Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
|
Stetnoel | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:43 | Сообщение # 136 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (andreus) Так можно спорить бесконечно) Тогда здесь только один выход! Устроить голосование!
|
|
| | |
spearman | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 05:05 | Сообщение # 137 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (War_Its_Life) Не надо добавлять оборону слугам, это убьёт механику игры wacko Цитата (Krom) Вы как-то сильно все усложняете, набаты, призыв, заготовка оружия, лимиты .. ИМХО пока только 2 простых дельных варианта - слуги сами дают сдачу и катапульта на складе.
слуги сами дают сдачу - оборона становиться вязкой. Города будут браться преимущественно стрелками. Примерно так: Атакующий стоит на окраине и постепенно перестреливает слуг атакуемого. Динамика игры перейдёт в геометрию и статику. при этом атакующему кормить солдат сложнее - Пропадут возможности быстрых проходов в центр города с последующей блокировкой ключевых зданий (к примеру,обходные манёвры конячками) - при обороне башен возникнет дополнительное мясо за счёт подноски. Любителям и строить башни на радость.
Самооборону слуг лучше заменить возможностью не лезть под меч безоружным. А обороняться могут те, кто с оружием.
катапульта на складе. - игроки начинают строить оборонительные линии из складов в результате чего игра становиться очень затянутой (кто-то подметил) - тактикой номер 1 станет игра от обороны и вытаскивание атакующих замков на фронт. - Учитывая вышесказанное для победы в атаке нужно будет иметь 3-4 кратный перевес. при равной силе игроков - это будет кто кого переседит.
Добавлено (24.06.2013, 05:05) --------------------------------------------- Всё таки ополчение выглядит привлекательней. Но оно не должно быть инструментом халявы. ->
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Понедельник, 24.06.2013, 05:17 |
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 07:58 | Сообщение # 138 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (spearman) катапульта на складе. - игроки начинают строить оборонительные линии из складов в результате чего игра становиться очень затянутой (кто-то подметил) - тактикой номер 1 станет игра от обороны и вытаскивание атакующих замков на фронт. - Учитывая вышесказанное для победы в атаке нужно будет иметь 3-4 кратный перевес. при равной силе игроков - это будет кто кого переседит. Не знаю как ты читал, но написано 100 раз предполагается что склад с катапультой будет только один и это будет ограничено самой игрой.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Stetnoel | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 08:24 | Сообщение # 139 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Jery) Не знаю как ты читал, но написано 100 раз предполагается что склад с катапультой будет только один и это будет ограничено самой игрой. Кстати, можно сделать так, что такой склад с катапультой, будет один, но не обязательно это будет только стартовый склад. То есть я хочу сказать, что в склад с катапультой можно переделать ОДИН любой из имеющихся складов за определённую плату, допустим, как это было в ВК, стоимость катапульты в мастерской осадных орудий: 5 дерева и 5 железа. А если уже имелся склад с катапультой, то он после переделки другого становился обычным.
|
|
| | |
Stetnoel | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 08:47 | Сообщение # 140 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Jery) Даже самое начало было лень прочитать=) Я всё и читал ещё 19 июня, но у меня этот, как его, на букву "С" =)
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:07 | Сообщение # 141 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| War_Its_Life, как именно обороноспособность слуг убьет механику доставки-взятия товара? Я что-то не понимаю ..
Вобщем похоже что 3 основных идеи в сборе (слуги дают сдачи, уберсклад, народное ополчение). Теперь вопрос когда и как мы сможем их попробовать сделать.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:10 | Сообщение # 142 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, сначала надо определиться, который из вариантов поддерживают большинство, а потом работать в том направлении.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:19 | Сообщение # 143 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, стоит попробовать все 3 варианта на прототипах, чтобы выявить их скрытые недостатки и достоинства. Голосование тут ничего не даст, т.к. по сути это популизм, а мы обсуждаем точную механику.
Пример - что будет устрой мы голосование по рынку (бревна-уголь, щиты-конячки), придется задрать одни цены и занизить другие, ввести кучу спец-цен и в итоге все равно никакого баланса, т.к. одним кажется одно, а другим другое и выигрывает лишь более сильное лобби. Что делаем мы - берем механику за основу, считаем, проверям и вуаля - честные цены, подтверждаемые эксперементально.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:22 | Сообщение # 144 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, протестить все 3 варианта сразу будет сложно, а голосование покажет, кто больше чего придерживается. Если 1 не прокатит, то надо попробовать другое.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:57 | Сообщение # 145 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, повторюсь еще раз, голосование вещь необъективная. Нам нужны аргументы и хорошие идеи. spearman, перечислил аргументы против 1 и 2 идеи, аргументы слабые и опровержимые. Вар тоже имеет что-то против 1 идеи, но не говорит что конкретно. При таком раскладе голосование только закопает 1ю идею и выберет 3 со сложной неочевидной механикой подверженной читам.
Так что либо мы берем 1-3 идеи в оборот и приостанавливаем тему, либо продолжаем перебирать варианты и приходить к теоретическому варианту.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jery | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:06 | Сообщение # 146 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Мой основной аргумент против обороняющихся слуг такой: с течением времени игры, значение этого нововведения не уменьшается, а наоборот увеличивается. С течением времени у нас становится больше слуг, следовательно больший защитный потенциал, следовательно с течением времени город брать сложнее. По моему мнению вариант решения этой проблемы должен оказывать минимальное влияние на позднюю игру, что никак не согласуется с этим вариантом. В случае же с обороняющимся складом, его мощь константная и с течением времени не растет, следовательно лейт гейм изменяется минимально именно на эту константу. Вариант с ополченцами гибкий и зависит от реализации, но скорее всего всегда будет иметь вариант нецелевого использования. Так же обороняющиеся слуги могут иметь гораздо больше подводных камней нежели обороняющийся склад, все возможные нюансы сложно продумать наперед.
PS. Согласен с Krom'ом, голосование ничего не решает и почти никогда не показывает правильный вариант. Решения должны приниматься экспертами и лучше всего одним ответственным лицом.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Понедельник, 24.06.2013, 10:11 |
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:13 | Сообщение # 147 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Полностью согласен с Джерри.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:18 | Сообщение # 148 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, дельное замечание, спасибо! Во многом с тобой согласен
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:29 | Сообщение # 149 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Вар тоже имеет что-то против 1 идеи Вообще я против всех 3 идей, считаю что это нарушит всю концепцию захвата городов. Это все конечно круто и более реалистично но 100 раз было доказано что реалистичности в играх быть не должно. Обороноспособные слуги, уберсклады и народное ополчение, может перебить тех последних 1-2 пеших война которые останутся после битвы с настоящими войсками противника, в честной победе, и в итоге вместо захвата желаемого города их добьет одно из выше-перечисленного... зачем? Может ещё добавить лошадей которые будут выбегать из барак и мочить противника? Не надо решать проблему игроков с перемирием, внедряя кардинальные изменения в саму механику игры.
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14:39 | Сообщение # 150 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Идеи не спорю хорошие и новые, но всё же не в том направлении думаем и пытаемся решить проблему перемирия.. (оффтоп) как в других играх, стратегиях того времени, решался этот вопрос?
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|