[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
radiolusДата: Суббота, 10.11.2012, 16:55 | Сообщение # 901
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут упоминалось выше про ливеров, так вот может можно сделать: когда игрок ливает, его место занимает комп, а там уже и возможность рекконекта рассмотреть?

Сообщение отредактировал radiolus - Суббота, 10.11.2012, 16:56
 
DimOriNДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:31 | Сообщение # 902
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Предложение в первую очередь к разработчикам, ну и, как следствие картоделам.

Преамбула:
Очень часто во время пт игроки противоположной команды начинает лезть в города союзников полями и башнями.
Кто-то считает, что это нормально, кто-то же нет. Лично я отношусь к второй группе.

Предложение:
- Ввести зонирование каждого игрока на карте. Вводятся границы для каждой локации на карте. Если карты большие, то можно сделать "нейтральную территорию".

- Игрок вправе строить на своей территории, на территории союзников и на нейтральной территории. Не может ни при каких обстоятельствах строить на территории врага. Желательно еще и запретить транзит (ходить) через территорию врага до окончания пт.

- Сделать опцию введения границ опциональной в лобби.

Минус всего этого - уйма работы, как от разработчиков движка и редактора, так и от картоделов.
 
ВовецДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:15 | Сообщение # 903
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (DimOriN)
Предложение:
- Ввести зонирование каждого игрока на карте. Вводятся границы для каждой локации на карте. Если карты большие, то можно сделать "нейтральную территорию".

- Игрок вправе строить на своей территории, на территории союзников и на нейтральной территории. Не может ни при каких обстоятельствах строить на территории врага. Желательно еще и запретить транзит (ходить) через территорию врага до окончания пт.

- Сделать опцию введения границ опциональной в лобби.


До сих пор не могу понять, чем разработчикам не нравиться эта идея? Вот к примеру скрин, который приложен к посту (я взял карту какую попроще): там 4 игрока, у каждого своя зона. И так надо бы все карты smile Кропотливая это работа =)

З.Ы. Скрин чуть позже, хостинг не работает =/


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Воскресенье, 11.11.2012, 21:16
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:31 | Сообщение # 904
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DimOriN)
- Ввести зонирование каждого игрока на карте. Вводятся границы для каждой локации на карте. Если карты большие, то можно сделать "нейтральную территорию".

не надо вводить никаких зон. играйте на картах, где игрокам будет просто невыгодно идти на территорию врага и тратить время на разведку/застройку территории планами зданий, т.е. на картах, в которых игроки на довольно-таки далеком расстоянии друг от друга


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
GsferДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:33 | Сообщение # 905
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
dimasik468, А что, если у игрока такое "хобби": перекопать всю твою территорию и радоваться этому? А таких немало я видел...

 
andreusДата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:03 | Сообщение # 906
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (DimOriN)
Предложение:
- Ввести зонирование каждого игрока на карте

Я за, я кста предлагал нечто подобное когда-то)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 907
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gsfer)
dimasik468, А что, если у игрока такое "хобби": перекопать всю твою территорию и радоваться этому? А таких немало я видел...

в таком случае достаточно 10 ополченцев, чтобы уничтожить такого игрока -.-


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ВовецДата: Понедельник, 12.11.2012, 07:14 | Сообщение # 908
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Зонирование уберёт проблему не только крысятничества, когда тебе копают территорию, или идут с башнями, а также вообще разведку территории противника до конца пт, а тут дело особенное: от того, что пару строителей походят у тебя по территории, особого урона местности, как от полей, не будет, но враг будет в курсе твоих действий, и просто это будет тебя бесить. И армии у противника от этого меньше не станет.
И конечно же эта тема может убрать проблему раша строителями после пт, когда по 50 строителей ведутся на стрелков или башни, выманивая огонь на себя.
ТАк что зонирование не помешало-бы


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:30 | Сообщение # 909
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
+1 Вов, зонированием сразу множество проблем решим)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
schtaДата: Среда, 14.11.2012, 09:28 | Сообщение # 910
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно сделать перемещение экрана кнопками WASD?



Воины и Отечество
 
KromДата: Среда, 14.11.2012, 10:33 | Сообщение # 911
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
schta, возможно, но нам не хотелось бы перегружать клавиатуру. Как насчет скролла курсорными клавишами, чем не устраивает? Третий вариант планируем, но пока никак не сделаем - скролл при зажатой средней кнопке мыши.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Среда, 14.11.2012, 14:27 | Сообщение # 912
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Krom)
Третий вариант планируем, но пока никак не сделаем - скролл при зажатой средней кнопке мыши.

Идея хорошая, будет удобно



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
GsferДата: Среда, 14.11.2012, 14:51 | Сообщение # 913
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote
в таком случае достаточно 10 ополченцев, чтобы уничтожить такого игрока -.-

Мдаа? А как же ты будешь строиться, если у тебя вся территория перекопана? (например обкопали в середине игры) Думаю, за всё пт ты не сможешь набрать 10 ополов, с таким игроком...


 
andreusДата: Среда, 14.11.2012, 14:55 | Сообщение # 914
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
+ время впустую потратишь...


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
schtaДата: Четверг, 15.11.2012, 14:27 | Сообщение # 915
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krom)
возможно, но нам не хотелось бы перегружать клавиатуру. Как насчет скролла курсорными клавишами, чем не устраивает? Третий вариант планируем, но пока никак не сделаем - скролл при зажатой средней кнопке мыши.


курсорные клавиши совсем в другой стороне клавиатуы.... блин. о господи, как это далеко. facepalm

Дело в том, что некоторое время и играл в тоталвары и в них реализовано управление по WASD. Чёрт, как это удобно! Это как пересесть с УАЗика на фольцваген. biggrin Очень сильно разгружает мышку.


Воины и Отечество
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: