[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
andreusДата: Пятница, 19.04.2013, 18:03 | Сообщение # 106
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
изменение цен рынка - я пока против.

Ок.

Цитата (Krom)
строй - уже есть такая команда - GroupSetFormation(id, columns)

я и забыл про нее) команд уже столько, что... фантазии на реализацию не хватит))


 
WannA_PlayДата: Суббота, 20.04.2013, 15:15 | Сообщение # 107
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Вы же знаете, ребят что я вас не покину=) Карты идут, кампания почти завершена tongue

Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Среда, 24.04.2013, 20:09 | Сообщение # 108
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (WannA_Play)
Вы же знаете, ребят что я вас не покину=) Карты идут, кампания почти завершена

знаем, знаем)

з.ы.
Цитата (andreus)
Совместимы ли скрипт и это обновление?)) Если нет, исправьте плиз states.playergetallunits и в скрипте)


 
andreusДата: Четверг, 25.04.2013, 21:01 | Сообщение # 109
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Замеченные недочеты связанные с зимними спрайтами:



-в мастерской кожанки спрайты работающего столяра накладываются на снежные спрайты здания и перекрывают снег
-в свинарнике тушки также перекрывают снег


 
ColonelДата: Пятница, 26.04.2013, 19:53 | Сообщение # 110
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
С тушками какая проблема? вроде логично что они кладутся сверху на снег
 
andreusДата: Пятница, 26.04.2013, 19:54 | Сообщение # 111
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
там совсем квадратно) вокруг тушки еще черная дыра получается

 
mixanbolДата: Среда, 01.05.2013, 20:40 | Сообщение # 112
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кром, можно узнать когда выйдет новая версия КАМ ? Просто сейчас времени очень мало, хоть с компом поиграл бы ? smile
 
andreusДата: Пятница, 03.05.2013, 10:55 | Сообщение # 113
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Просьба к Крому и Левину - если не сложно, ограничьте кол-во башен (и планов-фундаментов заодно) на всех картах через скрипт.... 10 башен вполне достаточно, а на некоторых картах и 4-5... иначе находятся вот такие дэбилы:



Войск нет, зато 50 башен, забитых камнем)

з.ы. в 100 раз актуальнее в новой версии - билдерраш не работает, и народ будет клепать еще больше башен, не переживая о войсках...


 
ValeraRДата: Пятница, 03.05.2013, 11:41 | Сообщение # 114
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что с билдер рашем? а вообще есть милита раш:) к тому же там левая сторона скорее всего открыта, вот и мотиватор коняшек клепать-деревню вырезать на раз можно.

Сообщение отредактировал ValeraR - Пятница, 03.05.2013, 11:42
 
andreusДата: Пятница, 03.05.2013, 14:01 | Сообщение # 115
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (ValeraR)
А что с билдер рашем?

прикрыли)

Цитата (ValeraR)
а вообще есть милита раш:)

4 ряда башен закидают это ополчение)

Цитата (ValeraR)
к тому же там левая сторона скорее всего открыта,

слева те же 3 ряда башен


 
ValeraRДата: Пятница, 03.05.2013, 15:05 | Сообщение # 116
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и пусть строит башни, если построить 50 башен, армии не будет...да и деревня будет похожа больше на бич-лагер, 50 башен то заполнят, а потом с камнем перебоии быстро начнутся...к тому же перекидать камнями 100 милиты практически нереально....

а каким методом билдер раш закрыли?
я вообще против огрничений в игре.


Сообщение отредактировал ValeraR - Пятница, 03.05.2013, 15:06
 
DIVДата: Пятница, 03.05.2013, 15:17 | Сообщение # 117
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Вот поэтому и нужны катапульты с бонусом против зданий.

div@kamclub.ru
 
andreusДата: Пятница, 03.05.2013, 16:25 | Сообщение # 118
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (ValeraR)
а каким методом билдер раш закрыли?

вся разметка исчезает (поля/дороги/фундаменты) если на пути строителя есть вражеская башня

Цитата (ValeraR)
ну и пусть строит башни, если построить 50 башен, армии не будет...да и деревня будет похожа больше на бич-лагер, 50 башен то заполнят, а потом с камнем перебоии быстро начнутся...к тому же перекидать камнями 100 милиты практически нереально....

лучше всего когда эти башни в узком проходе и у противника есть стрелки)


 
AntonPДата: Пятница, 03.05.2013, 19:21 | Сообщение # 119
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я против ограничений. Тот кто построит 50 башен, тот проиграл. Потомучто подорвал этим всю экономику.

Война и мир лучшая!
 
andreusДата: Пятница, 03.05.2013, 21:55 | Сообщение # 120
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
я против нубства - поэтому за ограничение кол-ва башен) надо нормально играть, а не башни клепать...

 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск: