[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 109 из 124«12107108109110111123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:35 | Сообщение # 1621
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
dms-71, Можно просто не пустить зрителей.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:42 | Сообщение # 1622
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Опять же, если есть зрители, то они и так могут сливать все что угодно, со статистикой или без. Вопрос доверять ли зрителям или не пускать их - остается для игроков wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Понедельник, 24.11.2014, 07:26 | Сообщение # 1623
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
По секрету, и без спектров можно сливать инфу smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
dimasik468Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:03 | Сообщение # 1624
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
в новом релизе будут какие-либо изменения касающиеся лучников/арбалетчиков?
просто складывается такое впечатление, что в r5503 лучников делать в разы профитнее, за счет их дешивизны + скорости атаки, почти в 2 раза большей, чем у арбалетчиков, по мне так на данный момент если у игрока 50-60 лучников стоят на защите города, то пройти через них будет ооочень непросто...
может стоит увеличить дальность атаки арбалетчикам на 1 клетку или все же чуть снизить скорость атаки лучникам?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
dms-71Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:34 | Сообщение # 1625
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
По идее эти воины должны сильно различаться. Например, лучники быстрые и косые, а арбалетчики более меткие и бронебойные. Может оно в игре так и есть. Но да, смысл от арбалетчиков потерялся.
 
ВовецДата: Суббота, 06.12.2014, 16:16 | Сообщение # 1626
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Изменения есть: в 5503 сделали у щитовиков защиту от всех стрелков +1. В новой от всех +1 стоит, а от арбалетов +0.5. Арбалеты в таком случае стали сильнее лучников, это правда. Только вот пешие не вывозят мечников. 
Однако арбалетов можно хорошо использовать при осадной войне как юнитов для перестрелки. Вот где, а тут арбалеты определённо круче лучников.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Legen2aДата: Пятница, 26.12.2014, 16:34 | Сообщение # 1627
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня предложение сменить изображение ярлыка на рабочем столе и в меню пуск на другой, я думаю тут найдутся энтузиасты, которые нарисуют ярлычок, который будет говорить о том, что KaM Remake связан с игрой.
 
KromДата: Суббота, 27.12.2014, 16:38 | Сообщение # 1628
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Legen2a, займешься этим? ;-)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Legen2aДата: Воскресенье, 28.12.2014, 04:52 | Сообщение # 1629
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой уровень рисования печален ... Я скорее всего презентую саму идею, а не сам рисунок.
1)
2)
3)
Прикрепления: 7561292.png(41Kb) · 7079971.png(8Kb) · 7737618.png(30Kb)


Сообщение отредактировал Legen2a - Воскресенье, 28.12.2014, 04:53
 
KromДата: Понедельник, 29.12.2014, 00:22 | Сообщение # 1630
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Legen2a, хорошую иконку сделать не так просто.

1. В размере 32х32 превращается в кашу
2. Какой-то мужик тянет тачку золота? В размере 32х32 с КаМ никак не связано
3. Игра про рыбалку. В размере 32х32 превращается в кашу.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 30.12.2014, 14:12 | Сообщение # 1631
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Пожалуй тоже займусь этим в свободное время) Интересно, что у меня получится?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Вторник, 30.12.2014, 15:59 | Сообщение # 1632
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Пара советов:
 - иконка должна хорошо читаться в размере 32х32
 - иметь прямое отношение к КаМ
 - желательно, чтобы при перефоде в ч/б иконка не теряла выразительности


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
keL1erДата: Четверг, 08.01.2015, 19:12 | Сообщение # 1633
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени, а есть возможность добавить функцию смены хоткеев? стандартная схема Kam все-таки печальна.
 
KromДата: Четверг, 08.01.2015, 21:36 | Сообщение # 1634
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
keL1er, пока что нет, но в далеких планах есть.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AzeraДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:58 | Сообщение # 1635
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
По поводу осадных орудий. Я предлагаю сделать их не передвижными, а стоящими на месте - их построят как здание. И дорог не надо для него. Чтобы стрелял гораздо дальше - на 25-35 тайлов. В качестве ослабления их как орудия (что явилось основной причиной их выпиливания) сделать их, например дорогими (штук 15 камней, 20 досок, а для 1 выстрела - 5 камней). В качестве обороны от их огня, можно сделать этакие устройства, сбивающие снаряд (уничтожение снаряда сделать с вероятностью, как у башен). Это оживило бы, да и в KAM речь идет о Средневековье, где уже были и освоены и широко использовались всякие устройства, осадные орудия, а в игре, как будто Древняя Греция, ни орудий, ни устройств, одни мужики с оружием).

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 109 из 124«12107108109110111123124»
Поиск: