Выход следующей версии kam remeake.
|
Krom | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:03 | Сообщение # 136 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| mixanbol, такого ИИ пока нет. Пока он только строит город и с горем пополам размещает оборону.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:07 | Сообщение # 137 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Krom) такого ИИ пока нет. Пока он только строит город и с горем пополам размещает оборону.
Наконец то. Давно ждал когда ИИ сможет отстраивать город.
|
|
| | |
EvelCore | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:53 | Сообщение # 138 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я жду пока ИИ начнет в соло выносить по-трое игроков =)
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:55 | Сообщение # 139 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Можно сыграть втроем против ИИ коопыч, например 16 миссию ВиМ) Там через 1:10 - 1:20 игры ИИ просто сметает
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:06 | Сообщение # 140 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Цитата (andreus) игры ИИ просто сметает wink сметает......вас
|
|
| | |
OUGHT | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:00 | Сообщение # 141 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мечтаю о следующей версии, ибо хочу попробовать сделать нелинейную кампанию на динамических скриптах. Какие-нибудь известия о выходе новой версии есть? =-)
|
|
| | |
andreus | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:12 | Сообщение # 142 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Новая версия выйдет завтра. Но когда наступит это завтра - никто не знает) Так что жди...
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:07 | Сообщение # 143 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| OUGHT, сделать по-настоящему нелинейную кампанию не получится. Миссии в кампании друг от друга пока НИКАК не зависят и порядок следования неизменен.
Выйдет как будет готова, я уже боюсь делать прогнозы .. 2 недели может быть
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
OUGHT | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:01 | Сообщение # 144 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| OUGHT, сделать по-настоящему нелинейную кампанию не получится. Миссии в кампании друг от друга пока НИКАК не зависят и порядок следования неизменен.
Я вижу как минимум два выхода - простой, но без переноса переменных (делаем кампанию в виде набора карт, в конце миссии показываем - следующая карта такая-то) и сложный - делать сверхбольшую карту (вроде где-то проскакивала информация, что такие доступны). Есть еще вариант эмуляции переноса переменных ("Если в последней миссии вы спасли алхимика, натренируйте мечника, если вы убили алхимика - натренируйте арбалетчика"), но это слишком уж в лоб.
Кстати, не планируется ли (хотя бы в отдаленном будущем) расширения инструментария взаимодействия с игроком (хотя бы окошко с двумя кнопками - "да" и "нет")?
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 29.05.2013, 09:43 | Сообщение # 145 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| OUGHT, пока в движке такого не предусмотрено, надо подумать как это можно туда вписать.
Диалоги для игрока - пока не планировали, но идея годная )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
SerJeek | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:45 | Сообщение # 146 |
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
| Отсюда вытекает идея скриптования кампаний. В которых указывать общие глобальные переменные для всех карт + возможные события. Соответственно, эти переменные доступны внутри скриптов карт.
If you want to be ok, Fuck the woman everyday
Сообщение отредактировал SerJeek - Среда, 29.05.2013, 15:48 |
|
| | |
AntonP | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:46 | Сообщение # 147 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Krom, а что если сделать возможность создавать КЕШ. Допустим прошел я миссию 1, сохранил в кеш (отдельный файл), что-либо. При загрузке второй миссии читаем этот кеш и взависимости от значений делаем тото, или эдакое.
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 29.05.2013, 16:04 | Сообщение # 148 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| SerJeek, логичный шаг, но тогда надо и инструменты скриптования карты кампании (какие флаги красные, какие черные).
AntonP, лучше сразу сделать правильно, а не на костылях )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 29.05.2013, 16:57 | Сообщение # 149 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Выход новой версии похож на выход Half-Life 3
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
SerJeek | Дата: Среда, 29.05.2013, 19:20 | Сообщение # 150 |
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
| Цитата (Krom) но тогда надо и инструменты скриптования карты кампании (какие флаги красные, какие черные). Да, тогда немного меняется логика работы с кампаниями (общие игроки кампании, общие свойства и т.д.). Открывается возможность создавать мультиплеерные кампании. Но вообще, я не считаю это неразрешимой проблемой
If you want to be ok, Fuck the woman everyday
|
|
| |
|