KaM Remake
|
AntonP | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:22 | Сообщение # 856 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) но коль такая песня, думаю лучше добавить возможность управлять союзническими юнитами и городом. Т.е например играют двое в паре, один рулит экономикой другой армией, мер и генерал:) Кстате интересная идея:) А то допустим союзнику на 20 минут нужно уйти а до конца пт 30 минут. Другой союзник могбы достроить то чег оне хватает
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:46 | Сообщение # 857 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Давно уже просили...
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:58 | Сообщение # 858 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Krisss) Эх, а мне бы хотелось проставлять приоритет, кто будет есть в харчевнях..
Непонятно кому это нужно, нубы и так от голода не страдают-у них обычно одни фермы. Тем кто хорошо играет, станет менее интересно, так станет все сильно проще. Т.к это совершенно убьет соль экономики. Поддерживать город в боевом состоянии будет значительно проще
Сейчас либо быстрое развитие с кучей рабов, но угроза голода, либо медленное развитие но отсутсвие угрозы голода. Бывает довольно сложно найти золотую середину, но в этих поисках и заключается интерес.
Выставление приоритетов сделает игру примитивной, т.к как не нужно будет заранее тонко продумывать развитие города. Появилась угроза голода, выставил рабам приоритет на минимум, и голод экономике не помеха. Экономика будет топорной и не интересной. Давайте вобще тогда сытость увеличим раза в 3 или совсем уберем.
То же, относится к идеи увольнения рабов. Это тоже может сильно изменить экономическую модель. В крайнем случае увольнение нужно сделать не мгновенным. Например ввести дом палача, или хижину инквизитора, где рабы будут проходить процедуру увольнения:)
Сообщение отредактировал ValeraR - Воскресенье, 16.09.2012, 20:04 |
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:43 | Сообщение # 859 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) Сейчас либо быстрое развитие с кучей рабов, но угроза голода, либо медленное развитие но отсутсвие угрозы голода. Бывает довольно сложно найти золотую середину, но в этих поисках и заключается интерес. В точку.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 13:32 | Сообщение # 860 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Quote (ValeraR) Сейчас либо быстрое развитие с кучей рабов, но угроза голода, либо медленное развитие но отсутсвие угрозы голода. Бывает довольно сложно найти золотую середину, но в этих поисках и заключается интерес.
В точку. Согласен, но бывают случаи когда слуги действительно (от дорог и кол-во слуг это не зависит)тупят (не заносят еду в харчевни, не заносят доски в оружейную, не заносят зол. руду в плавильню или не кормят солдат)Добавлено (17.09.2012, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (ValeraR) То же, относится к идеи увольнения рабов. Это тоже может сильно изменить экономическую модель. А вот это вещь необходимая, так остается много лишних шахтеров, рыбаков.. Quote (ValeraR) В крайнем случае увольнение нужно сделать не мгновенным. Например ввести дом палача, или хижину инквизитора, где рабы будут проходить процедуру увольнения:) Я против этой идеи, так как эта детская игра. (ну какой добрый правитель будет посылать своих слуг на бойню, или на костёр в инквизицию)
Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 17.09.2012, 13:27 |
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:06 | Сообщение # 861 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Code В крайнем случае увольнение нужно сделать не мгновенным. Например ввести дом палача, или хижину инквизитора, где рабы будут проходить процедуру увольнения:)
Я тоже против
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:09 | Сообщение # 862 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) (ну какой добрый правитель будет посылать своих слуг на бойню, или на костёр в инквизицию)
кто сказал что я добрый ©
я вижу 3 проблемы -скорось увольнения, мгновенно это плохо. -куда они будут уходить? дезинтегрироваться? -что делать с пеплом после сжигания?
вообщем можно их в новобранцы в армию забирать, напр за 1 сундук 2 человека, что бы было выгоднее в общем чем новых рекрутов. Опять же решится срзу несколько вопросов:)
-скорость увольнения не мгновенна - люди просто так не пропадают -решена проблема с пеплом
-как бонус пополнение армии
Обучение они могут проходить в школе, напр зашли 2 человека, потратился сундук золота, вышли 2 рекрута.
Сразу хочу сделать предложение, ставить в школе найм на постоянку, макс.6 человек не серьезно.
Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 17.09.2012, 15:15 |
|
| | |
Gsfer | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 15:18 | Сообщение # 863 |
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote Выставление приоритетов сделает игру примитивной, т.к как не нужно будет заранее тонко продумывать развитие города. Все-таки Вы правы... Я тут подумал: какие проблемы характерны именно Каму? 1. Это пробки. В никакой другой игре, что я знаю, такой проблемы просто не существует. Поэтому, чтобы не было пробок, нужно строить город с умом, заранее продумывая где будут располагаться те или иные здания 2. Это голод. У Всех мультиплеерных игроков есть такая проблема... И все пытаются ее решить - у некоторых это получается, некоторыым поиск баланса надоедает и они играют без еды, пытаясь зарашить соперников Поэтому если одну из проблем убрать, то получится уже не КаМ... И поэтому я с Вами согласен, что приоритет в харчевнях - лишние
|
|
| | |
AntonP | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:37 | Сообщение # 864 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) -куда они будут уходить? дезинтегрироваться? Обратно в школу, переучиваться. Quote (Gsfer) -скорось увольнения, мгновенно это плохо. Ну можно сделать время в 3-4 раза большее чем на обычное обучение. Quote (Gsfer) поиск баланса надоедает и они играют без еды, пытаясь зарашить соперников Я таким был:)) Щас вроде нашел середину:)
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
ValeraR | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:49 | Сообщение # 865 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AntonP) Обратно в школу, переучиваться.
ну вот я и предлагаю так, только обучение сделать дешевле, человек то уже есть, иначе какая разница что нового нанять что старого переучить.
|
|
| | |
sergjiei | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:05 | Сообщение # 866 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) Сразу хочу сделать предложение, ставить в школе найм на постоянку, макс.6 человек не серьезно. Против, так как это повредит механики игры, это вам не вархамер господа
Добавлено (17.09.2012, 18:02) --------------------------------------------- Quote (ValeraR) -что делать с пеплом после сжигания? Ну пеплом можно землю удобрять, для увеличения скорости роста пшеницы Добавлено (17.09.2012, 18:05) ---------------------------------------------
Quote (ValeraR) Обучение они могут проходить в школе, напр зашли 2 человека, потратился сундук золота, вышли 2 рекрута. Полностью согласен.
Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 17.09.2012, 18:04 |
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:07 | Сообщение # 867 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Quote (sergjiei) Ну пеплом можно землю удобрять, для увеличения скорости роста пшеницы О боже! Что за бред? ЗАчем вообще пепел юзать?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:11 | Сообщение # 868 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (ValeraR) ну вот я и предлагаю так, только обучение сделать дешевле, человек то уже есть, иначе какая разница что нового нанять что старого переучить. А вот и нет:) Цель переобучения убрать лишнего едака(ненужного жителя) и переделать его в нужного жителя. За это будет также тратиться золото. Но обучение будет происходить дольше. Это справедливо:)
Война и мир лучшая!
Сообщение отредактировал AntonP - Понедельник, 17.09.2012, 18:11 |
|
| | |
ValeraR | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:11 | Сообщение # 869 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Вовец) О боже! Что за бред? ЗАчем вообще пепел юзать?
вот я и говорю непонятно, что с ним делать, хотя идея с пшеницей интересна)))))))))
Quote (AntonP) А вот и нет:) Цель обучения убрать лишнего едака(ненужного жителя) и переделать его в нужного жителя. За это будет также тратиться золото. Но обучение будет происходить дольше. Это справедливо:)
10-15 лишних жителей не сильно объедят город, а вот бывает строителей некуда деть. Но их проще будет отправить на убой под башни чем тратить столько же золото и время( куда уж больше то???). ДУмаю никто не будет юзать эту фичую, ибо разницы никакой. Проще новых нанять.
Я вообще предлагаю радикальную идею. Что бы слуг\строителей можно было призывать в милиту без переобучения. Как только в казарме дали горн, определеное количество слуг устремляется в казарму что бы вооружится-топорами(вилами). Сейчас 1 солдат может вырезать целый город, ну не тупость? там 100 здоровенных мужиков смотрят как их убивает 1 упырь.
Сообщение отредактировал ValeraR - Понедельник, 17.09.2012, 18:30 |
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:13 | Сообщение # 870 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Ничего с ним не делайте
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|