[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
NuutburzДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:52 | Сообщение # 1231
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
AlexandrV, последний тайл очень понравился!

Стреляй по цели!
 
GsferДата: Понедельник, 22.07.2013, 15:33 | Сообщение # 1232
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Krom, А скорость игры как-нибудь влияет на пинг?

 
KromДата: Понедельник, 22.07.2013, 17:25 | Сообщение # 1233
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Gsfer, никак. Сам по себе пинг - это время прохождения сетевых пакетов туда и обратно. Лагает обычно от неровного пинга или если у кого-то игра тормозит. А тормозить игра может от того что слабый комп на скорости х3 например не успевает всю логику просчитывать, или видеокарточка - отрисовывать.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AndruhaДата: Среда, 24.07.2013, 10:46 | Сообщение # 1234
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: Offline
Верните варваров
 
Alexandr_5Дата: Среда, 24.07.2013, 19:35 | Сообщение # 1235
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Andruha, Их и не убирали. А ты что имеешь в виду.
 
univertorДата: Четверг, 01.08.2013, 15:51 | Сообщение # 1236
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот вы тут все говорить о таких вещах как: катапульты и балисты, разная многозолотостоющая пехота. Так почему её нету в ремейке? Когда играешь по сети...Добавить баланса да внести, будет в разы интереснее.

Либо сделать отдельное здание. В котором нанимать можно этих варваров. И будет тогда якобы 2 казармы...но хз, хз...Возможно тогда смысл от обычных топоров отвалится

Добавлено (01.08.2013, 15:51)
---------------------------------------------
А как насчёт такой фишки для слепых и ленивых)? Когда кликаешь по иконке выбранного война/рабочего/слуги камера показывает где он. Просто встретился с необходимостью найти на большой карте одного война...5минут искал его, еле нашёл...


Хорошо что дырочку для клизмы имеют все живые организмы...

Сообщение отредактировал univertor - Четверг, 25.07.2013, 14:27
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 01.08.2013, 16:26 | Сообщение # 1237
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (univertor)
Вот вы тут все говорить о таких вещах как: катапульты и балисты, разная многозолотостоющая пехота. Так почему её нету в ремейке? Когда играешь по сети...Добавить баланса да внести, будет в разы интереснее.


Они нарушат баланс игры

Цитата (univertor)
Либо сделать отдельное здание. В котором нанимать можно этих варваров. И будет тогда якобы 2 казармы...но хз, хз...Возможно тогда смысл от обычных топоров отвалится


Рисовать некому и вообще логичнее обновить и ввести ратуши чем рисовать отдельное здание для варваров.

Вообще я лично за то чтобы если будут вводить балисты и катапульты пускай обнавляют так чтобы катапульты тоже требовали железа. А вообще чтобы сделать красиво нужныхудожники. Вот во второй короне мне не нравится как там катапульты устроены. Раз это относится к зданием то они должны гореть а там просто 1 пехотиниц за пару секунд ломает осадки.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 01.08.2013, 16:30
 
KromДата: Четверг, 01.08.2013, 16:35 | Сообщение # 1238
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
univertor, по идее штандарт выбранного отряда подсвечивается белым. Выбор непосредственно конкретного воина или горожанина не несет особой роли - все равно конкретно с ним ничего нельзя сделать.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Вторник, 06.08.2013, 12:22 | Сообщение # 1239
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
univertor, это идея или предложение? За оффтопик устное предупреждение.

Звуки не убирали, а не играются у тебя они скорее всего потому что OpenAL не установлен (запусти oalinst.exe в папке с игрой)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Вторник, 20.08.2013, 14:52 | Сообщение # 1240
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Есть предлжения

1 Добавьте такую анимацию при переходе с миссии на другую миссию тоесть после выполнения миссии

2 Добавьте возможность для каждой миссии добавить свою иконку. Сделать ограничение в размерах например 24 X 24 и ограничение в количестве чтобы для каждой миссии только 1 иконку можно было ввести. Будет думаю красиво выглядить если будет карта государств и каждое государство имеет свой флаг а при победе флаг меняется на флаг 1 миссии

3 Добавьте чтобы можно было делать распутье тоесть чтобы можно выберать какая миссия после какой миссии доступна и выбирать сразу несколько миссий

2 и 3 предложение касаются только файлов cmp и файлов кампании rxx

также предложение чтобы в редакторе карт был виден радиус защиты сторожевых башен

чтобы в редакторе карт у всех зданий можно было указать число доступных ресурсов

В редактор карт добавить кнопки << и >> чтобы можно было отменииить действие а то бывают случае когда случайно поставил тайл не туда а искать тот который был до этого занимает время так что неудобно пользаваться

Собственно что уже планируется сделать это закончить работу над новыми функциями автозащита и добавить автоатаки

Есть предложени по поводу скриптов в DAT но так как все эти скрипты можно сделать динамическим то врядли вы их будете добавлять в Dat к примеру таймер миссий тоесть выполнить остальные цели до того как закончится время

Добавлено (20.08.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Новое предложение. Добавь в Libx чтобы можно было выбирать шрифт из тех что есть в Windows тогдда можно будет использовать такие символы в игре http://www.ulnet.ru/besedka/wingdings.htm .Krom,  Подумай над предложением.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Вторник, 20.08.2013, 14:52
 
malinДата: Среда, 21.08.2013, 12:04 | Сообщение # 1241
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Есть предложение для процедур-событий:

OnUnitAttacked(aUnitID:Integer; aAttackingUnitID:Integer);
Происходит, когда один юнит (aAttackingUnitID) бьёт другого (aUnitID).
Что это даёт: Возможность создавать скрипты с сообщениями типа: "Крестьяне под атакой!"\"На нашу армию напали!" для себя\союзника\врага... А также позволяет немного залезть в мозг ИИ  (например, создать скрипт "Если такой-то юнит атакован - послать войско туда-то")
Примечание: Можно создать также событие для группы (OnGroupAttacked) , но по идее это можно реализовать и скриптово (через юнита выйти на группу)
Примечание 2: А если aAttackingUnitID - швырнувший камень рекрут в башне...

OnHouseAttacked(aHouseID:Integer; aAttackingUnitID:Integer);
Происходит, когда юнит (aAttackingUnitID) атакует дом (aHouseID).
Что это даёт: Возможность создавать скрипты сообщений типа: "Наш город атакован!" для себя\союзника\врага... И также залезть к ИИ в извилины ("Если такой-то дом атакован - послать войско туда-то")

Также есть заявка на больший доступ к мозгу ИИ для профессора Франкенштейна  картодела.
Если ИИ сам несколько "несовершенен", то можно отдать эту заботу картоделу, пусть он мучается с мозгом ИИ.
Чтобы картодел мог полностью выключить базовый ИИ (найм юнитов, производство оружия, радиус "охраны" и тп...), чтобы он сам мог заскриптовать эти вещи, индивидуальным образом (конкретно к этой карте, хотя можно и общий блок написать...). Если нужна конкретизация (в виде Actions.BlahBlahBlah и States.BlahBlahBlah) могу конкретизировать.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Среда, 21.08.2013, 12:08
 
KromДата: Среда, 21.08.2013, 14:02 | Сообщение # 1242
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, добавил обе идеи по скриптам.

По доступу к ИИ - прошу расписать поподробнее


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:07 | Сообщение # 1243
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, А как на счет моей идеи последнее сообщение
 
KromДата: Четверг, 22.08.2013, 10:18 | Сообщение # 1244
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, по поводу первой идеи я тебе уже в личке отвечал - пока не будем делать. по поводу второй - пока не будем делать тоже.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Четверг, 22.08.2013, 10:57 | Сообщение # 1245
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Actions.AI_enable(PlayerID; Enable:Boolean);
Действие: включаем (Enable = true) или выключаем (Enable = false) ИИ для "игрока" под номером PlayerID.
ИИ этого "игрока" не делает вообще ничего, не рекрутирует воинов, не имеет радиуса защиты и тп... просто "болван", он даже автоматически не кормит голодных воинов!
Что это даёт: Это даёт картоделу чистый лист, теперь картодел сможет написать какой угодно скрипт, и ИИ не будет мешать.

По сути дальше идёт перечисление уже существующих настроек ИИ в редакторе карт, просто теперь их можно менять динамически.

Actions.AI_autoBuild(PlayerID; Enable:Boolean);
Действие: Аналог галочки в редакторе "автостроить"

Actions.AI_autoRepair(PlayerID; Enable:Boolean);
Действие: Аналог галочки в редакторе "авточинить"

Actions.AI_serfsPer10Houses(PlayerID, SerfsPer10Houses:Integer);
Действие: Аналог параметра в редакторе "количество слуг на 10 зданий"

Actions.AI_workers(PlayerID, Workers:Integer);
Действие:  Аналог "количества рабочих" в редакторе

Actions.AI_autodefence(PlayerID; Enable:Boolean);
Действие: Аналог "автозащиты" в редакторе

Actions.AI_equipRate(PlayerID, LeatherRate, IronRate:Integer);
Действие: Аналог двух параметров в редакторе - "частота экипировки кожаных и железных" 

Actions.AI_recruitsPerBarrack(PlayerID, RecrutsPerBarrack:Integer);
Действие: Аналог параметра "количество рекрутов на казарму" в редакторе

Actions.AI_recruitsDelay(PlayerID, Minutes:Integer);
Действие: Аналог параметра "задержка рекрутов" в редакторе

Actions.AI_maxSoldiers(PlayerID, Threshold:Integer);
Действие: Аналог параметра "максимум войск" в редакторе

Actions.AI_setFormations(PlayerID, MeleeCount, MeleeColumns, AntihorseCount, AntihorseColumns, RangedCount, RangedColumns, MountedCount, MountedColumns);
Действие: Аналог параметров "строй" для отрядов в редакторе 

Actions.AI_startAttack(PlayerID, TargetX, TargetY, ArmyCount, MeleeGroups, AntihorseGroups, RangedGroups, MountedGroups);
Действие: ИИ PlayerID немедленно начинает атаку позиции (TargetX, TargetY) с армией количеством ArmyCount и количеством отрядов по родам войск.
Примечание: Если ArmyCount = -1; - ИИ посылает все имеющиеся у него отряды (количество отрядов по родам войск игнорируется)

States.AI_closestEnemyUnit(PlayerID):Integer;
Возвращает: UnitID ближайшего к игроку PlayerID вражеского юнита

States.AI_closestEnemyHouse(PlayerID):Integer
Возвращает: HouseID ближайшего к игроку PlayerID вражеского дома
Примечание: С учётом длинны пути (как в редакторе при указании атаки closestHouse2)

Что всё это даёт: Динамическое регулирование поведения ИИ. Картодел сможет заскриптовать ИИ по фазам: в какой-то момент строить, в какой-то не строить, тогда-то создавать больше кожных воинов, тогда-то железных. тогда-то и конкретно куда-то послать армию в атаку. Картодел сможет научить ИИ атаковать башни только лучниками (проверяя по States.AI_closestEnemyHouse(), что это за здание) и многое другое...

Для ещё большего количества "плюшек" от скриптования ИИ, картодел должен иметь доступ к "Поиску пути":

States.Path_getLength(fromX, fromY, toX, toY):Integer;
Возвращает: Длину пути от точки fromX, fromY до точки toX, toY

States.Path_closestUnit(X, Y):Integer;
Возвращает: UnitID ближайшего к точке X,Y юнита (любого)

States.Path_closestHouse(X, Y):Integer;
Возвращает: HouseID ближайшего к точке X,Y здания (любого)

Что это даёт: С помощью этих команд можно попробовать реализовать "полевой ИИ", то есть ИИ способный биться в поле, строить войска в шеренги по отношению к войскам игрока, выставлять против конницы копейщиков, избегать боя с копейщиками врага своей конницой, заходить в тыл... Но это задача по сложнее. 

Ах, да в начале я как-то упоминул что полностью отключённый ИИ не будет кормить своих воинов, тогда надо добавить событие:
OnGroupHungry(aGroupID);
Происходит, когда какая-либо группа хочет есть (момент когда присылает сообщение)
Что это даёт: Можно реализовать скрипт, при котором ИИ будет менять на позиции голодный отряд неголодным, и кормить в тылу. Хотя это уже мелочи и украшательство...



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: