Предложения
|
Вовец | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:35 | Сообщение # 1621 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| dms-71, Можно просто не пустить зрителей.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:42 | Сообщение # 1622 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Опять же, если есть зрители, то они и так могут сливать все что угодно, со статистикой или без. Вопрос доверять ли зрителям или не пускать их - остается для игроков
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 07:26 | Сообщение # 1623 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| По секрету, и без спектров можно сливать инфу
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
dimasik468 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:03 | Сообщение # 1624 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| в новом релизе будут какие-либо изменения касающиеся лучников/арбалетчиков? просто складывается такое впечатление, что в r5503 лучников делать в разы профитнее, за счет их дешивизны + скорости атаки, почти в 2 раза большей, чем у арбалетчиков, по мне так на данный момент если у игрока 50-60 лучников стоят на защите города, то пройти через них будет ооочень непросто... может стоит увеличить дальность атаки арбалетчикам на 1 клетку или все же чуть снизить скорость атаки лучникам?
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
dms-71 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 11:34 | Сообщение # 1625 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| По идее эти воины должны сильно различаться. Например, лучники быстрые и косые, а арбалетчики более меткие и бронебойные. Может оно в игре так и есть. Но да, смысл от арбалетчиков потерялся.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 06.12.2014, 16:16 | Сообщение # 1626 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Изменения есть: в 5503 сделали у щитовиков защиту от всех стрелков +1. В новой от всех +1 стоит, а от арбалетов +0.5. Арбалеты в таком случае стали сильнее лучников, это правда. Только вот пешие не вывозят мечников. Однако арбалетов можно хорошо использовать при осадной войне как юнитов для перестрелки. Вот где, а тут арбалеты определённо круче лучников.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Пятница, 26.12.2014, 16:34 | Сообщение # 1627 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня предложение сменить изображение ярлыка на рабочем столе и в меню пуск на другой, я думаю тут найдутся энтузиасты, которые нарисуют ярлычок, который будет говорить о том, что KaM Remake связан с игрой.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:38 | Сообщение # 1628 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Legen2a, займешься этим? ;-)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 04:52 | Сообщение # 1629 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мой уровень рисования печален ... Я скорее всего презентую саму идею, а не сам рисунок. 1) 2) 3)
Сообщение отредактировал Legen2a - Воскресенье, 28.12.2014, 04:53 |
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 00:22 | Сообщение # 1630 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Legen2a, хорошую иконку сделать не так просто.
1. В размере 32х32 превращается в кашу 2. Какой-то мужик тянет тачку золота? В размере 32х32 с КаМ никак не связано 3. Игра про рыбалку. В размере 32х32 превращается в кашу.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:12 | Сообщение # 1631 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Пожалуй тоже займусь этим в свободное время) Интересно, что у меня получится?
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:59 | Сообщение # 1632 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Пара советов: - иконка должна хорошо читаться в размере 32х32 - иметь прямое отношение к КаМ - желательно, чтобы при перефоде в ч/б иконка не теряла выразительности
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
keL1er | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:12 | Сообщение # 1633 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени, а есть возможность добавить функцию смены хоткеев? стандартная схема Kam все-таки печальна.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:36 | Сообщение # 1634 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| keL1er, пока что нет, но в далеких планах есть.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Azera | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:58 | Сообщение # 1635 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| По поводу осадных орудий. Я предлагаю сделать их не передвижными, а стоящими на месте - их построят как здание. И дорог не надо для него. Чтобы стрелял гораздо дальше - на 25-35 тайлов. В качестве ослабления их как орудия (что явилось основной причиной их выпиливания) сделать их, например дорогими (штук 15 камней, 20 досок, а для 1 выстрела - 5 камней). В качестве обороны от их огня, можно сделать этакие устройства, сбивающие снаряд (уничтожение снаряда сделать с вероятностью, как у башен). Это оживило бы, да и в KAM речь идет о Средневековье, где уже были и освоены и широко использовались всякие устройства, осадные орудия, а в игре, как будто Древняя Греция, ни орудий, ни устройств, одни мужики с оружием).
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| |
|