[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Изменение баланса в новой версии (4001)
KromДата: Вторник, 04.09.2012, 09:46 | Сообщение # 91
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, Вполне возможно, что с тех пор обновили скрипты кампании и сделали атаку на союзника более значимой, без изменения сил войскам (увеличили число атакующих или изменили точку атаки). Так что такого плана сравнения вцелом логичны, но не всегда верны.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Вторник, 04.09.2012, 10:10 | Сообщение # 92
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, так было усиление конников/ослабление копейщиков в сравнении с оригиналом?
 
KromДата: Вторник, 04.09.2012, 10:52 | Сообщение # 93
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SepiS, насколько помню - нет. Вроде только лучников ослабили.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sergjieiДата: Вторник, 04.09.2012, 10:59 | Сообщение # 94
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Krom извини если я показался грубым, но я исхожу из фактов, так как 8 миссия из компании воина и мир непроходима в версии 3392.
 
KromДата: Вторник, 04.09.2012, 11:28 | Сообщение # 95
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sergjiei, 8 миссия стала непроходимой, это факт, но кажется это уже исправили, так же как и еще несколько миссий (все номера сейчас не помню, 3ю точно подправили). Когда мы выпускаем версию, то она тестируется 2-3-4 недели и мы правим найденный ошибки, но как всегда - объем тестирования настолько велик, что до чего-то руки не доходят, до кампаний например, ведь для теста надо пройти их целиком, а это 34 миссии по 10 - 240 минут..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SepiSДата: Вторник, 04.09.2012, 12:27 | Сообщение # 96
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
8-я? Варвары, да?
я хз кому там что непрходимо. Я до 12й дошел спокойно, сейчас пока времени нет дальше двигаться. но уверен, что и там проблем не возникнет.
Krom, подключайте к тестированию людей с форумов, уж что-то а кампании они спокойно тестить могут

Добавлено (04.09.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Кстати миссия, где варваров дают(уж простите, нумерацию не помню) - я её прошел всего тремя варварами - башни легко обходятся, лучники не реагируют, если обходить их сзади. Когда бил рабов у складов - никто не дергался, так как далеко, видимо. Далее ждем, когда все помрут с голоду - профит.
В этой же миссии был косяк. Я уже уничтожил все склады, школы и бараки, но миссия не завершалась. Дело было в том, что я все разбил где-то на втором часу, а в 2:40 приходит сообщение "Огромная армия движется на вас, берегитесь!"(или как-то так). И пока оно не пришло, миссия не завершилась. Вот так вот.

 
sergjieiДата: Вторник, 04.09.2012, 13:42 | Сообщение # 97
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SepiS)
Кстати миссия, где варваров дают(уж простите, нумерацию не помню) - я её прошел всего тремя варварами - башни легко обходятся, лучники не реагируют, если обходить их сзади. Когда бил рабов у складов - никто не дергался, так как далеко, видимо. Далее ждем, когда все помрут с голоду - профит.
Забавно biggrin Я просто игровыми багами не пользовался.

Добавлено (04.09.2012, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (SepiS)
8-я? Варвары, да?
я хз кому там что непрходимо.
Скинь повтор 8 миссии плиз.

Добавлено (04.09.2012, 13:42)
---------------------------------------------
Krom я посылал тебе и левену переделанные миссии из компании для кооператива, вы их включили в новую версию?

 
KromДата: Вторник, 04.09.2012, 16:08 | Сообщение # 98
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SepiS, все желающие могут принимать участие в бета-тестировании, вот только все-равно кампании недотестированные остаются. Тот же косяк со скриптом, что ты назвал мы без более детального отчета не исправим.. сам понимаешь, нас всего 2 и дел по горло, нету у нас 3 лишних часов чтобы эту миссию найти по описанию и самим пройти заново.

sergjiei, отправлял на contact@kamremake.com ? Просто картами Левин занимается. Опять же - скажи какие названия карт были, я по состоянию беты могу проверить.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DrSlashДата: Вторник, 04.09.2012, 17:32 | Сообщение # 99
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, я так понимаю, Sepis говорил о девятой миссии.

P.S. никто не пытался пройти восьмую миссию таким способом?
http://www.youtube.com/watch?v=emotS87MvDA
 
ВовецДата: Вторник, 04.09.2012, 18:03 | Сообщение # 100
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не прокатит. Я тоже в оригинале пользовался багом, когда строители стят на огородках, на них агрятся различные воины, но строители бессмертными становятся, я терял все-го то 3 пеших воина. Тут огородки лучники свои разрушат, ибо разброс увеличен.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
sergjieiДата: Вторник, 04.09.2012, 22:39 | Сообщение # 101
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
sergjiei, отправлял на contact@kamremake.com ? Просто картами Левин занимается. Опять же - скажи какие названия карт были, я по состоянию беты могу проверить.
Офтов сорри, вот карты krom
П.С. карты отправлял давно на этот адрес
Прикрепления: maps.7z(137Kb) · maps2.7z(138Kb)


Сообщение отредактировал sergjiei - Вторник, 04.09.2012, 22:45
 
dimasik468Дата: Среда, 05.09.2012, 00:25 | Сообщение # 102
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
все посты в теме не читал, только первые две страницы, так что выскажу свое мнение по поводу распределения сил в системе "пеший воин - пикейщик"
я согласен с кромом в том, что пеший воин должен побеждать пикейщика только по одной причине - копейщик же побеждает конную гвардию, хотя конная гвардия тоже имеет железное обмундирование
и к тому же можно потестить в оригинале ВиМ кто там был сильнее, насколько я помню malin занимался тестированием битв между воинами


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
ВовецДата: Среда, 05.09.2012, 07:05 | Сообщение # 103
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dimasik468, тогда смысл делать железные войска? До кожаных мб идти много, но потом войска пойдут быстрее, чем железные. Я вот не задавался вопросом, кто сейчас сильнее: копейщик или конная гвардия, но нынешнее соотношение дел вполне нормальное.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SepiSДата: Среда, 05.09.2012, 08:11 | Сообщение # 104
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergjiei)
Скинь повтор 8 миссии плиз.

Не получится - увы, текущие миссии я поверх одной сохранки записываю. Но смысл был такой - четырьмя башнями загораживаю проход чуть выше склада так, чтобы расстояние оставалось между и с боков одна клетка. Разбиваю топорщиков на отряды, выставляю в один ряд и ставлю в этих проходах - так они не будут выбегать за башни. лучники сзади. все расставлены так, чтобы не загораживать проход к башням. Немного микро - профит!
Не сразу, конечно, до этого дошел, помучиться пришлось, рестартов штук пять было. Но что за игра, которую можно пройти не напрягаясь?
Кстати, миссия "непроходима" из-за поднятия варварам защиты, полагаю.

Quote (Krom)
SepiS, все желающие могут принимать участие в бета-тестировании

Как я могу записаться на бета тест? Я бы потестил кампанию smile

Quote (Krom)
Тот же косяк со скриптом, что ты назвал мы без более детального отчета не исправим..

Да не вопрос, накатаю отчет, приложу реплей. Куда высылать?

Добавлено (05.09.2012, 08:11)
---------------------------------------------
sergjiei, повтор таки нашелся, завлялся на флешке. Но...

Krom, в реплее при воспроизведении пишет, что произошла ошибка и предлагает остановить просмотр. Причем со всеми автосейвами из этой миссии та же фигня.

 
sergjieiДата: Среда, 05.09.2012, 09:11 | Сообщение # 105
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (dimasik468)
я согласен с кромом в том, что пеший воин должен побеждать пикейщика только по одной причине - копейщик же побеждает конную гвардию,
Мда, без комментариев (всем смотреть запись боя)
P.S Просто надоело объяснять все по тысячу раз
Прикрепления: Saves.7z(10Kb)


Сообщение отредактировал sergjiei - Среда, 05.09.2012, 09:17
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Изменение баланса в новой версии (4001)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: