[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:09 | Сообщение # 1261
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Блокировка еды? А зачем???

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:36 | Сообщение # 1262
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата
Предлагаю в окне строительства создать еще одну иконку, которая позволит
размечать зоны где не надо садить деревья. Как должно работать -
нажимаем на иконку нажимаем в любую точку карты и тянем ,создаем
прямоугольник в котором лесник не садит лес. Главное, чтобы лесники
воспринимали зоны только их владельца,а не союзников, чтобы игроки
негодяи не блочели вам посадку леса.


Да, было бы неплохо)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:53 | Сообщение # 1263
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Про автоснос тоже думаю что не нужно...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:55 | Сообщение # 1264
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Блокировка еды... Плюсую Вове, лишнее это)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Andrey[S]Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:22 | Сообщение # 1265
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
А зачем???
Меня очень раздражает когда слуга ест колбасу с хлебом или рыбой. Ресурсы переводят.


Сообщение отредактировал Andrey[S] - Воскресенье, 01.09.2013, 23:24
 
NuutburzДата: Понедельник, 02.09.2013, 04:55 | Сообщение # 1266
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
..возвращаясь к нашим баранам.... biggrin

Стреляй по цели!
 
NuutburzДата: Понедельник, 02.09.2013, 04:56 | Сообщение # 1267
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Про еду Вове +.

Стреляй по цели!
 
NuutburzДата: Понедельник, 02.09.2013, 04:57 | Сообщение # 1268
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот про лесника идея мне нравится, а то сажает где не попадя, строительству мешает.

Стреляй по цели!
 
malinДата: Понедельник, 02.09.2013, 08:39 | Сообщение # 1269
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Мнение: Не стоит.
Пояснение: Это ещё один "контроль" над мирным населением. А как мы знаем и видим, мирное население в КаМ управляется косвенно (можно сказать это фишка игры!). Лесник теперь получил долгожданное "Cut them all!" ("Вырубить всё"), поэтому над ним уже достаточно "контроля". Лесник лучше знает, где ему посадить дерево. Как и крестьянин лучше знает, где сеять, а где нет, и где виноград послаще и посочнее растёт...

По поводу мешающих строительству деревьев:
Как там в ВиМ_9 сказано:"<...> к вопросам планировки вам следует отнестись с особенным вниманием. <...>" Достаточно вынести лесника из города (запланированного города). Лесные массивы в черте города теперь можно пустить под топор ("Cut them all!"), а одинокое сильно мешающее градостроителю дерево можно выкорчевать и строителем.
К этому вопросу (строители vs деревья) надо подходить с другой стороны. Предложить разрешить строительство прямо "на деревьях". Но у меня даже нет чёткого мнения на этот счёт, а надо ли оно вообще? Потому как сейчас прям романтика строительства: мешает лесной массив? -> вырубил лесником, застроил, а лесника в другое место, где пригодится его топор, тем или иным способом.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Понедельник, 02.09.2013, 14:42
 
PapaДата: Вторник, 03.09.2013, 08:52 | Сообщение # 1270
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят вы уж извиняйте что пишу не в тему, но почему в5503, на заснеженных картах, здания не покрываются снегом как в тест версиях sad Правда то что убрали этот эксклюзив? ;(
 
andreusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:24 | Сообщение # 1271
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Papa, заснеженные дома еще не доработаны, поэтому это нововведение "отключили"   wink


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Четверг, 05.09.2013, 23:05 | Сообщение # 1272
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата (malin)
Выливаю идеи постепенно   Krom, есть пара вопросов, которые могут повлечь за собой новые предложения по скриптам:

1) Добавление объектов. Есть ли возможность динамически добавлять объекты? Скажем цветочек, дерево, пень, непроходимый большой камень, "непроходимость" ?
2) Изменение тайлов. Есть ли возможность динамически изменить конкретный тайл на карте?

1. Пока такой возможности нет. На первый взгляд это кажется простым, но на самом деле там туча проблем (что если на это место наступит юнит, или игрок поместил там план дома и еще с десяток вариантов)
2. Аналогично п.1, т.к. у разных тайлов разные проходимости для юнитов и зданий.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
malinДата: Пятница, 06.09.2013, 14:17 | Сообщение # 1273
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата (Krom)
1. Пока такой возможности нет. На первый взгляд это кажется простым, но на самом деле там туча проблем (что если на это место наступит юнит, или игрок поместил там план дома и еще с десяток вариантов)
2. Аналогично п.1, т.к. у разных тайлов разные проходимости для юнитов и зданий.
Жаль. Планируется ли в далёком (или даже очень далёком) будущем ввести подобные вещи несмотря на сложность и вероятные проблемы?



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Пятница, 06.09.2013, 15:03 | Сообщение # 1274
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, очень хотелось бы, но желания не всегда совпадают с возможностями.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 07.09.2013, 22:49 | Сообщение # 1275
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Actions.GiveRoad/Field/Winefield(ID, X, Y)

Иногда нужно дать город ИИ не с самого начала игры, а через какой-то промежуток времени. При этом дороги приходится задавать в редакторе карт, и они видны с самого начала игры, смотрится это не очень красиво:


Добавление дорог через скрипт помогло бы решить проблему)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: