[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Изменение баланса в новой версии (4001)
sergjieiДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:03 | Сообщение # 76
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SepiS)
Вообще, суммируя, остаётся разрешить такие моменты:

Скаут против мечника
Копейщик против кавалерии
Топорщик против алебардиста

По сути, именно эти три позиции будут определять баланс между деревом и железом.


Эхх парни, че вы все время в дебри какие то уходите? А если по теме:
мечник бьет разведчика
Конный гвардеец (железный) бьет копейщика - пояснение, потому-что себестоимость и время развития до конной гвардии, больше чем у копейщика, Кстати в оригинале так и было, Конный гвардеец бьет копейщика, но проигрывает пикейщиу
пикейщик бьет пешего воина (кожаный со щитом)
предлагаю голосовать кто за этот вариант. И еще, надо дать меньшею защиту от стрел всей кавалерии.
SepiS "ivn256, доспехи и так добавляют защиту, а вот щиты сейчас являются не более чем декорацией." - А вот это меня всегда и бесило.


Сообщение отредактировал sergjiei - Воскресенье, 02.09.2012, 16:53
 
ValeraRДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:32 | Сообщение # 77
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
И еще, надо дать меньшею защиту от стрел всей кавалерии.


Вы серьезно? smile коней и так сейчас никто не делает-потому что дорого, а если они еще слабее перед луками станут, то в них вообще смысла не будет.

Вообще коннице нужен бонус против стрел как и пешим. Другими словами если кони бегут на твои неприкрытые луки-хана твоим лукам.
Хочешь зщитить луки, ставь копья для прикрытия.
Сейчас гроза всего и вся это арбы. А ковалерия в заднице-хотя самый дорогой вид войск-по сути в 2 раза дороже арбов.

И еще по поводу управляемости конями, после того как кони убивают по одному арбу вокруг себя они тупо останавливються и арбы их могут спокойно растреливать-агрессии им надо что ли) что бы они преследовали арбов.


Сообщение отредактировал ValeraR - Воскресенье, 02.09.2012, 17:33
 
SepiSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:13 | Сообщение # 78
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sergjiei, к этому варианту и склоняемся. А дебри - не дебри, разруливать как-то надо.

Quote (ValeraR)
И еще по поводу управляемости конями, после того как кони убивают по одному арбу вокруг себя они тупо останавливються и арбы их могут спокойно растреливать-агрессии им надо что ли) что бы они преследовали арбов.

Согласен, и касается не только коней. Отряды лучников убиваются просто безобразно - хоть как-нибудь бы реагировали на то, что по ним стреляют.
 
sergjieiДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:24 | Сообщение # 79
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ValeraR)
Вы серьезно? smile коней и так сейчас никто не делает-потому что дорого, а если они еще слабее перед луками станут, то в них вообще смысла не будет.
Пфф, я где то говорил что кавалерии не нужна защита от стрел? Я просто сказал, что кавалерии надо дать этот бонус меньше чем пешим воинам и мечникам, так как у кавалеристов больше на 1 жизнь, плюс большая скорость перемещения чем у пехоты, и если коням добавить такой же бонус защиты от стрел как и пехоте, то будет явный дисбаланс.
Добавлено (02.09.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Quote (SepiS)
Quote (ValeraR)
И еще по поводу управляемости конями, после того как кони убивают по одному арбу вокруг себя они тупо останавливються и арбы их могут спокойно растреливать-агрессии им надо что ли) что бы они преследовали арбов.

Согласен, и касается не только коней. Отряды лучников убиваются просто безобразно - хоть как-нибудь бы реагировали на то, что по ним стреляют.
А я не согласен, так как теряется необходимость контроля армии, Вобще в КАМ, как сказал Krom жестких ограничений на лимит воинов нет, как в других стратегиях, но вопрос в другом, сможешь ли ты их прокормить, и сможешь ли ты ими управлять, и даже казалось это простое нововведение может, пусть и не сильно, но увеличит лимит армии.


Сообщение отредактировал sergjiei - Воскресенье, 02.09.2012, 21:26
 
SepiSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:25 | Сообщение # 80
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
одно дело управляемость, другое - когда отряд воинов тупо стоит под градом стрел.
 
ВовецДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:21 | Сообщение # 81
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не было 2 дня, всё успели перепародировать =)).
Я заметил, что возникает некое недопонимание, ибо одни вещи называют несколькими словами(о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык чтоб его biggrin ). Давайте так: пехота, конница, антиконница и стрелки. если что уточняем. Ополчение тут неуместно.
SepiS, насчёт твоего недопонимания. Копейщик должен быть сильнее разведчика, ибо тогда какой в нём смысл? И шансы победить конного гвардейца у копейщика больше, чем у пешего воина.
Насчёт бонуса от стрел: его получат и пехота, и конница, но если пехоте увеличение должно быть значительным, то коннице нет. Т.е. я поддерживаю sergjiei. Это ведь логично, ибо на ходу(да и стоящий тоже) конник не сможет поставить щит так, как это сделает пехотинец. Конечно можно сделать так, чтобы во время ходьбы защита от стрел уменьшалась, но это не вписывается в игру.
И ещё кое-что. Вы вот обсуждаете, что коней мало кто делает. И вы пытаетесь усилить коней. Но вы про батальные карты-то не забывайте.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SepiSДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:07 | Сообщение # 82
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовец, мы говорим про кавалерию(железеный рыцарь на коне), а не про скаутов(топорщик на коне) Если первого копейщик должне быть слабее, то второго сильнее, иначе какая он антиконница.
Про стрелков согласен.
Мы не пытаемся усилить коней, а хотим найти им реальное применение, с учетом дороговизны.
 
AntonPДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:26 | Сообщение # 83
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Конный гвардеец не должен быть сильнее копейщика. Послушайте. Это вам не варкрафт где можно понастроить самых сильных воинов и убить всех остальных, тут думать надо. Если у вас конная гвардия а у врага копейщики и арбалетчики допустим, тогда обходите копейщиков и нападайте на стрелков. Или делайте хотябы ополчение чтобы на копейщиков их спустить. А вы вкурсе что 11-12 ополченцев с легкостью убивают 8 копейщиков? Тактика рулит, каждый тип войск имеет свое назначение, если вы криво водите войска, то никакое усиление и ослабление баланса вам не поможет. Я это все к чему, а к тому, что даже если воин самый дорогой это не значит, что ему в бою будет всегда предпочтение.

Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:40 | Сообщение # 84
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
ЧТо-то мы действительно отошли. По мне так баланс войск в 3392 практически идеален. Только надо добавить защиту от стрел. Насколько я понял никто не против этого. Поэтому надо ждать Крома, и его вердикта. Если что напишу на бург форум

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:28 | Сообщение # 85
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Конный гвардеец не должен быть сильнее копейщика.


Верно. А то играть будет не интересна.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
sergjieiДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:45 | Сообщение # 86
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вовец)
ЧТо-то мы действительно отошли. По мне так баланс войск в 3392 практически идеален. Только надо добавить защиту от стрел. Насколько я понял никто не против этого. Поэтому надо ждать Крома, и его вердикта. Если что напишу на бург форум
Ох, ты прав Вовец, проясню ситуацию, я играю (и играл) в локализованную игру от 1С, оттуда и беру названия воинов, А у вас какой перевод аля промт))?

Добавлено (03.09.2012, 21:45)
---------------------------------------------
Quote (AntonP)
Конный гвардеец не должен быть сильнее копейщика. Послушайте. Это вам не варкрафт где можно понастроить самых сильных воинов и убить всех остальных, тут думать надо. Если у вас конная гвардия а у врага копейщики и арбалетчики допустим, тогда обходите копейщиков и нападайте на стрелков.
А вот и да. Под "конными гвардейцами" я подразумеваю рекрута, облаченного в жел. доспехи и с жел. мечом и щитом (не путать с разведчиком у которого кож. доспехи. деревянный топор и щит). А побеждать Конный гвардеец должен копейщика 1 на 1 при любом раскладе, так как пока ты разовьешься до гвардейцов,пройдет туча времени. И враг успеет наделать копейщиков штук 20. Не забываем товарищи, что для производства коней надо построить конюшни и зерновые фермы.


Сообщение отредактировал sergjiei - Понедельник, 03.09.2012, 21:53
 
AntonPДата: Вторник, 04.09.2012, 05:55 | Сообщение # 87
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
А побеждать Конный гвардеец должен копейщика 1 на 1 при любом раскладе, так как пока ты разовьешься до гвардейцов,пройдет туча времени. И враг успеет наделать копейщиков штук 20. Не забываем товарищи, что для производства коней надо построить конюшни и зерновые фермы.

А вот и нет. Если уже на то пошло то копейщика создать совсем не проще чем конного гвардейца. Для производства копейщиков нужно построить свинофермы и также зерновые фермы. А еще и доски, их тоже долго производить (особенно в начале), а еще потом из шкуры делается кожа, а из кожы уже кожаный доспех. До гвардейцев не дольше чем до копейщика развиваться.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 04.09.2012, 05:56
 
SepiSДата: Вторник, 04.09.2012, 06:38 | Сообщение # 88
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас кавалерия сильнее копейщика, пусть так и останется.
Никто тут не правит баланс под себя, мы ищем точку равновесия.

Quote (AntonP)
Это вам не варкрафт где можно понастроить самых сильных воинов и убить всех остальных

Кто-то не играл в варкрафт.

И вообще, никто тут не просит сделать из кавалерии убер-пупер юнита. Против них свой эффективный антиюнит - алебардисты. Копейщики, в свою очередь, очень эффективны против скаутов, но не превосходят кавалерию

И вообще, хватит говорить, что копейщика создать не проще чем кавалерию.

Копейщик: оружейная мастерская, ферма, свиноферма, дубильня, мастерская доспехов -> PROFIT 5 зданий.
Кавалерия: угольная шахта, железная шахта, плавильня, кузница, мастерская железных доспехов, ферма, конюшня -> 7 зданий

А уж про доски мог бы и не говорить - в процессе развития что до тех, что до тех их так или иначе придется построить.

Добавлено (04.09.2012, 06:38)
---------------------------------------------
А вообще, судя по всему, и так уже либо ослабили копейщиков против конницы, либо усилили конницу.

Помните миссию из ВиМ, когда впервые нам дают желтого в союзники, там ещё два отряда копейщиков у него и сразу конница нападает. И нельзя, чтобы всех копейщиков убили.
Так вот, когда играл в оригинале, я им помогать даже не дергался - после первой атаки оставался целым один отряд копейщиков. А в этот раз, когда в ремейк играл, еле успел добежать, осталось всего три штуки их..
Это при том, что я их прикрывал луками и ещё топорщиков послал.


Сообщение отредактировал SepiS - Вторник, 04.09.2012, 06:39
 
ВовецДата: Вторник, 04.09.2012, 07:39 | Сообщение # 89
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
А у вас какой перевод аля промт))?

Я не знаю, какой у меня перевод был, ибо сейчас он у меня гоблинский. Но названия были такими: ополченец, пеший воин, мечник, лучник, арбалетчик, копейщик, пикейщик, разведчик, конная гвардия.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Вторник, 04.09.2012, 09:30 | Сообщение # 90
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вовец)

Я не знаю, какой у меня перевод был, ибо сейчас он у меня гоблинский. Но названия были такими: ополченец, пеший воин, мечник, лучник, арбалетчик, копейщик, пикейщик, разведчик, конная гвардия.
Да все верно.

Добавлено (04.09.2012, 09:20)
---------------------------------------------

Quote (SepiS)
А вообще, судя по всему, и так уже либо ослабили копейщиков против конницы, либо усилили конницу.

Помните миссию из ВиМ, когда впервые нам дают желтого в союзники, там ещё два отряда копейщиков у него и сразу конница нападает. И нельзя, чтобы всех копейщиков убили.
Так вот, когда играл в оригинале, я им помогать даже не дергался - после первой атаки оставался целым один отряд копейщиков. А в этот раз, когда в ремейк играл, еле успел добежать, осталось всего три штуки их..
Это при том, что я их прикрывал луками и ещё топорщиков послал.
Полностью согласен, так как надо помнить что в ремейке есть еще и компания, а не только мультиплеер.

Добавлено (04.09.2012, 09:30)
---------------------------------------------

Quote (AntonP)
А вот и нет. Если уже на то пошло то копейщика создать совсем не проще чем конного гвардейца. Для производства копейщиков нужно построить свинофермы и также зерновые фермы. А еще и доски, их тоже долго производить (особенно в начале), а еще потом из шкуры делается кожа, а из кожы уже кожаный доспех. До гвардейцев не дольше чем до копейщика развиваться.
Товарищ, а куда вы дели жел. щиты для производства конного гвардейца? Ведь для этого надо строить еще минимум 1 доспешную, и еще, а куда делась жел. плавильня? это в принципе тоже самое что и дубильня. Да кстати надо строить минимум 3 жел. плавильни.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: