[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
mixanbolДата: Четверг, 27.09.2012, 17:06 | Сообщение # 886
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кром, когда будет новая версия ? biggrin
 
ВовецДата: Суббота, 29.09.2012, 18:36 | Сообщение # 887
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Сегодня играл, заметил вот такую интересность smile


Шахтёр добывал золото из соседней горы.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
FreelancerДата: Суббота, 29.09.2012, 19:08 | Сообщение # 888
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну хороший шахтер , много за игру добыл руды... biggrin
 
andreusДата: Суббота, 29.09.2012, 19:25 | Сообщение # 889
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Трудяга smile


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:59 | Сообщение # 890
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
еще чуть-чуть и у противника начал бы добывать


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Воскресенье, 30.09.2012, 09:05 | Сообщение # 891
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Тогда бы стояли по обе стороны арабы, и стреляли в слуг =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:12 | Сообщение # 892
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Code
Трудяга


+1
 
KromДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:50 | Сообщение # 893
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Новая версия надеюсь будет на днях. Нашли еще пару багов (спасибо Андреусу).

Шахтеры добывают ресурсы как в ВиМ - там тоже из соседних гор в радиусе добычи ресурсы добывались. Можно обсудить, и исправить потом )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:33 | Сообщение # 894
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
Нашли еще пару багов (спасибо Андреусу).

Не за что smile

Баг с неправильным отображением ресурсов решается просто - заменой спрайтов, по крайней мере для щитов и доспехов:



Думаю для угля и железа в кузнице - то же решение... только бы найти нужные спрайты среди тысяч изображений wacko



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать


Сообщение отредактировал andreus - Понедельник, 01.10.2012, 16:45
 
andreusДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:38 | Сообщение # 895
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Для сравнения - то что было ДО замены спрайтов (скрин от Bo):



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать


Сообщение отредактировал andreus - Понедельник, 01.10.2012, 16:40
 
KromДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:39 | Сообщение # 896
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, не хотелось бы ворошить графику, лучше решить все в коде, но пока проще просто сделать как было и отложить эту малозначимую правку на потом (суть в том что мы хотели синхронизировать порядок щит/доспех в оружейне и в доспешной, но оказалось что графика на домах тоже должна быть учтена)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 01.10.2012, 16:43 | Сообщение # 897
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Ок, но если вдруг не получится решить в коде - замена спрайтов спасет wink


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
sergjieiДата: Вторник, 02.10.2012, 09:26 | Сообщение # 898
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
(суть в том что мы хотели синхронизировать порядок щит/доспех в оружейне и в доспешной, но оказалось что графика на домах тоже должна быть учтена)
Что это значит?
 
KromДата: Вторник, 02.10.2012, 10:41 | Сообщение # 899
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, Суть желаемого изменения в том, чтобы порядок щит-доспех совпадал в деревянной и железной доспешне, а порядок железо-уголь совпадал в доспешной и оружейной кузнях.

Прикрепления: 2676158.png(99.3 Kb)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Вторник, 02.10.2012, 14:29 | Сообщение # 900
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
Суть желаемого изменения в том, чтобы порядок щит-доспех совпадал в деревянной и железной доспешне, а порядок железо-уголь совпадал в доспешной и оружейной кузнях.

Ааа понял норм идея.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Поиск: