вопросы по разработке кам ремейк
|
Вовец | Дата: Суббота, 22.11.2014, 13:18 | Сообщение # 316 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, хитро =) Это как на днях спалили кучу пиратов на Far Cry 4.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Assault | Дата: Суббота, 13.12.2014, 16:16 | Сообщение # 317 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли мосты в редакторе карт?
|
|
| | |
dimasik468 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:10 | Сообщение # 318 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Assault, есть
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
Assault | Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:42 | Сообщение # 319 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата dimasik468 ( ) dimasik468 Я знаю что есть - это не то. Что они находятся в тайпах я знаю, но это собирать нужно и под этим мостом нельзя воду делать, а мне целый нужен, нормальный мост с водой и рыбами под ним)))Мост хочу завалить с обеих сторон камнем что бы прохожу не было с начала игры.
Сообщение отредактировал Assault - Суббота, 13.12.2014, 17:44 |
|
| | |
dimasik468 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:32 | Сообщение # 320 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Assault, тогда удачи тебе бро в этом нелегком деле
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
Assault | Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:32 | Сообщение # 321 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо, раз мне не помогли с этим вопросом, у меня другой тогда вопрос, как повернуть объект влево или вправо при копировании в редакторе карт? не вертикально или горизонтально отображать, оно просто меняет местами...И есть такая кнопка как вырезать объект? Чего интересуюсь просто делаю для себя карту, а это то что нужно и удобно, но найти не могу.
Сообщение отредактировал Assault - Суббота, 13.12.2014, 19:47 |
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:58 | Сообщение # 322 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Assault, мост ты такой вряд ли сделаешь. Насколько я знаю, поворачивать скопированные участки нельзя, только отражать. В принципе, это небольшая проблема, просто рисовать придется чуточку больше.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Assault | Дата: Суббота, 13.12.2014, 21:01 | Сообщение # 323 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вовец, спасибо, что же тогда придется все в ручную:)
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 13.12.2014, 23:52 | Сообщение # 324 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Assault, да, все руками делается. Или как вариант попробовать скопировать с другой карты и подогнать под местность / видоизменить.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:49 | Сообщение # 325 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Здрастим. Скажите какие именно модуля включены в скрипт. Какие функции кроме ремейковских доступны?\ Я тут подумываю над тем чтобы создать функцию текстового прогрессс бара более правильную и точную используя математическое решение. Но там функции некоторых модулей нужны или писать вручную эти функции в скрипте.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:17 | Сообщение # 326 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Блин нет бы написать какие функции кроме как игрового движка поддерживает Pascal Script. Может кто напишет?
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 16:30 | Сообщение # 327 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Не знаю может стоит сделать отдельную тему по скриптингу. Но пока пишу сюда. Собственно хотелосьбы сделать нормальный скрипт целлей Проблема в том что не знаю как оформить с учетом всех целей а именно:
- Разрушить Все здания (количество, тип или ИД)
- Построить здание (количество, тип)
- Убить армию (Количество, тип или ИД)
- Убить юнитов (Количество, тип или ИД)
- Нанять армию (количество, тип)
- Нанять юнита (количество, тип)
- Собрать ресурсы (Количество, тип)
Можно это конечно сделать через Record но не думаю что самый оптимальнй вариант под каждый пункт делать свой Record а потом еще и массив целей Вообще хочу сделать скрипт в виде шаблона и выпустить открыто на этом форуме. Надеюсь на вашу помощь. Также это мне необходимо для своих миссий точнее копании KAM Remake к которой я хочу вернутся пока время будет.
Покачто я сделал функцию отображения ProgressBar'а Код Const //Длинна полоски статуса выполнения цели ChStart='(*'; ChEnd='*)'; st1='-'; st2='#'; LBar=20; Function TextProgressBar(progint:integer):AnsiString; var i, i1:integer; s1, s2:AnsiString; begin s1:=''; s2:=''; for i := 1 to (LBar div 2) do begin i1:=Round((progint * LBar / 100)); if i1 < i then s1:=s1+st1 else s1:=s1+st2; end; for i := ((LBar div 2) + 1) to LBar do begin i1:=Round((progint * LBar / 100)); if i1 < i then s2:=s2+st1 else s2:=s2+st2; end; Result:=ChStart+s1 + ' ' + IntToStr(progint) + ' % ' + s2+ChEnd; end;
Function GetProcInt(Progress, MaxValue:Integer):Integer; Begin Result:= Round((Progress * 100) / MaxValue); end;
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 22.06.2016, 16:05 | Сообщение # 328 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я так понял нет желающих помочь!
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 24.06.2016, 17:28 | Сообщение # 329 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Делай через рекорды. Это нормальный вариант.
Сама цель должна быть:
- ИД (чтобы искать можно было бегая по массиву, это самый простой вариант, так как хештаблиц и указателей нет) - Текст ("Нанять юнитов") - Статус (Скрыта, В процессе, Выполнена, Провалена) - Тип (С прогрессом, Галочка) - Прогресс (проценты от 0 до 100, для заданий с прогрессом)
Статус используешь чтобы понять, надо ли рисовать задачу и каким цветом.
В Knight Province сделано примерно так. Только там нормальные контролы используются =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:18 | Сообщение # 330 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| С целями примерно ясно я про другое цели еще должно быть возможнно отловить например построить здание а для этого гдето должен находится ид здания и прочие значит для каждого типа зданий которые могут быть свой record
|
|
| |
|