[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 18«126789101718»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Kam Remake r4179
Kam Remake r4179
KromДата: Пятница, 09.11.2012, 17:55 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сегодня мы выпустили небольшое обновление с некоторыми важными исправлениями и улучшениями. Вы найдете его на нашем сайте.

Исправления:

+ В мультиплеере средний пинг игроков снижен примерно в два раза.
+ Исправлены ошибки при работе на некоторых видео картах.
+ Исправления в белорусском переводе игры.
+ Исправлены некоторые сбои в работе серверов.

Баланс:

+ Цены на рынке существенно изменены, чтобы более точно отражать стоимость товаров.

Улучшения:

+ Редактор карт показывает количество рыбы в водоемах.
+ В редакторе карт улучшен инструмент изменения высот.
+ Зажим клавиши "shift" при размещении домов позволит строить сразу несколько зданий подряд, без переключения на строительство дороги.
+ Советы теперь легче прочитать на темном фоне.
+ При выборе дома на стадии строительства, будет показано количество поставляемых строительных материалов.
+ Ограниченно число строителей, которые могут одновременно строить одно здание (чтобы предотвратить ситуации, когда 20 строителей пытались построить золотой рудник)

Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках нам. Многие из ошибок исправлены благодаря отчетам, присланным по электронной почте.

Lewin и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Вторник, 29.01.2013, 09:28 | Сообщение # 106
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, единственная известная мне сейчас беда рынка в обмене бревен на лошадей. Уголь на бревна поправили. Какие еще есть беды?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 31.01.2013, 17:23 | Сообщение # 107
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Есть еще беда: недостаток угля и золота на некоторых картах. Например на Cursed Ravine. И если игра затягивается, приходится менять оружие на уголь и руду. Сейчас курс выгодный, 1 к 1, просьба тут ничего не менять wink

 
BornFreeДата: Суббота, 09.02.2013, 04:20 | Сообщение # 108
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребят, у меня вопрос, а в ремейке переделывали детали кампании? Захотелось перепройти первую часть, дошел до 4ой миссии, она у меня памятная особо, ибо если не атаковать самому, через час-полтора игры на тебя такая армия прет, что сдержать очень трудно, через час еще такая же. Я в оригинале её месяц проходил, пока к мысли не пришел, что самому атаковать надо smile Так вот, сегодня решил понастольгировать и сыграть опять по хардкору, дождаться этой волны. К моему удивлению враг начал атаку не через час, а через 2 часа 5 минут причем не армией, а конницей из 6 юнитов и нескольких чуваков с топорами. Эт че за кобздец? Специально упростили в ремейке? А зачем? Такая трудная карта была, даже в прохождении это отметили http://kamclub.ru/index/prokhozhdenie_vim/0-48 , а теперь без напряга развиваться дают.
Даже не знаю, имеет смысл дальше играть в кампанию ремейка, вдруг с другими миссиями такая же упрощенка будет...
 
ВовецДата: Суббота, 09.02.2013, 11:50 | Сообщение # 109
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Специально ничего не упрощали, просто ремейк сделай на другом движке, и ИИ отупел по сравнению с оригиналом. Над этим сейчас активно работают разрабы.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Суббота, 09.02.2013, 14:07 | Сообщение # 110
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Что в оригинале она была легкой, что сейчас. Это просто вы повзрослели и начали думать=)
В оригинале было нападение, но оно очень легко отбивалось и дальше никто не приходил. Я сам лично делал 1к топоров и никто за это время не приходил. А вот если ты сам нападал, начинал по ним стрелять и тд. то он мог выйти и навалять.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 09.02.2013, 14:11
 
ВовецДата: Суббота, 09.02.2013, 15:20 | Сообщение # 111
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Это просто вы повзрослели и начали думать=)
С этим никто и не спорит :p. Но вот я сейчас прохожу 14 миссию ВиМ в ремейке. И если в оригинале у моего союзника есть 2х12 пешие, 2х9 лучники и немного копий, то в ремейке какая-то мелкая горстка, которая ничего не решит.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
GamerusДата: Суббота, 09.02.2013, 15:46 | Сообщение # 112
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, а ведь точно - доработать и исправить старые кампании под ремейк нужное дело...
 
BornFreeДата: Суббота, 09.02.2013, 16:22 | Сообщение # 113
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Помоему тут дело не в ИИ, а в скриптах. Как наступает нужное время, комп закупает оговоренную армию и прет на тебя. А в ремейке что-то такого нет. То ли они разрабы про скрипт забыли, то ли специально убрали, но как бы то ни было, теперь баланса нет (во всяком случае я по 4ой миссии сужу). Вся прелесть и сложность ВиМ заключалась в том, чтобы грамотно отраиваясь, балансировать между развитием жратвы и армии, и если эту грань не поймать, то загнешься либо от голода, либо тебя снесет волна противника. А сейчас сиди, делай армию 2 часа, а потом тупо числом неси.
Цитата
Что в оригинале она была легкой, что сейчас. Это просто вы повзрослели и начали думать=)
Я вот специально и хотел это проверить smile Но не думаю, что дело в этом. 4 миссия это, конечно, еще начало игры в ВиМ, но я же говорю, я её месяц пройти не мог, хотя все делал грамотно: расставлял войска, вступавшие в бой, в узких местах, нивелируя численное превосходство соперника, лучники шпарят сзади, конница обходит и вырезает вражеских лучников. А развитие - да у меня до автоматизма дошло строительство дорог и зданий в нужном порядке, чтоб драгоценные секунды сэкономить smile

Вы мне скажите, кто проходил кампанию в ремейке, там враг вообще через определенное время нападает на вас значительными силами, чтобы была мотивация развиваться как можно скорее? Или не припомните такого?
 
andreusДата: Суббота, 09.02.2013, 16:25 | Сообщение # 114
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Скрипты никуда не делись, просто ИИ на данном этапе разработки Ремейка почти беспомощен (дело в программном коде игры) и постоянно дорабатывается. Кстати в 4 миссии ИИ нападает, кучками по 20 чел, но эти атаки отбиваются без труда...

 
KromДата: Суббота, 09.02.2013, 16:58 | Сообщение # 115
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
BornFree, мы используем кампанию из SR2 кажется, там уже что-то исправлено до нас. Вцелом ИИ тут не при чем, все по скрипту идет.

Gamerus, да, дело нужное, но взяться некому. Так чтобы с толком и с расстановкой ..


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BornFreeДата: Суббота, 09.02.2013, 18:33 | Сообщение # 116
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Krom, а SR2 это что?
По идее же внести изменения в скрипты кампании не так сложно и долго? Главное, по-моему, суметь словами описать, на каких минутах и в каком составе комп закупает армию и идет с тобой воевать. Трудность в том, что делать это надо так, чтобы был относительный баланс, чтобы игроку нельзя было прохлаждаться в своем непомерном развитии, но и не перегибать палку, когда хочется разбить монитор smile

Чтобы не пороть отсебятину, ориентироваться можно на оригинал. Если там враг впервые нападал через 1,5 часа, то и тут он тоже должен нападать через полтора часа. Нужно лишь состав армии скорректировать (в ремейке даже в первой части уже можно рыбу ловить => значит с едой проблема решается теперь легче =>
 значит у игрока будет чуть больше времени на сбор армии 
=>
 значит противник должен привести побольше сил, чем в оригинале). Ну это чисто пример. А потом попросить пару пользователей протестировать новый баланс. Если им было интересно, значит утверждать в финальную сборку.

Во всяком случае мне вот так все представляется. Можно попробовать исправить баланс в одной миссии (хотя бы в этой четвертой, а то ни в какие ворота), если все будет удачно, тогда и дальше заниматься.
 
andreusДата: Суббота, 09.02.2013, 20:52 | Сообщение # 117
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (BornFree)
SR2 это что?

Это большое обновление для Второй Короны


 
KromДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:42 | Сообщение # 118
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
BornFree, все правильно предлагаешь, одна проблема - кто этим конкретно займется. Возьмет что есть и что было и сверит все циферки и проверит что в игре все так. 34 миссии, по 3-4 часа на каждую ...

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BornFreeДата: Понедельник, 11.02.2013, 18:41 | Сообщение # 119
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Krom, а почему так много по времени? Как это вообще выглядит, один файл, где кодами прописана вся карта, юниты и скрипты? А скрипт как-нибудь выделяется? Типа startscript, я не знаю, чтоб его легче найти было smile Потому как в остальном, особо править и не надо. У меня есть лицензионная копия игры (1.3 версия), пару миссий я сравнивал с ремейком (хотел понять, облегчили что-то или нет), так вот, армии, изначальная расстановка и запасы склада везде одинаковые. Единственное, в ремейке иногда на складе присутсвует 15-20 ведер с рыбой, в оригинале первой части, как понимаете, такого быть не могло (домика рыбака не существовало). В общем чтобы не рыться в коде с проверкой на каждую циферку, можно визуально загрузить каждую карту для сравнения. Но вроде все сходится (кроме рыбы).
  Остается одно, самое главное - скрипты. Или в ремейке или в этом SR2 что-то с ними случилось. Я сейчас в 9 миссии опять наткнулся, но уже на более явный - в начале игры дается боеспособная армия и при брифинге говорят, мол готовьтесь к защите, не теряйте времени, а то вас снесут. Я разведал, рядом есть небольшая армия врага, по идее она и должна напасть. Но нападения не произошло, я спокойно развивался 2,5 часа, закупил армию, практически снес врага. А когда начал атаковать эту близкорасположенную армию врага, она пошла на меня и высветилось сообщение, типа разведчики доложили, что на вас идет враг, готовьтесь к обороне (это явный признак несработавшего скрипта).
Так что, думаю, достаточно сравнить как прописаны скрипты, вряд ли это большой объем информации. Если можно с чем-то помочь, я готов. Да хотя бы визуально сверить начальные ресурсы оригинала и ремейка. Ну или скрипты посмотреть, если объясните подробно что и как smile

Проверять не нужно 34 карты, половина из них это битвы. А во многих картах на развитие скрипты успешно работают, я лишь проблему нашел пока в 2 из 9 пройденных.

Заставить работать изначально задуманные разработчиками скрипты - это нужно сделать как минимум. В идеале бы хотелось немного поправить баланс и прежде всего:
- избавиться от миссий, где после, скажем, одной битвы игроку дается 2,5 - 3 часа на развитие, в результате чего он беспрепятственно копит огромную армию и выигрывает числом. Все же хотелось бы, чтобы комп время от времени нападал очередным войском, тогда у игрока появится смысл думать, как планировать строительство, что бы с одной стороны не сдохнуть с голоду, а с другой не оказаться слишком слабым перед очередным вторжением.
- в некоторых миссиях можно пройти по краю карты в стан врага и успеть разрушить его казармы. Итог тот же - теперь на тебя никто не нападает, развиваешься 3 часа и идешь давить числом. Думаю это недоработка разработчиков, нежели негласная фича. Исправить можно добавлением группы юнитов, охраняющих проход.
- в паре миссий изначальной армией игрока можно заманить в ловушку не столь сильные оборонительные ряды врага (одним лучником стреляешь и отходишь на заранее изготовленные позиции), в результате комп лишается обороны, ты заходишь и сносишь его казарму. Обычно в таких миссиях 2 соперника и ты не выигрываешь за 15 минут, но без казармы первого компа на тебя опять никто не будет нападать. Снова приходим к трехчасовому спокойному развитию и победе числом. Исправить можно добавлением дополнительных войск в защиту врага, которые уже не дадут возможности уничтожить себя первоначальными силами игрока. Все равно, когда ты разовьешься, сломить даже чуть большую защиту будет не трудно. Трудно (или практически невозможно) должно быть лишь первоначальной армией.

 Вобщем предложения по каждой миссии то можно выдвинуть (вряд ли каждая нуждается в правке), причем предложения не на обум, а после анализа хода миссии. Но ведь игроки разные, кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. Нужно как-то усреднять. Да и то, что может понравиться мне, может не нравиться кому-то другому.
 
KromДата: Вторник, 12.02.2013, 21:55 | Сообщение # 120
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
BornFree, причин для неработы скриптов много:

- создатели SR2 патча что-то меняли и тюнинговали,
- что-то поменялось в ремейке (скорость найма рекрутов, и т.п.), что повлияло на скорость сбора армий ИИ (не все скрипты указывают время атаки, некоторые срабатывают когда ИИ натренирует определенное число воинов)
- какие-то баги в миссиях (например цель атаки не попадает на здание или что-то в этом духе) и тогда целая атака не срабатывает (или хуже - наслаивается и /или сбивает последующие атаки)

Что можно сделать - переиграть оригинальные кампании и выписать на каких минутах и как ИИ нападал. Сравнить с Ремейком и выписать различия. Сделать скидку на то что относительная сила войск изменилась (8 миссия ВиМ особенно показательна после ослабления стрелков). 

Вот кто бы этим занялся .. переиграть кампании в оригинале (по 2-3 часа на карты с развитием) или разобрать их скрипты (полчаса на карту, но нужно разбираться в скриптах на "четверку" или выше). Перепроверить Ремейк (по 1-2 часа на карту с ускорением времени) и сделать сводный документ, плюс исправленные скрипты сделать и протестировать (еще по часу на карту). Вот и набегает время ... 

З.Ы. Я проходил ВиМ по гайду от "Страны Игр", там были перечислены почти все атаки и время когда они происходили, может быть можно найти у них на сайте или еще как-нибудь.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Kam Remake r4179
Страница 8 из 18«126789101718»
Поиск: