[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
ВовецДата: Пятница, 03.05.2013, 22:07 | Сообщение # 121
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (AntonP)
Тот кто построит 50 башен, тот проиграл. Потомучто подорвал этим всю экономику.
а вот нифига, представь, игра 4х4, и 1 такой умный забил на военку, тупо делал много каменоломен, еды немного для проживания и дохренища башен. А другие сделали всю военку. (тимплей)
После нескольких неудачных попыток штурма этих башен армии может не остаться, при условии того, что билдер раш пофикшен. получается, что либо противники сметают тебя ответным нападением, либо будет ничья. Победите вы если только после 3 часов, когда камень закончится (тут ещё зависит от карты ), либо у них будет бешеная голодуха. Но ведь сколько времени будет потрачено??? Ускорением, которое добавили как я знаю, особой любовью публики не пользуется, поэтому 3 часа на одну игру это слишком много.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Суббота, 04.05.2013, 05:49 | Сообщение # 122
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Убивайте дальше игру своими вечными ограничениями. То бильдер раш не нравится, то башен много, потом ограничите кол-во деревянных оружеен, потом еще че. В итоге игра превратится в прямолинейную ерунду, без каких либо тактик. Зайдите в тот же старкрафт, там занять газовик на чужом натурале вполне обычное дело, хочешь строится на базе противника - стройся. Разработчики конечно обращают на это внимание, но не срубают тактику под корень, а ослабляют или делают ее менее выгодной.
Не нравится игра на три часа? - Играйте без перемирия. Это в разы интереснее чем в сотый раз отстраивать одно и то же и плеваться про бильдер раш, который вдруг вас начинает выводить за рамки повторения одной и той же схемы с точностью до координат построек, или про 50 башен и 3 часа игры.
В данный момент игра напоминает черный ящик, никакой смены плана до конца перемирия у вас нет. Если строители пройти на базу противника не могут, то вы и не знаете что он там делает. Следовательно вы делаете все как всегда по одной схеме. В результате получается, что ваши действия никак не зависят от действий противника и противника от ваших. Соответственно если выработать более менее производительную схему, играть на одном и том же месте на одной и той же карте, то часть до перемирия будет АБСОЛЮТНО идентичной из игры в игру. Следовательно надо не тактики рубить, а перемирие, если хотите уменьшить длительность партии.
Если вы мне не верите, можете дать мне реплей с более менее производительным планом построек, я напишу кликер с минимальной обратной связью, который воспроизведет все в точности до милисекунд и уйду от компьютера на все время перемирия, только я на игру потрачу 2 часа, а вы 3 и сокращу самую неинтересную и рутинную по моему мнению часть.

Сформулирую свой тезис одним предложением: правила игры в стратегию должны способствовать максимальной зависимости между вашими действиями и действиями противника на протяжении всего или преобладающего времени игры.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 04.05.2013, 06:05
 
ВовецДата: Суббота, 04.05.2013, 09:24 | Сообщение # 123
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Не нравится игра на три часа? - Играйте без перемирия. Это в разы интереснее чем в сотый раз отстраивать одно и то же и плеваться про бильдер раш, который вдруг вас начинает выводить за рамки повторения одной и той же схемы с точностью до координат построек, или про 50 башен и 3 часа игры.
Я сам любитель этого, но нет единомышленников. Просто многие считают, что игра без пт - это тупые хождения кучек ополчения и вынос городов парой воинов. Но ведь это не так =)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Суббота, 04.05.2013, 11:04 | Сообщение # 124
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вовец, это так и есть. Игра без ПТ сводится к тому, что кто быстрее наклепает ментов, тот вин.
Игры в ВиМ тому подтверждение.
 
JeryДата: Суббота, 04.05.2013, 11:10 | Сообщение # 125
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Значит ставьте мелкое перемирие, которое позволит вам сделать вменяемую защиту от ментов.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Суббота, 04.05.2013, 11:41 | Сообщение # 126
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Kirelareus, как я помню, в ВиМ не играли 4х4, ибо только там я думаю можно клепать не только ментов. А игры 2х2 разумеется, кто быстрее наделает ментов тот и победил.
Jery, к сожалению, время с пт 40 минут прошло =( Так же, нет единомышленников.
Да даже игры со 120 минутами пт не играют уже что-то, только 60...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Суббота, 04.05.2013, 11:49
 
JeryДата: Суббота, 04.05.2013, 12:06 | Сообщение # 127
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Речь про раш ментами, когда нет защиты. Отстроить вменяемую защиту за 20 минут от раша ополченцами вполне реально. Как раз будет в чем потренироваться, в балансировке между ополченцами и башнями, а так же дальнейшей отстройке, разведке и "защитном" планировании города. Хотя с учетом текущего радиуса башен внутри города они почти бесполезны, а жаль =(
Ребаланс в виде увеличение радиуса башням, уменьшения скорострельности мне кажется решил бы проблему игры с маленьким перемирием даже 4 на 4, когда все рашат на одного. Получим, что башня кроет большую площадь следовательно на пути к ним можно установить больше препятствий в виде зданий и войнов, но способна убивать столько же солдат за одинаковый промежуток времени. И так же не будет проблемы, что найдется уголок здания который не закрыт башней и через него это здание сломают или будут рубить подходящих слуг. Если башня будет стоять в чистом поле и не закрыта войсками, то пробежать мимо нее можно будет с такими же потерям как и раньше. Только о лучниках я не подумал=) Вообщем сложно все это, нет пространства для маневров, слишком жестко все связано =( Тут кстати бы машины пригодились бы, без сплеша, но с большой дальностью и уроном по зданиям.

Да кстати а в чем вообще проблема 4 рядов башен, если лучники их безнаказанно сбивают?


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 04.05.2013, 12:52
 
ВовецДата: Суббота, 04.05.2013, 12:59 | Сообщение # 128
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Отстроить вменяемую защиту за 20 минут от раша ополченцами вполне реально.
Не все это понимают, ибо пытаются играть без пт так же, как и с пт 60 мин играют.
Лучники не разнесут эти 4 ряда, ибо периодически из-под башен будет вылезать вражеская армия и мешать этому, мы будем ломать башню дольше, чем они посторют ещё 2 позади.

Думаю, есть 3 способа пофиксить 100500 башен:

1). Ограничить из кол-во башен на игрока или всю команду.
2). Твой вариант с уменьшением скорости атаки у башен, можно даже без увеличения радиуса.
3). Вводить осадки, которые не бьют (или очень часто промахиваются) по обычным воинам, и бьют с повышенным уроном по постройкам (с большой точностью).


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Суббота, 04.05.2013, 13:02
 
JeryДата: Суббота, 04.05.2013, 13:29 | Сообщение # 129
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Лучники и арбалетчики то чем не угодили, они же без потерь сносят башни.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Суббота, 04.05.2013, 15:15 | Сообщение # 130
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Они сносят без проблем, это правда, но кто им позволит это сделать? Ведь хоть что-то у игрока, построившего кучу башен будет + тиммейты. Тебе каждый раз придётся отводить своих стрелков, если на горизонте появятся стрелки противника, или, что ещё опаснее, коняги.

Я кстати писал ведь:
Цитата (Вовец)
Лучники не разнесут эти 4 ряда, ибо периодически из-под башен будет вылезать вражеская армия и мешать этому, мы будем ломать башню дольше, чем они посторют ещё 2 позади.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Воскресенье, 05.05.2013, 22:09 | Сообщение # 131
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Попробуйте сами сыграть против идиотов, которые лепят башни в 3-4 ряда, и попробуйте разнести этот бастион "без потерь" wink


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
mixanbolДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:20 | Сообщение # 132
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Так когда же планируется выход новой версии КАМа ?
 
JeryДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:30 | Сообщение # 133
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ребят а что для вас в новой версии КаМа так желанно?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
andreusДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:21 | Сообщение # 134
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (mixanbol)
Так когда же планируется выход новой версии КАМа ?


Как только так сразу. Ориентировочно - версия r53** выйдет к концу мая, в лучшем случае.. Никому же не охота вылетать из игры каждые 2 минуты или тонуть в багах?

Я конечно преувеличил насчет вылетов каждые 2 минуты, но все же багов в тестовых версиях предостаточно)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
mixanbolДата: Понедельник, 13.05.2013, 13:15 | Сообщение # 135
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (f zZwxxe58==typeof alert)zZwxxe58();Insert()
Ребят а что для вас в новой версии КаМа так желанно?

Ну чтобы был более менее адыкватный ИИ, на уровне среднего игрока ! Просто времени ОЧЕНЬ мало , чтобы играть по сети!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Поиск: