Предложения
|
Milten | Дата: Среда, 04.12.2013, 11:30 | Сообщение # 1351 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Jery, да, можно такое сделать, как вариант
Хулиган...
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:41 | Сообщение # 1352 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Добавить возможность видеть только те лобби и игры условия которых совпадает с условиями пользователя. Пример: вводишь(в настройках) [скорость 1] и [перемирие <=65] показывает игры и лобби совпадающие с этими условиями.Если карта не выбрана показывает и это лобби после выбора карты и условий игры она исчезает если они не удовлетворяют настройкам пользователя Так будет легче найти нужную игру. Я например не хочу в обще видеть игры и лобби со скоростью выше 1 и временем pt больше 65.Добавлено (07.12.2013, 15:41) --------------------------------------------- Также предлагаю ввести возможность автоматического обновления серверов( время обновления [сек] должно указывается тоже в настройках)
Сообщение отредактировал Andrey[S] - Суббота, 07.12.2013, 15:38 |
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 07.12.2013, 16:47 | Сообщение # 1353 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Тогда надо вводить промежуток, одним числом долго искать
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
malin | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:12 | Сообщение # 1354 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Milten, расширение карты очень сложная и комплексная вещь. Игра не стоит свечь. Передача данных между миссиями в кампании? Пояснения: Игрок выиграл карту А. Запоминаем расположения всех юнитов (+сытотость) , домов (+хп домиков) и количества ресурсов в домах и на карте (деревьев, рыбы в водоёмах, каменных гор...). Загружаем карту Б = карта А + следующий кусочек карты. Скриптово при загрузке карты расставляем всё на свои места области соответствующей карте А. Радуемся. Проблемы: 1). Запоминание каменных гор и проча. Потребуется возможность скриптового изменения тайлов карты. 2). Слуги должны помнить куда шли и что несли.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:37 | Сообщение # 1355 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Andrey, наверно сделаем отображение скорости в описании лобби.
malin, игра не стоит свеч, слишком сложно.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SPIRITGUN | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:57 | Сообщение # 1356 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь если кто-то уже писал это, но есть предложение сделать рыбу в водоемах, либо бесконечной, либо респавнить ее по таймингу)
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:33 | Сообщение # 1357 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| SPIRITGUN, рыба легка в добыче и питательна, в компенсацию за это - она истощаемый ресурс.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SPIRITGUN | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:44 | Сообщение # 1358 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, в плане реалистичности можно было бы сделать ее не истощаемой, но я согласен с тобой) Ну тогда сделать ее хотя бы чуть чуть дольше не истощаемой, а то здание рыбака какое то бесполезное)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:45 | Сообщение # 1359 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| SPIRITGUN, ой не надо тут. Рыбак тащит всю пищевую промышленность, пока там колбаса пойдёт, а затем хлеб с вином.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
SPIRITGUN | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:20 | Сообщение # 1360 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вовец, Ну да возможно вы правы^^
|
|
| | |
Classic | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:41 | Сообщение # 1361 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| Не возможно , а так и есть.
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 12:16 | Сообщение # 1362 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата SPIRITGUN ( ) Извиняюсь если кто-то уже писал это, но есть предложение сделать рыбу в водоемах, либо бесконечной, либо респавнить ее по таймингу) Динамические скрипты тебе в помощь))
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
SPIRITGUN | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:58 | Сообщение # 1363 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще кое что вспомнил при поражении противника в сетевой игре можно было бы добавить спиктейтерство(открываеться вся карта для обзора игры и блокируется чат, остаётся только доверится людям что бы те не подсказывали: ) )
|
|
| | |
Milten | Дата: Среда, 18.12.2013, 21:30 | Сообщение # 1364 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| SPIRITGUN, поддерживаю идею, так маленький штришок хороший, мелочь - а приятно
п.с. думаю вряд ли будут подсказывать, к моменту сражений там вся карта открыта уже кроме городов противника(тактически не помогут уже), да если даже будут, то преимуществ со знанием численности армии все равно не будет - ведь не известно что там в казарме у другого и сколько он может нанять, даже если будет видно что рекруты идут пачками в казарму не поможет - в любом случае при сильном натиске ты играешь со знанием того, что сейчас отбился, а через 5 минут он опять подошлет солдат\подкрепление\армию и надо срочно выстроить оборону, а в сражении ты и так поймешь какими видами войск игрок пользуется
Хулиган...
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:16 | Сообщение # 1365 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| SPIRITGUN, норм так, интересно же взглянуть на противника.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|