Предложения
|
Azera | Дата: Среда, 21.01.2015, 17:44 | Сообщение # 1651 |
 Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вовец, с админом спорить не буду, но мне не нравится ваша позиция.
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 21.01.2015, 17:53 | Сообщение # 1652 |
 PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Azera, заметьте, это не только моя позиция =)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
vestnik1987 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:15 | Сообщение # 1653 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно как-нибудь реализовать в меню установку сложности? В кооперативе комп выносит на раз, ни разу не победили, хотя в оригинальной игре проходил одиночные миссии без проблем
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:18 | Сообщение # 1654 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| vestnik1987, в кооперативе комп специально сделан посложнее, чем в кампаниях, чтобы быть на уровне с обычными сетевыми играми, где, например, уже за 60-65мин делается армия из 20-50 человек.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:30 | Сообщение # 1655 |
 PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Вопрос к разрабам: возможно ли ввести скрипт на остановку штурма?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 12:18 | Сообщение # 1656 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, уточни, что ты имеешь ввиду и как это должно по идее работать?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 12:31 | Сообщение # 1657 |
 PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, Юнит штурмует, и при выполнении какого-либо действия он останавливается. К примеру, установка дороги/поля/виноградника, перекючение починки/доставки товаров в определённое здание и т.п.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:47 | Сообщение # 1658 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, не хотелось бы вмешиваться в эту механику. А может быть юнита проще убрать и вместо него поставить новго на нужную клетку?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:48 | Сообщение # 1659 |
 Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| И еще было бы неплохо: скрипт на видимость маяков только определенным игрокам, скрипт на смену цвета... и еще кое-что (вспомним - напишем)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:51 | Сообщение # 1660 |
 Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата andreus (  ) А может быть юнита проще убрать и вместо него поставить новго на нужную клетку? может и проще)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:07 | Сообщение # 1661 |
 PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, протестируем, ибо звучит неплохо.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Shady | Дата: Вторник, 26.05.2015, 01:27 | Сообщение # 1662 |
 Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
| Было бы неплохо добавить "мозгов" крестьянам и камнетесам (может рыбакам и лесорубам тоже), чтобы в первую очередь обрабатывали поля/виноградники/горы камня до которых меньше всего идти.
a.k.a. good shit
|
|
| | |
madness | Дата: Среда, 27.05.2015, 05:04 | Сообщение # 1663 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не знаю обсуждалось или нет, вообщем вкратце.
я новичок, очень обрадовался когда нашел онлайн кам, но расстроился по причине, что заточена игра на войну а не развитие. изначального кайфа от многочасовых миссий с огромными армиями нет.
можно: сделать скорость х20 чтобы за 20 минут реально времени было бы реально отстроить скажем на ххл четверть карты, с огромной армией, которую реально при этом прокормить полностью.
вопрос как быть с ресурсами. на нынешних картах камней и металла для этого очень мало, да и золота с углем. выход увеличить количество на карте, или сделать запас больше (раз в 10-20 примерно)
тогда это будет реально интересная стратегия
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 27.05.2015, 06:24 | Сообщение # 1664 |
 Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата madness (  ) вопрос как быть с ресурсами. на нынешних картах камней и металла для этого очень мало, да и золота с углем. выход увеличить количество на карте, или сделать запас больше (раз в 10-20 примерно) Пользоваться рынком, написать скрипт, открыть редактор нарисовать больше ресурсов.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 27.05.2015, 08:32 | Сообщение # 1665 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| madness, кампании и сингл по прежнему доступны, плюс кооперативный мультиплеер против компа, плюс мультиплеер на обычных картах против ИИ - можно обороняться и отстраиваться в свое удовольствие ) И как сказал Джери - читы и редактор карт в тыоем распоряжении - можешь поменять любую карту под свой вкус )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|