Монастырь. Ваши предложения.
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:01 | Сообщение # 61 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) там будут прятаться слуги и возможно строители в количестве 10 штук.
Ладно.....за
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:46 | Сообщение # 62 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Категорически против. Не надо из игры в черти что превращать. Давайте еще сделаем так что рекрута в башне убить можно, а что он же не полностью защищен, а только сверху и стрелы могут залететь внутрь и убить его, поставим там шанс каждой стрелы на 10% и все. Если есть монастырь, то кто там живет???????? Монах, а кто он такой??? Правильно, он религиозный человек. Тогда по логике надо и религию ввести(или веру). Потом еще крестоносцев добавить. Катапульты, балисты, огненные стрелы ров с нефтью, яму с шипами и кучу всякой фигни, которая здесь абсолютно не нужна. Я ваще не знаю как так получилось, но для меня ВиМ и Ремейк это 2 разные игры, да у них есть много общего но это не то. Это все равно что сравнивать Героев и Кинг'с баунти.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:29 | Сообщение # 63 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Чтоб там ныкались я за. Если делать нех и место есть, то мона запилить его. Другой вопрос о его надобности в условиях ремейковских рашей.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:52 | Сообщение # 64 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Добавлено (23.04.2012, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (Вовец) Другой вопрос о его надобности в условиях ремейковских рашей Да он тебе не нужен будет. Вот сам подумай если у тебя все слуги затарятся, то кто камень в банши понесет? Духи павших товарищей?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
naospor | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 23:47 | Сообщение # 65 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Вы нефига не поняли) что вы привязались у ремейку(в смысле орёте про то что бы ввести её куча всякой фигни в него, я лишь предлагаю ввести то, что уже было, но с изменениями)? в ВК были осадные орудия + варвары. А я предлагаю ввести в Ремейк лишь падобие тех же варваров, ток изменить их статы(3 защиты 2или 1 атаку) и делать их не как наёмников, а нанимать в той же казарме или в монастыре. Рынок же вы ввели - хотя по мне он очень и очень портит игру)
Сообщение отредактировал naospor - Понедельник, 23.04.2012, 23:48 |
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 24.04.2012, 02:18 | Сообщение # 66 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Quote (naospor) Рынок же вы ввели - хотя по мне он очень и очень портит игру) Согласен Quote (naospor) А я предлагаю ввести в Ремейк лишь падобие тех же варваров, ток изменить их статы(3 защиты 2или 1 атаку) и делать их не как наёмников, а нанимать в той же казарме или в монастыре. можно, но без манастырей
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 24.04.2012, 07:11 | Сообщение # 67 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Про варваров в соседней теме. Осаднухи считают читами(хотя каты не читы), поэтому не канает.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
zavali | Дата: Вторник, 24.04.2012, 09:52 | Сообщение # 68 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) кто за монастырь в таком виде: там будут прятаться слуги и возможно строители в количестве 10 штук
Какой в этом практический смысл? Если войска врага в городе, то ты хоть 100 спрячь- все равно проиграл. Это имело бы какой то смысл, если бы жители прятались в свои дома завидев врага.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:16 | Сообщение # 69 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (zavali) Какой в этом практический смысл? Если войска врага в городе, то ты хоть 100 спрячь- все равно проиграл. Это имело бы какой то смысл, если бы жители прятались в свои дома завидев врага.
Если город большой, то можно сохранить хотя бы некоторое количество строителей и слуг, как-то отбиться, чтоб потом суметь восстановить экономику. Города бывают настолько огромными, что при нападении еще можно, спрятав слуг, отбиться, а потом и организовать контратаку. Quote (LIFEfreedom) Если есть монастырь, то кто там живет???????? Монах, а кто он такой??? Правильно, он религиозный человек. Тогда по логике надо и религию ввести(или веру). А кто живет в школе? А в харчевне? А в складу? Следуя этой логике там тоже должен кто-то работать.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
zavali | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:39 | Сообщение # 70 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| тащемта мое предложение в концепции монастыря таково. Предыдущие ораторы выгодно подметили сильный изъян ремейка и войны и мира в целом- раши. Раш никак не вписывается в школу немецких стратегий непрямого управления, раши это для ртс типа старкрафта. то есть от простых решений в плане войны не должны быть в принципе. Тоже самое касается и ополченца- белая ворона в войне и мире за счет имбалансного соотношения цена\эффективность. Отсюда и перекосы в виде тактик- заспамь ополчения живого мяса и добей арбалетчиками. Так что мои предложения, в виду вышесказанного, следующие: 1 удалить возможность строить ополчение в казармах, оставив его в играх типа Битва. 2 как вариант последней защиты, сделать в монастыре, муниципалитете вохможность призыка людей к оружию. Варианта два: рабы и строители бросают все и идут в муниципалитет/монастырь и там превращаются в ополчение, с некторым временем действия, после которого они обратно уходят в муниципалитет/монастырь и становятся работниками и строителями. можно сделать с платой за золото каждого. Или же второй вариант- просто возможность призывать в том же муниципалитете/монастыре ополчение в соотношение допустим, 1/2 1/3 к общему числу жителей города. по истечению короткого срока они умирают. Как инстанция последней обороны мне это кажется прекрасным вариантом Так же, подобная возможность отлично зарекомендовала себя в таких играх как majesty и warcraft 3
|
|
| | |
AntonP | Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:02 | Сообщение # 71 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Убрать ополчение? Я пас. Зачем сокращать колличество тактик? И против призыва к оружию. Это не Warcraft.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
naospor | Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:11 | Сообщение # 72 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (AntonP) И против призыва к оружию. Это не Warcraft. Согласен! Но я за ввод нового перса, можно даже без монастыря!! Добавить варвара(с изменёными статами) в казарму!!!!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Вторник, 24.04.2012, 14:56 | Сообщение # 73 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Я предлагал убрать ополчение... это слишком радикаоьное решение. А второе бред. Добавлено (24.04.2012, 14:56) --------------------------------------------- А насчет нычек - согласен с нутбутзом. Я один рас стал жертвой раша, а союзники пришли поздно( на какие-то 30 сек). Мне не разрушили полностью склад, но уничтожили всех слуг и строителей. Союзы в условиях города(большая редкость в ремейке) врага разгромили. Я смотрел реплей союзы еще 40 мин бились. Но я не мог вмешаться. Будь тогда монастырь, было бы иначе. К сожалению это единичные случаи.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:38 | Сообщение # 74 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Убрать ополчение?
А кого нанимать, когда тебя штурмуют и у тебя нет никакого оружия, кроме топоров
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:49 | Сообщение # 75 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) А кто живет в школе? А в харчевне? А в складу? Следуя этой логике там тоже должен кто-то работать. Монастырь без монаха? бред Quote (zavali) 1 удалить возможность строить ополчение в казармах, оставив его в играх типа Битва. 2 как вариант последней защиты, сделать в монастыре, муниципалитете вохможность призыка людей к оружию тоже самое Quote (Вовец) А насчет нычек - согласен с нутбутзом. Я один рас стал жертвой раша, а союзники пришли поздно( на какие-то 30 сек). Мне не разрушили полностью склад, но уничтожили всех слуг и строителей. Союзы в условиях города(большая редкость в ремейке) врага разгромили. Я смотрел реплей союзы еще 40 мин бились. Но я не мог вмешаться. Будь тогда монастырь, было бы иначе. К сожалению это единичные случаи.
Не пробовал не тратить все золото в школе? Ребят, но что вы все с этим монастырем? ВиМ не та игра, где это все нужно кто-то где-то писал что ВиМ это особая игра присущая Немецким стратегиям, и в неё играть надо по другому. Надо продумать не ток свою пищевую промышленность, но и военную. Если ушел в еду, то тебя снесут, тк у тебя армии будет мало или не будет совсем. Если в военную, то потеряешь время на восстановление численности слуг и рабочих, тк помрут с голода все.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|