Предложения
|
Вовец | Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:05 | Сообщение # 1606 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Jery, неплохое решение проблемы со слугами.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Jery | Дата: Вторник, 05.08.2014, 16:29 | Сообщение # 1607 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Заметил что съедается золото за окупанта зданий в которых его не может быть (например школа) в следующей версии исправлю=) Еще планирую сделать небольшие информационные сообщения (о последних затратах ресурсов, возвратах и планировании).
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Colonel | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:33 | Сообщение # 1608 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравие други:) Писал уже, но было это давно. Если создать волну ИИ, где ему приказано атаковать строения, лучники не будут реагировать на вражеские войска, и тупо пойдут на убой. Так же в "походе" не будут реагировать на агрессию в отношение других юнитов рядом с ними. Такого нет у других юнитов, они на всё это реагируют.
И про редактор. Дать возможность редактировать склады в редакторе. Т.е. товары которые будут запрещены ко вносу на склад. Нередки случаи в миссиях, когда у склада ИИ собирается толпа слуг, половина из которых пытаются занести туда "бесконечный" ресурс
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:33 | Сообщение # 1609 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Colonel, лучники подразумевают ручное управление. В этом их слабость. Научить ИИ управлять ими - еще сложнее.
Про склад неплохая идея, но в скриптах можно юудет запретить все что надо на первой же секунде
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Colonel | Дата: Вторник, 21.10.2014, 01:48 | Сообщение # 1610 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) лучники подразумевают ручное управление. В этом их слабость. Научить ИИ управлять ими - еще сложнее. Полностью согласен на счет управления. Но в управлении ИИ они должны реагировать, в оригинале так оно и было.
Кстати в "ночной сборке" такого изъяна нет
|
|
| | |
malin | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:49 | Сообщение # 1611 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Извиняюсь, ребят, если что не так. Просто брошу идею: Возможно, хорошо бы было добавить систему "оконных сообщений с ответом", на подобии всем знакомых "виндоусовских сообщений" с ответами "да\нет". Это может в дальнейшем дать больше свободы скриптовикам. Суть: Например, создатель карты делает скрипт таким образом, что в определённый момент (например, игрок победил одного из ИИ-соперников) игроку приходит сообщение:"О пощади меня, великий князь!" с тремя кнопками: "Пощадить", "Поработить", "Истребить". Игрок выбирает по душе кнопку и кликает. Скрипт воспринимает ответ и либо делает побеждённого союзником, либо передаёт все здания\юнитов игроку, любо ничего не делает и игрок продолжает жечь дома врага. Всё выше сказанное лишь частный случай, как пример применения. Такая система вывода сообщений с ответом может быть использована 1000-ю и одним способом на усмотрение скриптовика. С программной точки зрения это требует только интерфейс вывода сообщения (а уже он есть в виде "депеши") и скриптово управляемые кнопки ответа (количество кнопок и событие клик по конкретной кнопке). Дальше забота скриптовика как это применить.
Спасибо за внимание
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:32 | Сообщение # 1612 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, дельная идея, в планах кажется есть :-)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:18 | Сообщение # 1613 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Есть одна идея для зрителей.
Добавить им возможность во время боя смотреть текущую статистику боя, графики и т.п. Всё то, что мы видим после боя. Очень полезная функция
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:53 | Сообщение # 1614 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Кром, отпишись плиз по поводу идеи выше.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:50 | Сообщение # 1615 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, идея гуд, но это достаточно много работы. Если мы перенесем экран с результатами из неигрового меню в игру (а щас они разделены), то может быть и получится дать к нему доступ для зрителей.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:41 | Сообщение # 1616 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Krom, т.е. в новой версии этого не будет, а будет реализовываться уже потом?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:18 | Сообщение # 1617 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, верно.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:43 | Сообщение # 1618 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Если я все правильно понял, то есть вопрос.
А не будет ли это читерством получать такую информацию по время игры?
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:09 | Сообщение # 1619 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| dms-71, доступ будет только у зрителей, а не у игроков. Сливать или не сливать инфу игрокам уже будет на совести зрителей)
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:18 | Сообщение # 1620 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| LIFEfreedom, то то и оно! Сижу я такой с другом в скайпе и он как зритель сливает информацию как ту что он видит при застройке, так и экономические показания графиков.
|
|
| |
|