[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 105 из 124«12103104105106107123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
MefelДата: Понедельник, 30.06.2014, 23:17 | Сообщение # 1561
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я уже сам хотел предложить лс wink
 
MefelДата: Понедельник, 14.07.2014, 17:33 | Сообщение # 1562
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уфффф рублюсь уже неделю безперебойно , нашлось пару интересных моментов

1) Мне кажется нужно что-то делать с Башнями , играл как то в команде с чехами и увидел один интересный момент, мой союзник, к концу ПТ , сделал неимоверное количество так называемых ментов, и отправил их на ближайшего союзника , толпа этих чертей а их было штук 200 если не больше, как лавина прошла с потерями башни , прямо в город, противник не успел подвести армию к башням и башни были разбиты , да и еще менты достаточно нанесли урон городу и армии противника, пока менты атаковали этот игрок сделал норм армию которой он уже дорожил, у меня возникает такой немного раздражающий момент, эти самые менты, как оказалось собрав 150-200 ментов и отправив их как штраф бат на мясо еще и экономически выгодно так как явно они неращитаны чтобы выжить и тратить на них еду ,  поэтому лично мне хотелось бы башни посильнее, чтобы была умная атака а не мясо, и тут кстате есть предложение , вернуть катапульты (если хотите рисуйте к ним 2 рекрута которые толкают ее) увеличить время перезарядки, баланс дамака,стоимость, чтобы пехота не так лупила башни браво, чтобы была именно атака , осада, тактика.
2) Момент 2, сначала поделюсь своими впечатлениями о прошлом как играли по локалу и счет столкнулся сейчас
Раньше игра начиналась с выстроения экономики, накоплением армии, доходило до того , что играя 2 на 2 , мы имели к концу пт(было усное), армию по 500 солдат на 1 игрока, да и еще во время войны( именно войны) а не каких то блицев , к этой армии шло подкрепление, доходило до того что одна только битва шла если не соврать то час не меньше, была тактика, думали как и куда ударить, так как использывались все виды войск .... Да долго но зато очень интересно
Что же сейчас, сейчас когда я начал играть мне пришлось думать не про экономику а как быстрее выйти на поставку оружия и нужного количества еды чтоб не подох город, каждый игрок делать в основном 2 максимум 3 вида юнитов, и путевых битв то не увидишь ((
Но я думаю многие будут против такого подхода к игре, долго ждать.....
3) Момент 3 на одной из карт я сделал поляку засаду на мосту, когда его армия зашла на мост , я стыла напал заранее переброшенной конницей в итоге арбалеты пали а остальных добила пехота, заходим на следующую карту , и что я вижу , этот поляк , дошел до моей базы строителем и меня видели вообще все )), хотелось бы туман как в казах тех же ( ну не интересно так один раз дошел и все, все все видят.
Косвенный момент из момента 3 )), когда я первые игры начал играть столкнулся с такой проблемой, все карты игроками поопытнее изученны до каждой клетке, они заранее вели дороги туда где знают что уже есть ресуры , мне же приходилось 1ому заходить в игру чтобы изучить карту((,
Maybe дозорная башня?
4)Ускорить игру можно засчет прикрепления слуг за одной определенной цепью зданий, и за строителя, тоесть кроме как колбасу и сено он тоскать не будет, очень удобно
5) Железо , хотелось бы  х2


Сообщение отредактировал Mefel - Понедельник, 14.07.2014, 17:33
 
KromДата: Вторник, 15.07.2014, 11:54 | Сообщение # 1563
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Mefel, классный отзыв, по делу, спасибо!

1. Хорошая тактика, еще раз показывает, что отсиживаться в обороне и давать противнику собрать 200 милиции - проигрыш. Многие считают башни черезчур сильными наоборот. Так что думаю тут все ок.

1.5. Пока под вопросом, но скорее всего катапульт не будет.

2. Это нормально. Битвы также есть, если соперники примерно равны по силам. Есть много реплеев на YouTube.

3. КаМ игра весьма неторопливая, и добавление такого тумана войны, без нормальных разведчиков может ее сильно усложнить. Вобщем в планах, попробуем.

4. На самом деле это мало что даст, т.к. слуги либо будут простаивать, либо игроку придется тратить большую часть своего времени на их менеджмент.

5. В каком смысле? )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MefelДата: Вторник, 15.07.2014, 19:27 | Сообщение # 1564
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
4) я как менеджер это и хочу ))))
5) выплавка железа х2

А балиста ?


Сообщение отредактировал Mefel - Вторник, 15.07.2014, 19:30
 
MefelДата: Вторник, 15.07.2014, 19:37 | Сообщение # 1565
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет железа поясню , в игре есть коэф полезности слуги тоесть:
Берем дерево , золото, свинарник, дубильню, работа слуги допустим по дереву
1.принес бревно
3.Вынес доску
4.Отнес на склад или оружейная(вынес оружие)

так же с золотом свинотой и тд

а с железом
Один принес руду, второй уголь, повтор, один принес руду вынес железо , второй вышел пустой а видь мог сделать поход в кузню или оружейную

И слуги по цепи, все таки мне кажется это ускорил бы процесс развития  dry

Да и кстате, как проф строитель , приорететы строительства тоже неплохо было бы

Хотяяяяя, можно не цепочку а строительство приоритетное-раздельное + закрепление слуг! 

В игре есть такой момент когда одновременно нужно начинать фермы и шахты , по 5 стройбанов и по 5 гастеров разделить гораздо быстрее будет


Сообщение отредактировал Mefel - Вторник, 15.07.2014, 21:06
 
MefelДата: Вторник, 15.07.2014, 21:11 | Сообщение # 1566
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Строителей и закрепленных слуг можно использовать по алгоритму юнитов, тоесть сделать меню с кнопкой объединить, + сделать меню просто с цифрами 1 2 3 4, жмем на группу строителей строить приоритет 1 , вторая группа 2 , и так же слуг, остальных как и было оставить пусть ходят сами
 
KromДата: Среда, 16.07.2014, 08:53 | Сообщение # 1567
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Mefel

4. Незачем усложнять игру, попробуй нанять еще штук пять слуг, чтобы всегда 1-2 стояли без дела, и город строй без "щупальцев осьминога", тогда все товары будут доставлены в срок. 

5. Описаный коэффициент полезности слуг так не работает, практически везде число потребляемых товаров неравно выдаваемым.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MefelДата: Среда, 16.07.2014, 16:57 | Сообщение # 1568
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тьфу , не слуги а здания , это единственное материальное здание х1 , доски х2, золото х2, кожа х2, получается что железо в дефиците, зачистую третью шахту железа некуда ставить
Допустим доски , 1 лесопилка 2 доски , оружие 2, щит одна , 2 лесопилки ,+1 доска , золото вообще отлично , по 2 шахты и 2 плавильни , железо же 2 метал шахты впихнули(как правило) 2 плавильни, но у нас три метал продукта в отличии цепочки кожи где второй доспех это кожа, нам надо повысить производительность, а как ? Х2 далобы усиленное производство по доспехам, 2 плавильни , оружейки ,и доспехи две! И уже 200 ментов станут попсой


Сообщение отредактировал Mefel - Среда, 16.07.2014, 17:17
 
KromДата: Четверг, 17.07.2014, 09:17 | Сообщение # 1569
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Mefel, выбор количества производимого ресурса продиктован не стремлением всегда сделать 1к2, а балансом. На данный момент все сбалансировано, и дулают как и простых вояк, так и железных. Если мы увеличим количество производимого железа:

 - железные воины станут на треть дешевле
 - обычных вояк перестанут делать
 - придется заново балансировать силы и стоимости войск чтобы вернуть тот баланс что был (другими способами, типа замедления производства)
 - придется переделывать многие карты, где количество доступного угля золота и железа примерно равнозначно, убирать излишки угля
 - и конечно же иметь дело с тоннами недовольных игроков "зачем вы все сломали!!!!!111!1" и убеждать их в том, что мы это все сделали из серьезных соображений, а не желания "привести все производства к формуле из одного - два"

Как видишь все не так просто


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MefelДата: Четверг, 17.07.2014, 11:34 | Сообщение # 1570
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не знаю как ты смог угодить всем эти прогладитам )))))))))  Просто я за то , чтобы увеличить количество качественных войск, ЗА серьёзные бои, на картах где есть достаточно железа нужно делать много войск железа, если бои станут дольше идти, отказаться от обычных войск не получится так как железо закончиться
У этой игры изначально дается выбор развития , линия кожи или железа! Это не казаки где есть века перехода от одного к другому!
 
ClassicДата: Четверг, 17.07.2014, 11:40 | Сообщение # 1571
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
предлагаю с версии 5503+ урезать чаты для зрителей до зрительского дабы контору не палили кому-нибудь))

Кони на пики/копья, карл...
 
SPIRITGUNДата: Четверг, 17.07.2014, 14:18 | Сообщение # 1572
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы внести свое слово в обсуждения.

1) На счет осадных орудий, я считаю что они внесут небольшой дисбалас(так как только опытный игрок найдет решение как с ними справиться).

2)2Х железо это действительно через чур, потому что игра сейчас достаточно сбалансирована.
Если введут 2Х железо, то это лишь усилит фаст раши и снизит количество времени на игру, так как после ПТ будут сильные фаст раши.)

3)Наверное единственный способ вернуть муниципалитет, это сделать золото как в Stronghold(то есть ресурсом который можно использовать удаленно, не занашивая его в здания), но это внесет ОГРОМНЫЙ дисбаланс в игру, так что я думаю что все юниты и само здание нужно забыть.

4)По поводу объединения слуг и строителей в отряды и задавая им задачи, это уже не KaM, а Simscity какой то))
Идея может и не плоха, но для единиц игроков, так как масса этим пользоваться не будет поскольку это очень сложно и долго(особенно для новичков).

5)Насчет дозорных башен вообще не стоит заморачиваться, поскольку поиграв подольше и сам все запоминаешь(короче лишняя марока для разработчиков).
 
ВовецДата: Четверг, 17.07.2014, 20:12 | Сообщение # 1573
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Alex995Andre995, контору можно палить и через скайп, тут уж на совести игроков. Не стоит этого делать.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
SPIRITGUNДата: Четверг, 17.07.2014, 22:32 | Сообщение # 1574
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть предложение:
Сегодня сыграв 4 игры и проиграв из за лива союзников я решил предложить идею. Так вот я предлагаю при ливе союзника отдовать контроль сапортийцам, так как тогда будет больше шансов играть 1 против 2.
 
MAZAДата: Воскресенье, 20.07.2014, 20:55 | Сообщение # 1575
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
На счет тумана войны, можно же сделать доп. опцию в настройках карты "С\Без тумана войны" и поставить таймер (30 минут, 60 минут, 120 минут) после чего карта будет работать по старому.
С туманом войны - карта скрывается обратно, после ухода юнита
Без тумана войны - все по старому
Или же допустим во время перемири карта будет скрываться, после окончания перемирия работать по старинке.

Развед башня впишется в игру, если будут введены ограничения на кол-во башен, а так же туман войны.
Катапульты будут нужны в случае введения стен и ворот (или барикад) как в прочем и балисты (которые можно к примеру только на "Башни" ставить (не на Камнеметательные) и дальность у них будет раза в 2 больше чем у лукарей.

Предлагаю ввести в игру таил корабля (на вроде имеющихся стен), (либо из кусков собирать его, либо сразу готовым 4х8 или 6х16) , а так же уже готовые "Склееные" таилы Стен и Гор.

p.s. пририсовать слугу к "Каталке" (катапульте или баллисте) просто, но долго.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 105 из 124«12103104105106107123124»
Поиск: