[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
War_Its_LifeДата: Вторник, 25.06.2013, 22:54 | Сообщение # 166
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Пока явные недостатки таковы: слуги на некоторое время перестанут реагировать на их главную функцию - доставки-взятия товара; восстановление слуг после защиты города, в случае успешного отбития от врага, сможет застопорить весь процесс экономики; опять же повторюсь, не стоит напрямую связывать экономику и военное ремесло, уже было доказано и не единожды что это провал. Еще будет множество других недостатков после тестов, которые нужно будет достаточно долгое время фиксить(я молчу про баги в поведении ИИ, а они точно будут).

Это игра была так сделана, с упором на экономику и войну(она даже называется Война и Мир), что если в одном пробелы то и в другом будут, взаимосвязанные вещи, улавливаете суть? То что предлагаете вы это смешивания двух отдельных отраслей воедино. Это не та игра в которой можно добавить нечто подобное, не надо приводить примеры варкрафта или старкрафта.

Цитата (Вовец)
А может не менять ничего, а просто сесть и поиграть без ПТ?
Вот! Самая здравая мысль в этой теме! Хотите играть, играйте, не нравится что-то, играйте в другое, имхо.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life

Сообщение отредактировал Krom - Пятница, 28.06.2013, 15:37
 
LIFEfreedomДата: Среда, 26.06.2013, 00:14 | Сообщение # 167
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Я тоже считаю, что надо что-то с этим делать. Ведь не всегда есть время поиграть с пт 60 минут.
Мне больше всего понравилась идея со складом и галочкой в меню.
Ребят, не забывайте, что это игра не для "профессионалов", а для фанатов.


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Среда, 26.06.2013, 00:34 | Сообщение # 168
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
После игр без пт я понял, и хочу чтоб до всех дошло, что ничего внедрять не нужно, а если играть без пт, то и баланс отлично соблюдается, и нет неиспользуемых юнитов. Да, склад оказывает защитное воздействие без большого влияния на баланс, но он затянет игру, а игры без пт при равных соперниках могут затянуться тоже,  у нас игра на 58 затянулась. Да и это не предел.
Поэтрму просто собирайте лобби, пишите заголовок и играйте без пт, я сегодня лобби 2 раза за 5 минут собрал.
Поэтому удтверждение о непопулярности игры без пт тоже ошибочно.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LIFEfreedomДата: Среда, 26.06.2013, 00:40 | Сообщение # 169
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Вовец, ну не всегда складывается все так хорошо. Да и не навредит особо эта опция

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Среда, 26.06.2013, 00:50 | Сообщение # 170
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
ты сказал опция - значит это будет регулироваться хостом. В результате лобби будет еще сложнее собрать. т.к. кто то будет за этот склад атакующий, а кто-то против.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Среда, 26.06.2013, 01:04 | Сообщение # 171
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, а что ты хотел, извини меня? За 2 года никто не позаботился сделать карт под игру без пт. Естьнесколько, которые подходят, но там от силы штук 10. Можно же сделать карты, а не сделать склады. К тому же если постараться, то на многих картах можно поделать башен, просто не привык никто к этому.
А 1х1 без пт вообще не тема.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 26.06.2013, 09:31 | Сообщение # 172
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Выяснение отношений, кто лучше играет и у кого какие оценки в школе приберегите для другой темы. Здесь это оффтопик. Как верно заметил Вовец, за продолжение все получат по предупреждению, а сообщения отправятся в корзину.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
zavaliДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:11 | Сообщение # 173
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
а если играть без пт, то и баланс отлично соблюдается, и нет неиспользуемых юнитов. Да, склад оказывает защитное воздействие без большого влияния на баланс, но он затянет игру, а игры без пт при равных соперниках могут затянуться тоже, у нас игра на 58 затянулась. Да и это не предел.

А что мешает, в случае введения этого новшества, включать мануально в лобби эту оборону и отключать?  Хочешь- играй без пт с опытными игроками, а можно и с этой начальной обороной. Она, кстати, как мне кажется, уравнивает шансы между опытными игроками и новичками.

Вообще, удивлен тому, что к вопросу антираша пришли так поздно. Но лучше поздно, чем никогда, этим определяются трезвые головы.
Я рад тому, что мое предложение, которое я выдвинул уже как год назад, тут уже прозвучало- сбор рабов на "набат".

А касаясь остальных предожений, я возражу так. В случае рабов, которые дают сдачи, может сложиться интересная тактика обороны, в случае близящегося  проигрыша у границ, предвидя фиаско генерального сражения, игрок может начать клепать, в заблаговременно построенных школах, 10ки рабов, образуя тем самым огромную колючую подушку из мяса, в которую легко спрятать стрелков. Такое вскрыть, как мне кажется, очень не просто.
Слишком сильно меняет баланс к концу игры.

а По поводу катапульты на каком то здании- это уже не из разряда стратегий о средневековье, а чистое фентези. Не то что бы кам полностью была аутентична средневековью, но даже в грубости она подобна и соответствует  общим представлениям о нем. И склады с катапультами, это уже лиходумство в угоду балансу, которая полностью портит это грубое соответствие. Я могу поверить в рабов, которые взялись за оружие, что бы защитить свой город, а в катапульты на зданиях- нет, увы. Не для таких стратегиях.

Еще, отдельно хочется сказать, что мне претит позиция людей в этой теме, которые полностью отрицают саму суть дискуссии, определив ее заранее как яд. Во-первых, прежде чем так говорить, следует рассмотреть сам предмет вопроса- существенен ли он. Насколько вообще тактика "раша" вписывается в немецкую школу стратегий. По моему мнению рашам не место в этом ответвлении стратегий. Это, конечно, только мое мнение, но пожалуйста- выскажите свое, а не просто кривьте  нос, ибо это совсем не по мужски. А во-вторых, если мы решимся на том, что раши это актуальная проблема, то прошу вас, претители- указывайте в предложениях конкретные изъяны, что бы мы, обнаруживая их, приближались ближе к истине. а то не понятно мне, зачем же заходите вы в эту тему, только ли для того чтоб нос воротить? Давайте обсуждать это по взрослому

Добавлено (30.06.2013, 18:11)
---------------------------------------------

Цитата (Вовец)
то на многих картах можно поделать башен, просто не привык никто к этому.
Это очень интересное предложение, и уж точно дискуссионное. Почему бы не соорудить дефолтные башни?
 
ВовецДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:06 | Сообщение # 174
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
я уже писал, почему я против опций, лобби будет еще сложнее собрать.
лучше не добавлять что-то в ремейк, а просто озадачить картмейкеров. Вопрос а хотят ли они? ябыл бы не прочь создатьчто-либо сам, но извиняйте, это до следующего релиза, который (елси не будет каких-либо фиксов) будет не скоро.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
StrangerStalkerДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:29 | Сообщение # 175
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Я за

 
MAZAДата: Пятница, 05.07.2013, 08:46 | Сообщение # 176
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
А что если разрешить лесникам(у которых есть "топор") и слугам , несущим оружие обороняться, допустим у того же лесника будет атака, как у ополченца, но меньше здоровья.?
Я думаю эта идея может сделать раш ополчами менее разрушительным. Да и 1 ополченец, может перегородить вход в склад, и тупо сломать его, при этом ни оружия, ни чего-либо другого создать нельзя.
Ведь как то смешно смотриться Ополченец с топором, бьющий слугу несущего меч, и при этом слуге идет не обращая внимания...
НО луками, и арбалетами и др товарами, драться они не смогут.
Слуга несущий щит по идее должен иметь какой-то + к защите.
Мясник так же может обороняться от ополченцев топором, а животновод, при атаке его здания мог выходить с вилами (вот вам и применение "Бунтаря") и драться, хоть как то защищая город.

А то бывают ситуации , что твой соперник создает за короткий срок 1 ополченца, и попросту сносит тебе склад, закрыв собой вход.


Сообщение отредактировал MAZA - Пятница, 05.07.2013, 08:49
 
DreberДата: Пятница, 05.07.2013, 17:25 | Сообщение # 177
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я против обороноспособности слуг. Лучше сделайте так,что бы слуги отбегали во время атаки на город в какие-нибудь убежища.
 
AlexandrVДата: Пятница, 05.07.2013, 18:05 | Сообщение # 178
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Dreber, Это не уберет перемерие. А цель убрать перемирие и сделать реалистичнее KAM

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ВовецДата: Пятница, 05.07.2013, 22:03 | Сообщение # 179
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Играйте на нормальных картах, а не на своих курведах и сейм роксах (хотя и можно на них сыграть без пт, но не рекомендую).
Есть же карты ТВОД2, бордер ривер, Роад оф зе валлей, Ленд оф хиллз, Моунтаниос регион, Кадерто. Это старые карты, а многие оригинальные ВиМ, которые предназначены для игр без ПТ. И не думайте играть на ХХL картах с кучей места для стройки без пт, карты эти специально созданы для ПТ.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:45 | Сообщение # 180
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
MAZA, Я вижу несколько решений этой проблемы
1 Запретить строить аполов. -Здесь ограничение игрока.
2 ввести временную обороноспособность  на 30-40 минут: когда противник подходит к зданию на расстояние 6 клеток слуги  бегут  в ближайшие здания берут от туда  любой товар случайным образом. Слуга подходит  вплотную к врагу и выкидывает в него свою ношу,  после чего атакующий умирает с 30% вероятностью. (любой товар -специально, чтобы раш имел смысл).

Хотя на самом деле это всё бред. Сейчас уже есть специальные карты для игр без ПТ, на них очень хорошо развиваться командная игра, кто-то рашер, кто-то дефер, лейт. Просто многие видно не хотят командной игры сейчас играют в карты где она проявляется только после конца пт да и то в 30% случаях.Здесь только благодаря совместным действиям возможна победа. Так-что по моему мнению система с обороноспособностью никуда негодна и её не нужно в водить.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск: