Предложения
|
Caesar | Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:39 | Сообщение # 196 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Krom) Caesar, что ты имеешь ввиду насчет миникарты? Образно у меня, наверное, плохо получится. Зайди в любую батл миссию в ВиМ и в первую в ВК. Посмотри на отображаемые миникартой войска. Почувствуй разницу. Если на версии выше 1.54 всё идентично сорри за оффтоп.Добавлено (09.09.2011, 15:39) --------------------------------------------- "Мы только платим сумму за их служение короне..." Я понимаю, но 3 ящика золота за некое подобие пешего воина-спринтера... это только для очень эктсренных ситуаций. Также я перепутал бунтарей и бродяг в своём первом посте. Бунтари, я как раз считаю, это вещь.
Базилевс
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:19 | Сообщение # 197 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Caesar, все равно ничего не понял с миникартой, приложи пару скринов пожалуйста! )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
malin | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:50 | Сообщение # 198 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Вообще я не имею понятия куда "это" написать, так что напишу сюда. Есть интересная вещь в КаМе. Все вы знаете, что в отряде у каждого юнита есть своё место. Когда отряд 4х3, например, то строй формируется довольно быстро, но если отряд скажем 15х15, то строятся они довольно долго. Так вот. Если взять построившийся отряд 15х15 и сдвинуть одного война из этого отряда (пихнуть другим отрядом), то в отряде 15х15 пробежит "молния", и далее последует активное "бурление" похожее на цепочки ионизации. Мне показалось это забавным Впрочем это была присказка... Я заметил, что в КаМ Remake отряд формируется несколько быстрее, чем в ВиМ, по крайней мере мне так показалось. Но эффект "молний" с продолжительным "бурлением" больших отрядов остался. Интересно как можно было бы ускорить процесс формирования отряда?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:15 | Сообщение # 199 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, было такое в планах, чтобы воины ломились не на свое единственное и истинное место в отряде, а просто на ближайшее. Это бы ускорило перегруппировку на порядок. Но .. руки никак не доходят
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Assault | Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:25 | Сообщение # 200 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мне вот что интересует грибы цветы разные в игре змеи крабы волки утки они что для красоты, по моиму те кто делали игру было что то в плане, может ошибаюсь)))просто интересно они для красоты?
|
|
| |
|
malin | Дата: Суббота, 10.09.2011, 09:59 | Сообщение # 201 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Сейчас они не только для красоты, но и для создания заторов в городе (волки и в особенности крабы). Всё в наших руках.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
romanchiller | Дата: Суббота, 10.09.2011, 10:39 | Сообщение # 202 |
Копейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| То, что задумка была не только для красоты - говорит отображение этих бессмылсенных животных на мини-карте.
Разрабатываю настольную игру по мотивам КаМ. Подробнее - /forum/26-503-1
|
|
| |
|
malin | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:51 | Сообщение # 203 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Есть предложение о "терраморфинге" (надеюсь все играли в Периметр?) Суть вот в чём: Хочется построить здание именно "вон-там-вот", но это "вон-там-вот" имеет крестик по причинам: 1) Дерево! Впрочем проблема и сейчас решаема (лесник и раньше разметкой здания), но так хотелось бы, чтобы строитель\лесник взял да и вырубил это дерево по Моего Светлейшего Сиятельства указке. 2) Территория не позволяет! Впрочем проблема решаема (размечаем рядом зданице\дорогу и территория немножко выравнивается вокруг), но так хотелось бы, чтобы строители не поленились и выровняли участок (если он конечно не гора). 3) Вода! Иногда хочется взять да и сделать насыпь, а на ней построить отменный замок Моего Величественного Высочества.
Изменение ландшафта и засыпания воды можно назвать "терраморфингом". В частности это не такие уж важные и нужные особенности градостроения, но если продолжить мысль, то появятся и военно-тактические черты: 1) Сделать насыпь до другого берега реки. (а-ля "мост") 2) Насыпать курганное укрепление для лучников\башен.(дальнобойность с выстой повышается? У восходящих на курган меньше скорость?) 3) Вырыть ров, заполнить его водой, протянуть узкую полосочку дороги и возвести замок Моего Наискромнейшего Превосходительства.
PS: Правда сразу появится "багоюзерство" против ИИ. Обрыл себя рвом и живи спокойно
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
iquare | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:06 | Сообщение # 204 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Идея - сбалансировать осадные орудия путем введения для них ограниченного боезапаса. А именно - у них имеется особая "шкала боеприпасов", уменьшающаяся с каждым выстрелом. Когда она дойдет до нуля - появится соответствующее сообщение и изображение на осадке (как при голоде). Также у осадок появляется кнопка "Снабдить боеприпасами". Боеприпасы будут делать в специальном строении (для катапульты - из камней, для баллисты - из досок и железа). Работать в строении будет Столяр. Строение становится доступно после строительства цеха осадок
Сообщение отредактировал iquare - Понедельник, 12.09.2011, 17:06 |
|
| |
|
Caesar | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:30 | Сообщение # 205 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эту игру конечно же можно наполнить всякими вполне логичными фичами, как ночь, семьи юнитов (не из золота же они появляются), деревянные частоколы, волчьи ямы, но тогда, на мой взгляд, мы просто получим какое-то жалкое подобие средневековой стратежки (давно у моего приятеля видел и только один раз. Всё, что помню, там на заставке старикашка в колодках), где всё это есть на гораздо более высоком уровне. Поэтому идеи интересные, но далеко не все они подходят для такой стилизованной игры, как КаМ. Поэтому давайте сначала отладим движок с небольшими изменениями самой игры. А это будем рассматривать как возможные моды к нему. На счёт зверей. Волки. Меня всегда прикалывали их хаотические движения. Хотелось бы, чтобы в ремейке их можно было по крайней мере убить воинами (сам волк по силе и здоровью что-то типа воителя). Программа максимум - это сытость у волков. Пусть питаются животными или человечинкой Ну, и чтобы можно было при проектировании карты выбрать место для их логова. Там волчица будет воспитывать растущих волчат, а сам процесс происходит как в конюшне или свинарнике. Птицы. На таком уровне прорисовки пока ничего кроме улучшения модели предложить не могу. Крабы. В принципе можно использовать как ещё один ресурс, однако зачем перегружать харчевню и рыбака. Ваши предложения и замечания. Кром, я новичок в КаМ. Как сделать скриншоты в ВиМе и ВК, если при таком увеличении это будет вообще заметно?
Базилевс
|
|
| |
|
Radamant | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:59 | Сообщение # 206 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (malin) 1) Дерево! Впрочем проблема и сейчас решаема (лесник и раньше разметкой здания), но так хотелось бы, чтобы строитель\лесник взял да и вырубил это дерево по Моего Светлейшего Сиятельства указке. Кстати, а дерево убирается, если справа внизу от дерева построить виноградник. А затем на виноградник нужно просто наложить плиточку дороги. +) А вот вырубка дерева "по личному хотению" - эта идея мне тоже нравится. Идей тут предлагается много, а это значит, что игра все еще "живет". И нужно как можно дольше не дать ей "умереть" +) А мне по большому счету и оригинала хватает за глаза. +)) "KaM Remake", каков он есть на сегодняшний день, меня полностью устраивает. Единственное, он почему-то у меня лагает периодически.
|
|
| |
|
Белиарх | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:02 | Сообщение # 207 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю была ли идея такая, но можно было бы сделать так, чтобы виноградник, можно было бы заменить полем(фермерским) и на оборот. Иногда играешь и ставишь не там, где надо виноградник, а с ним ничего не поделать
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Вторник, 13.09.2011, 13:51 | Сообщение # 208 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Белиарх, и будет так, что растет не то, что надо
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
mihail_msk | Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:35 | Сообщение # 209 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень сильно растягиваются отряды при построении их по диагонали Есть предложение поставить их более компактно. Да, для этого придется написать небольшую процедуру, но это должно быть не так сложно.
Общий принцип - нужно где-то на 1/6 уменьшить количество людей в шеренге и на 1/6 увеличить количество шеренг. Возьмем построение 3x5 в колонну. Допустим, у нас 3 человека в шеренге. Значит в двух первых шеренгах - 6. Уменьшаем на 1/6 количество для двух первых шеренг - и получаем шеренги не по 3 и 3 , а по 3 и 2. А оставшегося 1 человека ставим в новые шеренги , количество которых увеличившем на 1/6 (должно было быть 5 шеренг, а будет 6 шеренг)
Сообщение отредактировал mihail_msk - Суббота, 17.09.2011, 20:18 |
|
| |
|
malin | Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:55 | Сообщение # 210 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (mihail_msk) Очень сильно растягиваются отряды при построении их по диагонали Между ними удобно ставить другой отряд (скажем лучников). Что даёт выигрыш в дальнобойности.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|