[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: andreus, Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
ВовецДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:45 | Сообщение # 151
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Кстати минус склада такого я нашёл: Что же, нам теперь кампании тоже проходить с честными схватками? Без ломания склада отрядом (к примеру 15 ТСК) чёрный город отстроится, и тоже будет весьма опасен.
Хотя можно сделать такой склад опциональным и т.п.


На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
JeryДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:41 | Сообщение # 152
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата (War_Its_Life)
В этом и заключается вся соль игры, да хоть один ополченец который вырубит всё что можно. Вся фишка в том что если ты смог добраться до города врага, имея при этом хотя бы одного ополченца и не имея никаких преград, в виде башен или войск противника, то фактически ты выиграл(речь идёт, как о играх с пт, так и без него). Так и играют!
Ну и зачем тогда по твоему нужно перемирие? Ну и играли бы без него раз всем все нравится? Видимо вся фишка игры в том что никому не нравится дохнуть от одного ополченца у склада, который перебил 30 слуг.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 24.06.2013, 17:44 | Сообщение # 153
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Ну и зачем тогда по твоему нужно перемирие? Ну и играли бы без него раз всем все нравится? Видимо вся фишка игры в том что никому не нравится дохнуть от одного ополченца у склада, который перебил 30 слуг.


Согласен. А тебе нравиться потерять город от одного ополченца. Кстати с ИИ у меня уже такое было. Значит так я уже думал что фу избавился от железняков. Но нет из за дерейвьев выскачил один и перебил мне город. Я когда увидел не выдержал начел новую ввел чит код и на 10той минуте разгромил врага. Не просто разгромил. Весь город ему вынес. Всех людей.


Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
NuutburzДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:35 | Сообщение # 154
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Была такая идея стены вернуть. Может к ней стоит возвратиться? Если рядом со стенами (их же еще сломать надо) строить сторожевую вышку, то 2-3 ополченцами город будет проблематично вырезать.

Добавлено (24.06.2013, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата (AlexandrV)
после того как армия которая напала побеждена ополченцы входят в склад и вместо них выходят слуги.
Мне нравится та идея. Но только сделать таймер по истечению которого ополченцы будут заходить в склад и выходить уже обычными слугами.  Следующий вызов будет возможен через определенное количество времени.
Прикрепления: 5077903.gif(1Kb) · 6439633.gif(0Kb)


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Понедельник, 24.06.2013, 21:33
 
AlexandrVДата: Вторник, 25.06.2013, 04:45 | Сообщение # 155
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
War_Its_Life, Совсем не реалистично. Люди просто так стоят и ждут пока их убьют. Черти что. Надо с этим чтото делать. вариантов решения 2. 1 слуги и другии рабочие будут отходить от врага а второй делать атакующих слуг.

Люблю играть и создавать миссии к игре Кам ремейк.
 
KromДата: Вторник, 25.06.2013, 10:24 | Сообщение # 156
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
War_Its_Life, кстати хорошая идея. Что если наличие перемирия автоматически выключает обороноспособность? А если перемирия нет то оборона будет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 25.06.2013, 10:25 | Сообщение # 157
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
В принципе идея Кирилла тоже норм. Лучше, чем псевдомуниципалитеты однозначно.

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
JeryДата: Вторник, 25.06.2013, 11:52 | Сообщение # 158
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Введете кучу зависимостей, а потом вообще появится табличка настройки игры как в вормсах. Включить это, включить то, включить еще и то, там мощность убрать, тут добавить, здесь задержку поставить а там убрать. Обороноспособность до появления первого воина бред, это какие-то искусственные рамки, придет рашер начнет крошить твоих слабых слуг, а ты даже побоишься им помочь и создать пару войнов, потому что тогда слуги станут мирными леммингами. Включение обороноспособности без перемирия и выключение с ним, проще уже сразу сделать галочку включить оборону или нет и никак не завязывать это на перемирии.

Добавлено (25.06.2013, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата
Мы щас добавим стены, а потом завопят добавить корабли и морские сражения.
И что в этом плохого, если стены будут решать одну конкретную проблему, а корабли и морские сражения вторую проблему? Если проблем не будет, то и вот таких новшеств тоже не будет. Мы решаем вполне конкретную проблему, никаких стен и никаких морских сражений не предлагалось. К чему это написано не понятно. 
Здесь не предлагается ничего добавить просто так и наобум, просто для того чтобы было. Я понимаю, что вы консервативны до крайней степени, но не надо прикидываться еще и слепыми и не видеть что игр без перемирия нет и не понимать почему их нет.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Вторник, 25.06.2013, 12:31 | Сообщение # 159
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
Jery, а вот мне понравилась идея Кирилла.
Многие хотят остановить раш ополченцами, под словом раш подразумевая 30 ментов к 20-30 минуте, с полным забиванием на еду, иначе никак. Никто так не делает. Все делают еду, только камикадзе будут делать так, мол вынеси одного игрока и сдохни от голода.
Если вы играете 4х4, то почему 1-2 человека тоже не могут делать милиту и сейвить вас, а помогать вам будут башни, и слуги.
Хоть доводы Джерри обычно имеют смысл, но ты же сам сказал, что хочешь устроить защиту от 1-5 ополченцев, которые устроют тебе коллапс. С ними могут побороться как раз-таки слуги. Склад всё-таки слишком неприступный, и будет затягивать игру.

И вообще, чтоб хоть как-то внести ясность:

Допустим, идёт игра на ТВОД2, ну допустим верх-низ. То, что крайние локи будут относительно защищены это однозначно. Ибо не думаю, что враги пойдут проносить крайние локи, не сносив при этом средние. Значит на крайних локах народ может углубиться в производство, и пытаться затащить лейт гейм, т.е. если у них все 4 пошли в раш, то в лейте они будут никем. Если вы хотите все вчетвером углубиться в производство, то это ничем не будет отличаться от игры с пт, кроме как вас разнесут. А ПО ЭТОМУ БЕЗ МЕНТОВ ИГРА БЕЗ ПТ НЕВОЗМОЖНА!!! Как бы вы не хотели этого.
Если вы видите проблему в бродячих ментах - то её спокойно можно решить и без уберсклада, можно, чтоб горожане отбивались до появления первого вашего воина. 
А если вы видите проблему в раше ментами - это не проблема, это тактика. Причём не имбовая, как мечелуки сейчас.


На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
JeryДата: Вторник, 25.06.2013, 13:21 | Сообщение # 160
Пикейщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Вообщем уже спорить бесполезно, надо на живую смотреть и там и там есть свои плюсы и минусы, оба варианта могут являться решением проблемы.
Я могу сказать, что лично меня напрягают любые искусственные ограничения будь то перемирие, появление первого солдата, ограничители по времени, режим боя или все это вместе.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Вторник, 25.06.2013, 14:00
 
KromДата: Вторник, 25.06.2013, 20:08 | Сообщение # 161
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Kirelareus, твоя вариация идеи интересна, но также не лишена недостатков.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Вторник, 25.06.2013, 20:09 | Сообщение # 162
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Я не исключаю этого. Так давайте подумаем, что можно zrobic для полноценной работы этой идеи

Ландмагистр клана Russian Army
 
KromДата: Вторник, 25.06.2013, 20:26 | Сообщение # 163
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1853
Награды: 19
Репутация: 90
Статус: Offline
Наибольшей проблемой мне видится момент найма войск. Как только игрок нанял 1 ополченца или скаута он тут же теряет самооборону. Не будет ли это использоваться в дурных целях. Второе что смущает - как игроку понять, что самооборона пропала. Надо ведь как-то очевидно это отобразить.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 25.06.2013, 21:20 | Сообщение # 164
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 2664
Награды: 5
Репутация: 49
Статус: Offline
А может не менять ничего, а просто сесть и поиграть без ПТ?

На правах рекламы: вступайте в гильдию бойцов =)
 
KirelareusДата: Вторник, 25.06.2013, 21:25 | Сообщение # 165
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 9805
Награды: 49
Репутация: 194
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
А может не менять ничего, а просто сесть и поиграть без ПТ?

Можно. Профессионалы рекомендуют


Ландмагистр клана Russian Army
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск: