Предложения
|
Вовец | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:09 | Сообщение # 1261 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Блокировка еды? А зачем???
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:36 | Сообщение # 1262 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Предлагаю в окне строительства создать еще одну иконку, которая позволит размечать зоны где не надо садить деревья. Как должно работать - нажимаем на иконку нажимаем в любую точку карты и тянем ,создаем прямоугольник в котором лесник не садит лес. Главное, чтобы лесники воспринимали зоны только их владельца,а не союзников, чтобы игроки негодяи не блочели вам посадку леса.
Да, было бы неплохо)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:53 | Сообщение # 1263 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Про автоснос тоже думаю что не нужно...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:55 | Сообщение # 1264 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Блокировка еды... Плюсую Вове, лишнее это)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:22 | Сообщение # 1265 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Меня очень раздражает когда слуга ест колбасу с хлебом или рыбой. Ресурсы переводят.
Сообщение отредактировал Andrey[S] - Воскресенье, 01.09.2013, 23:24 |
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 04:55 | Сообщение # 1266 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| ..возвращаясь к нашим баранам....
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 04:56 | Сообщение # 1267 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Про еду Вове +.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 04:57 | Сообщение # 1268 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вот про лесника идея мне нравится, а то сажает где не попадя, строительству мешает.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
malin | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:39 | Сообщение # 1269 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Мнение: Не стоит. Пояснение: Это ещё один "контроль" над мирным населением. А как мы знаем и видим, мирное население в КаМ управляется косвенно (можно сказать это фишка игры!). Лесник теперь получил долгожданное "Cut them all!" ("Вырубить всё"), поэтому над ним уже достаточно "контроля". Лесник лучше знает, где ему посадить дерево. Как и крестьянин лучше знает, где сеять, а где нет, и где виноград послаще и посочнее растёт...
По поводу мешающих строительству деревьев: Как там в ВиМ_9 сказано:"<...> к вопросам планировки вам следует отнестись с особенным вниманием. <...>" Достаточно вынести лесника из города (запланированного города). Лесные массивы в черте города теперь можно пустить под топор ("Cut them all!"), а одинокое сильно мешающее градостроителю дерево можно выкорчевать и строителем. К этому вопросу (строители vs деревья) надо подходить с другой стороны. Предложить разрешить строительство прямо "на деревьях". Но у меня даже нет чёткого мнения на этот счёт, а надо ли оно вообще? Потому как сейчас прям романтика строительства: мешает лесной массив? -> вырубил лесником, застроил, а лесника в другое место, где пригодится его топор, тем или иным способом.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Сообщение отредактировал malin - Понедельник, 02.09.2013, 14:42 |
|
| | |
Papa | Дата: Вторник, 03.09.2013, 08:52 | Сообщение # 1270 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят вы уж извиняйте что пишу не в тему, но почему в5503, на заснеженных картах, здания не покрываются снегом как в тест версиях Правда то что убрали этот эксклюзив? ;(
|
|
| | |
andreus | Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:24 | Сообщение # 1271 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Papa, заснеженные дома еще не доработаны, поэтому это нововведение "отключили"
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 05.09.2013, 23:05 | Сообщение # 1272 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Цитата (malin) Выливаю идеи постепенно Krom, есть пара вопросов, которые могут повлечь за собой новые предложения по скриптам:
1) Добавление объектов. Есть ли возможность динамически добавлять объекты? Скажем цветочек, дерево, пень, непроходимый большой камень, "непроходимость" ? 2) Изменение тайлов. Есть ли возможность динамически изменить конкретный тайл на карте? 1. Пока такой возможности нет. На первый взгляд это кажется простым, но на самом деле там туча проблем (что если на это место наступит юнит, или игрок поместил там план дома и еще с десяток вариантов) 2. Аналогично п.1, т.к. у разных тайлов разные проходимости для юнитов и зданий.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
malin | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:17 | Сообщение # 1273 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Цитата (Krom) 1. Пока такой возможности нет. На первый взгляд это кажется простым, но на самом деле там туча проблем (что если на это место наступит юнит, или игрок поместил там план дома и еще с десяток вариантов) 2. Аналогично п.1, т.к. у разных тайлов разные проходимости для юнитов и зданий. Жаль. Планируется ли в далёком (или даже очень далёком) будущем ввести подобные вещи несмотря на сложность и вероятные проблемы?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 06.09.2013, 15:03 | Сообщение # 1274 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, очень хотелось бы, но желания не всегда совпадают с возможностями.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:49 | Сообщение # 1275 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Actions.GiveRoad/Field/Winefield(ID, X, Y)
Иногда нужно дать город ИИ не с самого начала игры, а через какой-то промежуток времени. При этом дороги приходится задавать в редакторе карт, и они видны с самого начала игры, смотрится это не очень красиво:
Добавление дорог через скрипт помогло бы решить проблему)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|