[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Монастырь. Ваши предложения.
KirelareusДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:01 | Сообщение # 61
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
там будут прятаться слуги и возможно строители в количестве 10 штук.


Ладно.....за
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:46 | Сообщение # 62
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Категорически против. Не надо из игры в черти что превращать. Давайте еще сделаем так что рекрута в башне убить можно, а что он же не полностью защищен, а только сверху и стрелы могут залететь внутрь и убить его, поставим там шанс каждой стрелы на 10% и все.
Если есть монастырь, то кто там живет????????
Монах, а кто он такой???
Правильно, он религиозный человек. Тогда по логике надо и религию ввести(или веру).
Потом еще крестоносцев добавить. Катапульты, балисты, огненные стрелы ров с нефтью, яму с шипами и кучу всякой фигни, которая здесь абсолютно не нужна.
Я ваще не знаю как так получилось, но для меня ВиМ и Ремейк это 2 разные игры, да у них есть много общего но это не то.
Это все равно что сравнивать Героев и Кинг'с баунти.
sad sad sad



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:29 | Сообщение # 63
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Чтоб там ныкались я за. Если делать нех и место есть, то мона запилить его. Другой вопрос о его надобности в условиях ремейковских рашей.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:52 | Сообщение # 64
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
facepalm

Добавлено (23.04.2012, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (Вовец)
Другой вопрос о его надобности в условиях ремейковских рашей

Да он тебе не нужен будет.
Вот сам подумай если у тебя все слуги затарятся, то кто камень в банши понесет? Духи павших товарищей?



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
naosporДата: Понедельник, 23.04.2012, 23:47 | Сообщение # 65
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Вы нефига не поняли) что вы привязались у ремейку(в смысле орёте про то что бы ввести её куча всякой фигни в него, я лишь предлагаю ввести то, что уже было, но с изменениями)? в ВК были осадные орудия + варвары. А я предлагаю ввести в Ремейк лишь падобие тех же варваров, ток изменить их статы(3 защиты 2или 1 атаку) и делать их не как наёмников, а нанимать в той же казарме или в монастыре. Рынок же вы ввели - хотя по мне он очень и очень портит игру)

Сообщение отредактировал naospor - Понедельник, 23.04.2012, 23:48
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 24.04.2012, 02:18 | Сообщение # 66
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (naospor)
Рынок же вы ввели - хотя по мне он очень и очень портит игру)

Согласен
Quote (naospor)
А я предлагаю ввести в Ремейк лишь падобие тех же варваров, ток изменить их статы(3 защиты 2или 1 атаку) и делать их не как наёмников, а нанимать в той же казарме или в монастыре.

можно, но без манастырей



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Вторник, 24.04.2012, 07:11 | Сообщение # 67
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Про варваров в соседней теме. Осаднухи считают читами(хотя каты не читы), поэтому не канает.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
zavaliДата: Вторник, 24.04.2012, 09:52 | Сообщение # 68
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
кто за монастырь в таком виде: там будут прятаться слуги и возможно строители в количестве 10 штук


Какой в этом практический смысл? Если войска врага в городе, то ты хоть 100 спрячь- все равно проиграл. Это имело бы какой то смысл, если бы жители прятались в свои дома завидев врага.
 
NuutburzДата: Вторник, 24.04.2012, 10:16 | Сообщение # 69
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (zavali)
Какой в этом практический смысл? Если войска врага в городе, то ты хоть 100 спрячь- все равно проиграл. Это имело бы какой то смысл, если бы жители прятались в свои дома завидев врага.


Если город большой, то можно сохранить хотя бы некоторое количество строителей и слуг, как-то отбиться, чтоб потом суметь восстановить экономику. Города бывают настолько огромными, что при нападении еще можно, спрятав слуг, отбиться, а потом и организовать контратаку.
Quote (LIFEfreedom)
Если есть монастырь, то кто там живет????????
Монах, а кто он такой???
Правильно, он религиозный человек. Тогда по логике надо и религию ввести(или веру).

А кто живет в школе? А в харчевне? А в складу? Следуя этой логике там тоже должен кто-то работать.


Стреляй по цели!
 
zavaliДата: Вторник, 24.04.2012, 11:39 | Сообщение # 70
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
тащемта мое предложение в концепции монастыря таково. Предыдущие ораторы выгодно подметили сильный изъян ремейка и войны и мира в целом- раши. Раш никак не вписывается в школу немецких стратегий непрямого управления, раши это для ртс типа старкрафта. то есть от простых решений в плане войны не должны быть в принципе. Тоже самое касается и ополченца- белая ворона в войне и мире за счет имбалансного соотношения цена\эффективность. Отсюда и перекосы в виде тактик- заспамь ополчения живого мяса и добей арбалетчиками.
Так что мои предложения, в виду вышесказанного, следующие:
1 удалить возможность строить ополчение в казармах, оставив его в играх типа Битва.
2 как вариант последней защиты, сделать в монастыре, муниципалитете вохможность призыка людей к оружию. Варианта два: рабы и строители бросают все и идут в муниципалитет/монастырь и там превращаются в ополчение, с некторым временем действия, после которого они обратно уходят в муниципалитет/монастырь и становятся работниками и строителями. можно сделать с платой за золото каждого.
Или же второй вариант- просто возможность призывать в том же муниципалитете/монастыре ополчение в соотношение допустим, 1/2 1/3 к общему числу жителей города. по истечению короткого срока они умирают.
Как инстанция последней обороны мне это кажется прекрасным вариантом
Так же, подобная возможность отлично зарекомендовала себя в таких играх как majesty и warcraft 3
 
AntonPДата: Вторник, 24.04.2012, 12:02 | Сообщение # 71
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Убрать ополчение? Я пас. Зачем сокращать колличество тактик?
И против призыва к оружию. Это не Warcraft.


Война и мир лучшая!
 
naosporДата: Вторник, 24.04.2012, 14:11 | Сообщение # 72
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (AntonP)
И против призыва к оружию. Это не Warcraft.

Согласен! Но я за ввод нового перса, можно даже без монастыря!! Добавить варвара(с изменёными статами) в казарму!!!!
 
ВовецДата: Вторник, 24.04.2012, 14:56 | Сообщение # 73
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я предлагал убрать ополчение... это слишком радикаоьное решение. А второе бред.

Добавлено (24.04.2012, 14:56)
---------------------------------------------
А насчет нычек - согласен с нутбутзом. Я один рас стал жертвой раша, а союзники пришли поздно( на какие-то 30 сек). Мне не разрушили полностью склад, но уничтожили всех слуг и строителей. Союзы в условиях города(большая редкость в ремейке) врага разгромили. Я смотрел реплей союзы еще 40 мин бились. Но я не мог вмешаться. Будь тогда монастырь, было бы иначе. К сожалению это единичные случаи.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Вторник, 24.04.2012, 16:38 | Сообщение # 74
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (AntonP)
Убрать ополчение?


А кого нанимать, когда тебя штурмуют и у тебя нет никакого оружия, кроме топоров
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 24.04.2012, 17:49 | Сообщение # 75
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
А кто живет в школе? А в харчевне? А в складу? Следуя этой логике там тоже должен кто-то работать.

Монастырь без монаха? бред
Quote (zavali)
1 удалить возможность строить ополчение в казармах, оставив его в играх типа Битва.
2 как вариант последней защиты, сделать в монастыре, муниципалитете вохможность призыка людей к оружию

тоже самое
Quote (Вовец)
А насчет нычек - согласен с нутбутзом. Я один рас стал жертвой раша, а союзники пришли поздно( на какие-то 30 сек). Мне не разрушили полностью склад, но уничтожили всех слуг и строителей. Союзы в условиях города(большая редкость в ремейке) врага разгромили. Я смотрел реплей союзы еще 40 мин бились. Но я не мог вмешаться. Будь тогда монастырь, было бы иначе. К сожалению это единичные случаи.


Не пробовал не тратить все золото в школе?
Ребят, но что вы все с этим монастырем?
ВиМ не та игра, где это все нужно
кто-то где-то писал что ВиМ это особая игра присущая Немецким стратегиям, и в неё играть надо по другому. Надо продумать не ток свою пищевую промышленность, но и военную. Если ушел в еду, то тебя снесут, тк у тебя армии будет мало или не будет совсем. Если в военную, то потеряешь время на восстановление численности слуг и рабочих, тк помрут с голода все.



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Монастырь. Ваши предложения. (Давайте подумаем. стоит ли вводить монастырь в игру.)
Поиск: