[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
Alexandr_5Дата: Четверг, 27.02.2014, 17:25 | Сообщение # 1516
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
У меня предложения. Добавьте в ремейк в пункт меню f11 обновить ремейк чтобы ремейк сначало
Проверял есть ли лицензия ВиМ,
а потом и загружал (устонавливал) новую версию ремейка
 
KromДата: Пятница, 28.02.2014, 10:15 | Сообщение # 1517
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, все и так знают откуда качать свежий Ремейк.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:13 | Сообщение # 1518
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Нет просто так удобнее былобы
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:38 | Сообщение # 1519
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
У меня пожелания исправить здесь - https://code.google.com/p/castlesand/wiki/MissionScriptsLookups
вот это

Код
7 0 1
6 X 2
5 4 3
на

Код
7 0 1
6 * 2
5 4 3

Так как у крестика 4 стрелки можно так

Код
7 0 1
6 Ж 2
5 4 3

3 Вариант даже лучше помоему


Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 02.03.2014, 21:41
 
KromДата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:15 | Сообщение # 1520
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, исправлять незачем. * будет стоять слишком высоко и несимметрично, букву Ж могут не все увидеть и она слишком широкая, большой Х слишком сильно сливается с цифрами.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:02 | Сообщение # 1521
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
ну маленькую ж можно использовать но нужна звезда так как x не подходит он дает только 4 стороны а хифр там 8
7 0 1 
6 ж 2 
5 4 3

По моему прекрасно. Теперь не сливается с цифрами
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:03 | Сообщение # 1522
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Krom ()
большой Х слишком сильно сливается с цифрами
Ну там и так стоит большой x
 
imkerДата: Четверг, 08.05.2014, 22:42 | Сообщение # 1523
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мутаторы (настраиваемые опции игры):
Тут народ много чего предлагает, колчаны для луков, ночь, старение юнитов, захват зданий, торговля путем прогона слуг по дорогам с товаром, стены, катапульты, стенобитные орудия, кораблики, юнитов наряжать в разные одежки (железный доспех, деревянное копье и.т.п).
В основном эти предложения отрицаются по балансовым соображениям. Но ведь мы не знаем, может быть какие то из режимов, неожиданно таят в себе что то интересное с богатым простором для разных тактик и интересной игры. Кто из разработчиков worms например знал заранее что народ будет на веревках на скорость прыгать и целую дисциплину на этом замутит.
Рассматривался ли вариант, чтобы ввести в игру возможность опционного выбора перед сетевой игрой или кампанией, изменений основных законов игрового мира по набору шаблонов (как мутаторы в шутерах), была такая идея?


Сообщение отредактировал imker - Четверг, 08.05.2014, 22:45
 
DIVДата: Пятница, 09.05.2014, 12:02 | Сообщение # 1524
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
imker, вроде что-то было. Вопрос в том какие именно опции должны быть в шаблонах и нужны ли шаблоны, ибо эти опции можно отрегулировать отдельно.

div@kamclub.ru
 
БелиархДата: Пятница, 09.05.2014, 15:19 | Сообщение # 1525
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
В основном эти предложения отрицаются по балансовым соображениям
Если у всех будет все одинаково, то по балансу все равны окажутся) Что у тебя мечник с копьем, что у меня)


Сообщение отредактировал Белиарх - Пятница, 09.05.2014, 15:20
 
DIVДата: Пятница, 09.05.2014, 19:55 | Сообщение # 1526
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Белиарх ()
Если у всех будет все одинаково, то по балансу все равны окажутся) Что у тебя мечник с копьем, что у меня)
Тут скорее баланс между юнитами/ценой/их эффективностью


div@kamclub.ru
 
imkerДата: Пятница, 09.05.2014, 20:47 | Сообщение # 1527
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Белиарх ()
Если у всех будет все одинаково, то по балансу все равны окажутся) Что у тебя мечник с копьем, что у меня)
Да, смысл в том чтобы игра была многовариантной и не существовало универсального решения на все случаи жизни - например наклепать много мечников и пойти всех вынести или наоборот башенок настроить и сидеть спокойно в обороне. Это и понимается под балансом, правильнее даже сказать что баланс в данном случае это многовариантность успешных стратегий в игре.
Смысл в том чтобы было противодействие на любое действие.
Например наклепал мечников, а тебе деревянных ополченцев в ответ, но с отрядом лучников позади, и ты смотришь как твоих мечников выносят стрелами, а ты в следующий раз в ответку с тыла заходишь конницей и быстро лучников выносишь, а враг в ответку не дает твоей коннице пройти и выставляет против нее заградительные отряды копейщиков.
Как то так. Камень - ножницы - бумага вобщем.

Поэтому и говорят что баланс собьет какая нибудь идея. Например стены не дадут никому пройти, колчаны с ограниченным запасом стрел не дадут вести наступательную войну и.т.д.

Мое мнение, что это всего лишь вопрос регулировки баланса, а также временных и трудовых затрат на ввод этих особенностях в игру.

В качестве опций все это смотрелось бы отлично, как в Worms.
Разработчики могли бы смотреть по сетевым играм, какие опции усиливают позиции игрока, а какие ослабляют, и регулировать их параметры так чтобы они взаимно ограничивали друг друга делая игру все более разнообразной и многовариантной.


Сообщение отредактировал imker - Пятница, 09.05.2014, 21:00
 
vitДата: Суббота, 10.05.2014, 09:26 | Сообщение # 1528
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
imker, хорошо сказано smile
 
ВовецДата: Суббота, 10.05.2014, 23:56 | Сообщение # 1529
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
imker, Многие не хотят видеть в игре такие настраиваемые опции в игре, т.к. многие играют в старый добрый КаМ, ностальгия и т.п.
А это конечно всё вносит новизну, и прочее, но не всегда новое лучше.

А если более приземлённо, то огромное множество настроек в лобби увеличит время поиска игры. Ибо каждый хочет своё, и не всегда совпадут вкусы. Если с одной скоростью шума много было, то с остальным даже и подумать страшно.

Насчёт отдельных режимов игры - ща будут в новой версии просто уйма карт с динамическими скриптами, где игра уж точно не стандартна. На данный момент из необычного можно сыграть в Florescence one. Только вот т.к. народ ридми читать не любит, то на понимание других игроков надеяться не стоит.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 17.05.2014, 10:32 | Сообщение # 1530
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
А как на счет предложения по улучшению AI чтобы он мог делать разведку игрока. И в зависимости от силы игрока ставить оборону.

И еще коечто. В переменные если присваиваешь им например

Код
s:='<$0>';
То присваивается именно <$0> а не текст. И получить выбранную локализацию в ремейке тоже нельзя. Получается что невозможно сделать диалог с печатающимся текстом. Можете исправить этот недочет.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: