вопросы по разработке кам ремейк |
Jery | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:16 | Сообщение # 286 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| PlayWAV - Plays audio file. If the player index is -1 the sound will be played to all players. Mono or stereo WAV files are supported. WAV file goes in mission folder named: Mission Name.filename.wav. Filename must only contain the characters: a..z, 0..9 1 - player index 2 - filename 3 - Volume (0.0 to 1.0) PlayWAVAtLocation - Plays audio file at a location on the map. If the player index is -1 the sound will be played to all players. Only mono WAV files are supported. WAV file goes in mission folder named: Mission Name.filename.wav. Filename must only contain the characters: a..z, 0..9 1 - player index 2 - filename 3 - Volume (0.0 to 1.0) 4 - X 5 - Y
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:30 | Сообщение # 287 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| напиши по русски а то я английского незнаю Добавлено (16.09.2013, 18:30) --------------------------------------------- я не поуму одного что это такое тоесть как использовать 3 - Volume (0.0 to 1.0)
|
|
| | |
Jery | Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:19 | Сообщение # 288 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Это третий параметр функции, просто цифра от 0 до 1 обозначает громкость.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 17.09.2013, 08:43 | Сообщение # 289 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
| Вернее не цифра, а число. Например 0.5 или 0.1736 тоже подойдут.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Вторник, 17.09.2013, 09:51 | Сообщение # 290 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| может мне ктонибудь напишет в готовом вмиде а то еще не пойму как путь к файлу прописать
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:19 | Сообщение # 291 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
| Посмотри в версии 5503 есть карты со скриптами использующие звуки, например, MapsMP\Florescence One
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Вторник, 17.09.2013, 12:35 | Сообщение # 292 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| Напиши мне функцию я не могу понять как. там код сильно большой Добавлено (17.09.2013, 12:35) --------------------------------------------- а есть скрипт для получения выбранного языка
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:34 | Сообщение # 293 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
| AlexandrV, выбранный язык скриптовика волновать не должен, текст подставляется автоматически.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:17 | Сообщение # 294 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| ну просто как сдела воспроизведения wav в зависимоти от какой язык выбран
Добавлено (17.09.2013, 15:50) --------------------------------------------- чета не воспроизводит в одиночных миссиях Var interv:Array[0..1] of Integer; procedure OnMissionStart; begin interv[0]:=120; interv[1]:=1000; end;
procedure OnTick; begin if States.GameTime = interv[0] then begin Actions.ShowMsg(0, '<$0>'); Actions.PlayWAV(0, 'SK1', 1.0); end;
end;
вот имя файла звука ZAR01.SK1.wav
Добавлено (18.09.2013, 16:21) --------------------------------------------- может ктонибудь ответит что я не так делаю почему не воспроизводит
Добавлено (20.09.2013, 18:33) --------------------------------------------- 1 как имея HouseID получить House Types 2 как получить отмечен ли продукт галочкой на складе или нет 3как получить число продуктов определенного типаДобавлено (20.09.2013, 21:17) ---------------------------------------------
Код Var LivePercent:Integer; ReportTimeBeforezeroInt:Integer; ReportTimeBeforezeroBool:Boolean; VremStr:String; Procedure OnMissionStart; begin Actions.HouseAllow(0,1,false);//Кузница недоступна Actions.HouseAllow(0,2,false);//Оружейная Кузница недоступна Actions.HouseAllow(0,3,false);//Угольная шахта недоступна Actions.HouseAllow(0,4,false);//Железная Шахта недоступна Actions.HouseAllow(0,5,false);//Золотая Шахта недоступна Actions.HouseAllow(0,6,false);//Хижина Рыбака недоступна Actions.HouseAllow(0,10,false);//Кузница доспехов недоступна Actions.HouseAllow(0,12,false);//Конюшняя недоступна Actions.HouseAllow(0,15,false);//Металлургия недоступна Actions.HouseAllow(0,19,false);//оружейня недоступна Actions.HouseAllow(0,20,false);//Мастерская Арсенала недостуна Actions.HouseAllow(0,21,false);//Казарма недоступна Actions.HouseAllow(0,23,false);//Мастерская Машин недоступна Actions.HouseAllow(0,25,false);//Дубильня недоступна Actions.HouseAllow(0,29,false);//Рынок недоступна LivePercent:=100; ReportTimeBeforezeroInt:=3000; ReportTimeBeforezeroBool:=False; VremStr:='0'; End;
procedure OnHouseBuilt(aHouseID: Integer); begin Actions.HouseAllow(0,States.HouseType(aHouseID),false); end;
Procedure OnUnitDied(aUnitID: Integer; aKillerIndex: Integer); begin If States.UnitOwner(aUnitID)=0 then begin VremStr:='<$1>'+ ' <$'+IntToStr(States.UnitType(aUnitID)+2)+'>'+'. <$40> <$'+IntToStr(aKillerIndex+42)+'>'; ReportTimeBeforezeroInt:=3000; ReportTimeBeforezeroBool:=True; LivePercent:=LivePercent-1; If LivePercent=99 then Actions.ShowMsg(0, '<$45>'); end; end; procedure OnTick; begin if States.GameTime = 120 then begin Actions.ShowMsg(0, '<$0>'); Actions.PlayWAV(0, 'start1', 1.0); end; If ReportTimeBeforezeroBool then If ReportTimeBeforezeroInt>0 then ReportTimeBeforezeroInt:=ReportTimeBeforezeroInt-1 else begin ReportTimeBeforezeroBool:=False; ReportTimeBeforezeroInt:=3000; end else VremStr:='0'; Actions.OverlayTextSet(0,VremStr); Actions.OverlayTextAppend(0,'|<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>'); end; Помогите пожалуйста. Тут нужно сделать цветной текст. А такие команды [$FFFFFF] поддерживаются в динамическом скрипте 2 Нужно сделать чит коды а для этого нужно определить стоит ли галочка на продукте или нет и еще а как определить количество продуктов определенного типа.
И вообще я считаю нужно убрать чит коды ВиМ и ВК из КАМ и сделать их динамическим скриптом чтобы любой мог сделать такие чит коды какие захочет.
Пожалуйста помогите сделать 1 миссию кампании.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 20.09.2013, 18:35 |
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 21.09.2013, 16:31 | Сообщение # 295 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) А такие команды [$FFFFFF] поддерживаются в динамическом скрипте А ты проверь.Цитата (AlexandrV) Нужно сделать чит коды а для этого нужно определить стоит ли галочка на продукте или нет и еще а как определить количество продуктов определенного типа. HouseResourceAmount - количество, HouseWareBlocked - галочка.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 04.10.2013, 14:20 | Сообщение # 296 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| Текст удалил так как ошибку нашел.
Добавлено (21.09.2013, 18:41) ---------------------------------------------
Actions.OverlayTextSet(0,VremStr); Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>');
Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>'); VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']0'; VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$1>'+ ' <$'+IntToStr(States.UnitType(aUnitID)+2)+'>'+'. <$40> <$'+IntToStr(aKillerIndex+42)+'>';
Почеу он мне цвет 1 го игрока изменяет
Интересно а вы рассчитываете свою игру под планшеты с Android выпускать.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 04.10.2013, 15:46 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 04.10.2013, 14:58 | Сообщение # 297 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
| AlexandrV, убери из скрипта все не относящееся к копросу, может тогда кто-то сможет разобраться.
Пока не расчитываем, но планшет у меня есть и простенькие OpenGL демки из Делфи я на нем пробовал
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:04 | Сообщение # 298 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| А как в скрипте изменить цвет игрока.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 04.10.2013, 15:18 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:29 | Сообщение # 299 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
| Пока никак. В новой версии наверно будет.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 04.10.2013, 19:12 | Сообщение # 300 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
| можешь мне написать почему эти скрипты меняют цвет игрока на по умолчанию который стоит Actions.OverlayTextSet(0,VremStr); Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>');
Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>'); VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']0'; VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$1>'+ ' <$'+IntToStr(States.UnitType(aUnitID)+2)+'>'+'. <$40> <$'+IntToStr(aKillerIndex+42)+'>';Добавлено (04.10.2013, 19:12) --------------------------------------------- И второе разочаровался я в этих денамических скриптах.
Мало того что нельзя приказать солдатам атаковать армию или как у вас там написано группой нельзя атаковать группу так еще и вдобавок нельзя получить координаты группы координаты юнита можно получить а вот координаты группы нет.
Просьба исправить проблемму в этом скрипте States.PlayerColorText чтобы он только получал цвет игрока а не изменял цвет игрока по умолчанию а потом получал.
Также добавить такие скрипты
States.GroupPositionX - получить X группыStates.GroupPositionY - получить y группы Actions.GroupKill - Убить указонную группу Actions.GroupOrderAttackUnit - приказать 1 группе атаковать 2ю
И собственно Actions.PlayerColor - где нужно указать индекс игрока и цвет которым его покрасить
Как ты смотришь чтобы это добавить. Я пробовал Actions.GroupOrderAttackUnit - где вместо UnitId писал GroupID и в итоге он не атаковал
|
|
| |
|