[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 22«121819202122»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
вопросы по разработке кам ремейк
JeryДата: Понедельник, 16.09.2013, 14:16 | Сообщение # 286
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
PlayWAV - Plays audio file. If the player index is -1 the sound will be played to all players. Mono or stereo WAV files are supported. WAV file goes in mission folder named: Mission Name.filename.wav. Filename must only contain the characters: a..z, 0..9
1 - player index
2 - filename
3 - Volume (0.0 to 1.0)
PlayWAVAtLocation - Plays audio file at a location on the map. If the player index is -1 the sound will be played to all players. Only mono WAV files are supported. WAV file goes in mission folder named: Mission Name.filename.wav. Filename must only contain the characters: a..z, 0..9
1 - player index
2 - filename
3 - Volume (0.0 to 1.0)
4 - X
5 - Y


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 16.09.2013, 18:30 | Сообщение # 287
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
напиши по русски а то я английского незнаю

Добавлено (16.09.2013, 18:30)
---------------------------------------------
я не поуму одного что это такое тоесть как использовать
3 - Volume (0.0 to 1.0)

 
JeryДата: Вторник, 17.09.2013, 00:19 | Сообщение # 288
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Это третий параметр функции, просто цифра от 0 до 1 обозначает громкость.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Вторник, 17.09.2013, 08:43 | Сообщение # 289
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
Вернее не цифра, а число. Например 0.5 или 0.1736 тоже подойдут.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 17.09.2013, 09:51 | Сообщение # 290
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
может мне ктонибудь напишет в готовом вмиде а то еще не пойму как путь к файлу прописать
 
KromДата: Вторник, 17.09.2013, 10:19 | Сообщение # 291
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
Посмотри в версии 5503 есть карты со скриптами использующие звуки, например, MapsMP\Florescence One

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 17.09.2013, 12:35 | Сообщение # 292
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
Напиши мне функцию я не могу понять как. там код сильно большой

Добавлено (17.09.2013, 12:35)
---------------------------------------------
а есть скрипт для получения выбранного языка

 
KromДата: Вторник, 17.09.2013, 13:34 | Сообщение # 293
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
AlexandrV, выбранный язык скриптовика волновать не должен, текст подставляется автоматически.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 20.09.2013, 21:17 | Сообщение # 294
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
ну просто как сдела воспроизведения wav в зависимоти от какой язык выбран

Добавлено (17.09.2013, 15:50)
---------------------------------------------
чета не воспроизводит в одиночных миссиях
Var interv:Array[0..1] of Integer;
procedure OnMissionStart;
begin
interv[0]:=120;
interv[1]:=1000;
end;

procedure OnTick;
begin
if States.GameTime = interv[0] then begin
Actions.ShowMsg(0, '<$0>');
Actions.PlayWAV(0, 'SK1', 1.0);
end;

end;

вот имя файла звука ZAR01.SK1.wav

Добавлено (18.09.2013, 16:21)
---------------------------------------------
может ктонибудь ответит что я не так делаю почему не воспроизводит

Добавлено (20.09.2013, 18:33)
---------------------------------------------
1 как имея HouseID получить House Types
2 как получить отмечен ли продукт галочкой на складе или нет
3как получить число продуктов определенного типа

Добавлено (20.09.2013, 21:17)
---------------------------------------------

Код
Var LivePercent:Integer;
   ReportTimeBeforezeroInt:Integer;
   ReportTimeBeforezeroBool:Boolean;
   VremStr:String;
Procedure OnMissionStart;
begin
   Actions.HouseAllow(0,1,false);//Кузница недоступна
   Actions.HouseAllow(0,2,false);//Оружейная Кузница недоступна
   Actions.HouseAllow(0,3,false);//Угольная шахта недоступна
   Actions.HouseAllow(0,4,false);//Железная Шахта недоступна
   Actions.HouseAllow(0,5,false);//Золотая Шахта недоступна
   Actions.HouseAllow(0,6,false);//Хижина Рыбака недоступна
   Actions.HouseAllow(0,10,false);//Кузница доспехов недоступна
   Actions.HouseAllow(0,12,false);//Конюшняя недоступна
   Actions.HouseAllow(0,15,false);//Металлургия недоступна
   Actions.HouseAllow(0,19,false);//оружейня недоступна
   Actions.HouseAllow(0,20,false);//Мастерская Арсенала недостуна
   Actions.HouseAllow(0,21,false);//Казарма недоступна
   Actions.HouseAllow(0,23,false);//Мастерская Машин недоступна
   Actions.HouseAllow(0,25,false);//Дубильня недоступна
   Actions.HouseAllow(0,29,false);//Рынок недоступна
   LivePercent:=100;
   ReportTimeBeforezeroInt:=3000;
   ReportTimeBeforezeroBool:=False;
   VremStr:='0';
End;

procedure OnHouseBuilt(aHouseID: Integer);
begin
   Actions.HouseAllow(0,States.HouseType(aHouseID),false);
end;

Procedure OnUnitDied(aUnitID: Integer; aKillerIndex: Integer);
begin
   If States.UnitOwner(aUnitID)=0 then begin
     VremStr:='<$1>'+ ' <$'+IntToStr(States.UnitType(aUnitID)+2)+'>'+'. <$40> <$'+IntToStr(aKillerIndex+42)+'>';
     ReportTimeBeforezeroInt:=3000;
  ReportTimeBeforezeroBool:=True;
     LivePercent:=LivePercent-1;
  If LivePercent=99 then
       Actions.ShowMsg(0, '<$45>');
   end;
end;
    
procedure OnTick;
begin
   if States.GameTime = 120 then begin
     Actions.ShowMsg(0, '<$0>');
     Actions.PlayWAV(0, 'start1', 1.0);
   end;
   If ReportTimeBeforezeroBool then
     If ReportTimeBeforezeroInt>0 then
    ReportTimeBeforezeroInt:=ReportTimeBeforezeroInt-1  
    else begin
      ReportTimeBeforezeroBool:=False;
      ReportTimeBeforezeroInt:=3000;
    end
  else
       VremStr:='0';
   Actions.OverlayTextSet(0,VremStr);
   Actions.OverlayTextAppend(0,'|<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>');
end;

Помогите пожалуйста.
Тут нужно сделать цветной текст. А такие команды [$FFFFFF] поддерживаются в динамическом скрипте
2 Нужно сделать чит коды а для этого нужно определить стоит ли галочка на продукте или нет и еще а как определить количество продуктов определенного типа.

И вообще я считаю нужно убрать чит коды ВиМ и ВК из КАМ и сделать их динамическим скриптом чтобы любой мог сделать такие чит коды какие захочет.

Пожалуйста помогите сделать 1 миссию кампании.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 20.09.2013, 18:35
 
JeryДата: Суббота, 21.09.2013, 16:31 | Сообщение # 295
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
А такие команды [$FFFFFF] поддерживаются в динамическом скрипте
А ты проверь.
Цитата (AlexandrV)
Нужно сделать чит коды а для этого нужно определить стоит ли галочка на продукте или нет и еще а как определить количество продуктов определенного типа.
HouseResourceAmount - количество, HouseWareBlocked - галочка.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Пятница, 04.10.2013, 14:20 | Сообщение # 296
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
Текст удалил так как ошибку нашел.

Добавлено (21.09.2013, 18:41)
---------------------------------------------

Actions.OverlayTextSet(0,VremStr);
Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>');

Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>');
VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']0';

VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$1>'+ ' <$'+IntToStr(States.UnitType(aUnitID)+2)+'>'+'. <$40> <$'+IntToStr(aKillerIndex+42)+'>';

Почеу он мне цвет 1 го игрока изменяет


Интересно а вы рассчитываете свою игру под планшеты с Android выпускать.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 04.10.2013, 15:46
 
KromДата: Пятница, 04.10.2013, 14:58 | Сообщение # 297
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
AlexandrV, убери из скрипта все не относящееся к копросу, может тогда кто-то сможет разобраться.

Пока не расчитываем, но планшет у меня есть и простенькие OpenGL демки из Делфи я на нем пробовал smile


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 04.10.2013, 15:04 | Сообщение # 298
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
А как в скрипте изменить цвет игрока.

Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 04.10.2013, 15:18
 
KromДата: Пятница, 04.10.2013, 16:29 | Сообщение # 299
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2454
Награды: 25
Репутация: 152
Статус: Offline
Пока никак. В новой версии наверно будет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 04.10.2013, 19:12 | Сообщение # 300
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1250
Награды: 4
Репутация: 28
Статус: Offline
можешь мне написать почему эти скрипты меняют цвет игрока на по умолчанию который стоит
Actions.OverlayTextSet(0,VremStr); 
Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>'); 

Actions.OverlayTextAppend(0,'|[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$46> '+IntToStr(LivePercent)+' <$47>'); 
VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']0'; 
VremStr:='[$'+States.PlayerColorText(0)+']<$1>'+ ' <$'+IntToStr(States.UnitType(aUnitID)+2)+'>'+'. <$40> <$'+IntToStr(aKillerIndex+42)+'>';

Добавлено (04.10.2013, 19:12)
---------------------------------------------
И второе разочаровался я в этих денамических скриптах.

Мало того что нельзя приказать солдатам атаковать армию или как у вас там написано группой нельзя атаковать группу так еще и вдобавок нельзя получить координаты группы координаты юнита можно получить а вот координаты группы нет.

Просьба исправить проблемму в этом скрипте States.PlayerColorText чтобы он только получал цвет игрока а не изменял цвет игрока по умолчанию а потом получал.

Также добавить такие скрипты

States.GroupPositionX - получить X группыStates.GroupPositionY - получить y группы
Actions.GroupKill - Убить указонную группу
Actions.GroupOrderAttackUnit - приказать 1 группе атаковать 2ю

И собственно
Actions.PlayerColor - где нужно указать индекс игрока и цвет которым его покрасить

Как ты смотришь чтобы это добавить. Я пробовал Actions.GroupOrderAttackUnit - где вместо UnitId писал GroupID и в итоге он не атаковал

 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » вопросы по разработке кам ремейк (хочу узнать про разроботки кам ремейк как его пишут)
Страница 20 из 22«121819202122»
Поиск: