[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 108 из 124«12106107108109110123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Вторник, 05.08.2014, 11:05 | Сообщение # 1606
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, неплохое решение проблемы со слугами.  up

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Вторник, 05.08.2014, 16:29 | Сообщение # 1607
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Заметил что съедается золото за окупанта зданий в которых его не может быть (например школа) в следующей версии исправлю=)
Еще планирую сделать небольшие информационные сообщения (о последних затратах ресурсов, возвратах и планировании).


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ColonelДата: Суббота, 18.10.2014, 19:33 | Сообщение # 1608
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравие други:)
Писал уже, но было это давно.
Если создать волну ИИ, где ему приказано атаковать строения, лучники не будут реагировать на вражеские войска, и тупо пойдут на убой. Так же в "походе" не будут реагировать на агрессию в отношение других юнитов рядом с ними.
Такого нет у других юнитов, они на всё это реагируют.

И про редактор. Дать возможность редактировать склады в редакторе. Т.е. товары которые будут запрещены ко вносу на склад. Нередки случаи в миссиях, когда у склада ИИ собирается толпа слуг, половина из которых пытаются занести туда "бесконечный" ресурс
 
KromДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:33 | Сообщение # 1609
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, лучники подразумевают ручное управление. В этом их слабость. Научить ИИ управлять ими - еще сложнее.

Про склад неплохая идея, но в скриптах можно юудет запретить все что надо на первой же секунде


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Вторник, 21.10.2014, 01:48 | Сообщение # 1610
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Krom ()
лучники подразумевают ручное управление. В этом их слабость. Научить ИИ управлять ими - еще сложнее.
Полностью согласен на счет управления. Но в управлении ИИ они должны реагировать, в оригинале так оно и было.

Кстати в "ночной сборке" такого изъяна нет smile
 
malinДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:49 | Сообщение # 1611
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Извиняюсь, ребят, если что не так. Просто брошу идею:
Возможно, хорошо бы было добавить систему "оконных сообщений с ответом", на подобии всем знакомых "виндоусовских сообщений" с ответами "да\нет". Это может в дальнейшем дать больше свободы скриптовикам.
Суть: Например, создатель карты делает скрипт таким образом, что в определённый момент (например, игрок победил одного из ИИ-соперников) игроку приходит сообщение:"О пощади меня, великий князь!" с тремя кнопками: "Пощадить", "Поработить", "Истребить". Игрок  выбирает по душе кнопку и кликает. Скрипт воспринимает ответ и либо делает побеждённого союзником, либо передаёт все здания\юнитов игроку, любо ничего не делает и игрок продолжает жечь дома врага.
Всё выше сказанное лишь частный случай, как пример применения.
Такая система вывода сообщений с ответом может быть использована 1000-ю и одним способом на усмотрение скриптовика. С программной точки зрения это требует только интерфейс вывода сообщения (а уже он есть в виде "депеши") и скриптово управляемые кнопки ответа (количество кнопок и событие клик по конкретной кнопке). Дальше забота скриптовика как это применить.

Спасибо за внимание



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:32 | Сообщение # 1612
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, дельная идея, в планах кажется есть :-)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:18 | Сообщение # 1613
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Есть одна идея для зрителей.

Добавить им возможность во время боя смотреть текущую статистику боя, графики и т.п. Всё то, что мы видим после боя. Очень полезная функция


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 22.11.2014, 00:53 | Сообщение # 1614
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кром, отпишись плиз по поводу идеи выше.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 22.11.2014, 12:50 | Сообщение # 1615
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, идея гуд, но это достаточно много работы. Если мы перенесем экран с результатами из неигрового меню в игру (а щас они разделены), то может быть и получится дать к нему доступ для зрителей.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 22.11.2014, 15:41 | Сообщение # 1616
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, т.е. в новой версии этого не будет, а будет реализовываться уже потом?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 22.11.2014, 22:18 | Сообщение # 1617
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, верно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:43 | Сообщение # 1618
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Если я все правильно понял, то есть вопрос.

А не будет ли это читерством получать такую информацию по время игры?
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:09 | Сообщение # 1619
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
dms-71, доступ будет только у зрителей, а не у игроков. Сливать или не сливать инфу игрокам уже будет на совести зрителей)

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:18 | Сообщение # 1620
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
LIFEfreedom, то то и оно! Сижу я такой с другом в скайпе и он как зритель сливает информацию как ту что он видит при застройке, так и экономические показания графиков.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 108 из 124«12106107108109110123124»
Поиск: