[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 19:38 | Сообщение # 61
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (v-snejok)
Тут мне кажется нужно просто сделать чтобы камни не считались как атака врага, тк башни это сугубо оборонительное сооружение, соответственно не должно активировать кнопку мобилизации.
Сомнительное решение. Ну а если я буду того же рабочего на войска отправлять, или тем же ополченцев с хвостом буду по лагерю бегать ты же попытаешься его убить и можешь задеть хвост и подписать себе приговор. Много всяких мелочей, которые все ломают. Это я только с ходу придумал, а что придумают другие игроки со временем неизвестно.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 19:44 | Сообщение # 62
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Сомнительное решение. Ну а если я буду того же рабочего на войска отправлять, или тем же ополченцев с хвостом буду по лагерю бегать ты же попытаешься его убить и можешь задеть хвост и подписать себе приговор. Много всяких мелочей, которые все ломают. Это я только с ходу придумал, а что придумают другие игроки со временем неизвестно.
Не понимаю. Ну отправил ты на войска рабочего, если у противника есть войска, 10 ополченцев его не испугают, а если даже и прорвутся, ты тоже вызываешь ополченцев и отбиваешь атаку.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 20:05 | Сообщение # 63
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (v-snejok)
Не понимаю. Ну отправил ты на войска рабочего, если у противника есть войска
Вопрос в их количестве, и в том что ты незаметно для игрока можешь благодаря муниципалитету очень быстро сделать гораздо больше. Ты пришел в лагерь к врагу ополченцем с хвостом и начал рубить его слуг, он наверняка попытается небольшим кол-во войск убить ополченца и случайно заденет слугу->боевой режим->много быстрых войск->враг об этом узнает поздно и не успевает принести ресурсы в "особое здание" и проигрывает от раша, с которым здание должно было бороться. Для рашера игра сведется в развод тебя на флаг. Причем рашер будет использовать муниципалитет в атаке, чего быть не должно.

Добавлено (19.06.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Проблема с радиусом у стрелковой башни будет ощутима, если он превысит радиус атаки лучников. И тогда весь первый ряд обороны города будет состоять из стрелковых башен, и игрок будет просто забетонирован. Со складом меньше проблем потому что он один, и не сможет убить достаточно число войск прежде чем умереть самому. Для его осады понадобиться гораздо меньше войск, чем для прорыва бетонной стены из двух типов башен. Получаем как минимум жесткое ограничение на радиус у этих башен.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 19:58
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 20:07 | Сообщение # 64
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
В этом здании раза в 2-3 войны будут дороже стоить чем обычные, где взять столько ресурсов чтобы целую армию создать и еще провкацию удачно провести, в общем спорный момент, согласен, но все же на мой взгляд это все можно продумать и сбалансировать, а стреляющий склад как то уж слишком футуристично для этой игры и странно.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 20:12 | Сообщение # 65
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Вам стреляющий склад не нравится только из-за того что он "склад" и то что он выглядит как "неспособный стрелять". Эти две проблемы разрешаются переименованием склада в нечто другое и заменой его картинки для особо привередливых.
Еще раз процитирую себя=)

Добавлено (19.06.2013, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата (v-snejok)
В этом здании раза в 2-3 войны будут дороже стоить чем обычные, где взять столько ресурсов чтобы целую армию создать и еще провкацию удачно провести, в общем спорный момент, согласен, но все же на мой взгляд это все можно продумать и сбалансировать
Не важно сколько они будут стоить, рашер играет в пан или пропал. Он потратит все жизненно важные ресурсы, но выиграет.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 20:16 | Сообщение # 66
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Если враг придет, но к складу подходить не будет, а просто убивать всех слуг скажем у угольных или золотых шахт, не давая золото делать, так всех слуг перебьет и все, что делать в таком случае?
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 20:22 | Сообщение # 67
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
v-snejok, в таком случае у тебя уже будет некая своя армия и башни. А чудосклад нужен для того, чтобы одинокий ополченец не прошёл через башни и не вырезал весь твой город.
А главным минусом такого муниципалитета, который ты предложил - это не тот муниципалитет, который мы видели в ВК, и даже призрачно его не напоминает. Так же плюсом чудосклада является то, что он не движется, а значит его нельзя использовать для нападения, а твои экстренные войска можно. Не надо упираться, способы найдутся, как приспособить их для атаки.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Среда, 19.06.2013, 20:23
 
NuutburzДата: Среда, 19.06.2013, 20:24 | Сообщение # 68
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Получаем как минимум жесткое ограничение на радиус у этих башен.
Радиус должен быть меньше, чем стреляет лучник. Пусть это кажется неправдоподобно, но ее основной смысл - защита от ополченцев, т. е. от раша, а не от стрелковых воинов врага.

По поводу "стреляющего склада".
Можно взять опять же многострадальный монастырь, "обрезать" кресты и нарисовать (опять-таки нужен художник) флагштоки со знаменами. Получим "крепость".  В центре здания вполне есть место для катапульты (её опять-таки нужно нарисовать), которая и будет стрелять по врагам.
Для меня пиксельная графика и рисование - это темный лес. Единственное, я могу попросить своих друзей художников нарисовать это, но не знаю сколько времени займет сам процесс.


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Среда, 19.06.2013, 20:26
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 20:26 | Сообщение # 69
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Да успокойся ты с монастырём, главная фишка склада - он есть с самого начала. А монастырь нет.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 20:27 | Сообщение # 70
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
v-snejok, в таком случае у тебя уже будет некая своя армия и башни. А чудосклад нужен для того, чтобы одинокий ополченец не прошёл через башни и не вырезал весь твой город. А главным минусом такого муниципалитета - это не тот муниципалитет, который мы видели в ВК, и даже призрачно его не напоминает. Так же плюсом чудосклада является то, что он не движется, а значит его нельзя использовать для нападения, а твои экстренные войска можно. Не надо упираться, способы найдутся, как это сделать.

Откуда армия то будет, если топоры все производство парализуют? Будут убивать горожан просто не подходя к складу, у шахт, домов лесника и тд? Пока такого склада нету можно просто провести тест построив в центре города пару башен, разве это как то поможет от раша? Обычно даже не доходит до уничтожения зданий, как гибнет половина слуг противник выходит ,тк производство начинает простаивать...
 
NuutburzДата: Среда, 19.06.2013, 20:29 | Сообщение # 71
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
главная фишка склада - он есть с самого начала. А монастырь нет.
 Вот в том-то и дело, что где его поставить - решать будет сам игрок. Разрешить постройку можно сразу после школы и харчевни. Причем можно сделать это здание уникальным, чтобы никто не увлекался 5-10 монастырями.


Стреляй по цели!
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 20:42 | Сообщение # 72
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Он с самого начала будет стоять вместо обычного. Другие склады будут стандартными.
Я вроде бы понятно написал, сейчас то его нету, вот я и говорю можно провести тест, отражающий как бы примерно действовал этот склад, если бы он присутствовал, этот склад как я понял будет тоже самое что 2 башни в центре, так вот, вопрос, как этот склад поможет от раша путем убийства слуг на периферии города?


Сообщение отредактировал v-snejok - Среда, 19.06.2013, 20:43
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 20:45 | Сообщение # 73
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Тупанул. Но если у врага уже есть ополчение, ну почему его нет у вас???? Или у ваших тиммейтов??? Ну почему??? Этому может быть только 1 объяснение - ну вы поняли.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 20:46 | Сообщение # 74
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (v-snejok)
Откуда армия то будет, если топоры все производство парализуют? Будут убивать горожан просто не подходя к складу, у шахт, домов лесника и тд? Пока такого склада нету можно просто провести тест построив в центре города пару башен, разве это как то поможет от раша? Обычно даже не доходит до уничтожения зданий, как гибнет половина слуг противник выходит ,тк производство начинает простаивать...
Перечитай все заново. Уже объяснялось, что склад кроет большую площадь и склад не нуждается в доставке снарядов, т.е. если в области поражения есть враг, то склад будет стрелять пока его не убьет либо пока он не выйдет из области, варианта пока не кончатся камни нет. Шахты уже сравнительно поздний период, единственное слабое место это лесники и каменотесы. Тут уже больше подходят стрелковые башни, так как там нет этого недостатка.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 20:51 | Сообщение # 75
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Перечитай все заново. Уже объяснялось, что склад кроет большую площадь и склад не нуждается в доставке снарядов, т.е. если в области поражения есть враг, то склад будет стрелять пока его не убьет либо пока он не выйдет из области, варианта пока не кончатся камни нет. Шахты уже сравнительно поздний период, единственное слабое место это лесники и каменотесы. Тут уже больше подходят стрелковые башни, так как там нет этого недостатка.
Лол, "большую площадь" полкарты ШТОЛЕ? он не поможет при убийстве горожан на окраинах, а если на окраинах башни строить то и склад этот не нужен, тк в центре тоже и башню можно зафигачить, прям все рашеры ломанутся на этот мега склад, ну не смешно ли? Они будут обходными путями слуг убивать, мешать строительству и тд, чтобы склад покрывал всю зону постройки, я незнаю как далеко он кидать камни должен, такими темпами скоро игра превратится в перестрелку складов biggrin
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Поиск: