Предложения
|
Antamansid | Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1366 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как насчет ввести "срок годности еды": -иконку можно использовать как у рыбы (ведро, только другого цвета), -добавить трекеры испорченных продуктов в Мясной цех/пекарню (если слуги не успели забрать продукт), само собой харчевня и склад, -испорченные продукты могут стать продуктом питания (соответственно) свинарника. В результате появляется новая регулируемая схема товарооборота, а это интересно, плюс можно сделать рыбу бесконечной (вопрос об ее "сверхапости" отпадает).
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:02 | Сообщение # 1367 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Antamansid, интересная идея, то есть это дополнительное пенальти тем кто запасает впрок. Беда в том что ресурсы пропадают вникуда и без контроля игрока, как показать сколько еды пропадет в каждую минуту?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
happy_end | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:20 | Сообщение # 1368 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
| А вот рыбу действительно можно сделать неиссякаемой. все же в реальности она умеет размножаться. Можно сделать что то типа восстановление рыбы в определенное время, скажем 2 рыбки восстанавливается через 6 минут, как на счет такого? Завести отдельную тему?
KaM Remake
Сообщение отредактировал happy_end - Вторник, 24.12.2013, 16:44 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:51 | Сообщение # 1369 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| happy_end, уже не раз обсуждали. Рыба сытный и легкодобываемый ресурс, за это у рыбы большой недостаток - она иссякаема.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
happy_end | Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1370 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
| да, я просто не так давно на форуме начал что-то писать, лазить и изучать, поэтому видимо еще не все просмотрел
KaM Remake
|
|
| | |
Antamansid | Дата: Среда, 25.12.2013, 09:37 | Сообщение # 1371 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Antamansid, интересная идея, то есть это дополнительное пенальти тем кто запасает впрок. Беда в том что ресурсы пропадают вникуда и без контроля игрока, как показать сколько еды пропадет в каждую минуту? Внутриигровыми способами не представляю как можно это контролировать. Да и в реальной жизни срок годности-ахиллесова пята утопии. Возможно выполнить это в виде "производства" скажем, как то же самое создание топора и привинтить ее к складу/харчевне/пекарне/мясному цеху. К примеру: -На складе появилась 1 хлеб -После (опять же к примеру) 3 игровых процессов (тут я подрузамеваю время, затраченное на производство любого продукта, оно ведь вроде относительно одинаково) склад забирает этот хлеб и перерабатывает в отходы. Таким образом можно показать сколько еды пропадает. Проблемы: -В стандарте человечишко ждет когда ему материал притащат-он его перерабатывает-готовый продукт, здесь же нужна пауза в переработке (те 3 игровых процесса) -В харчевне придется параллелить переработку всего (кроме, конечно, вина ))), или можно уменьшить игровой процесс до 1.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 25.12.2013, 13:50 | Сообщение # 1372 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Antamansid, это сложно, непонятно и совершенно не вписывается в текущую модель..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:38 | Сообщение # 1373 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| "..Здесь рыбы нет! она за кардон вся ушла!"...кончилась рыбка? иди за рыбным водоёмом к врагу))
Рубимся!
|
|
| | |
spearman | Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:42 | Сообщение # 1374 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| А насколько сложен следующий скрипт: Отряд голодных войнов сносит вражескую харчевню в которой было N еды, после чего кол-ва голодных в отряде уменьшаяется на N < M (где M кол-во войнов отряда на удалннии до 3 клеток от харчевни)
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 28.12.2013, 23:42 |
|
| | |
Jery | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:51 | Сообщение # 1375 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Это простой и реализуемый скрипт.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Четверг, 02.01.2014, 15:02 | Сообщение # 1376 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| По поводу рыбы: на карте есть местность с белыми вкраплениями, я понимаю, конечно, что это тупость, но может это за соль сойдет? Пусть рыбу солят тогда уже можно подумать о ее неиссякаемости.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:11 | Сообщение # 1377 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Nuutburz, Анимаций таких нет и без художников их не сделать.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 03.01.2014, 17:31 | Сообщение # 1378 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| А можно немного пересмотреть условия победы и поражения? Например в битвах 4х4 2 могут вынести, но у других 2 будут войска и они вынесут других. В итоге та команда победит, но у 2 будет стата с поражением.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:57 | Сообщение # 1379 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, а в чем собственно проблема?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 03.01.2014, 19:06 | Сообщение # 1380 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, Проблемы нет, просто когда у всех по 100 воинов, ты убил 200 и тебе поражение, т.к. никто не выжил - обидно же =) А твоя тима убила по ~70 и им победа. Чисто эмоциональный момент.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|