[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 62 из 124«126061626364123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
segaДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:27 | Сообщение # 916
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
А что если добавить возможность запрещать носить в казарму какое-либо оружие (как на складе с "красным треугольником" в углу) + к этому возможность выносить из казармы оружие "на продажу"? Вдруг я наделал слишком много кожаных доспехов (обычно заказываю "делай-пока-есть-кожа") и хочу обменять их на что-то более нужное.
 
KromДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:58 | Сообщение # 917
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sega, Предлагалось и было принято. Идея правильная и странно что этого не было в ВиМ. Теперь дело за малым - когда мы сможем это сделать в Ремейке ... smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:47 | Сообщение # 918
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
По идее казарма - тот же склад, только для оружия) А "треугольничек" не помешал бы, согласен wink

 
KromДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:04 | Сообщение # 919
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, совершенно верно smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
segaДата: Вторник, 20.11.2012, 11:12 | Сообщение # 920
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, в ВиМ этого не было, так как рынка не было, и казарма была единственным зданием, "потребляющим" оружие. Так что и смысла не было носить оружие куда-либо ещё. С рынком ситуация изменилась. Только надо ещё в казарму добавить пращи и секиры и...:)

Кстати, по-моему было бы неплохо немного порядок оружия в казарме изменить: всё деревянное и кожаное вверху + кони в правом верхнем углу, всё железное внизу. Рекруты там же останутся. Ну и мечи под топорами, арбалеты под луками...
 
andreusДата: Вторник, 20.11.2012, 13:48 | Сообщение # 921
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (sega)
Кстати, по-моему было бы неплохо немного порядок оружия в казарме изменить: всё деревянное и кожаное вверху + кони в правом верхнем углу, всё железное внизу. Рекруты там же останутся. Ну и мечи под топорами, арбалеты под луками...

Да, было бы удобнее)


 
ВовецДата: Вторник, 20.11.2012, 15:21 | Сообщение # 922
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (andreus)
Кстати, по-моему было бы неплохо немного порядок оружия в казарме изменить

Вот только не надо! Уже все привыкли за много лет, зачем это менять?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
segaДата: Среда, 21.11.2012, 12:54 | Сообщение # 923
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Вовец, многие за много лет привыкли к Windows XP, но всё-таки "семёрка" уже более распространена. Можно голосование устроить, но я уверен, что перевес будет за изменение порядка. Кстати, предлагаю такой порядок:

топоры дер.щиты луки копья кож.доспехи кони
мечи жел.щиты арбалеты пики жел.доспехи рекруты

Добавлено (21.11.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Эх, жаль пробелы лишние автоматом удаляются, я так красиво всё выравнивал...

Добавлено (21.11.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Как вариант можно щиты втиснуть между копьями/пиками и доспехами.

 
KromДата: Среда, 21.11.2012, 13:23 | Сообщение # 924
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sega, а в чем смысл? Старый порядок и так хорош )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 21.11.2012, 14:28 | Сообщение # 925
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Можете не верить, но на моём компе до сих пор стоит ХП, согласен, я к нему привык, и мне не хочется переходить на 8 (7 норм, она у меня тоже есть).

Порядок менять не надо. ИМХО wink


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LIFEfreedomДата: Среда, 21.11.2012, 14:29 | Сообщение # 926
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Тоже не вижу смысла менять порядок. Меня такой прекрасно устраивает. А вынос оружия из казармы - идея хорошая.

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
DimOriNДата: Среда, 21.11.2012, 20:39 | Сообщение # 927
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кликабельные ссылки "http://"
 
LIFEfreedomДата: Среда, 21.11.2012, 20:57 | Сообщение # 928
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (DimOriN)
Кликабельные ссылки "http://"

в чем смысл твоих слов?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
DimOriNДата: Среда, 21.11.2012, 22:36 | Сообщение # 929
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Думал очевиден смысл. Уже не раз запарываются автосейвы у некоторых игроков. При рехосте образуется неразбериха. Для быстрого расшаривания сейва сейчас нет механизмов. Кликабельная ссылка - самый простой способ реализации этой проблемы.

Можно еще и автоматическую загрузку сейва с хоста организовать, но мне кажется это сложнее.
 
KromДата: Четверг, 22.11.2012, 08:52 | Сообщение # 930
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
DimOriN, мы сделаем передачу сэйвов между игроками. Кликабельные ссылки - не очень хорошо, т.к. кто-нибудь может начать спамить, или давать ссылки на вредоносные сайты.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 62 из 124«126061626364123124»
Поиск: