[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Понедельник, 01.06.2015, 13:16 | Сообщение # 1681
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
madness, спасибо за отзыв! )

Немного заморочено, но можно написать динамический скрипт к карте, чтобы например на каждый склад раз в час добавлялось по 1к камня.

Надо строить больше Харчевен по вему городу, ведь они не резиновые кстати, максимум одновременно могут есть только 6 человек.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 01.06.2015, 14:14 | Сообщение # 1682
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кром верно сказал по поводу харчевен: на крупные города их нужно очень много.

Также, если у тебя проблемы с камнем по причине его удалённости, но есть другие лишние товары - рынок тебе поможет.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 06.06.2015, 14:01 | Сообщение # 1683
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Возможно ли в кооперативах ввести функцию ускорения игры как в одиночной игре (т.е. х3, 6, 10), но не постоянно, а по усмотрению игроков. В общем, всё как в одиночке. Скорость меняется голосованием.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dms-71Дата: Понедельник, 15.06.2015, 08:35 | Сообщение # 1684
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вовец, ОМГ, неужели ты взялся за ускорение игры?
 
ВовецДата: Понедельник, 15.06.2015, 10:55 | Сообщение # 1685
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, коопы как синглплеер, только вдвоём-втроём. Когда ты играешь один, ты любую миссию проходишь сколько угодно и когда угодно, хоть в течение месяца. А кооп требует игры здесь и сейчас. А когда Lakeland требует 6 часов для прохождения, а забагованный Northern Islands народ на форуме проходил за 32 часа, то определённо должен быть перерыв. Перерыв можно позволить лишь с друзьями, на крайняк со знакомыми игроками. Отсюда вытекает их дикая непопулярность, даже с друзьями =)

Ставить х3 в лобби это не вариант, потому что те же самые вышеперечисленные миссии хардкорны, а чем выше скорость - тем хуже стройка, тем меньше армии, кароч вам вынесут. Я не прочь построить город на нормальной скорости, отбить там мб атаки на нас, а когда ИИ уходит в дикий кемпинг (на некоторых картах он не нападает вовсе), а ты уже построил всё, то врубить х10, чтобы армия натикала.

Поэтому и прошу такую опцию.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
keL1erДата: Понедельник, 15.06.2015, 15:37 | Сообщение # 1686
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Если все таки надумают сделать, самым удобным образом и главное наглядным, будет окошко в каком либо углу, например внизу слева на фоне (думаю подавляющее большинство сидит уже на FHD разрешении, а то и выше) менюшку со списком игроков и рядом с каждым указана скорость выбранная им. В первой полосе выбор скорости для себя, скорость выбирается сервером среди всех игроков самая низкая, то есть если у всех игроков х10, но у одного будет х2, то сервер устанавливает скорость х2.
пример:

Текущая скорость: x2
Player 1
x1 x2 x3 x6 x8 x10
Player 2 x3
Player 3 x6
Player 4 x2
Player 5 x8
Player 6 x10
Player 7 x6
Player 8 x2

p.s. Это будет удобно как для "рандомных" коопов так и для "друзей"
p.s. для еще большего удобства запилить хоткеи скорости из сингла  smile


Сообщение отредактировал keL1er - Понедельник, 15.06.2015, 15:42
 
keL1erДата: Четверг, 18.06.2015, 15:01 | Сообщение # 1687
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно-ли реализовать внутри игры в меню сетевого режима, общий чат с комнатами по жанру карт (PvP, Coop ... etc), для поиска подходящих игроков? Заодно так будет видно сколько сейчас сидит игроков в лобби, а так-же видно есть-ли смысл ждать других заходя на сервер.
В идеале чтобы этот чат видно было как в лобби, так и на самом сервере при создании игры.


Сообщение отредактировал keL1er - Четверг, 18.06.2015, 15:05
 
KromДата: Четверг, 18.06.2015, 15:21 | Сообщение # 1688
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
keL1er, очень большая задача, врядли мы ее осилим в ближайшее время.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Вторник, 14.07.2015, 09:33 | Сообщение # 1689
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Предложу такую мысль: в меню одиночных миссий разграничить миссии по типам: другой, стандартный, только армия, и т.п, а так же описание каждой миссии перевести на русский язык (а то к примеру у многих моих знакомых туго с английским, как в прочем и с русским)

И такой вопрос: как вытащить из игры текстуры (картинки) юнитов и строений? (попробую занятся рассой варваров на днях, а точнее всех юнитов по варваров заделать) ну и собственно под каждый язык (нацию) сделать своих юнитов. (Россия - витязи да т.п сброд, Япония - самураи, Италия - легионеры и т.д) времени займет прилично но результат думаю того стоит.

Предлагаю так же ввести "женский пол". (крестьян слуг и т.п. юниты из школы кроме рекрутов, будут иметь различный пол а точнее различаться только по виду)
P.s "ну бревно унести и баба сможет"

Предложу так же идею с аккаунтами. (Может кто уже предлагал до меня сию мыслю)
(привязать к сетевой игре бд в которой собственно и будут хранится все аккаунты не так сложно)
В общем для мультиплеера потребуется иметь аккаунт который прямо в игре можно зарегестрировать (или же на опр страничке)
У каждого игрока имеется ЛВЛ и опыт начисляемый за бой. (опыт зависит от всего (товар произвел, людей вооружил, оружия произвел, продолжительность боя, кол-во участников и т.п). Логин аккаунта пользователь вводит свой, а вот имя он может иметь 1 (менять раз в 1 или 3 дня). флаг или язык (язык на котором говорит)(не язык интерфейса) менять пожно по желанию
так же будет примерный ранг игры (средная статистика по всем играм) который будет показываться в лобби.
(лвл будет так же показываться в лобби)
(или же можно будет просто открыть профиль игрока где показывается информация о нем) 
Так же добавить меню жалоб и меню похвал (кол-во жалоб и кол-во положительных отзывов также можно посмотреть в информации об аккаунте)
Если кол-во жалоб достигло 5 - игрока банит в мультиплеере на опр срок или выносится предупреждение.
Добавить Black list и White list в меню аккаунтов, чтобы можно было заносить хороших людей(или друзей и видеть что они в сети а так же вести с ними переписку) а черный список не позволит заходить в лобби к тем у кого ты в черном списке (только тем кто в блек листе игрок хоста)
Добавить так же меню гильдий\кланов и приписку к никнейму что чел-к состоит в такой-то гильдии\клане
В аккаунте будет отображатся в сети\не в сети пользователь, информация о нем (если он напишет её), скайп (если напишет) и т.п средства связи с ним.
Добавить общий чат (на основе аккаунтов) а также "личный чат". 

Ввести в игру стены и осадных юнитов (по желанию хоста можно вкл\выкл опцию).
2х2кл стены им 200 прочности и требует 8 камня для постройки и не уязвима к атакам юнитов (кроме осадных) ворота имеют 300 прочности но уязвимы к стрелковым атакам (по 1 за каждую стрелу\болт) треб 5 досок 1 бревно и 2 камня. Возможно так же добавить улучшения (к примеру в замке отельное окошечко или на ) (опять же по желанию хоста: с улушениями или без) К примеру повысить прочность стен (1 ур) хп повышается на 50 , и требует 2 камня на клетку(2х2) стены собственно слуги несут к стене и строители достраивают. (повысить прочность ворот аналогично - +50 к здоровью и требует 2 доски и 2 камня) и т.д из осадных юнитов: балиста (разрешено устанавливать только на башнях которые можно будет строить только в пределах стен за опр кол-во камня), лесница (5 хп можно взбиратся юнитам на стены, только юнит моет с 5 ударов её сломать в упор), таран, катапульта, требуше, башня. и т.п. стены можно расширить (на несколько клеток опять же улучшением стены с помощью строителей и иконки улучшить)

Ввести в игру оборонительных юнитов: при желании "животновода" можно превратить в аналогичного юнита (мужик с вилой), лесника - в ополченца, и добавить в игру боевых крестьян (только с фермы) которые будут косой рубить (некий варвар без брони но с малой атакой). И ввести бандитов рандомно генерирующихся на карте спустя какое-то время (и нападающих на все что движется)

Ввести в игру "Обоз" повозка со слугой из рынка. Может менять товары у союзника (меню союзников так же добавить в рынок и запросы на товары)
Обоз яв. 1 очередной мешенью бандитов, 2 - домики и шахты 3 - армия. Под башни не лезут а стораются их снести сначала. (Нет склада но есть котел\костер и палатки (палатки нечто вроде казармы а котел\костер - харчевня на 5-10 человек, армия так же ест там (юниты отдельные - бандиты) садится обычным слугой и рядом всякие шлемы сумки да оружие разбросаны (мол разделся и сел жрать). При разрушении лагеря бандитов от туда можно вынести золото (сундуки) опять же слугами как из склада но без дороги.

Ввести ссоружение мост (деревянный) требует кучу досок и бревен (каменный) - камни стрить можно только по горизонтали или вертикали. имеет опр к-во хп (может быть разрушен только юнитами или осадками)

Ввести корабли (только на морских картах) и порт соответственно. 
корабли: паром(перевозит до 150 юнитов), рыбатская лодка (домик рыбака будет иметь лодку), трирема\драккар(вооружение - лучники которые нах-ся на борту грузоподъемность 80 юнитов.

Ввести в игру вассальную зависимость(игрок из союзника город которого начали разрушать может сдатся и играть дальше но обязан платить золотом тому кто его победил (если игра не 1х1) и проигрывает в случае поражения оставшихся игроков, если не заплатит золотом вассалом ему не быть больше и его победитель может пойти и разгромить (или получить люлей и проиграть) своего вассала. Или перемирие(с опр игроком за опр плату доставляемую на обозах объявляется перемирие по желанию обоих игроков некая торговая операция)

Ведь в игре - средневековье, а ни кораблей ни осадных орудий нет. (только башня, только хардкор)
И может добавить охоту?
 
AzeraДата: Вторник, 14.07.2015, 11:28 | Сообщение # 1690
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
MAZA, по порядку выскажу свое мнение:

- описание миссий особо понимать и не надо.
- про расы и т.д. это твое дело, тут я ничего сказать не могу.
- женский пол... я вообще не представляю женщину-шахтера или женщину-кузнеца и т.д.. Слуги? Баба-шахтер? Да и образ жизни в KaM мягко говоря мужской. Да и задолбаешься листать в поисках нужного юнита в школе.
- аккаунт, тут я не имею ничего против.
- про стены как-то сложно все задумано.
- оборонительные юниты. А работать кто будет? Рекруты и так специализированы для экипировки в любых солдат кроме наемных.
- про бандитов идея хорошая, но как ты представляешь их появление? Если рандомно, то вдруг какой-то бандит материализуется прямо перед тобой... тут от нечисти надо избавляться:)
- про обоз по-моему кто-то говорил, что их защита обойдется очень дорого, постоянно сопровождать. Но это добавит разнообразия.
- мосты потребуют переработки концепций многих карт, ведь реки в некоторых картах служат защитной мерой (т.н. рвом).
- корабли это более реально, но смысл рыбацкой лодки? Рыбак выловит рыбу даже если она находится в другом конце озера.
- вассальная зависимость... Монголо-татарским игом попахивает:)
- а на кого охотиться?


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Вторник, 14.07.2015, 11:30
 
TakaДата: Вторник, 14.07.2015, 12:13 | Сообщение # 1691
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
MAZA, идеи интересные, но сложно реализуемые. Но могу посоветовать поиграть в царь огнем и мечом(тоже старая игры) и как раз там твои идеи, уже реализованы: корабли, башни стены , расы то что ты хочешь:)

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
ВовецДата: Вторник, 14.07.2015, 12:32 | Сообщение # 1692
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
MAZA, не находите данные изменения слишком радикальными и противоречащими вселенной КаМа?  wink

Тоже по порядку:
1). При желании заняться можно, нужен доброволец.
2). КаМ и расы вещи несовместимые. Преимущества и недостатки сторон тут определяются локациями. Возьмём Dawn of War из вселенной Вархаммера, там много рас, но карты в основном симметричные. Гораздо лучше сделать наём этих варваров, топик с муниципалитетом неподалёку.
3). Изменение из серии "Изменить не для пользы, а для того, чтобы просто что-то изменить". Пользы от этого никакой, а работа над прорисовкой колоссальна.
4). Идея стара как мир, и до сих пор актуальна. Но пока что разработчики с ней не торопятся, т.к. они параллельно разрабатывают Knights Province.
5). По осадным орудиям пока что ничего не ясно. Про стены вопрос спорный: Они неплохо смотрелись бы в играх без перемирия или с коротким перемирием, т.к. города не успевают окрепчать и как-нибудь сильно защититься, в результате ва-банк в раш ментов удаётся в подавляющем большинстве случаев. Однако с такими настройками мало кто играет, а стены при пт 60-90 будут лишь портить игру, затягивая её.
А твой вариант через разрушение осадными орудиями это вообще абсурд. Их стоимость - 5 досок и 5 железа + большая цепочка производства. За это время можно просто стать неуязвимым.
6). Идея с самообороной граждан/переобучением в военных тоже обсуждалась, но была отвергнута.
7). Обозы это как один из вариантов ввода торговли между союзниками, к которой пока что тоже не приступали. Далеко не факт, что она гармонично впишется в игру, это уже тоже обсуждали. Вводить для интереса ещё и бандитов на каждую карту для грабежей этих караванов - это уж совсем.
8). При большом желании и знании паскаля мосты можно сделать и сейчас - через динамические скрипты для какой-нибудь отдельной карты (к слову, товарищ Така пытается так сделать). Но чтобы это было повсеместно - ну уж нет. Реки, озёра - всё это естественная защита города, продуманная картоделами.
9). См. пункт 8. Реки - естественная защита города. Если вы думаете, что защита в КаМе непробиваемая - советую меньше играть на курсед равине с перемирием 90 минут (да ещё и с бонусами).
10). Не совсем уловил идею. Ты предлагаешь возможность откупиться от нападения? А смысл, врагу в 90% случаев проще пойти и сломать своего врага, нежели получать от него ресурсы, но отбиваться от его армии. А если ты не можешь дожать своего оппонента, то сторона защиты не тупая, и просто так ключ от города тебе не даст.
11). См пункт 3.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
MAZAДата: Вторник, 14.07.2015, 13:54 | Сообщение # 1693
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
1)В одиночной игре миссии стоят списком и сортировка стоит довольно слабая, я к тому что миссии нужно как-то отфильтровать по опр. признакам
2)Под рассами я подразумевал лишь визуальное изменение зданий и юнитов под соответствующий стиль. (на счет варваров отдельный разговор)
3)На счет женского пола... шахтеров, строителей и т.п бруталов женского пола я в расчет не брал. К примеру слуга: создается в школе 2 слуги, после чего иконка слуги меняется на слугу женского пола и соответственно выходит 1 слуга женского пола (просто визуальная разница) по тому же типу всяких животноводок можно ещё добавить.
5)С введением стен снизить постройку осадных орудий или материалов на некоторые из них. (если та же балиста то она только на башне ставится к примеру и лишь она ведет огонь по пехоте) лесница выполняет роль некой разрушаемой клетки позволяющей пройти на стену с твоей стороны. (аналогично башня но башня это юнит перевозящий юнитов) и все в таком духе. Опять же для тех кто против стен\осадок можно создать меню в лобби (Без осадных орудий и стен)
6)В игре есть не реализованные юниты (мужик с вилами, парщники, и т.п) просто при нападении на опр здание в котором сидит к примеру животновод, от туда выходит мужик с вилами и начинает колупать врага(или по желанию).
7)Бандиты не только грабят караваны. Сама роль бандитов грабить города и жителей, параллельно их убивая. (Пусть они генерируются к примеру по 6 человек отряд и действуют на нервы всем игрокам. Опять же в меню лобби функцию "Без бандитов", туда и варваров можно внести
8)Разрешить строить мосты и переправы только на опр. картах по желанию картодела, на остальных же по стандарту постройка закрыта.
9)Речь про реки в кораблях не идет, опять же корабли доступными сделать лишь для морских карт (к примеру 3 острова посередь воды развивай город строй флот атакуй врагов)
10)Предлагаю возможность продления перемирия для опр игрока но опять же только с тем кому он платит золото. (тут как раз обозы были бы кстати).
Или заключения перемирия на срок от 10 до 30 минут лишь с определенным игроком\ами. По обоюдному согласию. Аналогично можно заключить союз с игроком на картах где каждый сам за себя и сокрушить сильного опонента.
Под вассальной зависимостью я подразумевал что игрок "А" напал на игрока "Б" но игрок "Б" хотел бы продолжить игру (может его зарашили сразу а поиграть охото) Фактически он проиграл бой, но становится союзником игрока "А" отдавая ему часть ресурсов (включая оружие еду и т.п) однако он может прекратить падачу ресурсов если собрал армию (тут уже следит захватчик за игроком). Если игрок "А" остался последний, а игрок "Б" его вассалом, то побеждает соответственно игрок "А". Но если вассал вышел из подчинения и послал армию, то придется играть дальше. (Опять же вассалом становятся по обоюдному согласию игроков.) (Мол выскакивает сообщение: игрок "Б" сдается на вашу милость желаете ли сделать его вассалом? "Да" "Нет")
11)Работу с прорисовкой можно выполнить. 

И хотелось бы найти ответ на вопрос " как вытащить из игры текстуры (картинки) юнитов и строений? " дабы можно было редактировать их и рисовать свои. 

И такое предложение хотя думаю баланса тут мало будет. Почему в игру не внести ковку двуручного оружия? 
топор (воители или варвары)
булава или кистень (булавоносцы)  
меч (воители с мечем (рацари) )
ну или внести конных пикинеров. хотя это дисбаланс

И такое предлоежние ещё. Ввести юнита Король(или героев) в основном только для одиночной игры(ну или мультиплеера)
К примеру корль имеет 3 защиты и 3 атаки, а герой какой-нибудь может иметь любой тип оружия и любой тип брони (что напялишь с тем и пойдешь)
 
MAZAДата: Вторник, 14.07.2015, 13:55 | Сообщение # 1694
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Azera ()
- а на кого охотиться?
там есть волки! и уточки!
волков на шкуры уток на колбасу


Сообщение отредактировал MAZA - Вторник, 14.07.2015, 13:55
 
ВовецДата: Вторник, 14.07.2015, 14:40 | Сообщение # 1695
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
1). Сортировка карт нормальная, чем она тебя не устраивает не ясно. Ты говоришь про сортировку в общем, давай конкретнее, по каким признакам ты собираешься сортировать карты в синглплеере?

Я дальше уже по пунктам не иду, ибо всё об одном же.

Все твои идеи про графические новшества уже давно не в новинку. Цель не оправдывает средства. Тебе нужно перерисовать 27 зданий, 14 юнитов и 14 гражданских для каждой из псевдо рас (+ женские облики). И так несколько раз. Ты сам за такое возьмёшься? Даже если возьмёшься, уже куча примеров аля зимние здания, КаМ 3д и т.п. - проект прекращался досрочно, автор исчезал с форума. 

Ты уже строишь какие-то цепочки с подробностями в цифрах по производству, геймплею и балансу, а давай начнём с того, что в КаМе пока что нет ни баллист, ни доп стен, ни караванов, ни мостов, ни охоты на животных и т.п. И вряд ли появятся. Вводить это всё делая выбор по желанию это тоже не выход: мы получаем Вормс с кучей опций, а КаМ сообщество мало, чтобы делить его ещё и по желанию играть с мостами, или же с бандитами, или и с тем и с тем и т.п. И так хватило скорости, чтобы поделить сообщество на х1 и х2-2.5. 

А вместо ввода новых юнитов нам сначала надо дать возможность выпускать старых через муниципалитет.

И соль: Повторюсь, изменения надо вводить, когда в них есть необходимость. А не для того, чтобы просто что ввести, мол "у нас средневековье, подавай корабли, охоту, пиры и сжигание ведьм Священной Инквизицией".


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: