[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
KaMCraft
DanielДата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:



Скачать карту - файл прикреплён к посту

Размер карты: 144x144 (L)
Количество игроков: 8

Название: Babylon
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel ReeDus
Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре!
Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)

Текущая версия: 2.4
Версия в разработке: окончена

Полный скриншот карты:



Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник

Фишка карты:
Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?

Англоязычный топ карты:
http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143

Скачать карту:
Прикрепления: Babylon.rar(69.1 Kb)


Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19
 
VildhjartaДата: Пятница, 14.02.2014, 23:41 | Сообщение # 61
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная карта, отличается от классического КаМа, мне нравится подобное разнообразие, игра проходит динамично и интересно
Тестер: [Kelts]Onix
 
DanielДата: Суббота, 15.02.2014, 16:37 | Сообщение # 62
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Обновлён скриншот полной карты в основном посту топа!
 
DanielДата: Четверг, 20.02.2014, 18:54 | Сообщение # 63
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!
Сегодня
объявляем о том, что мы готовим версию 1.6. Как только данная версия выйдет, то карта перейдёт в стадию открытого бета-тестирования и выложена в публичный доступ под названием: KaMCraft BETA. Единственные недоработки этой версии - это недостающий рельеф и декорации, которые будет исправлены в следующих версиях. Все версии после 1.6, будут тестироваться в закрытом режиме, до выхода версии 2.5. А сама версия 1.6 распространятся для выявления следующих изменений:
  • Нужны ли лучники при найме через рынок?
  • Нужно ли ограничивать кол-во луков скриптом?
  • Добавить ли здание: дубильня?
  • Убрать ли здание: плавильня?
  • Убрать ли из оружия копья? (добавить ли при их удалении деревянные щиты?)
  • Устраивает ли лимит в 200 юнитов


Релиз карты назначен на версию: 2.5


Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 20.02.2014, 19:13
 
DanielДата: Пятница, 21.02.2014, 00:30 | Сообщение # 64
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Что мы предоставим всем игрокам, кто захочет поиграть в нашу карту в версии 1.6? 

В ней в отличии от прошлых версий будут внесены следующие изменения:
  • Коррекция всех рамп
  • Прорисовка рельефа всех рамп
  • Добавление описания к карте RUS/ENG 
  • Добавление 2-го склада
  • Боковые локации 5-6-3-4 будут уменьшены
  • Верхние и нижние локации 7-8-1-2 будут расширены
  • Стартовые рудники будут иметь размер не 3x3, а 2x2
  • Будет изменено кол-во золота в рудниках: 16, 18, 36, 55, 60, 200
 
Legen2aДата: Пятница, 21.02.2014, 08:32 | Сообщение # 65
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Релиз карты назначен на версию: 2.5
Поскольку мне извесно, релиз чего-либо это версия 1.+

Цитата Daniel ()
Убрать ли из оружия копья? (добавить ли при их удалении деревянные щиты?)
Убрали луки, убрали копья, а что останется?
 
JeryДата: Пятница, 21.02.2014, 09:15 | Сообщение # 66
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Legen2a ()
Поскольку мне извесно, релиз чего-либо это версия 1.+
Это вообще формальность, каждый делает так ему удобно. Ну и релизить карту без рельефа это какое-то неуважение к игрокам.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Legen2aДата: Пятница, 21.02.2014, 09:33 | Сообщение # 67
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Jery ()
Это вообще формальность
я бы не назвал это формальностью, а скорее стандарт, принятый разработчиками

вот на такую статью я наткнулся в интернете, по запросу в поисковике "как присваивается программе ее номер сборки"
http://www.lessio.ru/post/21/ (сайт со статьёй)



После Словие: И я не придираюсь, просто люблю, когда вде делается правильно.


Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 21.02.2014, 09:37
 
JeryДата: Пятница, 21.02.2014, 09:59 | Сообщение # 68
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Legen2a ()
я бы не назвал это формальностью, а скорее стандарт, принятый разработчиками
Каждый делает как хочет. Посмотри на ремейк у которого версии нумеруются совсем по другому (r5503), майнкрафт у которого были отдельные номера версий для беты и релиза, если поискать то можно найти кучу примеров. Это чистая формальность и никто не заставляет делать так, любой способ правильный если он достигает своей цели.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Legen2aДата: Пятница, 21.02.2014, 15:39 | Сообщение # 69
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Vildhjarta/forum/20-1468-50924-16-1392406867
dotka, /forum/20-1468-50515-16-1390868565

из одной гильдии, но у людей по 1-ому сообщению на форуме, как-то странно ;|
Оба утверждают, что играют в карту, но ни где я файла с картой не вижу ;D


Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 21.02.2014, 15:43
 
JeryДата: Пятница, 21.02.2014, 15:46 | Сообщение # 70
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Legen2a ()
из одной гильдии, но у людей по 1-ому сообщению на форуме, как-то странно ;| Оба утверждают, что играют в карту, но ни где я файла с картой не вижу ;D
да это у них такой способ имитации бурной деятельности. Все уже привыкли. Карту они не покажут а только будут рассказывать про нее=)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
VildhjartaДата: Пятница, 21.02.2014, 20:03 | Сообщение # 71
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Legen2a, я как бы тестирую ее, остальные ветки мне не очень интересны, прости
 
DanielДата: Пятница, 21.02.2014, 20:09 | Сообщение # 72
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Legen2a, у нас не такой серьёзный проект, чтобы заморачиваться нам нумерацией. Вышла первая версия, сразу 0.1, вторая, то 0.2 и так до десятка - всё просто и банально, а зачем усложнять это - я не понимаю, да и нет у меня особого желания. Свою карту можешь нумеровать правильно, братиш...
 
JeryДата: Пятница, 21.02.2014, 20:34 | Сообщение # 73
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Vildhjarta ()
Legen2a, я как бы тестирую ее, остальные ветки мне не очень интересны, прости
Ее уже год тестируют и не ты один. Я знаю какие у вас там "тестирования", одно название и абсолютно неадекватные выводы. По поводу ваших версий: вся эта суета напоминает топтание на месте. Тестеры там никакой инфы не выдают, даже если выдают их не слушают.

Два склада было в ранних версиях, теперь нет и хотите обратно сделать два склада.
Эти правки количества золота в рудниках, на чем основаны не понятно, скорее всего просто для того чтобы было о чем написать. Примерно такие же правки были и в версии полугодовалой давности. Постоянные обещания сделать наконец рельеф и нарисовать декорации.

Да и вообще писать об изменениях кота в мешке это полный бред, кому это интересно, кроме посвященных в тонкости геймплея этой карты, непонятно.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Пятница, 21.02.2014, 20:58 | Сообщение # 74
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, не нравится - не читай) Тебя никто не заставляет заходить в этот топ и читать его)
Работа над картой идёт и не тебе решать, что правильно, а что не правильно, делай свою карту - умник...
 
JeryДата: Пятница, 21.02.2014, 22:17 | Сообщение # 75
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Самое главное что ты все остальное что я говорю просто игнорируешь, именно об этом я и говорю. Тестирование у тебя такое же.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
Поиск: