[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 58 из 69«1256575859606869»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
AntonPДата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:22 | Сообщение # 856
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
но коль такая песня, думаю лучше добавить возможность управлять союзническими юнитами и городом. Т.е например играют двое в паре, один рулит экономикой другой армией, мер и генерал:)

Кстате интересная идея:) А то допустим союзнику на 20 минут нужно уйти а до конца пт 30 минут. Другой союзник могбы достроить то чег оне хватает


Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:46 | Сообщение # 857
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Давно уже просили...

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ValeraRДата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:58 | Сообщение # 858
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Krisss)
Эх, а мне бы хотелось проставлять приоритет, кто будет есть в харчевнях..


Непонятно кому это нужно, нубы и так от голода не страдают-у них обычно одни фермы. Тем кто хорошо играет, станет менее интересно, так станет все сильно проще. Т.к это совершенно убьет соль экономики. Поддерживать город в боевом состоянии будет значительно проще

Сейчас либо быстрое развитие с кучей рабов, но угроза голода, либо медленное развитие но отсутсвие угрозы голода. Бывает довольно сложно найти золотую середину, но в этих поисках и заключается интерес.

Выставление приоритетов сделает игру примитивной, т.к как не нужно будет заранее тонко продумывать развитие города. Появилась угроза голода, выставил рабам приоритет на минимум, и голод экономике не помеха. Экономика будет топорной и не интересной. Давайте вобще тогда сытость увеличим раза в 3 или совсем уберем.

То же, относится к идеи увольнения рабов. Это тоже может сильно изменить экономическую модель. В крайнем случае увольнение нужно сделать не мгновенным. Например ввести дом палача, или хижину инквизитора, где рабы будут проходить процедуру увольнения:)


Сообщение отредактировал ValeraR - Воскресенье, 16.09.2012, 20:04
 
ВовецДата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:43 | Сообщение # 859
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
Сейчас либо быстрое развитие с кучей рабов, но угроза голода, либо медленное развитие но отсутсвие угрозы голода. Бывает довольно сложно найти золотую середину, но в этих поисках и заключается интерес.

В точку.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Понедельник, 17.09.2012, 13:32 | Сообщение # 860
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Quote (ValeraR)
Сейчас либо быстрое развитие с кучей рабов, но угроза голода, либо медленное развитие но отсутсвие угрозы голода. Бывает довольно сложно найти золотую середину, но в этих поисках и заключается интерес.

В точку.
Согласен, но бывают случаи когда слуги действительно (от дорог и кол-во слуг это не зависит)тупят (не заносят еду в харчевни, не заносят доски в оружейную, не заносят зол. руду в плавильню или не кормят солдат)

Добавлено (17.09.2012, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (ValeraR)
То же, относится к идеи увольнения рабов. Это тоже может сильно изменить экономическую модель.
А вот это вещь необходимая, так остается много лишних шахтеров, рыбаков..
Quote (ValeraR)
В крайнем случае увольнение нужно сделать не мгновенным. Например ввести дом палача, или хижину инквизитора, где рабы будут проходить процедуру увольнения:)
Я против этой идеи, так как эта детская игра. (ну какой добрый правитель будет посылать своих слуг на бойню, или на костёр в инквизицию)


Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 17.09.2012, 13:27
 
AlexandrVДата: Понедельник, 17.09.2012, 15:06 | Сообщение # 861
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
В крайнем случае увольнение нужно сделать не мгновенным. Например ввести дом палача, или хижину инквизитора, где рабы будут проходить процедуру увольнения:)


Я тоже против


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ValeraRДата: Понедельник, 17.09.2012, 15:09 | Сообщение # 862
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
(ну какой добрый правитель будет посылать своих слуг на бойню, или на костёр в инквизицию)


кто сказал что я добрый ©

я вижу 3 проблемы
-скорось увольнения, мгновенно это плохо.
-куда они будут уходить? дезинтегрироваться?
-что делать с пеплом после сжигания?

вообщем можно их в новобранцы в армию забирать, напр за 1 сундук 2 человека, что бы было выгоднее в общем чем новых рекрутов. Опять же решится срзу несколько вопросов:)

-скорость увольнения не мгновенна
- люди просто так не пропадают
-решена проблема с пеплом

-как бонус пополнение армии

Обучение они могут проходить в школе, напр зашли 2 человека, потратился сундук золота, вышли 2 рекрута.

Сразу хочу сделать предложение, ставить в школе найм на постоянку, макс.6 человек не серьезно.


Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 17.09.2012, 15:15
 
GsferДата: Понедельник, 17.09.2012, 15:18 | Сообщение # 863
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote
Выставление приоритетов сделает игру примитивной, т.к как не нужно будет заранее тонко продумывать развитие города.

Все-таки Вы правы... Я тут подумал: какие проблемы характерны именно Каму?
1. Это пробки. В никакой другой игре, что я знаю, такой проблемы просто не существует. Поэтому, чтобы не было пробок, нужно строить город с умом, заранее продумывая где будут располагаться те или иные здания
2. Это голод. У Всех мультиплеерных игроков есть такая проблема... И все пытаются ее решить - у некоторых это получается, некоторыым поиск баланса надоедает и они играют без еды, пытаясь зарашить соперников smile
Поэтому если одну из проблем убрать, то получится уже не КаМ... И поэтому я с Вами согласен, что приоритет в харчевнях - лишние


 
AntonPДата: Понедельник, 17.09.2012, 16:37 | Сообщение # 864
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
-куда они будут уходить? дезинтегрироваться?

Обратно в школу, переучиваться.
Quote (Gsfer)
-скорось увольнения, мгновенно это плохо.

Ну можно сделать время в 3-4 раза большее чем на обычное обучение.
Quote (Gsfer)
поиск баланса надоедает и они играют без еды, пытаясь зарашить соперников

Я таким был:))
Щас вроде нашел середину:)


Война и мир лучшая!
 
ValeraRДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:49 | Сообщение # 865
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AntonP)
Обратно в школу, переучиваться.


ну вот я и предлагаю так, только обучение сделать дешевле, человек то уже есть, иначе какая разница что нового нанять что старого переучить.
 
sergjieiДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:05 | Сообщение # 866
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
Сразу хочу сделать предложение, ставить в школе найм на постоянку, макс.6 человек не серьезно.
Против, так как это повредит механики игры, это вам не вархамер господа

Добавлено (17.09.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Quote (ValeraR)
-что делать с пеплом после сжигания?
Ну пеплом можно землю удобрять, для увеличения скорости роста пшеницы biggrin biggrin

Добавлено (17.09.2012, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (ValeraR)
Обучение они могут проходить в школе, напр зашли 2 человека, потратился сундук золота, вышли 2 рекрута.
Полностью согласен.


Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 17.09.2012, 18:04
 
ВовецДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:07 | Сообщение # 867
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Ну пеплом можно землю удобрять, для увеличения скорости роста пшеницы

О боже! Что за бред? ЗАчем вообще пепел юзать?


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:11 | Сообщение # 868
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
ну вот я и предлагаю так, только обучение сделать дешевле, человек то уже есть, иначе какая разница что нового нанять что старого переучить.

А вот и нет:) Цель переобучения убрать лишнего едака(ненужного жителя) и переделать его в нужного жителя. За это будет также тратиться золото. Но обучение будет происходить дольше. Это справедливо:)


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 17.09.2012, 18:11
 
ValeraRДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:11 | Сообщение # 869
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вовец)
О боже! Что за бред? ЗАчем вообще пепел юзать?


вот я и говорю непонятно, что с ним делать, хотя идея с пшеницей интересна)))))))))

Quote (AntonP)
А вот и нет:) Цель обучения убрать лишнего едака(ненужного жителя) и переделать его в нужного жителя. За это будет также тратиться золото. Но обучение будет происходить дольше. Это справедливо:)


10-15 лишних жителей не сильно объедят город, а вот бывает строителей некуда деть. Но их проще будет отправить на убой под башни чем тратить столько же золото и время( куда уж больше то???). ДУмаю никто не будет юзать эту фичую, ибо разницы никакой. Проще новых нанять.

Я вообще предлагаю радикальную идею. Что бы слуг\строителей можно было призывать в милиту без переобучения. Как только в казарме дали горн, определеное количество слуг устремляется в казарму что бы вооружится-топорами(вилами). Сейчас 1 солдат может вырезать целый город, ну не тупость? там 100 здоровенных мужиков смотрят как их убивает 1 упырь.


Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 17.09.2012, 18:30
 
ВовецДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:13 | Сообщение # 870
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ничего с ним не делайте dry

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Страница 58 из 69«1256575859606869»
Поиск: