Предложения
|
Jery | Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:22 | Сообщение # 1246 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (malin) States.Path_getLength(fromX, fromY, toX, toY):Integer; Возвращает: Длину пути от точки fromX, fromY до точки toX, toY не понял зачем это нужно? это длина пути по дорогам или ты просто в школе геометрию не учил? Есть еще мысль что это длина пути с учетом обхода препятствий?
Все остальное вроде неплохо.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
malin | Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:25 | Сообщение # 1247 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Цитата (Jery) не понял зачем это нужно? это длина пути по дорогам или ты просто в школе геометрию не учил? Есть еще мысль что это длина пути с учетом обхода препятствий? Поясняю. Нет, это не пути по дорогам. Это кратчайший путь из точки А в точку Б. И конечно же с обходом препятствий! Без препятствий, как ты выразился, любой школьник ознакомленный с геометрией небезизвестных штанов справится имеющимися возможностями скриптов. Эти точки (А и Б) могут быть где угодно (в том числе и на дороге, если так уж хочется). Когда игрок в игре посылает войско долбить здание, великолепный движок, написанный Кромом и Левиным, производит вычисление пути (по алгоритму А*, насколько я помню), где точка А - это позиция юнита,а точка Б - позиция рядом с зданием. Алгоритм поиска пути по карте не так уж сложен, и его можно написать уже имеющимися скриптами, но зачем изобретать велосипед.
States.Path_getLength(...) - может быть полезным, если мы хотим поставить, например, такую задачу для ИИ: Если ((расстояние между конницей и отрядом врага меньше 20 клеток пути) и (расстояние от этого отряда врага до любого другого вражеского отряда больше 60 клеток пути)), то { Догонять конницей отряд } иначе { Считать врага сбежавшим, вернуться на позиции }
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:05 | Сообщение # 1248 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| интересные идеи
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:50 | Сообщение # 1249 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, идеи добавил, спасибо )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
malin | Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:38 | Сообщение # 1250 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Выливаю идеи постепенно Krom, есть пара вопросов, которые могут повлечь за собой новые предложения по скриптам:
1) Добавление объектов. Есть ли возможность динамически добавлять объекты? Скажем цветочек, дерево, пень, непроходимый большой камень, "непроходимость" ? 2) Изменение тайлов. Есть ли возможность динамически изменить конкретный тайл на карте?
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
DIV | Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:09 | Сообщение # 1251 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| malin, в связи с отпуском крома не будет с 25 августа по 2 сентября.
div@kamclub.ru
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:45 | Сообщение # 1252 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Несколько предложений от меня и Райзела:
1) увеличить длину ников (запас букв слишком мал, многим приходится сокращать свои ники или же пользоваться другими, короткими)
2) есть сомнения насчет баланса пики - рыцари, неплохо было бы задать игнор +1 брони для атак пики-кони (судя по балансу, +1 защиты не только от стрел, а вообще от всего)
3) в редакторе карт сделать возможность редактирования Equip Rate от 0, с шагом 1 (можно даже +- и ручное редактирование как для времени атак), иногда требуется скорость экипировки 7, 12 и т.д. секунд, но ее не задать
4) добавить пункт для защитной позиции стрелков - игнорировать атаку, если отряд атакован стрелками, чтобы невозможно было выманить стрелков со стен
5) добавить пункт для защитных позиций - реагировать на атаку, направленную на союзника. Тогда несколько ИИ смогут обороняться против атак совместно
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
malin | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:22 | Сообщение # 1253 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Цитата (DIV) malin, в связи с отпуском крома не будет с 25 августа по 2 сентября. Это не беда, вернётся - ответит. Беда то, что у него отпуск такой короткий! Всего-то неделька!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:18 | Сообщение # 1254 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Предлагаю в окне строительства создать еще одну иконку, которая позволит размечать зоны где не надо садить деревья. Как должно работать - нажимаем на иконку нажимаем в любую точку карты и тянем ,создаем прямоугольник в котором лесник не садит лес. Главное, чтобы лесники воспринимали зоны только их владельца,а не союзников, чтобы игроки негодяи не блочели вам посадку леса.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:26 | Сообщение # 1255 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Предлагаю внести кнопку авто сноса отработавших шахт, когда шахта добыла все ресурсы и из нее все вынесли, она автоматически сносится. Опция по желанию ставим галочку работает, не ставим все по старому.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:27 | Сообщение # 1256 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Возможность блочить в харчевне поставку определенного товара.
|
|
| | |
Маршал_Ней | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:45 | Сообщение # 1257 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: -4
Статус: Offline
| Это не вписывается в КаМ. Я так считаю. Это нереально реализовать. В Age of Empires II если истощалась ферма или рвалась сеть их заново сеяли или рыболовные лодки чинили разорванные сети.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:51 | Сообщение # 1258 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я думаю все прекрасно вписывается. На счет реализации не чего не могу сказать, но думаю это возможно.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:06 | Сообщение # 1259 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Цитата Предлагаю в окне строительства создать еще одну иконку, которая позволит размечать зоны где не надо садить деревья. Как должно работать - нажимаем на иконку нажимаем в любую точку карты и тянем ,создаем прямоугольник в котором лесник не садит лес. Главное, чтобы лесники воспринимали зоны только их владельца,а не союзников, чтобы игроки негодяи не блочели вам посадку леса.
Очень даже полезно, если такое возможно, было бы хорошо
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:08 | Сообщение # 1260 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| А вот с автосносом, думаю, ты переборщил, автоснос шахты не катит, если лесник сажает рандомом, а нам бы это ограничить не помешало бы, то уж тут всё и так в наших руках.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|