[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Kam Remake r4179
Kam Remake r4179
KromДата: Пятница, 09.11.2012, 17:55 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сегодня мы выпустили небольшое обновление с некоторыми важными исправлениями и улучшениями. Вы найдете его на нашем сайте.

Исправления:

+ В мультиплеере средний пинг игроков снижен примерно в два раза.
+ Исправлены ошибки при работе на некоторых видео картах.
+ Исправления в белорусском переводе игры.
+ Исправлены некоторые сбои в работе серверов.

Баланс:

+ Цены на рынке существенно изменены, чтобы более точно отражать стоимость товаров.

Улучшения:

+ Редактор карт показывает количество рыбы в водоемах.
+ В редакторе карт улучшен инструмент изменения высот.
+ Зажим клавиши "shift" при размещении домов позволит строить сразу несколько зданий подряд, без переключения на строительство дороги.
+ Советы теперь легче прочитать на темном фоне.
+ При выборе дома на стадии строительства, будет показано количество поставляемых строительных материалов.
+ Ограниченно число строителей, которые могут одновременно строить одно здание (чтобы предотвратить ситуации, когда 20 строителей пытались построить золотой рудник)

Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках нам. Многие из ошибок исправлены благодаря отчетам, присланным по электронной почте.

Lewin и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BornFreeДата: Среда, 13.02.2013, 01:43 | Сообщение # 121
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Хех, про стрелков и 8 миссию не знал, я её пару дней назад раз 7 начинал переигрывать, никак отбиться не мог. Но было интересно smile
Думаю не надо будет проверять все карты, только те, где бездействие врага или его силы вызывают сомнения. Я вот сейчас 11ую прошел - шикарно. Через часа полтора два врага попеременно отправляют по несколько сильных войск, очень интересно играть. Так тут и менять ничего не надо, все скрипты успешно работают.

Я сейчас ремейк для удовольствия прохожу, как раз в стиле выжидания. Пока из 11 только 4 и 9 отличились полным бездействием со стороны врага. Так что перепройти эти миссии (и которые еще найду) в оригинале и записать минуты/количество врагов могу, если это действительно пригодится. Но я не совсем понимаю, как это поможет найти скрипт? Ну то есть сделаю я сводку, что в 1:05 пойдет первая волна врага такогото цвета с такого-то направления в таком количестве, потом в 1:45 идет вторая волна уже врага другого цвета и характеристики. Что дальше? Ты, или кто там еще разбирается в скриптах, открывает файл и... как моя информация поможет найти и исправить скрипт? Я же не смогу указать точное время до секунды, тем более, как говоришь, не всегда время является отсечкой. 
  Я что хочу сказать... не проще ли только на основании данных, что в конкретной миссии враг вообще бездействует, открыть код оригинальной карты, найти все прописанные скрипты, указывающие на атаку, проверить, сохранились ли подобные скрипты в ремейке и если да, то уже разбираться, почему они не срабатывают? Я думаю даже войска скрипта по количеству не будут отличаться, так же как не отличаются изначальные войска и ресурсы ремейка и оригинала. А может даже оригинал трогать не надо, а сразу лезем в код ремейка и ищем, есть ли там скрипты на атаку, и почему они не работают.
Это вот если скрипт проще заново написать, тогда да. Словесное описание, кто и как нападает, пригодится.

С тестированием работоспособности скрипта, если можно выслать/выложить карту/сборку, тоже могу помочь, если надо.

Прохождение страны игр не нашел, у них на сайте только скриншоты второй короны. А самый популярный (и единственно найденный вариант) уже выложен у вас на сайте /index/prokhozhdenie_vim/0-48 Там тоже иногда очень подробно описан состав войск и минуты нападения. Может это одно и то же? smile
 
KromДата: Среда, 13.02.2013, 16:51 | Сообщение # 122
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
BornFree, все отлично, только заняться некому )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
mixanbolДата: Четверг, 14.02.2013, 21:22 | Сообщение # 123
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Извиняюсь за вопрос , но хочется узнать : Krom а когда приблезительно планируется выход новой версии Kam Remake. smile (Просто очень хочется поиграть с адекватным ИИ! biggrin )
 
KromДата: Пятница, 15.02.2013, 09:01 | Сообщение # 124
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
mixanbol, приблИзительно через 1,5-2 мес. ИИ будет не особо адекватен.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BornFreeДата: Пятница, 15.02.2013, 17:35 | Сообщение # 125
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Krom, раз у вас ни у кого нет времени, я решил сам с помощью ваших редакторов поглядеть, как устроена кампания ремейка и оригинала smile Оказалось, скрипты практически одинаковые и действительно, условием их запуска чаще всего выступает не отсечка времени, а когда ИИ набирает нужную для атаки армию. Так вот, удалось установить причину, по которой в ремейке ИИ подозрительно тянул с атаками! На мысль натолкнуло сообщение на форуме, где кто-то жаловался, что из казармы юниты выходят через 100 секунд, что слишком долго. Короче в оригинале (я проверял с секундомером) юниты выходят из казармы либо через 26, либо через 52 секунды. Выбор походу рендомный (этим как раз объясняется, почему в одной и той же миссии ИИ нападал в промежутке плюс-минус 5 минут), т.е. могут выйти 5 подряд через 26 секунд, потом 3 через 52 и т.д. В ремейке мой секундомер показал, что юниты выходят в промежутке между 108 и 116 секундами, в итоге ИИ набирает армию для атаки очень медленно. Зачастую игрок даже не узнает об этих атаках, ведь он сносит компа еще до того smile
Я смотрю в этой теме /forum/19-738-11 ты сказал, что таймер найма войск уже сделан. Для правки миссиий кампании он подойдет?
И еще такой вопрос-пожелание. В оригинале, как я сказал, время найма выбиралось рендомом, либо 26, либо 52 секунды. Думаю это сделано для элемента неожиданности, чтобы игрок не знал о точной отметке атаки и должен был готовиться к наихудшему сценарию (это повышает реиграбельность). Может не слишком геморно будет сделать такое же в имеющемся таймере? Задавать либо конкретное значение, либо диапазон (для одиночных карт тоже будет полезно).
 
KromДата: Пятница, 15.02.2013, 23:11 | Сообщение # 126
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
BornFree, думаю разница 26-52 сек зависит от интервала обновления ИИ, 26секунд и либо тренировка выпадает на обновление, либо задерживается до слудеющего. Так и так получается, что среднее ~40 секунд. Можно в кампании добавить строчку, чтоб тренировка шла раз в 40 сек и это все поправит. 

Может быть эта задержка зависела от одного из неразгаданных параметров, типа Agressiveness или что-то такое..


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
BornFreeДата: Суббота, 16.02.2013, 00:20 | Сообщение # 127
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ммм, а разве обновление теоретически не может выпасть и на 26, и на 52 секунде, тем самым еще замедлив тренеровку?)
А какую строчку добавить? Можно в саму карту кампании (которая в формате *.dat)?
 
KromДата: Суббота, 16.02.2013, 12:39 | Сообщение # 128
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
вот тут описание: http://code.google.com/p....IP_RATE

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 16.02.2013, 14:20 | Сообщение # 129
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Насчёт интервала - он фиксится редактором скриптов от Левина, к примеру у Андрея коопыч 14 миссия ограничение такое полностью снято. Поэтому войска там мутятся быстрее.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Суббота, 16.02.2013, 15:15 | Сообщение # 130
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Не то чтобы снято ограничение... просто вообще нет строк !set_equip_rate. Поэтому скорость экипировки близка к ВиМовской. Например в TPR-4 стоит скорость 30 тиков, т.е. 3 секунды. В этом случае экипировка происходит почти мгновенно, сразу после того как пришел рекрут)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
BornFreeДата: Суббота, 16.02.2013, 16:45 | Сообщение # 131
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то не срабатывает строка !SET_AI_CHARACTER_EQUIP_RATE 50 , так же 100 секунд и остается. Если имеет значение, то вставлял обоим ИИ в место, где идут перечисления всех !SET_AI_CHARACTER

У меня два редактора KaMMissionEdit-0.9 - если туда вставить эту строку и сохранить, он её по факту не сохраняет (т.е. я так полагаю он сохраняет лишь то, что понимает).
Второй King_Harolds_Mission_Script_Editor - вот этот сохраняет нормально, строка остается. Но в тоже время все известные команды там подсвечены синим, а эта черным, будто не распознана
 
andreusДата: Суббота, 16.02.2013, 16:52 | Сообщение # 132
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
http://lewin.hodgman.id.au/kam....ownload
эдитор 0.3 бета сохраняет корректно, никаких проблем у меня не возникало, все работает. Хоть 3 сек., хоть 100)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
BornFreeДата: Суббота, 16.02.2013, 18:18 | Сообщение # 133
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, этот сохраняет/загружает без проблем, но вот изменить таймер все равно не получается. А есть карта, где уже прописана эта команда? На примере разобраться было легче, может я просто туплю в чем-то

p.s. Блин, понял проблему. На вики указана команда !SET_AI_CHARACTER_EQUIP_RATE 150 , а надо вместо нижнего подчеркивания пробел 
!SET_AI_CHARACTER EQUIP_RATE 150 В этом случае все работает smile


Сообщение отредактировал BornFree - Суббота, 16.02.2013, 18:24
 
ColonelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:03 | Сообщение # 134
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
BornFree
А куда вписывать этот скрипт? У меня он постоянно удаляется, и не работает.
Сама команда EQUIP_RATE не распознается (черная, не выделенная)


Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 17.02.2013, 02:18
 
BornFreeДата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:32 | Сообщение # 135
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Colonel, EQUIP_RATE и у меня черная (но работает при этом), главное чтобы !SET_AI_CHARACTER подсвечено было.

Вписывать туда, где все !SET_AI_CHARACTER объявляются (если у тебя несколько противников ИИ, то каждому можно свои значения прописать)


Я проверил, эта строка удаляется в редакторе Левина KaMMissionEdit-0.9. Даже если она уже прописана в файле, редактор её не показывает. Воспользуйся King_Harolds_Mission_Script_Editor http://www.desura.com/company....-editor или может другой найдешь какой. Там сохраняет как надо.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Kam Remake r4179
Поиск: