[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KoRsДата: Понедельник, 21.07.2014, 23:41 | Сообщение # 1576
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
без тумана войны начнут строить козни друг другу виде недостроенных зданий и полей.-__-
 
MAZAДата: Среда, 23.07.2014, 09:13 | Сообщение # 1577
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
тогда может быть запретить строить дорогу и поля в радиусе 50-100 клеток от склада?
 
ЛюркерДата: Среда, 23.07.2014, 14:17 | Сообщение # 1578
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От склада, наверное, слишком сильно. От ближайшего своего построенного здания - было бы лучше. Спамеру тяжко будет достроить до противника дорогу с кучей зданий.  Но как тогда посылать лишних строителей на смерть после окончания своей застройки. Кнопки уволить ведь пока что нет. Ну и если разрешить уничтожать до первоначальной местности дороги/виноградники/поля(спамер пытается построить к вам дороги - вы их ломаете, что гораздо быстрее чем строить), никакие ресурсы при этом не возвращая, то такой спам становится почти нереальным занятием.
 
KromДата: Среда, 23.07.2014, 15:00 | Сообщение # 1579
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Основная проблема с индикацией - как наглядно в игре показать, где строить можно, а где нет, и почему.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ЛюркерДата: Среда, 23.07.2014, 15:19 | Сообщение # 1580
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помню, хотя и долго листал темы до своих первых сообщений, было ли такое предложение.
Так как проблема раша строителями волнует очень многих, можно сделать 2 версии карты. Для примера беру Cursed Ravine так как она очень известна и на ней наблюдал эту проблему.

Первая версия карты - такая же как сейчас. Ничего менять не надо. Ставим пароль на лобби и играем без гадов. (это точно предлагали)

Вторая версия - у всех заранее на входе есть башни с рекрутами и доп. харчевня и склад с едой для этих самых рекрутов. В итоге строители просто не могу устроить раш никак. Тем более что всё равно башни потом строить. Это также позволит снизить время пт.

Плюс этого подхода. Не надо мучать программистов, игроки сами могут исправит проблему быстро качественно. При упоминании рашей строителями отсылать к такому решению и точка smile .


Сообщение отредактировал Люркер - Среда, 23.07.2014, 15:20
 
KromДата: Четверг, 24.07.2014, 13:44 | Сообщение # 1581
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Люркер, надо закинуть эту идею картоделам wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ЛюркерДата: Четверг, 24.07.2014, 15:38 | Сообщение # 1582
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, закину сегодня. Подумаю, в существующую тему или создать новую.
А строители боятся только башен с рекрутами или пустых башен также? Где то на форуме видел ответ, но поиск не даёт результата. (Код пока читать для поиска ответов тяжело - синтаксис паскаля толком не знаю.) Если да, то может в ночной сборке стоит убрать проверку строителем заполненности башни? Как я понимаю это минус 1 условие при проверке передвижения строителя и не должно вызвать никаких сложностей, кроме добавления слешей в качестве комментов. Тогда харчевни и склады с лишней едой не нужны (меньше мороки картоделам, меньше влияния на баланс)


Сообщение отредактировал Люркер - Четверг, 24.07.2014, 15:39
 
KromДата: Четверг, 24.07.2014, 16:40 | Сообщение # 1583
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Люркер, строителя боятся башен с рекрутами, чтобы игроки не клепали башни без обеспечения их рекрутами.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ЛюркерДата: Четверг, 24.07.2014, 17:43 | Сообщение # 1584
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, к сожалению не знаю всю историю, поэтому не могу сделать сразу правильных выводов. То что я пишу ниже подразумевает, что идея прижилась и карты в подавляющем большинстве стали поставляться в 2 видах. 1 - без башен. 2 - с башнями.

Если игрок начнёт клепать башни без обеспечения их рекрутами для захвата дополнительной территории, то это эффективно лишь в случаях маленьких карт (хватит времени, так как своя экономика при этом рушится) и карт первого типа (строители не могут пройти через чужие башни и боятся), где ни у кого башен нет изначально.
 
ВовецДата: Пятница, 25.07.2014, 13:52 | Сообщение # 1585
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
По сути такую же опцию предлагали и на международном форуме. Только там не про башни, а про маленький начальный городок. Кликнул на флажок, и у тебя при старте городок до лесопилки. Был вопрос: городок будет сам генерироваться, или же будет другая версия карты специально для этого.

Второй вариант получше будет, но я тут подумал... А можно как-нибудь сделать так, чтобы при старте игры тебе было дано право на мгновенную постройку, скажем, школы, харчевни, 2-ух каменоломен и изб, 1 лесопилки, n-ое кол-во дорог и пару башен. Тогда можно построить начальный городок самому, не доверять рандому и воле картодела. Хотя вот с мнением последнего лучше считаться, т.к. на одной карте может быть лока с близким камнем, и с далёким. Соответственно, затраты ресурсов тоже разные, и картодел индивидуально задаст кол-во ресурсов для мгновенной стройки. И, в соответствии с затраченными ресурсами для такой стройки, будут определены ресурсы на складе. 

Это сократит время игры, а оно даже на скорости не малое, а так же сможет защитить игроков от крыс, которые окапывают вашу территорию. Так же игра без перемирия станет более доступной, и не понадобятся специальные карты для этого.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ЛюркерДата: Пятница, 25.07.2014, 14:32 | Сообщение # 1586
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовец, сделать с мгновенной постройкой можно 100%. Подобное применялось в игре Metal Fatique. В таком случае игры на любой карте бы начинались с экрана размещения своих зданий и N кусков дороги, за отведённое время. Проблема в том, что данный метод решается только добавлением нового кода в проект. Поэтому вряд ли можно ждать такого счастья в скором времени. Может быть это можно сделать и при помощи скриптов, но тогда на каждую карту уникальный скрипт, что слишком расточительно. А если уж делать такой модуль, то делать его серьёзно и с богатыми настройками, чтоб после не лезть в код (сколько времени, сколько объектов и какого типа выдаётся на размещение, ограничение на отдалённость зданий от склада в этом режиме и ,наверное, ещё кучув сего другого). Вообще идея очень правильная, как на мой взгляд. Я бы сказал - замечательная. Был бы проект на С - подобном языке я бы уже внимательно рассматривал участки кода, которые меня интересует изменить, но синтаксис паскаля пока что рвёт мне мозг((

Сообщение отредактировал Люркер - Пятница, 25.07.2014, 14:33
 
KromДата: Пятница, 25.07.2014, 15:10 | Сообщение # 1587
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Как насчет сделать карт с готовыми мини-городами, первые 10-12 построек? Это и угру ускорит, и раш скомпенсирует.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ЛюркерДата: Пятница, 25.07.2014, 15:20 | Сообщение # 1588
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, думаю это произойдёт самом собой, как только все перейдут на версию, в которой при отсутствии карты она загружается от того кто захостил. Изменить карты с встроенным редактором очень просто (редактор шикарен). Сейчас проблема в том, чтобы их распространить.
 
MAZAДата: Воскресенье, 27.07.2014, 06:35 | Сообщение # 1589
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
тогда уж и функцию ввести "стартовый город (вкл\выкл)"в лобби.
При включении запускается карта со стартовым городом, при выключении запускается стандартная карта.

Ну или фильтр карт добавить (С городом)
========================================================================
Чтобы исключить "крыс" на карте по моему проще будет запретить строителям удаляться от зданий на дистанцию N кл.
Вариант 2
Строитель умирает подходя близко к территории врага во время ПТ (территория ограничивается в редакторе карт) (искл - маленькие карты, где все рядом)
Вариант 3
Ограничить дистанцию создания полей, (N кл. от ближайшего здания или фермы).
 
ВовецДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:04 | Сообщение # 1590
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, Это всё хорошо, просто кому-то может показаться неудобным расположение этих 10 домов. А так ты сам построил себе мелкий город сразу.

MAZA, все эти зоны - слишком мудрено, и для каждой карты индивидуально. Да и чёткое разграничение ресурсов на игру путём ограждения локаций невидимым барьером не самое лучшее решение. Пример из одной моей игры на курве равине. Играли 2х2х2х2, играли долго (вполне обыденно для этой карты). Ресурсы стали заканчиваться. Благо одну сторону конфликта мы уже пронесли, я потянул туда дорогу, т.к. там ещё остались ресурсы. В итоге по промышленности я почти не просел, когда другие испытывали проблемы. Рынок это хорошо, но 1). Он не сможет на 100% заменить добычу ресурсов. 2). Чтобы торговать на рынке без перебоев, необходимо увеличить производство других ресурсов, обычно это дерево. А для этого нужно место. А где его взять, если мы окружены невидимым барьером? Надеюсь, что убедил.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: