[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 91 из 124«128990919293123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
MiltenДата: Среда, 04.12.2013, 11:30 | Сообщение # 1351
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Jery, да, можно такое сделать, как вариант

Хулиган...
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:41 | Сообщение # 1352
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Добавить возможность видеть только те лобби и игры условия которых совпадает с условиями пользователя.
Пример: вводишь(в настройках) [скорость 1] и [перемирие <=65] показывает игры и лобби совпадающие с этими условиями.Если карта не выбрана показывает и это лобби после выбора карты и условий игры она исчезает если они не удовлетворяют настройкам пользователя
Так будет легче найти нужную игру. Я например не хочу в обще видеть игры и лобби со скоростью выше 1 и временем pt больше 65.

Добавлено (07.12.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Также предлагаю ввести возможность автоматического обновления серверов( время обновления [сек] должно указывается тоже в настройках)

Сообщение отредактировал Andrey[S] - Суббота, 07.12.2013, 15:38
 
ВовецДата: Суббота, 07.12.2013, 16:47 | Сообщение # 1353
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Тогда надо вводить промежуток, одним числом долго искать

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
malinДата: Суббота, 07.12.2013, 19:12 | Сообщение # 1354
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Milten, расширение карты очень сложная и комплексная вещь. Игра не стоит свечь.
Передача данных между миссиями в кампании?
Пояснения:
Игрок выиграл карту А. Запоминаем расположения всех юнитов (+сытотость) , домов (+хп домиков) и количества ресурсов в домах и на карте (деревьев, рыбы в водоёмах, каменных гор...). Загружаем карту Б = карта А + следующий кусочек карты. Скриптово при загрузке карты расставляем всё на свои места области соответствующей карте А. Радуемся.
Проблемы:
1). Запоминание каменных гор и проча. Потребуется возможность скриптового изменения тайлов карты.
2). Слуги должны помнить куда шли и что несли.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Суббота, 07.12.2013, 19:37 | Сообщение # 1355
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Andrey, наверно сделаем отображение скорости в описании лобби.

malin, игра не стоит свеч, слишком сложно.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SPIRITGUNДата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:57 | Сообщение # 1356
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь если кто-то уже писал это, но есть предложение сделать рыбу в водоемах, либо бесконечной, либо респавнить ее по таймингу)
 
KromДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:33 | Сообщение # 1357
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SPIRITGUN, рыба легка в добыче и питательна, в компенсацию за это - она истощаемый ресурс.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SPIRITGUNДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:44 | Сообщение # 1358
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, в плане реалистичности можно было бы сделать ее не истощаемой, но я согласен с тобой)
Ну тогда сделать ее хотя бы чуть чуть дольше не истощаемой, а то здание рыбака какое то бесполезное)
 
ВовецДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:45 | Сообщение # 1359
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
SPIRITGUN, ой не надо тут. Рыбак тащит всю пищевую промышленность, пока там колбаса пойдёт, а затем хлеб с вином.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SPIRITGUNДата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:20 | Сообщение # 1360
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовец, Ну да возможно вы правы^^
 
ClassicДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:41 | Сообщение # 1361
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Не возможно , а так и есть.

Кони на пики/копья, карл...
 
andreusДата: Понедельник, 16.12.2013, 12:16 | Сообщение # 1362
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата SPIRITGUN ()
Извиняюсь если кто-то уже писал это, но есть предложение сделать рыбу в водоемах, либо бесконечной, либо респавнить ее по таймингу)
Динамические скрипты тебе в помощь))


 
SPIRITGUNДата: Вторник, 17.12.2013, 23:58 | Сообщение # 1363
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще кое что вспомнил при поражении противника в сетевой игре можно было бы добавить спиктейтерство(открываеться вся карта для обзора игры и блокируется чат, остаётся только доверится людям что бы те не подсказывали: ) )
 
MiltenДата: Среда, 18.12.2013, 21:30 | Сообщение # 1364
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
SPIRITGUN, поддерживаю идею, так маленький штришок хороший, мелочь - а приятно

п.с. думаю вряд ли будут подсказывать, к моменту сражений там вся карта открыта уже кроме городов противника(тактически не помогут уже), да если даже будут, то преимуществ со знанием численности армии все равно не будет - ведь не известно что там в казарме у другого и сколько он может нанять, даже если будет видно что рекруты идут пачками в казарму не поможет - в любом случае при сильном натиске ты играешь со знанием того, что сейчас отбился, а через 5 минут он опять подошлет солдат\подкрепление\армию и надо срочно выстроить оборону, а в сражении ты и так поймешь какими видами войск игрок пользуется


Хулиган...
 
ВовецДата: Среда, 18.12.2013, 22:16 | Сообщение # 1365
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
SPIRITGUN, норм так, интересно же взглянуть на противника.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 91 из 124«128990919293123124»
Поиск: