[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
Magic Arena
andreusДата: Среда, 11.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.197 (от 15.03.2017)
Название миссии: Magic Arena
Авторы: andreus, vovets1, Sertask
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: Big piu тотемыч закактусянился bom-bom незаметно (С).
Вы оказались в магическом мире. Врагов невозможно уничтожить, используя оружие. Можно победить их лишь используя... МАГИЮ biggrin Выберите одного из двенадцати (15.03.17) героев, используйте мощь его магии (размещая планы дороги, поля или виноградника) и победите соперника. На первый взгляд все сложно, но на самом деле это не так. Подробнее расписано в ридми)
Скриншоты:

Из последней версии:


Из старых релизов:

Скачать: https://yadi.sk/d/uKSc2P8Q3FuaV7
Прикрепления: 0135978.jpg(716.6 Kb) · 7094922.jpg(294.5 Kb) · 3415767.jpg(365.9 Kb) · 8586580.jpg(572.1 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Вторник, 09.06.2015, 11:11 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, 7800? Обалдеть! А как это все проверять и отлаживать?

<режим_зануды>Правда меряться строками не совсем корректно, я могу и 1+1 записать через массивы и объекты с кучей методов в 1000строк


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 09.06.2015, 11:32 | Сообщение # 32
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, тут уже надо спрашивать Андреуса, но самые важные параметры (кулдауны, скорости полета и,т.п.) он вывел в константы, так что даже я, в скриптах понимающий мало чего, спокойно могу корректировать баланс smile А это меня наводит на мысль, что мусора в скрипте у нас мало smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 09.06.2015, 11:34 | Сообщение # 33
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
мусора в скрипте у нас мало

Ну хз, половина - точно шлак biggrin

Насчет тестирования, отладки и т. д. - это взрыв мозга)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Вторник, 09.06.2015, 11:39 | Сообщение # 34
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Ну вот, я ошибался sad

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 09.06.2015, 11:48 | Сообщение # 35
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Ну вот, я ошибался

К примеру, нафига нам старые герои, когда ИИ сделает вот так:



Это ж сразу минус пол-скрипта)))
Прикрепления: 7723048.png(49.7 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Вторник, 09.06.2015, 11:49 | Сообщение # 36
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, ты все спалил... sad

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 09.06.2015, 11:50 | Сообщение # 37
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Оо


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Вторник, 09.06.2015, 13:44 | Сообщение # 38
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Итак, новая версия 1.37.

1). Как уже успел пропалить Андреус, у нас восьмой герой - Воитель.
Выписка из Рид ми:

Огненный змей. Воитель выпускает огненного змея, который идёт зигзагом.
Дальность: 12 клеток
Ширина: 3 клетки
Кулдаун: 11 секунд
Анимация: 4 тайла
Задержка: маленькая
Скорость: средняя
Эффект: -1 хп

Крепкая броня. Воитель усиливает свою броню, или броню своего союзника, делая цель неуязвимой ненадолго.
Радиус применения: 5 клеток
Длительность: 5 секунд
Кулдаун: 16 секунд
Анимация: 4 тайла (не убивают)
Задержка: средняя
Эффект: цель становится неуязвимой. Эффект схож с эффектом от руны или после возрождения.

Кольцо молчания. Воитель создаёт клетку с огненными стенами. Все враги в ней не могут использовать умения.
Радиус: 7 клеток
Ширина стен: 2 клетки
Длительность: 10 секунд
Кулдаун: 32 секунды
Анимация: 8 тайлов
Задержка: средняя
Эффект: на всех врагов внутри клетки накладывается эффект молчания, стены наносят 1 ед. урона.

2). Теперь при выборе героя будет приходить сообщение, которое вкраце описывает суть героя, его плюсы и минусы.
3). Дабы не офигевать от того, как вы наступили на вражескую мину Лучника (как я сдох, никто ж не бил, я не кастовал ничего, как так???77?), мы добавили звук, который вы будете слышать, если вдруг наступите. Вам понравится smile
4). Пофиксили статус "Иллюзии".
5). Сильно продвинулись вперёд в области умного ИИ на карте. Полностью готовы: Варвар, Арбалетчик, Мечник и Воитель. У Копейщика и Пикейщика есть 2 из 3 скиллов (без телепортов). Поведение ИИ теперь гораздо сильнее похоже на поведение реального игрока (вино не ставится там, где его не может поставить человек, Мечник спавнит ополчение как игрок, т.е. в рандомной точке радиуса 5).
6). Теперь выбор героя от компьютера будет виден команде.
7). Изменили Рид ми, а именно сделали пометку того, что Сквайр - это не отдельный герой, а только образ пешего.
8). Каждые 2 минуты на карте спаунятся деревья. Теперь они не могут появиться на минах Лучника и на тотемax Варвара.

А теперь по балансу:
9). Пикейщик. Кд Тискам Смерти уменьшили с 18 до 16 секунд. Телепорт-жертву нельзя теперь использовать, если у вас 1 хп.
10). Пеший Воин. Кд Фейерверков увеличен с 18 до 20 секунд.
11). Лучник. Теперь мины имеют радиус взрыва 3х3. (И не забываем про звук =) )
12). Копейщик. Кд Огненного Копья уменьшено с 9 до 8. Огненное Копьё теперь дольше кастуется и медленнее летит. Кд Телепорта уменьшено с 10 до 8 секунд.
13). Разлом Земли от Варвара теперь держится 6,5 секунды, вместо старых 5.

Пока что это всё. Берём небольшой перерыв, есть некоторые незаконченные задумки, но не волнуйтесь, они не займут много времени =)
Ссылка на скачивание в главное посте.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 09.06.2015, 13:50 | Сообщение # 39
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, супер! =)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 09.06.2015, 18:45 | Сообщение # 40
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Стараемся)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Четверг, 11.06.2015, 17:18 | Сообщение # 41
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Первый баг найден, правда, он касается только ИИ (вроде как). Герой от ИИ может просто исчезнуть во время боя..
 
andreusДата: Пятница, 12.06.2015, 14:38 | Сообщение # 42
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Первый баг найден, правда, он касается только ИИ (вроде как). Герой от ИИ может просто исчезнуть во время боя..
Мда, редкий, непонятный и неприятный) Будем фиксить...



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Пятница, 19.06.2015, 02:09 | Сообщение # 43
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Возвращаемся за работу smile  Будет новый герой, а именно - Рыцарь, ибо так выбрало КаМьюнити.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ArcherДата: Вторник, 23.06.2015, 23:46 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень классная карта)
Интересно, если не секрет, кто же последним героем будет?
 
ВовецДата: Среда, 24.06.2015, 00:00 | Сообщение # 45
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
archer, в очерёдности героев мы ещё сами не до конца уверены. Самих героев скорей всего будет 12.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Magic Arena (Подобие мобы в КаМе)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: