[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ShadyДата: Пятница, 25.09.2015, 14:36 | Сообщение # 1741
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
введение новых зданий затронет и мультиплеер, те же новые карты с новыми зданиями и т.п.

Мы с тобой из разного теста: для меня интерес состоит в игре - строительство и последующие битвы, для тебя - моддинг (или что там? я не очень понимаю твои мотивы, но чувствую, что у тебя другое отношение к игре). Поэтому я считаю, что игроки должны совершенствовать свои навыки, а не разбираться во всякой новой ерунде. Я не видел как ты играешь, но есть впечатление, что ты недостаточно опытный игрок, чтобы изменять баланс игры новыми зданиями на глобальном уровне.

Цитата MAZA ()
запрет вноса товаров в здание при его постройке? Отключение ремонта при постройке? (он вроде и так по стандарту отключен), а строящееся здание будет строится пока не построится, иначе зачем было его вообще строить?
Режим работы лесоруба и кол-во заказанного снаряжение во время строительства здания? (Это как?)
т.е если ты задаешь строить луки в настройках, то он будет клепать "ВСЕ" мастерские с уже заданным кол-вом луков для создания? А если тебе к примеру топор надо? али копьё?
Про лесника вообще молчу. Есть кнопки запрета вноса и ремонта зданий, зачем изобретать велосипед? или же не можешь уследить за 20 зданиями?

Объясняю: тут не было предложения изменять стандартные 0 заказанных оружий как с распределением ресурсов и блоком товаров на складе. Идея состоит в том, чтобы выбрать режим работы лесоруба, заблокировать внос товаров (особенно актуально для харчевни на картах со старыми порядком строительства) или заказать снаряжение до того как здание достроили. Comprende?

Цитата MAZA ()
Во 1 нужно продумать саму систему учетных записей и связанных с ними аккаунтов, для этого требуется ещё и лаунчер, чтобы игра обновлялась сама, а иначе играл, играл, и бах обнова, зашел, забыл пороль, смысл от учетки утерян.
Во 2 тут комьюнити от силы тысяча человек... куда ни зайди, везде одни и те же рожи и развивать его тяжело, уж проще тогда KP развить...

1 - капитан очевидность на связи?)) Ну запиши на бумажку пароль, раз такие проблемы с памятью и восстанавливать пароли не умеешь) Да и если так редко заходить, что пароль забудешь, то расстройство от потери аккаунта не возникнет.
По пунктам 2-3 много мыслей, позже прокомментирую.


a.k.a. good shit

Сообщение отредактировал kvaz - Пятница, 25.09.2015, 15:53
 
KromДата: Пятница, 25.09.2015, 14:57 | Сообщение # 1742
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, все верно, код похож но уже различается. Разрабов щас вообще один. Дел полно, никто не платит.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ShadyДата: Пятница, 25.09.2015, 15:40 | Сообщение # 1743
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Taka, проблема как раз в том, что некому код писать.

a.k.a. good shit
 
KromДата: Пятница, 25.09.2015, 15:42 | Сообщение # 1744
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
kvaz, и рисовать некому, и балансировать.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 15:58 | Сообщение # 1745
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата kvaz ()
мы с тобой из разного теста: для меня интерес состоит в игре - строительство и последующие битвы, для тебя - молдинг
Наши интересы схожи, просто однообразие порой отбивает всякое желание играть... 
Цитата kvaz ()
Я не видел как ты играешь, но есть впечатление, что ты недостаточно опытный игрок, чтобы изменять баланс игры новым зданиям на глобальном уровне.
Я как то и не пытался затрагивать балланс на глоб уровне. Здания "НЕ" влиют фактически на балланс игроков, кроме пожалуй идеи с самоцветами (ну тут свои прелести).
Зато помогают как картоделам (разнообразием зданий с новыми функциями и новыми возможностями, которые при опр. можно строить), так и возможно самим игрокам (собственно разнообразие геймплея а так же новые функции и сами здания, как в новых одиночных, так и в созданных теми же картоделами, картах).

Баланс можно убить путем введения 1 старого, небезызвестного муниципалитета или аналогичных ему построек для найма или постройки юнитов.
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 16:12 | Сообщение # 1746
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата kvaz ()
Объясняю: тут не было предложения изменять стандартные 0 заказанных оружий как с распределением ресурсов и блоком товаров на складе. Идея состоит в том, чтобы выбрать режим работы лесоруба, заблокировать внос товаров (особенно актуально для харчевни на картах со старыми порядком строительства) или заказать снаряжение до того как здание достроили. Comprende?
Насколько мне известно выбор у лесоруба имеется
- Сажать и косить деревья
- Только косить деревья
Как в прочем и доставка товаров в харчевню (вкл\выкл)
Заказ снаряжения до того как здание достроили, так сложно ткнуть пальцем по кнопке? Сия мысль лишь для новичков или карт где нужно строить по паре десятков кузниц да доспешень

Ответьте люди добрые на мой 2 вопрос, что описан на предыдущей страничке в конце, по поводу самоцветов, очень уж интересно узнать ваше мнение :)
 
ShadyДата: Пятница, 25.09.2015, 17:41 | Сообщение # 1747
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
Заказ снаряжения до того как здание достроили, так сложно ткнуть пальцем по кнопке? Сия мысль лишь для новичков или карт где нужно строить по паре десятков кузниц да доспешень

Сия мысль для того, чтобы в самом начале слуги, которых и так мало, не отвлекались на занос еды в харчевню.
А с остальными зданиями - чтобы сразу все настроить и забыть.

Цитата MAZA ()
Ответьте люди добрые на мой 2 вопрос, что описан на предыдущей страничке в конце, по поводу самоцветов, очень уж интересно узнать ваше мнение :)

Лично я не люблю нововведения, лениво разбираться. Да и КаМ вполне укомплектован на мой взгляд.


a.k.a. good shit
 
NuutburzДата: Пятница, 25.09.2015, 17:47 | Сообщение # 1748
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
MAZA, а не хочешь придумать что-нибудь с грибами? Или, например, лодку нарисовать рыбаку. чтобы мальков разводил? Можно  будет взять здание старый фермы из альфы или избу лесника из альфы, там же много домиков осталось. И рисовать меньше. Есть еще эпическое здание - монастырь, вот с ним никто  так ничего придумать не смог. А по поводу дозорной башни - пусть там рекрут с луком сидит, а радиус стрельбы такой же, как у Сторожевой башни.

Стреляй по цели!
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 17:55 | Сообщение # 1749
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Nuutburz ()
MAZA, а не хочешь придумать что-нибудь с грибами
С грибами могу суп предложить, или лапшу "с грибами", или к примеру хлеб с грибами, а по теме:

Сушеные грибы? + мухомор вызывает галюциногенный эффект у сожравшего и он начинает заходить в рандомные здания пытаясь найти своё оО

От монастыря был бы прок, коль был бы герой. Можно было бы его там воскрешать или лечить.
А где ж сии текстуры альфа находятся?
Цитата kvaz ()
Сия мысль для того, чтобы в самом начале слуги, которых и так мало, не отвлекались на занос еды в харчевню. А с остальными зданиями - чтобы сразу все настроить и забыть.

Kvaz, насколько мне известно строителю требуется какое-то время на то, чтобы выкопать что-либо, да и ост. здания тоже не сразу начинают работать, так что слуги фактически не используются.
Для мультиплеера это не нужно, на мой взгляд.
Цитата Nuutburz ()
Лично я не люблю нововведения, лениво разбираться. Да и КаМ вполне укомплектован на мой взгляд.
Тогда зачем предлагаешь идею с настройками зданий? Это же нововведение + разбиратся надо, что да как ставить.
Хотя перед разработкой, надо обдумать все хотя бы. А не абы как...


Сообщение отредактировал MAZA - Пятница, 25.09.2015, 17:58
 
ShadyДата: Пятница, 25.09.2015, 18:16 | Сообщение # 1750
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
Во 2 тут комьюнити от силы тысяча человек... куда ни зайди, везде одни и те же рожи и развивать его тяжело, уж проще тогда KP развить...
В 3 , зачем тут VIP? И какие привелегии откроются игроку если он его купит VIP :?, хотя бы 3 приведи..

2 - Что за негатив? Не думаю, что развить KP будет проще. Также, поскольку KaM весьма старая игра, думаю что много игроков, как и я, имеют консервативные взгляды на игры и ленятся разбираться в чем-то новом, в связи с этим делаю вывод, что много людей останется в KaMе даже после выхода боевой версии KP, если там будут серьезные отличия в геймплее. Я лично несколько охладел к KP, когда скачал какую-то альфу и увидел там что-то незнакомое и здания других размеров. Думал геймплей останется без изменений, а тут такое)))
3 - Для того чтобы отфильтровать новичков, халявщиков и неадекватов от элиты :D Для хороших игроков это уже не мало + поощрение разработчикам. Думать над примерами лень, поэтому их не будет. Но эти привилегии не должны быть такими, чтобы каждый школьник побежал донатить. И цену нормальную, чтобы все подряд не покупали, а только те, кто реально любит эту игру и хочет поблагодарить людей, благодоря которым она все еще на плаву. Просто особый статус на сервере за донат. Знаю, что ты сейчас напишешь "полная херня". Вот тебя уже отфильтровали))

Цитата MAZA ()
Тогда зачем предлагаешь идею с настройками зданий? Это же нововведение + разбиратся надо, что да как ставить.
Хотя перед разработкой, надо обдумать все хотя бы. А не абы как...

Есть тут смайлик с фейспалмом? Это не идея с настройками зданий, это идея "сделать настройки зданий доступными уже после того как вскопают фундамент, а не после окончания строительства".


a.k.a. good shit

Сообщение отредактировал kvaz - Пятница, 25.09.2015, 18:23
 
KromДата: Пятница, 25.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1751
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата kvaz ()
Я лично несколько охладел к KP, когда скачал какую-то альфу и увидел там что-то незнакомое и здания других размеров. Думал геймплей останется без изменений, а тут такое)))

Спасибо за отзыв! КР пока что в ранней Альфе, будут еще большие изменения. Мне самому сейчас масштаб не очень нравится )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Пятница, 25.09.2015, 19:11 | Сообщение # 1752
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата kvaz ()
3 - Для того чтобы отфильтровать новичков, халявщиков и неадекватов от элиты biggrin Для хороших игроков это уже не мало + поощрение разработчикам. Думать над примерами лень, поэтому их не будет. Но эти привилегии не должны быть такими, чтобы каждый школьник побежал донатить. И цену нормальную, чтобы все подряд не покупали, а только те, кто реально любит эту игру и хочет поблагодарить людей, благодоря которым она все еще на плаву. Просто особый статус на сервере за донат. Знаю, что ты сейчас напишешь "полная херня". Вот тебя уже отфильтровали))
писать что "это полная херня" я не намеривался, хотя только что написал biggrin
Ну для фильтрования вполне хватит и аккаунтов, с ранговой системой и отзывами. и соответственно наградами за победы в турнирах и т.п (тут как раз бы лаунчер и пригодился)
А на VIP и школьники будут донатить, если им это надо. Тут все продумывать надо до мелочей прежде чем предлагать.

Собственно ты предложил альтернативу ранговой системы и наград. которую, как по мне, труднее реализовать.

Krom, где можно посмотреть то, что "возможно" будет в следующей версии КаМ, а точнее планируется. (или иначе: одобренные идеи и идеи на рассмотрение) ??
 
NuutburzДата: Пятница, 25.09.2015, 19:17 | Сообщение # 1753
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Nuutburz ()
Лично я не люблю нововведения, лениво разбираться. Да и КаМ вполне укомплектован на мой взгляд.
MAZA, откуда эти слова вообще?!?!?
Прикрепления: 3022259.gif(8.5 Kb) · 1903919.gif(5.0 Kb) · 1708640.gif(9.1 Kb) · 5097811.gif(9.2 Kb) · 4721266.gif(9.6 Kb)


Стреляй по цели!
 
NuutburzДата: Пятница, 25.09.2015, 19:19 | Сообщение # 1754
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот еще:
Прикрепления: 5005227.gif(12.4 Kb)


Стреляй по цели!
 
NuutburzДата: Пятница, 25.09.2015, 19:19 | Сообщение # 1755
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
И еще
Прикрепления: 4509975.gif(0.3 Kb) · 6720575.gif(0.4 Kb) · 4193097.gif(0.3 Kb) · 4313341.gif(4.6 Kb) · 2885998.gif(4.6 Kb)


Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: