[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 92 из 124«129091929394123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AntamansidДата: Вторник, 24.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1366
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как насчет ввести "срок годности еды":
-иконку можно использовать как у рыбы (ведро, только другого цвета),
-добавить трекеры испорченных продуктов в Мясной цех/пекарню (если слуги не успели забрать продукт), само собой харчевня и склад,
-испорченные продукты могут стать продуктом питания (соответственно) свинарника.
В результате появляется новая регулируемая схема товарооборота, а это интересно, плюс можно сделать рыбу бесконечной (вопрос об ее "сверхапости" отпадает).
 
KromДата: Вторник, 24.12.2013, 16:02 | Сообщение # 1367
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Antamansid, интересная идея, то есть это дополнительное пенальти тем кто запасает впрок. Беда в том что ресурсы пропадают вникуда и без контроля игрока, как показать сколько еды пропадет в каждую минуту?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
happy_endДата: Вторник, 24.12.2013, 16:20 | Сообщение # 1368
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
А вот рыбу действительно можно сделать неиссякаемой. все же в реальности она умеет размножаться. Можно сделать что то типа восстановление рыбы в определенное время, скажем 2 рыбки восстанавливается через 6 минут, как на счет такого? Завести отдельную тему?

KaM Remake

Сообщение отредактировал happy_end - Вторник, 24.12.2013, 16:44
 
KromДата: Вторник, 24.12.2013, 16:51 | Сообщение # 1369
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
happy_end, уже не раз обсуждали. Рыба сытный и легкодобываемый ресурс, за это у рыбы большой недостаток - она иссякаема.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
happy_endДата: Вторник, 24.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1370
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
да, я просто не так давно на форуме начал что-то писать, лазить и изучать, поэтому видимо еще не все просмотрел

KaM Remake
 
AntamansidДата: Среда, 25.12.2013, 09:37 | Сообщение # 1371
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Antamansid, интересная идея, то есть это дополнительное пенальти тем кто запасает впрок. Беда в том что ресурсы пропадают вникуда и без контроля игрока, как показать сколько еды пропадет в каждую минуту?
Внутриигровыми способами не представляю как можно это контролировать. Да и в реальной жизни срок годности-ахиллесова пята утопии.
Возможно выполнить это в виде "производства" скажем, как то же самое создание топора и привинтить ее к складу/харчевне/пекарне/мясному цеху. К примеру:
-На складе появилась 1 хлеб
-После (опять же к примеру) 3 игровых процессов (тут я подрузамеваю время, затраченное на производство любого продукта, оно ведь вроде относительно одинаково) склад забирает этот хлеб и перерабатывает в отходы.
Таким образом можно показать сколько еды пропадает.
Проблемы:
-В стандарте человечишко ждет когда ему материал притащат-он его перерабатывает-готовый продукт, здесь же нужна пауза в переработке (те 3 игровых процесса)
-В харчевне придется параллелить переработку всего (кроме, конечно, вина ))), или можно уменьшить игровой процесс до 1.
 
KromДата: Среда, 25.12.2013, 13:50 | Сообщение # 1372
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Antamansid, это сложно, непонятно и совершенно не вписывается в текущую модель..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Суббота, 28.12.2013, 23:38 | Сообщение # 1373
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
"..Здесь рыбы нет! она за кардон вся ушла!"...кончилась рыбка? иди за рыбным водоёмом к врагу))

Рубимся!
 
spearmanДата: Суббота, 28.12.2013, 23:42 | Сообщение # 1374
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
А насколько сложен следующий скрипт: Отряд голодных войнов сносит вражескую харчевню в которой было N еды, после чего кол-ва голодных в отряде уменьшаяется на N < M (где M кол-во войнов отряда на удалннии до 3 клеток от харчевни)

Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 28.12.2013, 23:42
 
JeryДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:51 | Сообщение # 1375
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Это простой и реализуемый скрипт.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Четверг, 02.01.2014, 15:02 | Сообщение # 1376
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
По поводу рыбы: на карте есть местность с белыми вкраплениями, я понимаю, конечно, что это тупость, но может это за соль сойдет? Пусть рыбу солят тогда уже можно подумать о ее неиссякаемости.

Стреляй по цели!
 
AlexandrVДата: Четверг, 02.01.2014, 21:11 | Сообщение # 1377
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Nuutburz, Анимаций таких нет и без художников их не сделать.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ВовецДата: Пятница, 03.01.2014, 17:31 | Сообщение # 1378
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А можно немного пересмотреть условия победы и поражения? Например в битвах 4х4 2 могут вынести, но у других 2 будут войска и они вынесут других. В итоге та команда победит, но у 2 будет стата с поражением.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 03.01.2014, 18:57 | Сообщение # 1379
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, а в чем собственно проблема?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 03.01.2014, 19:06 | Сообщение # 1380
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Проблемы нет, просто когда у всех по 100 воинов, ты убил 200 и тебе поражение, т.к. никто не выжил - обидно же =) А твоя тима убила по ~70 и им победа. Чисто эмоциональный момент.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 92 из 124«129091929394123124»
Поиск: