, и не всегда совпадут вкусы. Если с одной скоростью шума много было, то с остальным даже и подумать страшно.
Насчёт отдельных режимов игры - ща будут в новой версии просто уйма карт с динамическими скриптами, где игра уж точно не стандартна. На данный момент из необычного можно сыграть в Florescence one. Только вот т.к. народ ридми читать не любит, то на понимание других игроков надеяться не стоит.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:32 | Сообщение # 1530 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| А как на счет предложения по улучшению AI чтобы он мог делать разведку игрока. И в зависимости от силы игрока ставить оборону.
И еще коечто. В переменные если присваиваешь им например То присваивается именно <$0> а не текст. И получить выбранную локализацию в ремейке тоже нельзя. Получается что невозможно сделать диалог с печатающимся текстом. Можете исправить этот недочет.
|
|
| |
|