[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
naosporДата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:40 | Сообщение # 46
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Моё мнение - Сделали бы в Монастыре тех же варваров в броне, только заместо топора дали бы им меч. И статы бы сделали 3 брони 3 меча. И назвали бы их паладинами(или крестаносцами). Был бы просто юнит, у которого много брони. А то вы добавили рынок(по мне он очееееень лишний в одиночной игре, по сети самое оно) но убрали Университет(или как он там) и Осадные орудия.
Я играю в войну и мир с самого выхода её. Мне очень нравилась она, и сейчас нравиться. Но хочется хоть чего нить новенького в ней. КОнечно всякой фантазии и выдумок про монахов с бафами и всякой ерундой не надо, а вот новый юнит - было бы круто и даже очень. Тем более особо рисовать ничего нового не надо - взяли варвара в броне и всё, тока топор ему из рук бы убрать и меч всунуть, щит не обязательно.
 
KirelareusДата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:51 | Сообщение # 47
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (naospor)
паладинами


Может ещё инквизиторов и прочего добавим, а?

Quote (naospor)
новый юнит - было бы круто и даже очень.


Новый юнит должен вписываться в игру. Раньше, у меня была идея на счёт одного юнита для игры, но сейчас кажется, что он навряд-ли подойдет
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 23.04.2012, 04:33 | Сообщение # 48
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Раньше, у меня была идея на счёт одного юнита для игры, но сейчас кажется, что он навряд-ли подойдет

Выкладывай, раз уже начал



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
RayzelДата: Понедельник, 23.04.2012, 05:09 | Сообщение # 49
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)

Может ещё инквизиторов и прочего добавим

Нет проблем biggrin

Охотник на ведьм - Инквизитор - Великий Инквизитор
Рыцарь - Ангел - Архангел
Монашка - Жрица - Верховная Жрица (хил о_О)
Ученик - Маг - Архимаг
tongue tongue tongue




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
NuutburzДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:58 | Сообщение # 50
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Ничего не надо добавлять. Просто монастырь будет убежищем для слуг и все. О количестве можно подискутировать.

Стреляй по цели!
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:39 | Сообщение # 51
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote
паладинами


боян) мои паладинчеги круче)


 
KirelareusДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:41 | Сообщение # 52
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (LIFEfreedom)
Выкладывай, раз уже начал


Не хочу заного разводить это
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:12 | Сообщение # 53
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Давай давай. Сказал первое слово говори и второе


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KirelareusДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:20 | Сообщение # 54
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (LIFEfreedom)
Давай давай. Сказал первое слово говори и второе


Тут не новые юниты обсуждаются, а монастырь
 
naosporДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:38 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Может ещё инквизиторов и прочего добавим, а?


Вы всё не так поняли) Я же сказал название его не имеет никакого смысла) Назовите вы его хоть суперсолдат из будущего! Я говорю про нового юнита которого можно будет создавать за оружие и броню которую ты производишь, а не наёмник за золото. А то стандартные юниты надоедают просто) Штампуешь одних и тех же и тактика одна и таже) А тут с введением всего 1го юнита - придёться менять тактику в корень. Допустим дать им 3 брони и 2 меча(или 1 вообще), они слабые, но бронированые. Ибо таких отрядов там нету.
 
KirelareusДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:45 | Сообщение # 56
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (naospor)
Я говорю про нового юнита которого можно будет создавать за оружие и броню которую ты производишь,


Это трудно достижимо, ибо каждого такого юнита надо прорисовать
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:38 | Сообщение # 57
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Да даже прорисовать не проблема
Просто зачем он нужен?
Итак в ремейке дух КаМ потерян, тут еще новый юнит, потом корабли введем и еще кучу всего и будет не ВиМ а хз что. Типичная стратегия.
Если уж тебе мало юнитов играй в варкрафт или еще что-нить.
А давайте еще сюда введем время и будем потом с танками все? дадим ему 15 брони и 25 атаки и с новым юнитом всю тактику менять тоже придется.
cranky cranky cranky cranky
просто слов нет......................................................................................................................................... ..............................................................................



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:44 | Сообщение # 58
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
да) канеш резон в этих словах есть) просто вот сегодня довелось в вим на разву погамать, а потом в ремейк) Я офигел, вот тока построил казарму и оружейню, так в скором времени уже жрать идут) это учитывая то, что золото я не построил ещё) И строительство медленнее, поскольку золотоа изначально поменьше (играли в реки). Мда. В общем, единственное что в виме шляпно - так это быстрый налёт ополчением. Но если правильно организовать защиту (расположить башни в начальном городе так, чтобы все ходы были мало мальски перекрыты ну и самому побыстрее ополов мутить), то этого можно избежать). Кончено в ремейк играть классно - спору нет и особенно пт вещь классная. Но вот что знаю точно - тактика раша aka "в жёпу экономику, сначала война!" явно не прошла бы. Все нынешние мастера игры в ремейк оч бы круто обломались)

 
KirelareusДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:49 | Сообщение # 59
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
Все нынешние мастера игры в ремейк оч бы круто обломались)


Это точно. а то пока наоборот выходит
 
NuutburzДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:53 | Сообщение # 60
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Так, мы опять от темы отошли.. Давайте проголосуем что-ли, кто за монастырь в таком виде: там будут прятаться слуги и возможно строители в количестве 10 штук.
Я за.


Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Поиск: