Обороноспособность слуг (как убрать перемирие) |
War_Its_Life | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:54 | Сообщение # 166 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Пока явные недостатки таковы: слуги на некоторое время перестанут реагировать на их главную функцию - доставки-взятия товара; восстановление слуг после защиты города, в случае успешного отбития от врага, сможет застопорить весь процесс экономики; опять же повторюсь, не стоит напрямую связывать экономику и военное ремесло, уже было доказано и не единожды что это провал. Еще будет множество других недостатков после тестов, которые нужно будет достаточно долгое время фиксить(я молчу про баги в поведении ИИ, а они точно будут).
Это игра была так сделана, с упором на экономику и войну(она даже называется Война и Мир), что если в одном пробелы то и в другом будут, взаимосвязанные вещи, улавливаете суть? То что предлагаете вы это смешивания двух отдельных отраслей воедино. Это не та игра в которой можно добавить нечто подобное, не надо приводить примеры варкрафта или старкрафта.
Цитата (Вовец) А может не менять ничего, а просто сесть и поиграть без ПТ? Вот! Самая здравая мысль в этой теме! Хотите играть, играйте, не нравится что-то, играйте в другое, имхо.
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
Сообщение отредактировал Krom - Пятница, 28.06.2013, 15:37 |
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 26.06.2013, 00:14 | Сообщение # 167 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Я тоже считаю, что надо что-то с этим делать. Ведь не всегда есть время поиграть с пт 60 минут. Мне больше всего понравилась идея со складом и галочкой в меню. Ребят, не забывайте, что это игра не для "профессионалов", а для фанатов.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 26.06.2013, 00:34 | Сообщение # 168 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| После игр без пт я понял, и хочу чтоб до всех дошло, что ничего внедрять не нужно, а если играть без пт, то и баланс отлично соблюдается, и нет неиспользуемых юнитов. Да, склад оказывает защитное воздействие без большого влияния на баланс, но он затянет игру, а игры без пт при равных соперниках могут затянуться тоже, у нас игра на 58 затянулась. Да и это не предел. Поэтрму просто собирайте лобби, пишите заголовок и играйте без пт, я сегодня лобби 2 раза за 5 минут собрал. Поэтому удтверждение о непопулярности игры без пт тоже ошибочно.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Среда, 26.06.2013, 00:40 | Сообщение # 169 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Вовец, ну не всегда складывается все так хорошо. Да и не навредит особо эта опция
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 26.06.2013, 00:50 | Сообщение # 170 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| ты сказал опция - значит это будет регулироваться хостом. В результате лобби будет еще сложнее собрать. т.к. кто то будет за этот склад атакующий, а кто-то против.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 26.06.2013, 01:04 | Сообщение # 171 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Jery, а что ты хотел, извини меня? За 2 года никто не позаботился сделать карт под игру без пт. Естьнесколько, которые подходят, но там от силы штук 10. Можно же сделать карты, а не сделать склады. К тому же если постараться, то на многих картах можно поделать башен, просто не привык никто к этому. А 1х1 без пт вообще не тема.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:31 | Сообщение # 172 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Выяснение отношений, кто лучше играет и у кого какие оценки в школе приберегите для другой темы. Здесь это оффтопик. Как верно заметил Вовец, за продолжение все получат по предупреждению, а сообщения отправятся в корзину.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
zavali | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:11 | Сообщение # 173 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Вовец) а если играть без пт, то и баланс отлично соблюдается, и нет неиспользуемых юнитов. Да, склад оказывает защитное воздействие без большого влияния на баланс, но он затянет игру, а игры без пт при равных соперниках могут затянуться тоже, у нас игра на 58 затянулась. Да и это не предел. А что мешает, в случае введения этого новшества, включать мануально в лобби эту оборону и отключать? Хочешь- играй без пт с опытными игроками, а можно и с этой начальной обороной. Она, кстати, как мне кажется, уравнивает шансы между опытными игроками и новичками.
Вообще, удивлен тому, что к вопросу антираша пришли так поздно. Но лучше поздно, чем никогда, этим определяются трезвые головы. Я рад тому, что мое предложение, которое я выдвинул уже как год назад, тут уже прозвучало- сбор рабов на "набат".
А касаясь остальных предожений, я возражу так. В случае рабов, которые дают сдачи, может сложиться интересная тактика обороны, в случае близящегося проигрыша у границ, предвидя фиаско генерального сражения, игрок может начать клепать, в заблаговременно построенных школах, 10ки рабов, образуя тем самым огромную колючую подушку из мяса, в которую легко спрятать стрелков. Такое вскрыть, как мне кажется, очень не просто. Слишком сильно меняет баланс к концу игры.
а По поводу катапульты на каком то здании- это уже не из разряда стратегий о средневековье, а чистое фентези. Не то что бы кам полностью была аутентична средневековью, но даже в грубости она подобна и соответствует общим представлениям о нем. И склады с катапультами, это уже лиходумство в угоду балансу, которая полностью портит это грубое соответствие. Я могу поверить в рабов, которые взялись за оружие, что бы защитить свой город, а в катапульты на зданиях- нет, увы. Не для таких стратегиях.
Еще, отдельно хочется сказать, что мне претит позиция людей в этой теме, которые полностью отрицают саму суть дискуссии, определив ее заранее как яд. Во-первых, прежде чем так говорить, следует рассмотреть сам предмет вопроса- существенен ли он. Насколько вообще тактика "раша" вписывается в немецкую школу стратегий. По моему мнению рашам не место в этом ответвлении стратегий. Это, конечно, только мое мнение, но пожалуйста- выскажите свое, а не просто кривьте нос, ибо это совсем не по мужски. А во-вторых, если мы решимся на том, что раши это актуальная проблема, то прошу вас, претители- указывайте в предложениях конкретные изъяны, что бы мы, обнаруживая их, приближались ближе к истине. а то не понятно мне, зачем же заходите вы в эту тему, только ли для того чтоб нос воротить? Давайте обсуждать это по взросломуДобавлено (30.06.2013, 18:11) ---------------------------------------------
Цитата (Вовец) то на многих картах можно поделать башен, просто не привык никто к этому. Это очень интересное предложение, и уж точно дискуссионное. Почему бы не соорудить дефолтные башни?
|
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:06 | Сообщение # 174 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| я уже писал, почему я против опций, лобби будет еще сложнее собрать. лучше не добавлять что-то в ремейк, а просто озадачить картмейкеров. Вопрос а хотят ли они? ябыл бы не прочь создатьчто-либо сам, но извиняйте, это до следующего релиза, который (елси не будет каких-либо фиксов) будет не скоро.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
StrangerStalker | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:29 | Сообщение # 175 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я за
|
|
| | |
MAZA | Дата: Пятница, 05.07.2013, 08:46 | Сообщение # 176 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| А что если разрешить лесникам(у которых есть "топор") и слугам , несущим оружие обороняться, допустим у того же лесника будет атака, как у ополченца, но меньше здоровья.? Я думаю эта идея может сделать раш ополчами менее разрушительным. Да и 1 ополченец, может перегородить вход в склад, и тупо сломать его, при этом ни оружия, ни чего-либо другого создать нельзя. Ведь как то смешно смотриться Ополченец с топором, бьющий слугу несущего меч, и при этом слуге идет не обращая внимания... НО луками, и арбалетами и др товарами, драться они не смогут. Слуга несущий щит по идее должен иметь какой-то + к защите. Мясник так же может обороняться от ополченцев топором, а животновод, при атаке его здания мог выходить с вилами (вот вам и применение "Бунтаря") и драться, хоть как то защищая город.
А то бывают ситуации , что твой соперник создает за короткий срок 1 ополченца, и попросту сносит тебе склад, закрыв собой вход.
Сообщение отредактировал MAZA - Пятница, 05.07.2013, 08:49 |
|
| | |
Dreber | Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:25 | Сообщение # 177 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я против обороноспособности слуг. Лучше сделайте так,что бы слуги отбегали во время атаки на город в какие-нибудь убежища.
|
|
| | |
AlexandrV | Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:05 | Сообщение # 178 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
| Dreber, Это не уберет перемерие. А цель убрать перемирие и сделать реалистичнее KAM
Скайп - borisov.alexandr.7_1
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:03 | Сообщение # 179 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Играйте на нормальных картах, а не на своих курведах и сейм роксах (хотя и можно на них сыграть без пт, но не рекомендую). Есть же карты ТВОД2, бордер ривер, Роад оф зе валлей, Ленд оф хиллз, Моунтаниос регион, Кадерто. Это старые карты, а многие оригинальные ВиМ, которые предназначены для игр без ПТ. И не думайте играть на ХХL картах с кучей места для стройки без пт, карты эти специально созданы для ПТ.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:45 | Сообщение # 180 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| MAZA, Я вижу несколько решений этой проблемы 1 Запретить строить аполов. -Здесь ограничение игрока. 2 ввести временную обороноспособность на 30-40 минут: когда противник подходит к зданию на расстояние 6 клеток слуги бегут в ближайшие здания берут от туда любой товар случайным образом. Слуга подходит вплотную к врагу и выкидывает в него свою ношу, после чего атакующий умирает с 30% вероятностью. (любой товар -специально, чтобы раш имел смысл).
Хотя на самом деле это всё бред. Сейчас уже есть специальные карты для игр без ПТ, на них очень хорошо развиваться командная игра, кто-то рашер, кто-то дефер, лейт. Просто многие видно не хотят командной игры сейчас играют в карты где она проявляется только после конца пт да и то в 30% случаях.Здесь только благодаря совместным действиям возможна победа. Так-что по моему мнению система с обороноспособностью никуда негодна и её не нужно в водить.
|
|
| |
|