[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 107 из 124«12105106107108109123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Понедельник, 28.07.2014, 12:07 | Сообщение # 1591
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, идея мне в принципе нравится, то есть что-то типа тактического режима перед битвой в 3 Героях. Дается 1 минута, например, на расположение 10 домов и дорог, при фиксированном количестве ресурсов. Можно закинуть идею картоделам, т.к. на скриптах это можно сделать.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Вторник, 29.07.2014, 14:35 | Сообщение # 1592
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
MAZA, все эти зоны - слишком мудрено, и для каждой карты индивидуально. Да и чёткое разграничение ресурсов на игру путём ограждения локаций невидимым барьером не самое лучшее решение. Пример из одной моей игры на курве равине. Играли 2х2х2х2, играли долго (вполне обыденно для этой карты). Ресурсы стали заканчиваться. Благо одну сторону конфликта мы уже пронесли, я потянул туда дорогу, т.к. там ещё остались ресурсы. В итоге по промышленности я почти не просел, когда другие испытывали проблемы. Рынок это хорошо, но 1). Он не сможет на 100% заменить добычу ресурсов. 2). Чтобы торговать на рынке без перебоев, необходимо увеличить производство других ресурсов, обычно это дерево. А для этого нужно место. А где его взять, если мы окружены невидимым барьером? Надеюсь, что убедил.


я имел в виду, что барьер ограничен по времени. (до конца ПТ)
 
JeryДата: Среда, 30.07.2014, 16:17 | Сообщение # 1593
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Во-первых зоны можно распространять динамически вокруг зданий и отменить действие этих зон на союзников.
Во-вторых можно сделать вариант быстрого старта из игры цивилизация, где дается начальное кол-во "очков" за которые можно купить моментальную постройку домов или юнитов.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Четверг, 31.07.2014, 08:55 | Сообщение # 1594
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Я закинул идею на англофорум: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=32&t=2280

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Пятница, 01.08.2014, 09:33 | Сообщение # 1595
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, ссылка неверная, топика не существует. Хотя я нашёл нужный топик.

В принципе, почитав англофорум, понял, что и негативные стороны здесь есть, т.к. Thunder прав: многое решается в начале, а с постройкой мы это упускаем, что упрощает игру, и в принципе делает то же самое, что и скорость: ухудшает скилл игрока, ну если это ещё кому-то важно.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Пятница, 01.08.2014, 09:52
 
KromДата: Пятница, 01.08.2014, 12:49 | Сообщение # 1596
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Тем не менее, здорово было бы попробовать в игре, на практике.

З.Ы. Парсер глючит - в ссылке подменил & на amp; и все поломал


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Воскресенье, 03.08.2014, 17:45 | Сообщение # 1597
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Krom, ссылка неверная, топика не существует. Хотя я нашёл нужный топик. В принципе, почитав англофорум, понял, что и негативные стороны здесь есть, т.к. Thunder прав: многое решается в начале, а с постройкой мы это упускаем, что упрощает игру, и в принципе делает то же самое, что и скорость: ухудшает скилл игрока, ну если это ещё кому-то важно.

Я не понял чем оно ухудшает скилл игрока. Для хороших игроков, нуб на этом режиме будет выглядеть гораздо лучше чем без него. У него не будет той экспоненциальной ошибки, о которой упоминается. При этом они же пишут, что 6 из 8 игроков строит очень мало зданий за 90 минут. Исходя из этого непонятно, эти люди хотят больше нормальных игр, где новичок не так привержен ошибкам, или они хотят больше выигрывать потому что заучили последовательность и тайминг построек, а новички не заучили.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
JeryДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:17 | Сообщение # 1598
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Сделал скриптик быстрого старта, должен работать на любой карте с одним складом у каждого игрока. Карта должна быть желательно без воинов.
  • Каждому игроку дается зона 26х26 вокруг его склада в которой он может моментально строить здания на начальные ресурсы.
  • Стадия длится 2 минуты.
  • Так же можно размещать планы дорог, которые превратятся в дороги после истечения времени.
  • Можно отменять здания и дороги ресурсы будут возвращаться.
  • Во время стадии быстрого старта у вас нет юнитов, они будут возвращены после истечения 2 минут.


Работоспособность проверена только на последнем релиз кандидате 6478. На стабильной версии 5503 работать не будет!

Закидываете скрипт в папку с любимой картой и называете его именем карты. Тестируете и рассказываете свои ощущения. Если что-то не так пишите я исправлю.

Может ли кто сделать аналогичное сообщение на еврофоруме?
Прикрепления: Cursed_Ravine.s.f293817824339120_(10Kb)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
JeryДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:20 | Сообщение # 1599
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
С прикреплением файлов что-то не так, оно меняет расширение.
Зеркало: Cursed Ravine script


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:28 | Сообщение # 1600
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, Он вполне справедливо думает, что игра решается именно в начале, а дальше по накатанной. И это очередное облегчение игры и всё такое. 
Я не знаю насчёт мгновенного городка, но вот стартовые башни ткнуть надо. Это решит проблему полей на твоём участке.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:31 | Сообщение # 1601
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Зачем новичкам продолжать играть если начало уже загублено?=)
Могу настроить чтобы на быстрой стадии были доступны только определенные здания. например башни. Это уже мелочи


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 04.08.2014, 00:29 | Сообщение # 1602
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Протестировал. Мне понравилось быстрое начало. Я всё это разместил и у меня ещё минута оставалась. Хорошо, что можно отменить дорогу, которую разместил неправильно. Можно разведать территорию ещё до этапа строительства.


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Понедельник, 04.08.2014, 12:45 | Сообщение # 1603
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, хорошая работа, тоже потестил. Единственное - надо так же пихнуть наём юнитов в школу, т.к. у нас можно стаивть фермы, но всего пару слуг (4 на курсиде)
Я думаю, что в сам ремейк как-нибудь вобьют данную возможность, а там далее автор карты сам выберет: хочет-ли он на своей карте быстрый старт, и если хочет, то с какими зданиями.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Понедельник, 04.08.2014, 12:50
 
KromДата: Понедельник, 04.08.2014, 14:17 | Сообщение # 1604
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, хорошая работа! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:44 | Сообщение # 1605
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Сделал новую версию.

Исправил баги:
- После быстрого старта план дороги и дальше стоил один камень.
- За разрушение дома не возвращали ресурсы =))
- План дороги нельзя было поставить вне начальной зоны даже после истечения времени.

Нововведения:
- Теперь здание появляется с окупантом и слугой.
- Теперь лесоруб и каменоломня появляются с ресурсами внутри.
- Окупант и слуга увеличивают стоимость здания на одно золото каждый.
- Каждое нововведение можно отключить (можно сделать чтобы окупанты были бесплатными, чтобы не было ресурсов в леснике и каменоломне, чтобы здания появлялись с окупантами но без слуг и тд).

https://drive.google.com/file....sharing

В следующей версии добавляю режим с лимитом на здания и режим бесплатными зданиями, которые так же можно будет комбинировать.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Yqt7tf-co80


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 107 из 124«12105106107108109123124»
Поиск: