[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
StetnoelДата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:43 | Сообщение # 136
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (andreus)
Так можно спорить бесконечно)

Тогда здесь только один выход!
Устроить голосование!
 
spearmanДата: Понедельник, 24.06.2013, 05:05 | Сообщение # 137
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (War_Its_Life)
Не надо добавлять оборону слугам, это убьёт механику игры wacko

Цитата (Krom)
Вы как-то сильно все усложняете, набаты, призыв, заготовка оружия, лимиты ..
ИМХО пока только 2 простых дельных варианта - слуги сами дают сдачу и катапульта на складе.


слуги сами дают сдачу
- оборона становиться вязкой. Города будут браться преимущественно стрелками.
Примерно так: Атакующий стоит на окраине и постепенно перестреливает слуг атакуемого.
Динамика игры перейдёт в геометрию и статику. при этом атакующему кормить солдат сложнее
- Пропадут возможности быстрых проходов в центр города с последующей блокировкой ключевых зданий (к примеру,обходные манёвры конячками)
- при обороне башен возникнет дополнительное мясо за счёт подноски. Любителям и строить башни на радость.

Самооборону слуг лучше заменить возможностью не лезть под меч безоружным.
А обороняться могут те, кто с оружием.

катапульта на складе.
- игроки начинают строить оборонительные линии из складов в результате чего игра становиться очень затянутой (кто-то подметил)
- тактикой номер 1 станет игра от обороны и вытаскивание атакующих замков на фронт.
- Учитывая вышесказанное для победы в атаке нужно будет иметь 3-4 кратный перевес. при равной силе игроков - это будет кто кого переседит.

Добавлено (24.06.2013, 05:05)
---------------------------------------------
Всё таки ополчение выглядит привлекательней.
Но оно не должно быть инструментом халявы.
->


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Понедельник, 24.06.2013, 05:17
 
JeryДата: Понедельник, 24.06.2013, 07:58 | Сообщение # 138
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (spearman)
катапульта на складе. - игроки начинают строить оборонительные линии из складов в результате чего игра становиться очень затянутой (кто-то подметил)
- тактикой номер 1 станет игра от обороны и вытаскивание атакующих замков на фронт.
- Учитывая вышесказанное для победы в атаке нужно будет иметь 3-4 кратный перевес. при равной силе игроков - это будет кто кого переседит.
Не знаю как ты читал, но написано 100 раз предполагается что склад с катапультой будет только один и это будет ограничено самой игрой.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
StetnoelДата: Понедельник, 24.06.2013, 08:24 | Сообщение # 139
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Не знаю как ты читал, но написано 100 раз предполагается что склад с катапультой будет только один и это будет ограничено самой игрой.
Кстати, можно сделать так, что такой склад с катапультой, будет один, но не обязательно это будет только стартовый склад. То есть я хочу сказать, что в склад с катапультой можно переделать ОДИН любой из имеющихся складов за определённую плату, допустим, как это было в ВК, стоимость катапульты в мастерской осадных орудий: 5 дерева и 5 железа. А если уже имелся склад с катапультой, то он после переделки другого становился обычным.
 
StetnoelДата: Понедельник, 24.06.2013, 08:47 | Сообщение # 140
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Даже самое начало было лень прочитать=)
Я всё и читал ещё 19 июня, но у меня этот, как его, на букву "С" =)
 
KromДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:07 | Сообщение # 141
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
War_Its_Life, как именно обороноспособность слуг убьет механику доставки-взятия товара? Я что-то не понимаю ..

Вобщем похоже что 3 основных идеи в сборе (слуги дают сдачи, уберсклад, народное ополчение). Теперь вопрос когда и как мы сможем их попробовать сделать.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:10 | Сообщение # 142
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, сначала надо определиться, который из вариантов поддерживают большинство, а потом работать в том направлении.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:19 | Сообщение # 143
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, стоит попробовать все 3 варианта на прототипах, чтобы выявить их скрытые недостатки и достоинства. Голосование тут ничего не даст, т.к. по сути это популизм, а мы обсуждаем точную механику.

Пример - что будет устрой мы голосование по рынку (бревна-уголь, щиты-конячки), придется задрать одни цены и занизить другие, ввести кучу спец-цен и в итоге все равно никакого баланса, т.к. одним кажется одно, а другим другое и выигрывает лишь более сильное лобби. Что делаем мы - берем механику за основу, считаем, проверям и вуаля - честные цены, подтверждаемые эксперементально.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:22 | Сообщение # 144
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, протестить все 3 варианта сразу будет сложно, а голосование покажет, кто больше чего придерживается. Если 1 не прокатит, то надо попробовать другое.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:57 | Сообщение # 145
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, повторюсь еще раз, голосование вещь необъективная. Нам нужны аргументы и хорошие идеи. spearman, перечислил аргументы против 1 и 2 идеи, аргументы слабые и опровержимые. Вар тоже имеет что-то против 1 идеи, но не говорит что конкретно. При таком раскладе голосование только закопает 1ю идею и выберет 3 со сложной неочевидной механикой подверженной читам.

Так что либо мы берем 1-3 идеи в оборот и приостанавливаем тему, либо продолжаем перебирать варианты и приходить к теоретическому варианту.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:06 | Сообщение # 146
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Мой основной аргумент против обороняющихся слуг такой: с течением времени игры, значение этого нововведения не уменьшается, а наоборот увеличивается. С течением времени у нас становится больше слуг, следовательно больший защитный потенциал, следовательно с течением времени город брать сложнее. По моему мнению вариант решения этой проблемы должен оказывать минимальное влияние на позднюю игру, что никак не согласуется с этим вариантом. В случае же с обороняющимся складом, его мощь константная и с течением времени не растет, следовательно лейт гейм изменяется минимально именно на эту константу. Вариант с ополченцами гибкий и зависит от реализации, но скорее всего всегда будет иметь вариант нецелевого использования.
Так же обороняющиеся слуги могут иметь гораздо больше подводных камней нежели обороняющийся склад, все возможные нюансы сложно продумать наперед.

PS. Согласен с Krom'ом, голосование ничего не решает и почти никогда не показывает правильный вариант. Решения должны приниматься экспертами и лучше всего одним ответственным лицом.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 24.06.2013, 10:11
 
ВовецДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:13 | Сообщение # 147
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Полностью согласен с Джерри.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Понедельник, 24.06.2013, 10:18 | Сообщение # 148
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, дельное замечание, спасибо! Во многом с тобой согласен smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 24.06.2013, 12:29 | Сообщение # 149
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Вар тоже имеет что-то против 1 идеи
Вообще я против всех 3 идей, считаю что это нарушит всю концепцию захвата городов. Это все конечно круто и более реалистично но 100 раз было доказано что реалистичности в играх быть не должно. Обороноспособные слуги, уберсклады и народное ополчение, может перебить тех последних 1-2 пеших война которые останутся после битвы с настоящими войсками противника, в честной победе, и в итоге вместо захвата желаемого города их добьет одно из выше-перечисленного... зачем? Может ещё добавить лошадей которые будут выбегать из барак и мочить противника? Не надо решать проблему игроков с перемирием, внедряя кардинальные изменения в саму механику игры.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:39 | Сообщение # 150
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Идеи не спорю хорошие и новые, но всё же не в том направлении думаем и пытаемся решить проблему перемирия..
(оффтоп) как в других играх, стратегиях того времени, решался этот вопрос?


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Поиск: